Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 18.01.2017, 22:17
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 5 из 5«12345
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre) (фирма производитель (Испания).)
La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre)
КонстантинТДата: Четверг, 01.12.2016, 14:23 | Сообщение # 201
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 893
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата alnike1970 ()
ведь куча вопросов более существенных


Александр, так и некоторые ответы есть smile Например по орудиям и якорям , устройству пушечной ямы. Приведенная фотография - это сборка КИТа без доработок Пушки в районе рустера имеют право на существование - им вполне хватает места , а вот орудия в районе пушечной ямы скорее всего будут убраны, так как им явно не хватает места для отката. Якоря таким образом крепиться не могли и их установка будет переработана. Место хранения ядер для бомбард , как и сама пушечная яма так же будут переделаны... Вообщем переделок и изменений КУЧА....
А что с кабестанами по вашему не так?


 
КонстантинТДата: Четверг, 01.12.2016, 14:29 | Сообщение # 202
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 893
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Какая дверь? Камбуз же под баком


Есть, есть секретная под полубаком, есть вход в подпалубное пространство в районе грота. Так что есть варианты попасть на камбуз biggrin Анатомии нет и где вход на камбуз и сам камбуз располагался в действительности мы можем только догадываться smile


 
КонстантинТДата: Четверг, 01.12.2016, 21:14 | Сообщение # 203
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 893
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Привет всем! 
Поднялся вопрос о правомерности существования двух кабестанов и о их целисобразности. У меня есть собственная, частично потверждёная совершенно незнакомым мне человеком, теория. 



    Подобные суда в основном предназначались для обстрела береговых укреплений противника и разрушения фортов и крепостей. Происходило это следующим образом. В составе эскадры бомбардирский корабль прибывал к месту назначения и становился на якорную стоянку непосредственно на направление для обстрела цели и прикрывался кораблями эскадры. Поскольку бомбарда или мортира достаточно громоздкие и не поворотливые для прицеливания в горизонтальной плоскости использовались якоря. Т.е. осуществив вертикальное прицеливание, директрису ведения огня устанавливали при помощи выбирания якорного каната с одного борта и потравлеванием с другого. Примерно так же как работают ковшовые землечерпательные снаряды (суда), ведущие дноуглубительные работы на море, только в их случае используется четыре якоря - два по носу , два по корме. Об этом я знаю из собственной практики работы на подобных судах yes  
К сожалению, пока, я не могу привести достоверный источник - не нашел, но ищу и думаю найду "официальный" источник. Всё что мне удалось отыскать на данный момент это краткое обсуждение данного вопроса на страницах немецкого форума, в теме постройки бомбардирского корабля ( Страница обсуждения ), где немецкий моделист подтвердил мою теорию.
    Кроме этого, думаю что, два этих кабестана/шпиля могли быть использованы для непосредственного обслуживания самих орудий - снятия укрытия с пушечной ямы, перемещения бомбард в походное/боевое положение (это тоже "тёмный вопрос"), подачи ядер и тд...

Если у кого есть другая версия, информация, теория по данному вопросу - добро пожаловать в обсуждение!  prof


 
YarusДата: Четверг, 01.12.2016, 23:27 | Сообщение # 204
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Насчет шпилей, сколько я пересмотрел работ, чертежей, кроме La Candelaria больше нигде не увидел.

http://collections.rmg.co.uk/collect....start=0

http://serikoffshipmodels.com/forum/19-836-1

http://www.modelships.de/Salaman....dre.htm

http://www.modelships.de/Bombket....ews.htm

http://sailsofglory.org/showthread.php?3515-Bomb-Ketch-Glory

Я сначала подумал, что они нужны для обслуживания мортир.

Но по описанию предназначения этих кечей, то наверное все же для удержания на месте с помощью якорей и ведения прицельного огня.

Основное назначение бомбардирских кораблей — обстрел с моря приморских крепостей. Так как бомбардирский корабль был относительно мал по размерам, но вместе с тем прочен и был вооружен крупнокалиберной дальнобойной артиллерией, сравнимой с крепостной, то представлял собой довольно трудную цель для крепостных артеллеристов обстреливаемой крепости, причем причиняющую урон крепости. Нередко при осаде крепостей бомбардирские корабли использовались для подавления тяжёлых крепостных орудий, подавление которых позволяло линейным кораблям и фрегатам без риска приблизиться к крепости на дистанцию своего огня. Против эскадры противника бомбардирские корабли использовались в основном для артиллерийского боя на больших дистанциях до сближения эскадры с эскадрой противника на дистанцию огня линейных кораблей, то есть завязывали бой, после чего бомбардирские корабли уходили за линию линейных кораблей, и, находясь во второй линии, при возможности вели огонь по кораблям противника, поддерживая огнём свою эскадру


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 01.12.2016, 23:49 | Сообщение # 205
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Насчет самих мортир...

