Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 20.10.2017, 20:07
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 7 из 9«1256789»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre)
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 26.03.2016, 16:08 | Сообщение # 301
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан, как я понял гик должен располагаться практически параллельно относительно юта.
У КИТа эта подушка (низ) расположена на высоте 3 см. от палубы, что в натуре 2 м. 70 см. Мне кажется, что высоковато. При этом сам гик (его конец) опущен вниз. Т.е. угол между мачтой бизань и гиком тупой. А мне кажется, что он должен быть острым, ближе к 90 градусам. Такая же история и на испанских схемах.

Руслан. а что можешь сказать по по кламп-ловушкам на реях?


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Воскресенье, 27.03.2016, 20:43 | Сообщение # 302
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Делать на реях кламп-ловушки? или их отсутствие на модели не ошибка?


Примерно на середине гика на верхней его стороне стоит кламп-ловушка, которая стопорит строп верхнего блока гика-шкота.

посмотри Анатомия кораблей Нельсона



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 27.03.2016, 21:54 | Сообщение # 303
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан, спасибо! Пока суть да дело установил я кламп-ловушки только на нижние реи.

А где можно всю книгу (Анатомия кораблей Нельсона) посмотреть? А то по ссылке как-то выборочная информация.


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Воскресенье, 27.03.2016, 22:18 | Сообщение # 304
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
А где можно всю книгу (Анатомия кораблей Нельсона) посмотреть?

Вторая ссылка в первом сообщении Андрея.

https://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=71547


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Четверг, 31.03.2016, 06:26 | Сообщение # 305
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Валера а лисель-спирты будешь делать? В твоем масштабе толщина максимум 1,5 мм.
Ноки марса-реев должны быть с уступами "елочка" для обтяжки риф-бантов.


 
rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 01.04.2016, 21:56 | Сообщение # 306
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Валера а лисель-спирты будешь делать? В твоем масштабе толщина максимум 1,5 мм.
Буду обязательно. Диаметр еще не считал. Но мне кажется, что придется их сделать чуть больше чем 1,5 мм. Производитель дает 3 мм - понятно, что это не верно.
Самое интересное, что на испанских чертежах лисель-спирты предусмотрены на грот-браам-рее. Даже не знаю правильно ли это?

Цитата korabel ()
Ноки марса-реев должны быть с уступами "елочка" для обтяжки риф-бантов.
Вячеслав, я обратил внимание на этот момент у французов. На чертежах испанцев этого нет, чему я был несказанно рад, т.к. не мог представить как это сделать. Конечно я бы сделал наверно, но получилось бы наверно не очень...... wink

Добавлено (01.04.2016, 21:15)
---------------------------------------------
Друзья, кто может подсказать сколько, какие и в каком месте под марсами соответствующих мачт располагались направляющие блоки нок-горденей?
Где то показано, что они закреплены за краспицы, на некоторых рисунках они крепятся через доску марса чопом сверху. Не хотелось бы пропустить какой нибудь блок пока собираю марсы. Иначе потом не установить будет wink

Добавлено (01.04.2016, 21:56)
---------------------------------------------
Кстати может я не совсем правильно задал вопрос говоря только о блоках проводки нок-горденей? Для их проводко навнрно один блок спереди, а второй сзади марса. Не знаю как правильно описать. Короче в передней части марса с каждой стороны расположены (на фотографиях исторических кораблей) 2 двухшкивовых и 1 одношкивовый блок. На чертежах производителя всего 2 выхшкивовых блока. И все таки сколько их и как правильно они крепятся?


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Суббота, 02.04.2016, 06:33 | Сообщение # 307
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Один блок для нок-горденя и один двухшкивной для бык-горденей

[/URL


 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 02.04.2016, 08:54 | Сообщение # 308
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Вячеслав спасибо!

Плохо, что на Сантисима отсутствуют нормальные чертежи. Игорь уже как то сказал, что у меня получается солянка.

Наверно у каждого корабля были свои заморочки по расположению и количеству. На фотографиях Виктори (музея) рассмотрел по 2 блока, которые как мне показалось закреплены вообще вместе по 2 двухшкивовых и вроде как перед краспицей.


На французском 64-пушечнике их три двухшкивовых, закреплены за краспицу.


На французском 108-пушечнике их три - один одношкивовый и два духшкивовых. Закреплены на краспицу.


