Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 20.02.2018, 13:21
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre) (фирма производитель (Испания).)
La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre)
KvartДата: Вторник, 10.10.2017, 22:29 | Сообщение # 251
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 191
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
 
Цитата
значит должна быть группировка стайеров

Точно точно, но у меня уже накопилось: все патворки лежат (Баунти, Виктори, Двеннадцать Апостолов), плюс Египедский корабль - подаренный. А, чуть не забыл, ещё Пинта есть, недостроенная  За десть лет бы всё это осилить...
Хотя сейчас думаю, что лучше бы станки покупал, чем модели...
Граждане, не повторяйте моих ошибок!  facepalm


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Вторник, 10.10.2017, 22:31
 
VladSFДата: Среда, 11.10.2017, 11:58 | Сообщение # 252
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Есть у нас на форуме группа спринтеров, значит должна быть группировка стайеров
 Привет Константин! Это точно!
А палуба - зачет! Точно также прорезаю стыки. Рейки не всегда удаётся идеально состыковать, а так получается идеальная линия.
Удачи в роботе над моднлями!


 
КонстантинТДата: Четверг, 12.10.2017, 23:16 | Сообщение # 253
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вот! Я знал , что не одинок во вселенной моделизма! А вы просто делали один разрез или как то расширяли его?

 
КонстантинТДата: Пятница, 13.10.2017, 11:17 | Сообщение # 254
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем привет!
"Постриг" палубу  biggrin  Именно постриг. Изначально попробовал "брить" , срезая выступающие части нагелей лезвием, но понял, что таким способом это растянется ещё на год. Поэтому взялся за бокорезы . 
По качеству работы - лезвие однозначно круче, но и дольше. Дело в том , что при резке дерева бокорезы дают заострённый кончик детали. Связано это с тем, что процесс реза начинается с боковых сжатий  а только потом начинается рассечение волокон древесины. При этом , бокорезы, которые дают практически идеальный "нулевой" срез на проволоке, все равно "затачивали" древесину. Лезвие же рассекает волокна с первого момента. 
В случае с обрезкой нагелей бокорезами я не резал ровно под палубу, оставлял 0,25-0,5 мм для последующего выравнивания.



На фото видны пеньки от нагелей, которые в дальнейшем стачивались сухариком с 230 наждачной, при этом одновременно ошкуривалась и сама палуба.



Для окончательной шлифовки палубы воспользовался пластиковой кухонной сеткой, по своим свойствам близкой к скотчбрайту. Однозначно лучший вариант по сравнению с наждачными "нулевками".


 
VladSFДата: Пятница, 13.10.2017, 12:37 | Сообщение # 255
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
А вы просто делали один разрез или как то расширяли его?
Костя, сначала острым кончиком модельного ножа делаю все надрезы по одной линии поперёк палубы. Затем по надрезам прохожу тупой стороной старенького ножа. Получается конусная канавка по которой острым карандашом наношу тонировку.


 
VladSFДата: Пятница, 13.10.2017, 12:39 | Сообщение # 256
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Для окончательной шлифовки палубы воспользовался пластиковой кухонной сеткой, по своим свойствам близкой к скотчбрайту. Однозначно лучший вариант по сравнению с наждачными "нулевками".
Списал слова!  respect


 
КонстантинТДата: Пятница, 13.10.2017, 15:35 | Сообщение # 257
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Владимир Федорович, спасибо за раскрытие тайн технологии.
По поводу сетки могу посоветовать при покупке обращать внимание на ее плотность - чем плотнее на ощупь тем лучше. Волокна этой сетки достойно грубые и острые, но входе эксплуатации как и наждачка несколько теряют свою зернистость. 
В отличии от наждачки не даёт эффекта стекла.
Вообще идеален так называемый скотчбрайт. Продают его в автомагазинах и автобазарах. Используется для подготовки шпатлеваных поверхностей под покраску. Отличается от кухонного варианта различной зернистостью и возможностью очищения (стряхнул и готово).


 
dinozavrДата: Пятница, 13.10.2017, 20:33 | Сообщение # 258
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Костя, я задавал вопрос по расшивке, теперь вижу что все ок biggrin



 
КонстантинТДата: Пятница, 13.10.2017, 20:56 | Сообщение # 259
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Ну можно сказать, что мэтры благословили на дальнейшие труды  biggrin 
А трудов тут  bag   facepalm  Приложил сегодня киль и с удивлением обнаружил что он на три миллиметра короче... Было у меня желание его вырезать из массива, но отложил, решил определиться позже. Похоже , что уже определился  biggrin 
Интересно, что китового останется по окончании постройки?


 
dinozavrДата: Пятница, 13.10.2017, 21:07 | Сообщение # 260
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Каркас (шпангоуты) biggrin

Костя, а из какого дерева палуба?


 
dinozavrДата: Суббота, 14.10.2017, 11:39 | Сообщение # 261
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline


 
КонстантинТДата: Суббота, 14.10.2017, 13:02 | Сообщение # 262
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Петро, не поверишь даже там нашел что переделать ! Если я в своей жизни возьмусь ещё за один кит, так только по вселенской лени! (Мастер корабельный не в счёт). biggrin 
Подложка палубы из берёзовой фанеры, а сверху традиционная груша


 
VladSFДата: Суббота, 14.10.2017, 13:25 | Сообщение # 263
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Костя, это оно?

