Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.04.2017, 17:23
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre) (фирма производитель (Испания).)
La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre)
BeliyДата: Вторник, 28.06.2016, 10:25 | Сообщение # 151
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Сделал его цельным с расчетом разделить его
Не стоит так делать.
Цитата КонстантинТ ()
ну а под красными стрелками - зауженные с 3 до 2 мм доски
А рядом лежит доска в пять раз шире... deal
Цитата КонстантинТ ()
Работать потеряями?
Да, но потеряев посреди палубы - НЕ БЫВАЕТ! Только по краям.

...ну и плюс - куда делся ватервейс?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 28.06.2016, 14:31 | Сообщение # 152
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
А рядом лежит доска в пять раз шире...

Цитата Beliy ()
Да, но потеряев посреди палубы - НЕ БЫВАЕТ! Только по краям.


Jean Boudriot, доски разной ширины, заужены по краям тоже по разному, потеряи посреди палубы

Le Vaisseau





Le Fleuron







на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ZILДата: Вторник, 28.06.2016, 17:07 | Сообщение # 153
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 31
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Янис
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2015
Статус: Offline
Костя, а палубу ты расшивал согласно схеме, как в инструкции? Технологию разметки беру на вооружение на будущее! От меня +!))

С уважением, Янис
 
BeliyДата: Среда, 29.06.2016, 09:55 | Сообщение # 154
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
доски разной ширины, заужены по краям тоже по разному, потеряи посреди палубы
мн-да...  никогда не говори - "никогда"...
...чего только не придумают...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Среда, 29.06.2016, 11:20 | Сообщение # 155
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Должен сказать коллеги,чертежи Будрио есть с косяками приличными... (из фильма М. Безверхнего ). Так что доверять до конца я б не стал

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
КонстантинТДата: Среда, 29.06.2016, 12:05 | Сообщение # 156
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Как всегда, хочу поблагодарить всех участвующих в обсуждении постройки! respect
Поскольку не нашёл чертежей , конкретно относящихся к моему кораблю , раскладку палубы нафантозировал сам, исходя из прочитанного материала относящегося к бомбардирским кечам. В основе "фантазии" лежали чертежи француза Ла Самандра + англичанина Гранадо + ну и мои "доработки"   
Подумал, почесал буйну головушку и решил - буду переделывать  smile и с досками укрепляющего пояса намудрил да и качество работы не устраивает....
В качестве, конкретно есть претензии к фаскам досок, которые в дальнейшем должны были стать конопаткой, а именно - в виду того, что изначально была поставлена немного другая задача для получения конопатки, направление волокон я не учитывал и потому при прорезании швов, доски, между которыми находился конкретный шов и имеющие разное направление волокон, по разному отреагировали на снятие фаски. Фаска доски у которой направление волокна шло по ходу резака вышла идеальной, а вот если волокна шли на встречу, фаска получилась рваной. Как результат - разная ширина швов. Увы, но это совсем не то, на что я рассчитывал. Жаль материал...

К чертежам Руслана добавлю чертежи из анатомии Саламандры, выполненные Бодрио

  


Вот тут виден мидельвейс, который в 2,5 раза шири стандартной палубной доски



Заужение и изгиб палубного набора

Добавлено (29.06.2016, 12:02)
---------------------------------------------

Цитата ZIL ()
Костя, а палубу ты расшивал согласно схеме, как в инструкции?

Нет , Янис. Раскладка и конструкция рассчитана самостоятельно и как видишь из обсуждений не удачно. Инструкция как и большинство КИТов предлагает настелить "лапши" даже без разделения раскладки досок, приходится дорабатывать.

Цитата ZIL ()
Технологию разметки беру на вооружение на будущее! От меня +!))
 Спасибо за + , но он как бы не заслуженный. Это была попытка исправить палубу. Хотя в таком способе что есть prof но надо учитывать два момента - направления волокон ВСЕХ досок должны быть одинаковы. Снать фаски следует только "по волокну" и только после прохода швов ножом, иначе будут рваные и кривые фаски и как следствие неровная конопатка....

Добавлено (29.06.2016, 12:05)
---------------------------------------------

Цитата Sadko ()
Должен сказать коллеги,чертежи Будрио есть с косяками приличными... (из фильма М. Безверхнего ). Так что доверять до конца я б не стал

Виталий, где же искать правду? Какое твоё мнение по поводу расположения потеряев и ширины мидельвейса, изгиба досок?