У Марквардта нашел вот это - рис.697. направляющие блоки для нок-горденей. так их вообще 2 - спереди с сзади марса перед краспицами.


Французский 74-пушечник. Два двушкивовых. Закреплены через доски марса за краспицей.


Посмотрел фото еще 74-пушечника Дмитрия Шевелева (форум верфи на столе) или не видно или Дима их вообще не ставил. А нет, извиняюсь, есть у Димы блоки и именно как указано на рисунке выше (по чертежам Анкре)

Из всего приведенного следует, что блока должно быть как минимум 2 и как они закреплены абсолютно не важно. Или все таки важно?


С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 02.04.2016, 09:04
 
korabelДата: Суббота, 02.04.2016, 09:24 | Сообщение # 309
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Или все таки важно?
Нет не важно. Гордени не несут ветровой нагрузки, только вес паруса, в отличии от гитовых.


 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 13:43 | Сообщение # 310
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Нет не важно.
Отлично!  Значит не буду забивать себе голову. Посмотрю куда их будет лучше закрепить. Просто я уже поторопился неделю назад приклеить марсы к салингам.

Для того чтобы закончить марсы нужны блоки. Как все наверно знают блоки производителя не имеют ни чего общего с блоками. Пришлось их переделывать. Может не совсем идеально, т.к. работа не станочная biggrin



и еще имитировал крепления марса к салингам. Хотя ранее я был уверен, что это крепления для блоков biggrin , пока не посмотрел на это более внимательнее

Добавлено (03.04.2016, 13:43)
---------------------------------------------
Обвязка блока и крепление их под марс. Все таки Дмитрий Шевелев прав. Обвязывать блок, вязать бензель удобнее вручную. Не знаю, зачем я клетневалку купил? wink Наверно все таки для клетневания тросов biggrin которые длинные.









С уважением, Валерий.

 
ledzep59Дата: Среда, 06.04.2016, 09:00 | Сообщение # 311
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Валерий привет ! Нашел в своих погребах занятные книжицы. Испанские. 2004 и 2005гг. Первая - Los Navios Espanoles de la Batalla de Trafalgar...  и Santisima Trinidad. Автор один. Если надо пиши. Думаю будет хорошим подспорьем.

Добавлено (06.04.2016, 09:00)
---------------------------------------------



Your Time Is Gonna Come

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 06.04.2016, 09:44 | Сообщение # 312
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Привет, Игорь! Таких книг у меня нет. Вторую, про Сантисима я видел в инете давно - вернее не книгу, а ссылку на эту обложку. Но в электронном виде так и не нашел. После этого перестал смотреть ее в инете. Буду несказанно счастлив если поделишься smile

С уважением, Валерий.

 
VladSFДата: Среда, 06.04.2016, 11:05 | Сообщение # 313
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1465
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
После этого перестал смотреть ее в инете. Буду несказанно счастлив если поделишься
Валерий, загляните на своем родном форуме в тему "Литература". Она там.

http://parus.ucoz.lv/load....-0-2437

И ещё:

http://parus.ucoz.lv/load....1-0-435

http://parus.ucoz.lv/load....1-0-505


 
YarusДата: Среда, 06.04.2016, 11:21 | Сообщение # 314
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир Федорович, то что они ТАМ есть это хорошо.

У меня другой вопрос если у кого то уже скачены хорошие книги неужели их трудно разместить ЗДЕСЬ

чтоб они были читаемыми без скачивания http://serikoffshipmodels.com/forum/18-645-1


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 06.04.2016, 14:40 | Сообщение # 315
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Владимир, самое интересное, что на парусе я пересмотрел в свое время всю линейку книг. но этой не заметил sad
Спасибо!

Добавлено (06.04.2016, 14:40)
---------------------------------------------
Презентую окончание работы над марсами. Установил и собрал все в кучу, так как понимаю, что на модели я это не сделаю biggrin











С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Среда, 06.04.2016, 14:57 | Сообщение # 316
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валера, отличные марсы  up

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Среда, 06.04.2016, 15:06 | Сообщение # 317
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Отличная работа!

 
ProfosДата: Среда, 06.04.2016, 20:56 | Сообщение # 318
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Просто здорова! А сетку как делал??

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 06.04.2016, 21:41 | Сообщение # 319
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Друзья, спасибо! Я старался smile

Цитата Profos ()
А сетку как делал??
Гера, это турецкая тюль. Посмотри вот здесь - Общие вопросы изготовления http://serikoffshipmodels.com/forum/5-554-1


С уважением, Валерий.