"Скотч-брайт – нетканый абразивный материал , напоминающий по фактуре неплотный войлок.
Многие видели абразивные губки для мытья посуды, с одной стороны поролоновая губка, а с другой и есть тот самый скотч-брайт."

      


 
КонстантинТДата: Воскресенье, 15.10.2017, 10:39 | Сообщение # 264
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Да, Владимир Федорович, он самый!

 
КонстантинТДата: Вторник, 17.10.2017, 18:01 | Сообщение # 265
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем привет! Продолжение продолжения...
Сплошное разочарование! Ещё до начала постройки сделал предварительные прикидки основных деталей корпуса, собрав всё на сухую. На тот момент не стыковки размеров списал на искривления фанерных элементов и неточность "сухой" сборки. Но добравшись до сегодняшнего дня с разочарованием обнаружил, что мои опасения подтвердились - таки да, некоторые детали имеют не соответствующие размеры, дублирующие друг друга детали также разнятся в размерах  yes  angry  angry 
Обидно weep , но поправимо! Вооружившись всякими пилкаминаждачкаминожами ринулся все исправлять.
  
Закончил настил палуб бака и юта.









Плашки фальшборта опечалили расходжением в 2мм одной детали от другой, зато порадовали своей трехслойностью при толщине в 2мм и достаточной гибкостью. При формировании носового обвода удалось расслоить фанеру, что сильно помогло при ее изгибе. 





Ну и как говорил в предыдущих постах (опять размеры!)- киль, форштевень, руль пустил в переделку, заодно вывел их толщину в масштабный размер. Согласно Мафельда, толщина киля должна составлять 1/30 от ширины корабля по мидельшпангоуту, что и было сделано. Носовые и кормовые заужения киля не делал в виду малой разницы по отношению к основной толщине. Думаю , что для пущей смотримости расчерчу штевни составными элементами.


 
dinozavrДата: Вторник, 17.10.2017, 22:14 | Сообщение # 266
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Костя, ты ж курить бросил... surprised

 
КонстантинТДата: Вторник, 17.10.2017, 22:41 | Сообщение # 267
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
facepalm стыдно мне facepalm  год и два месяца  не курил , нашел себе отмазку fool  и опять  weep  
Но как говорил Марк Твен? "Курить бросить легко, я сам сто раз бросал!"  biggrin  может и смогу?  biggrin


 
КонстантинТДата: Среда, 18.10.2017, 00:26 | Сообщение # 268
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем доброй ночи! За те несколько лет что я занимаюсь моделизмом понял, что моделизм не только зимний вид спорта, но и к тому же ещё и ночной  biggrin 
Прочертил форштевень. За основу взял много, так сказать, уважаемого нашего Монфельда (форштевень военного корабля 18 века). Думаю в виду доработки кита не стоит сильно усложнять себе жизнь в этом случае размерами. 
Что скажут Мэтры? 



 
Aleks1Дата: Среда, 18.10.2017, 09:10 | Сообщение # 269
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 396
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Да, ночной точно, я не метр но мне нравится княвдигед.

 
VladSFДата: Среда, 18.10.2017, 12:17 | Сообщение # 270
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
моделизм не только зимний вид спорта, но и к тому же ещё и ночной
 Это точно!    biggrin  hands


 
VladSFДата: Среда, 18.10.2017, 12:18 | Сообщение # 271
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Прочертил форштевень.
Остается воплотить в дерево. Удачи!


 
BeliyДата: Воскресенье, 05.11.2017, 21:17 | Сообщение # 272
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2715
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Привет Костя! Палубы очень понравились, с гвоздеванием будет совсем зашибически! Княвдигед мне тоже понравился, жду продолжения...!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 06.11.2017, 19:40 | Сообщение # 273
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо, Саша! Продолжение не за горами, хотя все движется черепашьими темпами и к этому добавилась навязчивая идея, от которой я ни как не могу избавиться! Просто не знаю что делать!?!? Меня рвет между двумя проектами! И не просто рвёт "плющит не по детски"!  cry В ближайшие дни собираюсь его анонсировать.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 06.11.2017, 20:23 | Сообщение # 274
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
А вот и княвдигед...