 
SadkoДата: Среда, 29.06.2016, 21:15 | Сообщение # 157
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Виталий, где же искать правду? Какое твоё мнение по поводу расположения потеряев и ширины мидельвейса, изгиба досок?

К сожалению компилировать крупицы из разных источников


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
КонстантинТДата: Среда, 29.06.2016, 21:31 | Сообщение # 158
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
К сожалению компилировать крупицы из разных источников

Понял. Наверное надо начать с первоисточника...40 градусного biggrin
Вобщем, будем колдовать.


 
VladSFДата: Среда, 29.06.2016, 22:43 | Сообщение # 159
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1382
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Наверное надо начать с первоисточника...40 градусного
Можно, но главное не перебрать. biggrin


 
КонстантинТДата: Четверг, 30.06.2016, 12:10 | Сообщение # 160
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Можно, но главное не перебрать.

Владимир Фёдорович, сами видите - тут такое дело, что без поллитра ни как не разобраться smile

Ну а пока продолжу стройку, доработавши корпус....





После удачного превращения корпуса по схеме "набор фанерки-полено-монолитный корпус" smile решил не смотря на двойную ошибку сделать полное шпатлевание корпуса. Первый корпус, захотелось эсперимента по исправлению небольших огрех. После ошкуривания, перед нанесением шпатлёвки, болванка была прогрунтована разбавленным ПВА для улучшения сцепления со шпатлёвкой. ПВА был взят самый обычный, не водостойкий - в этом вся фишка грунтовки. Не водостойкий ПВА в засохшем состоянии при попадании любой жидкости частично восстанавливает свои клеевые свойства, что в принципе и нужно от грунтовки в данном случае. Шпатлёвка выбрана сама обычная - акриловая, по дереву, по утверждению продавца с небольшим акцентом эластичности.
Дальнейшее ошкуривание показало, что масса снимается очень качественно, без щербления, цепкая и достаточно прочная. По окончанию чернового ошкуривания для укрепления шапатлёвки корпус был снова покрыт грунтовкой из ПВА. На этот раз операция имела прицел на укрепление шпатлёвки и улучшения сцепления обшивки с корпусом. 





А вот тут хотел поделится опытом применения игольчатого шаблонного лекала. Давно мечтал приобрести данный девайс! С его помощью можно получать лекала с криволинейных поверхностей для последующего изготовления точно подгоняемых деталей, зеркальнх кривых, проверять симметричность и криволинейности, снимать шаблоны приложением к масштабированным чертежам и тд. ОООЧЕНЬ полезная и удобная вещь! Настоятельно рекомендую! Принцип работы, думаю в особом объяснении не нуждается - аккуратно прижимая инструмент к детали, вдавливая иглы, получаем точную копию в данном случае образующей геолинии корпуса. Прикладываем к другому борту и сравниваем зеркальность. Всё просто! Где надо убираем, где надо добавляем, как у Жванецкого - "...большое будет - ушьём, маленькое - растянем" smile        



Вот как пример. В подозрительном месте проведена линия сечения по обеим бортам. С помощью вышеуказанного инструмента снят шаблон с правильной кривой и примерян к подозрительному месту. В одной из точек шаблон не соприкоснулся с корпусом. Место помечено карандашом и выравнено при помощи всем известного сухарика с наждачной бумагой.  Данную операцию можно проводить в любых плоскостях.
Особенно ценен этот дивайс оказался для подгонки кормы и носа.
Ну и как итог - идеально симметричный корпус.


 
VladSFДата: Четверг, 30.06.2016, 12:33 | Сообщение # 161
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1382
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Особенно ценен этот дивайс оказался для подгонки кормы и носа.

Константин, подобный дивайс уже обсуждался тут:

http://serikoffshipmodels.com/forum/16-106-3 

начиная с сообщения № 109. 

Себе тоже прикупил.


 
КонстантинТДата: Понедельник, 03.10.2016, 22:48 | Сообщение # 162
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
И снова про палубу....
Бродя по просторам интернета так и не нашел ответа на вопрос о покатости палубы. Везде пишут что есть , а вот насколько она крутая, градус наклона приблизительный какой? Ответа не нашел. Кто знает где есть инфа?