 
VladSFДата: Четверг, 07.04.2016, 13:06 | Сообщение # 320
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1465
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Владимир Федорович, то что они ТАМ есть это хорошо.У меня другой вопрос если у кого то уже скачены хорошие книги неужели их трудно разместить ЗДЕСЬ

чтоб они были читаемыми без скачивания http://serikoffshipmodels.com/forum/18-645-1

Руслан, я уже несколько раз пытался закинуть книги в указанную ветку. Что-то у меня не получается, хотя четко следовал инструкции. Без Вики я в компе чайник.


 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 14.04.2016, 10:10 | Сообщение # 321
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
С интересов посмотрел книги представленные Игорем. Конечно много интересного, но мне как "строителю" Сантисима сразу бросилось в глаза, что некоторые фото совсем не Сантисима, хотя подписаны как Сантисима. Это касаемо синей книжки. Наводит на мысль о достоверности напечатанной там информации. Да и бог с ними. По крайней мере эта книга сподвигла меня наконец заняться кормовыми фонарями, что я и делал два дня.
Вот, что нам предлагает производитель.



Мала того, что они просто большие, они еще и убогие..... Мириться с этим было ни как нельзя. Пересмотрел много информации по изготовлению, ни чего не нашел толком по размерам и сделал как всегда по наитию на "выпуклый морской глаз" при этом из 8 граней оставил 6.













До этого начал подготовку бушприта к установке - обвязка блоками до установки утлегаря.





С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Четверг, 14.04.2016, 10:20 | Сообщение # 322
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Как по мне очень хорошие получились фонарики, хорошо вписались в помпезность кормы

 
ProfosДата: Пятница, 15.04.2016, 19:23 | Сообщение # 323
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Весьма хорошие фонари! Вот только Валерий! Нужно было их сделать с небольшим наклонам. Бушприт  up очень нравиться расцветка дерева.

 
rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 15.04.2016, 20:34 | Сообщение # 324
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Костя, Гера, спасибо!
Гера, а куда нужно наклонить фонари? Они у меня еще не посажены на мертво biggrin . Могу предположить что наклон должен быть как бы параллельно корме? Можно будет немного подогнуть центральную проволоку. Правда в моем случае я ориентировался на фонари Виктори.

Пока суть да дело я сегодня центральный фонарь немного опустил ниже.

Цитата Profos ()
Бушприт up очень нравиться расцветка дерева.

Дерево производителя. Кстати не очень хорошего качества - неравномерной плотности, но легкое в обработке и не прощает погрешности. Если брать именно красный родной цвет (а не окрашенную черную часть) то я обратил внимание, что довольно долгое держание его в руках вернее практически втирание человеческого жира в ходе работы с ним, дерево приобретает именно такой интересный оттенок. Простое покрытие маслом такого эффекта не дает и да же его растирание пальцами. Некоторые детали корабля я именно так и натираю, но только красное и черное дерево которое в наборе biggrin


С уважением, Валерий.

 
ProfosДата: Пятница, 15.04.2016, 20:48 | Сообщение # 325
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Валерий я не правильно изъяснился!  Вот о чем идет речь.

Добавлено (15.04.2016, 20:48)
---------------------------------------------

Цитата rjnz-rjnz70 ()
то я обратил внимание, что довольно долгое держание его в руках вернее практически втирание человеческого жира в ходе работы с ним, дерево приобретает именно такой интересный оттенок.
Интересное решение цвета! А что за дерево?




Сообщение отредактировал Profos - Пятница, 15.04.2016, 20:47
 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 16.04.2016, 13:36 | Сообщение # 326
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Вот о чем идет речь.
Понял! К сожалению ни чего поделать не смогу. Сначала сделал асимметричную крышку. Но получилась полная ерунда. Скажу сразу, что допустим центральную часть фонаря (сетку) мне самостоятельно не сделать. С окнами боковых галерей намучился, а с фонарем так не пройдет.... спаять не смогу это точно sad Оставлю такими.

Цитата Profos ()
А что за дерево?
красное дерево, возможно сапели. Но не могу сказать точно.....