Переносил чертёж скопированный на ксероксе прямо на заготовку. Для начала сделал "зеркальную" копию, получив таким образом два изображения для левого и правого борта. Затем , слегка увлажнив поверхность заготовки и приложив копии чертежа прижал секунд на 10 хорошо разогретым утюгом. В результате на заготовке вполне читаемый отпечаток. Почему "вполне читаемый"? Потому что ксерокс не самый идеальный вариант. Лучше всего подобные переносы получаются после струйных аппаратов, которые печатают изображения при помощи жидких чернил а не порошков.
Важным моментом при подобном переносе есть увлажнение поверхности. Поверхность  непосредственно перед переносом достаточно протереть влажной ветошью и не более. Дело в том , что если нанести воду на поверхность, она моментально впитывается , черезмерно увлажняя древесину, которую коробит пропеллером после приложения горячего утюга.


 
KvartДата: Понедельник, 06.11.2017, 22:58 | Сообщение # 275
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 191
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Костя, а на сухую пробовал переносить? Распечатать на глянцевой бумаге и утюгом прогреть. Я на лазерном принтере печатал рисунок для переноса на латунь - неплохо переносилось.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Вторник, 07.11.2017, 00:51 | Сообщение # 276
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Юра, помедленней , пожалуйста, я записую!  biggrin  Не, не пробовал, это пока единственный известный мне способ. Теперь от тебя знаю второй  biggrin  Спасибо  respect 
Глянец для фото или просто для печати? Принтер как я понял самый обычный чёрно белый? А после утюга , сам глянец к деталям не прилипает ? Или это зависит от температуры утюга и времени экспозиции? 
Я ж любитель экспериментов, надо будет на дереве попробовать...
Есть ещё один вариант - ваще улёт получается. Но там нужна жидкость типа акрилового лака. Ее наносят на поверхность , затем укладывают рисунок и дают высохнуть. После бумага при помощи влажной рукитканимочалки стирается а рисунок остаётся. Таким образом переносил пейзажное фото на дерево , когда делал сувенир другу. Муторно немного для нашего дела, но и этому способу можно найти применение в моделизме.


 
dinozavrДата: Вторник, 07.11.2017, 08:37 | Сообщение # 277
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вот Костя, распечатать на лазерном принтере, утюг на максимальной мощности, мелованная бумага - можно обложку или страницы от глянцевых журналов, попробуй, все просто, должно получиться.



 
KvartДата: Вторник, 07.11.2017, 09:12 | Сообщение # 278
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 191
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Каюсь, не подумал, глянец действительно липнет. С металла  
Цитата
бумага при помощи влажной рукитканимочалки стирается а рисунок остаётся
А на дереве не пробовал, поэтому не знаю.
Распечатывал обычным принтером на листе из журнала. Утюг ставил не на полную мощность, а где то на 4/5 от мах.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Вторник, 07.11.2017, 09:25 | Сообщение # 279
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Пишут что можно вощеную бумагу, но не пробовал, она точно не прилипнет.

 
КонстантинТДата: Вторник, 07.11.2017, 23:35 | Сообщение # 280
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо, коллеги, буду пробовать.... suspect

 
KvartДата: Среда, 08.11.2017, 20:14 | Сообщение # 281
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 191
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline

Цитата
Меня рвет между двумя проектами!
 ?! Интересно же smile


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Среда, 08.11.2017, 21:04 | Сообщение # 282
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Юра! Терпение, только терпение! Я сам , как только подумаю, начинаю подскакивать от нетерпения. Хочется не просто обзор устроить но и подготовить серию исторических статей по теме проекта. Вот сейчас и занимаюсь их подготовкой.

 
KvartДата: Среда, 08.11.2017, 21:11 | Сообщение # 283
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 191
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
smile  Ждём

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Среда, 08.11.2017, 22:17 | Сообщение # 284
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всё! Не дразнить меня! А то я не выдержал и все разболтаю! sad

 
КонстантинТДата: Среда, 29.11.2017, 11:23 | Сообщение # 285
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем привет! Тихим сапом с громким храпом продолжаю продолжать  biggrin 



Ну ооочень не спеша  biggrin  догвоздевал палубы
 



Долго смотрел на свою многострадальную, рожденную в переделках палубу и ни как не мог понять чего же мне в ней не хватает. Не смотря на то, что мейнвельсы изготавливал из тёмной груши, всё равно выглядели они как то блекловато, не хватало визуальности. Наболтал мориллок и прорисовал их.
Для таких же , как и я , зеленых корабелов, внесу некоторые пояснения. На фото вдоль окрашиваемых деталей наклеен самый обычный малярный скотч. В большей степени это перестраховка от затекания спиртовой морилки на соседние доски. Конопатка , выполненная между досками по сути должна предотвратить этот процесс, но если в швах остались частички пыли, то спиртовая морилка , благодоря своим свойствам может очень легко перебраться на соседние доски. Вот тут то скотч её и остановит, но только в том случае, если его края будут плотно и чётко приклеены. К тому же он позволяет компенсировать синдром "трясущихся ручонок" biggrin  Не рекомендовал бы использовать в этом случае старый или уже ранее использованный скотч.