 
YarusДата: Вторник, 04.10.2016, 12:54 | Сообщение # 163
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Кто знает где есть инфа?

Окунев. Теория и практика кораблестроения. Часть 3, стр. 104.




на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 04.10.2016, 14:12 | Сообщение # 164
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Евгений поднимал этот вопрос на Мире Моделей

http://forum.modelsworld.ru/topic9458.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Вторник, 04.10.2016, 14:43 | Сообщение # 165
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо, пошел изучать...

 
КонстантинТДата: Вторник, 11.10.2016, 23:51 | Сообщение # 166
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Добрый вечер, всем читающим! Снова обращаюсь к вам за помощью. В моём масштабе 1:85 ширина палубной доски может быть как 3мм так и 4мм. Не могу для себя решить какую ширину выбрать? Пробовал прикладывать к модели - оба размера смотрятся одинаково хорошо unsure При ширине 4мм укладка потребует меньших усилий и меньших переделок связанных с люками, но несколько осложняет врезку в ватервейс. При ширине 3мм переделок люков больше, больше работе по укладке но практически без проблемная врезка в ватервейс.   



Нижняя часть на фото 4мм, верхняя 3мм. Сижу и "опасываюсь, шо будет таки не так как у людей"  biggrin . Что подскажет уважаемая аудитория? Что выбрать?


 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 12.10.2016, 17:10 | Сообщение # 167
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 290
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Костя, привет!
Цитата КонстантинТ ()
Что выбрать?
Я бы остановился на 3-х миллиметровой wink но тебе самому должно быть виднее на месте  biggrin


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Суббота, 15.10.2016, 22:25 | Сообщение # 168
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Ну ,раз такое чукнусь сам с собой на пальцах biggrin Решил таки остановиться на четырёх миллиметрах. Хотя, 3мм было бы гораздо ближе к масштабу , но смотрится как то мелко. Пожертвую масштабом (4мм вписывается в верхнюю границу масштабных пределов) ради смотрибельности.

Решил сделать в носовой части врезку в ватервейс







И вот тут возник вопрос - имеет ли право на существование одновременно места, обведённые синим? Или в кормовой части тоже необходима врезка в ватервейс? В литературе четкого ответа на вопрос не обнаружил...


 
YarusДата: Воскресенье, 16.10.2016, 00:44 | Сообщение # 169
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет, ну а на юте и баке, тоже будет 4мм?

Так это же у тебя не корма показана, заострения эти смущают, где ты такое увидел?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 16.10.2016, 01:49 | Сообщение # 170
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Ют и бак, по аналогии с Саламандрой должны быть тоже 4мм



Предполагаю, что сделано это для усиления палубы и корпуса в целом, всё таки довольно специфическое судно - расположение мортир + плюс их отдача...

Цитата Yarus ()
заострения эти смущают, где ты такое увидел?
 
Вот и меня смущают, потому и спрашиваю. Острые края видел на моделях, но на более серьезных либо заужения, либо потеряи, либо всё вместе - заужения+потеряи. Но и врезка в ватервейс встречается. Монфельд , к примеру, тему эту аккуратно "обошёл", написав только 


Острого края по сути быть не могло. Как обыграть этот момент пока определится не могу, но что то мне подсказывает, что правильнее будут заужения нежели врезка.

А что по поводу носовой врезки? Правильно выполнена? Или правильнее начинать врезку следующей доски сразу от среза предыдущей?



Или мой вариант тоже имеет право на жизнь?


 
dinozavrДата: Воскресенье, 16.10.2016, 21:03 | Сообщение # 171
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1331
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Из книги "Historic Ship Models"



Два верхних рисунка-
Врезка досок настила палубы:
1) конец доски=1\3 ширины доски
2) длина зуба не меньше, чем удвоенная ширина доски
3) ниже- схема гвоздевания

Еще информация о обшивке палубы







 
КонстантинТДата: Среда, 19.10.2016, 15:32 | Сообщение # 172
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Продолжение технических потуг в создании макета палубы....
"Мыши плакали, кололись, но всё равно продолжали жрать кактус..." biggrin
Не буду утомлять публику рассказами как я одиннадцать раз перерисовывал эскиз, просто хочу спросить у более опытных и знающих - как такой вариант, какие видите ошибки, недочёты?