Добавлено (16.04.2016, 13:36)
---------------------------------------------
На днях убедился, что мне не дает покоя практически пустой ют в районе кормы. На чертежах производителя указаны несколько рымов, на чертежах испанцев вообще ни чего в этом месте нет. Как говориться возникшая мысль начала искать материал, чтобы воплотиться во что нибудь. Наличие на некоторых моделях Сантисима "сарайчиков" меня как-то не воодушевило. Несколько раз просмотрел имеющиеся книги в том числе  Modeles historiques au musee de la marine - Tome 1 и решил, что возьму за основу французский ют.
Опять же рассматривая данный вопрос понял, что гик у меня оказался коротким, что за корму он выглядывает довольно внушительно. Вернее сказать, что вопрос длины гика и его крепления сподвиг меня на "модернизацию" юта по мотивам 118-пушечника Коммерс-де-Марсель.





С уважением, Валерий.

 
ledzep59Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:46 | Сообщение # 327
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Валерий привет ! Все никак не отпишусь. Не совсем понятно о чем ты пишешь на предмет книжицы в синей обложке. По * Сантисиме* по сей день никто не знает как она выглядела. Попробуй текст перевести и все станет понятней. Только не Гуглей в режиме автоперевода !
Вот по фонарям лично мне кажется сами несущие стойки несколько поболее были в диаметре (фонари не такие и легкие были). Во всяком случае для более реальной смотрибельности я бы их сделал иного диаметра. Ну ладно. Уже сделано. Но по части ориентировки на французов и т.д и т.п в части возникающих последующих вопросов мне кажется не совсем логичным. Проще поднять инфу о Испании и ее отношениях с иными странами на евроконтиненте и тогда проще найти решение. Более логична Голландия (Дания) и частично Бриты. И даже германские конструктивные решения лежали на одной плоскости. Сантисима все ж попозже, чем Армада и многие решения конструктивные были в ее времена схожи с бритовскими. Не знаю почему, но галлы как-то в стороне стояли. Впрочем как и по сей день с Пежалтами и Реналтами. Один армянский Цитрон выделяется среди галльской ветки....


Your Time Is Gonna Come

 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 02.05.2016, 09:51 | Сообщение # 328
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Не совсем понятно о чем ты пишешь на предмет книжицы в синей обложке.
А это я о той книге обложку которой ты выложил в сообщении 311 Первая - Los Navios Espanoles de la Batalla de Trafalgar...

Цитата ledzep59 ()
По * Сантисиме* по сей день никто не знает как она выглядела.
Вот поэтому мне пора уже её закончить и забыть biggrin

Добавлено (01.05.2016, 16:31)
---------------------------------------------
Всем привет!
После небольшого отдыха трудно приступить к работе. Но двигаться надо. Наконец решился посадить бушприт на место и заняться вулингом бушприта.
Покажу что сделал. но терзают меня смутные сомнения, что что-то не так. Канат получился 1 мм. т.е. диаметром 9 см. Вроде не так много но на фото смотрится толстоватым  sad или мне так кажется. Навивал его по схеме французского 74-пушечника. Потом смотрю у Маквардта написано, что трос перекрещивался???? Вопрос в каком месте? Смотря с боку или на нос? А на схеме 74-пушечника с боку. А в книге Модели исторических кораблей на рисунке изображено перекрещивание с вида на нос.......







Добавлено (02.05.2016, 09:51)
---------------------------------------------
Все таки решил я переделать вулинг бушприта по нескольким причинам: 1. это должен быть трос. т.е. навивка левая. 2. решил уменьшить толщину до 0,7 мм. 3. раз у меня стоячий такелаж черный, то и цвет вулинга сделать черным.





Какой вариант лучше?


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 02.05.2016, 17:14 | Сообщение # 329
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Не берусь судить о технической и с исторической достоверности, но как для меня, второй вариант более привлекательный.
и вообще - классная работа!


 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 02.05.2016, 18:28 | Сообщение # 330
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Костя, спасибо!
Вот и я на втором варианте остановился и второй вулинг доустановил.
Вообще смотрю, что в плане такелажа опираться на чертеж испанцев не придется. Буду конечно придерживаться указанных на нем размеров, но без фанатизма biggrin Отдавая предпочтение все таки смотрибельности.
Это я к чему сейчас так разглагольствую?
К примеру ГРОТА-ШТАГ на чертеже указан диаметр 150 мм. В моем масштабе это 1,66 мм. Вроде и не много, а вот в сравнении с первым (светлым) вулингом бушприта это будет почти в 2 раза больше. Это просто жуть, я еще его не навивал, но кажется, что будет очень огромным.
Даже не представляю какой размер тогда троса у якоря? На чертежах размера к сожалению нет sad А он явно толще грота-штага раза в два, если не в три.