И как результат....

 

И наконец моя многострадальная палуба нашла своё место на корпусе  hands  flower  booze 



К сожалению утерял фото процесса, но суть примерно такова...
На обратной стороне палубы по шпангоутной разметки сделаны пропилы от борта до борта в половину толщины подложки. Сделано это с целью снятия напряжения древесины подложки. Изначально, при изготовлении подложки направление волокон обратной стороны палубы было выбрано продольным. При таком направлении после пропила этого слоя следующий слой будет перпендикулярным (идти не от носа к корме, а от борта к борту) что значительно облегчит формирование погиби палубы. 
Следующим шагом было пропаривание. Чтобы избежать попадания пара на "парадную часть" палубы , делал это при помощи утюга и очень влажной ветоши. Прпареннная, горячая древесина, как всем известно, легче изгибается, а после высыхания практически идеально сохраняет желаемую кривизну. 
Погибь палубы представляет собой дугу, прогнутую книзу. Важно глубину прогиба. Далее, еще горячую палубу устанавливаем на носовой и кормовой частью на бруски , высотой равные двум глубинам прогиба, придавливаем в средней части грузом и оставляем на 5-6 часов. После снятия груза деталь немного сыграет, частично выпрямившись. всё, палуба готова к поклейке. 
На последнем фото, палуба клеится с уже заранее приданой погибью.


 
KvartДата: Среда, 29.11.2017, 12:53 | Сообщение # 286
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 191
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Отличная палуба! Очень классно выглядит! Я так смотрю, из кита будут использоваться только шпангоуты и килевая рамка  ;-)

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Среда, 29.11.2017, 14:27 | Сообщение # 287
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Я так смотрю, из кита будут использоваться только шпангоуты и килевая рамка  ;-)

Обижаешь! Подставка, пушки, мачты ещё...наверное  biggrin Вот рында и якоря- однозначно! cry  shy  facepalm


 
VladSFДата: Среда, 29.11.2017, 17:00 | Сообщение # 288
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Если мачты, то и реи! biggrin

 
dinozavrДата: Четверг, 30.11.2017, 21:25 | Сообщение # 289
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Если мачты, то и реи!


Костя палуба отлично вышла, а по поводу мачт и т.д. то надо проверить ровные ли они wacko

Чем больше переделок тем быстрее отпадет охота от КИТов. Шпангоуты не сложно самому вырезать, а за цену КИТа можно и пушки и якоря купить с запасом...


 
КонстантинТДата: Четверг, 30.11.2017, 22:15 | Сообщение # 290
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1112
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
Шпангоуты не сложно самому вырезать, а за цену КИТа можно и пушки и якоря купить с запасом...
Вот я и иронизирую по этому поводу  biggrin  за цену кита можно было купить береговую батарею на базе немецкой Доры и ещё осталось бы деньжат на боезапас и парочку невольников для обслуги  biggrin  biggrin  biggrin 
А заготовки для мачт я пока даже не хочу пытаться проверять , ну чтоб не огорчаться  заранее biggrin


 
dinozavrДата: Четверг, 30.11.2017, 22:26 | Сообщение # 291
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Костя, ты хоть уложи их вместе и смотай хорошо, будут ровные smile В некоторых Эпицентрах продают хорошие буковые кругляки длиной 1 м, диаметр 10-13 мм, а также ольховые бруски (в отделе для бань)

 
VladSFДата: Пятница, 01.12.2017, 12:34 | Сообщение # 292
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1533
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
В некоторых Эпицентрах продают хорошие буковые кругляки длиной 1 м, диаметр 10-13 мм,
Петро, подправлю тебя. Диаметр от 8 до 16 мм. Не только в Эпицентре, а еще в магазинах торгующих мебельной форнитурой. Причем у них не только бук, но дуб, ольха, тик. Идет на спинки стульев. Сам покупал.


 
dinozavrДата: Пятница, 01.12.2017, 12:59 | Сообщение # 293
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1571
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Спасибо Федорович за наводку.

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre) (фирма производитель (Испания).)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2018
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|