 

На этот раз ушёл от заужений и потеряев используя 3мм масштабную доску + 5мм ватервейс.
По ходу дела вопрос - если на модели уложен не разрезными частями мидельвейс (на эскизе заштрихован) необходимо ли указывать его гвоздевание по всем обозначенным бимсам?


 
YarusДата: Среда, 19.10.2016, 18:33 | Сообщение # 173
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Костя привет!

Он и должен быть цельным. Нагеля должны быть на каждом шпангоуте, только не так ка у тебя показано (как на стыках), а как должно быть на цельной доске (по диагонали) кстати на остальных досках ты так не указал. И что то широкий он у тебя получился в две доски, надо посмотреть на других чертежах, что то я не помню чтоб так было.

В целом уже лучше, нет этих заостренных оконечностей...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Среда, 19.10.2016, 19:35 | Сообщение # 174
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
И что то широкий он у тебя получился в две доски,
Руслан, моя вина - я для наглядности затриовал две доски, каждую по отдельности. В действительности это две доски а не одна цельная по ширине.
Спасибо, за указку - гвозди подправлю.


 
YarusДата: Среда, 19.10.2016, 20:05 | Сообщение # 175
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Аааа, это скорее всего я не понял  smile

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 21.10.2016, 13:10 | Сообщение # 176
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Привет Костя! Гвоздевание вызывает сомнения, доску по возможности делили на 2, а не на 3 куска. На что упирается степс фока и куда делся степс бизани? Врезку желательно чуть заовалить и можно торцы сделать уже.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Пятница, 21.10.2016, 13:14 | Сообщение # 177
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
К чему это прибито, если бимс дальше?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
КонстантинТДата: Пятница, 21.10.2016, 13:33 | Сообщение # 178
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
К чему это прибито, если бимс дальше?
Тут , похоже, без вариантов, придется увеличивать размер пушечной ямы, к тому же этого требует и модернизация самой ямы...
Что с гводеванием не так? Мидельвейс? Нагеля должны быть по диагонали?
Цитата Beliy ()
На что упирается степс фока и куда делся степс бизани?
Вот тут есть проблема (поэтому и второго степса нет), перенос бимсов тянет за собой кучу проблем.Возможен ли вариант введения дополных бимсов для крепления степса? Если да, то как его тогда показывать? Прогвоздевать палубу по их направлению?


 
КонстантинТДата: Пятница, 21.10.2016, 15:20 | Сообщение # 179
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Товарищи, мы чуть блуканули в терминах! Степс - это подушка в которую упмрался нижний конец мачты. Мы говорим о пяртнерсе, хотя сути вопроса это не меняет. Есть вариант - вообще уйти от такого варианта пяртнерсе и сделать брюканец.
Ваши комментарии, Мастера...?


 
YarusДата: Пятница, 21.10.2016, 16:01 | Сообщение # 180
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Степс - это подушка в которую упмрался нижний конец мачты.


yes

БРЮКАНЕЦбрюкинс (Coat) — обивка из смоленой парусины на палубе у пяртнерсов (Mast coat), около помп, у руля(Rudder-coat) и в прочих местах для защиты их от попадания воды и сырости. Б. у руля иногда называется мамеринцем.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 21.10.2016, 16:13 | Сообщение # 181
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Хотя на Виктори не видно пяртнерса, может брюканец его закрывает, надо посмотреть еще в анатомии...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Суббота, 22.10.2016, 07:53 | Сообщение # 182
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 129
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Добавлю и я свои пять копеек. Если я правильно помню, мачта не должна проходить через бимс.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
YarusДата: Суббота, 22.10.2016, 11:14 | Сообщение # 183
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Юрий, может, в этом случае там полубимсы, но замечание все же верное рядом с мачтой стыка досок не будет.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KvartДата: Суббота, 22.10.2016, 11:40 | Сообщение # 184
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 129
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Ага, спасибо, про полубимсы не знал.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Суббота, 22.10.2016, 12:43 | Сообщение # 185
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо за указанные ошибки и недочёты, пойду делать работу над ошибками  biggrin

Цитата Beliy ()
Гвоздевание вызывает сомнения, доску по возможности делили на 2, а не на 3 куска.