Мне кажется что если одна установлена то должно быть как на Гранадо с жесткл закрепленном на круге лафете с шпилем для вращения. Если две то как на Саламандре, но этот вариант как на твоей модели, что то не то... какая то недоработка производителей.

http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/558339.html

http://petrmodelships.cz/le-salamandre.html

те которые вращались имели обвязку талями

http://modelshipworld.com/index.p....3

Особое внимание при строительстве бомбардирских кораблей уделялось их конструктивной прочности, чтобы стрельба из тяжёлых и дальнобойных мортир не расшатывала корабельные крепления. Скорость и мореходность отодвигались на второй план.

Как сзади орудия так и под ним была подушка из тросов.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 01.12.2016, 23:59 | Сообщение # 206
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Смущает еще весельный портик напротив шпиля, правда шпили могли убирать.

Теперь по поводу пушек.

Этот вопрос затронули здесь:

http://modelshipbuilder.com/e107_pl....2481.60

Вроде бы как я понял из перевода, что пушки во время работы мортир там не стояли, ссылаются при этом на Гудвина.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 02.12.2016, 00:32 | Сообщение # 207
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Такое расположение позволяло стрелять только на якоре

https://ru.wikisource.org/wiki/ВЭ/ВТ/Бомбардирский_корабль

Почему тогда нет таких шпилей на Саламандре? Из-за того что там брашпиль?

Константин, ты кстати обратил внимание, что на Саламандре мортиры снимались со станков для того чтоб установить лодки.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Пятница, 02.12.2016, 01:47 | Сообщение # 208
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 893
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Такое расположение позволяло стрелять только на якоре

Руслан, во наверное это и обуславливает наличие этих шпилей. 

Цитата Yarus ()
ты кстати обратил внимание, что на Саламандре мортиры снимались со станков



Если ты об этом, то заметил, но никак не возьму в толк как это происходило при такой конструкции станка ?



Наверное снимались скобы, притягивающие орудие к станку? Судя по фото (адмиралтейка Александра Гриценко, построенная по анатомии ANCRE) такой вариант возможен.

Цитата Yarus ()
Мне кажется что если одна установлена то должно быть как на Гранадо с жесткл закрепленном на круге лафете с шпилем для вращения. Если две то как на Саламандре, но этот вариант как на твоей модели, что то не то... какая то недоработка производителей.

Пушечная яма и её устройство - "тёмная яма" этого КИТа , максимально упрощённая производителем  smile Будет переделываться однозначно, а то выглядит как "всё уже задолбало, сделаю лишь бы было"  smile

ПС.
Говорили мне добрые люди  "Костя, продай его, возьмись за другое!" "Подари кому нибудь эти щепки и построй что то с нуля!" facepalm Надо было послушаться старших товарищей...с ужасом думаю что будет с рангоутом  crazy На данном этапе уже доработок процентов 30 набегает. Но блин это затягивает!  rolleyes Бросить? - "это же не наш метод!" smile


 
YarusДата: Пятница, 02.12.2016, 02:13 | Сообщение # 209
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
снимались скобы

Ну да, принцип такой же как на лафете от пушки на цапфах.

Цитата КонстантинТ ()
Бросить? - "это же не наш метод!"

еще рано  biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Пятница, 02.12.2016, 13:20 | Сообщение # 210
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1321
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Бросить? - "это же не наш метод!"
Взявши за гуж .... Несите сей крест!


 
КонстантинТДата: Пятница, 02.12.2016, 13:55 | Сообщение # 211
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 893
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Несу, несу! Просто когда стоял выбор между изготовлением с нуля и доработкой КИТа , я почему то решил, что КИТ доработать будет несколько легче. Теперь же вижу обратное. Если взглянуть на этот момент с точки зрения практики, получения навыков поиска информации и тд, это можно назвать безценным опытом biggrin особенно в плане "впихивания невпихуемого"! biggrin

 
dinozavrДата: Суббота, 03.12.2016, 16:29 | Сообщение # 212
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1166
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Online
Цитата КонстантинТ ()
я почему то решил, что КИТ доработать будет несколько легче.

biggrin



 
КонстантинТДата: Суббота, 03.12.2016, 17:35 | Сообщение # 213
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 893
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Это точно! biggrin Если бы в коробочке поленце грушевое клали....

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre) (фирма производитель (Испания).)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|