Такая раскладка (при смещении доски одна относительно другой на 1/3) классическая английская в три доски отсюда и плясал. Смещение на 1/2, при укладке в три доски, - это "континентальная в три доски". Буду пробовать предложенный тобой вариант с учетом всех замечаний.
Цитата Beliy ()
На что упирается степс фока и куда делся степс бизани?


Вот тут есть маленькая хитрость! Опустим вопрос степсов/пяртнерсов и тд, обратим внимание на название мачт. В силу того, что это бомбардирский кеч, у него нет фок мачты, на её месте обосновалась артилерийская яма с двумя бомбардами/мортирами и в конечном итоге получается что первая передняя мачта на таком корабле - грот, вторая - бизань. Кораблик такой... хитрый и специфический.


 
BeliyДата: Суббота, 22.10.2016, 13:41 | Сообщение # 186
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Голубые стрелки - это бимсы

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Четверг, 03.11.2016, 12:23 | Сообщение # 187
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/66468.html



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Среда, 30.11.2016, 21:18 | Сообщение # 188
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Привет всем читающим! В ходе постройки палубы еще раз детально осмотрел  так называемые "чертежи" и фотки из инструкции и возник очередной вопрос.



Как морячки попадали на полубак? Лезли по ступеням предусмотренным на колокольне, квартермейстер загонял при помощи ганшпунга или просто очередная недоработка КИТа? 
Если это просчёт производителя, какие можете предложить варианты устранения?
Поиски по постройкам ответа не дают....


 
YarusДата: Среда, 30.11.2016, 21:26 | Сообщение # 189
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Лезли по ступеням предусмотренным на колокольне

Похожи на ступеньки... скорее всего именно так.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Среда, 30.11.2016, 21:34 | Сообщение # 190
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вот уж , честно, не думал! suspect На мой взгляд это как то не очень нормально ( цензурно выражаясь). Может всё таки табуреточку какую подставить или лесенку простенькую?

 
vladru_71Дата: Среда, 30.11.2016, 21:53 | Сообщение # 191
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Константин ! Я думаю что по этим ступенькам и прыгали.    На чертежах своего следующего проекта из трюма на палубу через люк предусмотрены ступеньки в виде зарубок или запилов на столбе квадратного сечения...... Хотя есть и лестницы на других люках. А так очевидцев нет, никто правду не скажет smile

 
dinozavrДата: Среда, 30.11.2016, 22:38 | Сообщение # 192
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1331
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Костя, эти чертежи видел https://www.dropbox.com/s/iz492g80eow7kn3/Cacafuego_Tav_01.pdf?dl=0

 
КонстантинТДата: Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 193
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вот это номер ! Не видел! Спасибо , Пётр! Уже скачал!

 
dinozavrДата: Среда, 30.11.2016, 22:44 | Сообщение # 194
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1331
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Пользуйтесь на здоровье  biggrin



 
КонстантинТДата: Среда, 30.11.2016, 22:52 | Сообщение # 195
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Таки точно через колокольню лазали! и эти чертежи это подтверждают. Хотя , как на мой взгляд, странно это

 
YarusДата: Среда, 30.11.2016, 23:02 | Сообщение # 196
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я не пойму как повар к кухне подползал  wacko biggrin

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 30.11.2016, 23:11 | Сообщение # 197
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1331
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Вторая часть чертежей



 
КонстантинТДата: Среда, 30.11.2016, 23:38 | Сообщение # 198
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Я не пойму как повар к кухне подползал


Вот для кока , святого на флоте человека, предусмотрели дверь biggrin
Пётр, еще раз спасибо!


 
YarusДата: Четверг, 01.12.2016, 00:22 | Сообщение # 199
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Извини, святого человека поваром обозвал  biggrin Какая дверь? Камбуз же под баком.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
alnike1970Дата: Четверг, 01.12.2016, 13:59 | Сообщение # 200
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 38
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Александр Никуличев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.06.2013
Статус: Offline
В ходе постройки палубы еще раз детально осмотрел  так называемые "чертежи" и фотки из инструкции и возник очередной вопрос.

...Простите конечно, но у меня по этой фотографии меньше всего волнует именно этот вопрос, я не смотрел раньше, но ведь куча вопросов более существенных... wink



 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » La Candelaria Bomb Ketch, 1782, масштаб 1:85 (CoCre) (фирма производитель (Испания).)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|