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 02.05.2016, 18:45 | Сообщение # 331
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Вообще смотрю, что в плане такелажа опираться на чертеж испанцев не придется

Вот и я в свои смотрю и думаю - Какой такой нехороший человек, редиска, их малевал?
Не буду вдаваться в подробности, но даже я с моими минимальными знаниями у OcCre нахожу ошибки и жуткие упрощения. А уж о том что весь такелаж предлагают деть нитями 2х диаметров можно вообще не говорить...
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Даже не представляю какой размер тогда троса у якоря?
У меня в набор производитель положил шнурок от ботика biggrin


 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 02.05.2016, 18:56 | Сообщение # 332
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
У меня в набор производитель положил шнурок от ботика
Костя, молодец! А я голову ломаю, что он мне напоминает? biggrin Единственное, что в нем правильное, так это левая навивка, а качество, просто жуть - вялый он какой-то. Диаметр 1,18 мм.


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 02.05.2016, 19:59 | Сообщение # 333
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
У меня тот же диаметр. Похожи они пару разбили biggrin

 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 02.05.2016, 21:27 | Сообщение # 334
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Похожи они пару разбили
Если у тебя коричневый цвет? то точно с одной пары! biggrin


С уважением, Валерий.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 02.05.2016, 22:06 | Сообщение # 335
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Я так и знал! Коричневый biggrin
Кстати, заметил у тебя под полубаком двери- петли самодельные ?


 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 03.05.2016, 08:33 | Сообщение # 336
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
под полубаком двери- петли самодельные ?
Нет, заводские - китайские. Они уже их в 18 веке импортировали в Испанию biggrin

У меня это петли стоят на крышках пушечных портов. В принципе для них и заказывал. https://www.shipmodeling.ru/shop....W080511


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 03.05.2016, 11:24 | Сообщение # 337
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валерий привет!

У тебя получилось так как будь то бушприт висит в воздухе, хотя есть стем.. на княвдигед упираться бушприт не должен.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 03.05.2016, 12:05 | Сообщение # 338
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан, привет!

Цитата Yarus ()
У тебя получилось так как будь то бушприт висит в воздухе, хотя есть стем.. на княвдигед упираться бушприт не должен.
Не совсем понял как бушприт может одновременно висеть в воздухе и лежать на княвдигеде?

Наверно ключевое все таки не должен лежать на княвдигеде. С эти соглашусь. Но модель от производителя не совершенна. У неё и княвадигед не правильный biggrin С этим уже ни чего не поделать. Угол наклона бушприта к горизонтальной плоскости 35 градусов. На чертеже производителя 32 градуса. Думаю, главное, что бушприт не лежит на короне льва  biggrin


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 03.05.2016, 12:36 | Сообщение # 339
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валера, надо было выше поднять стем.



Бушприт крепится в трех местах: - в шпоре бушприта, затем ложится на треть в полукруглое основание стема и прижимается вулингом к стему.



Цитата rjnz-rjnz70 ()
Потом смотрю у Маквардта написано, что трос перекрещивался???? Вопрос в каком месте?

https://www.shipmodeling.ru/content....takelaj



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 03.05.2016, 12:51 | Сообщение # 340
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А вообще то ты еще потерял недгедсы...

Вот так должно все это выглядеть.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:07 | Сообщение # 341
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Руслан, огромное спасибо!
В терминах морских не силен по этому и не понял о чем речь..... в частности о стеме.
Начну по порядку:
Цитата Yarus ()
надо было выше поднять стем.
Согласен! Эта деталь производителя. У меня в это место приготовлено дополнение. У производителя в это место предусматривался квадратик с круглым отверстием. Вообще не понимаю как в него можно было установить бушприт под углом biggrin Эту деталь я вообще выкинул, т.к. это была фанера и ни чего путного из нее бы не вышло.

Вот по этой приведенной Русланом схеме я вулинг и вязал v . Значит все правильно. А во второй книге следовательно написан бред teehee

Цитата Yarus ()
А вообще то ты еще потерял недгедсы...

А я их не потерял, а спрятал в надежном месте! Пока не ставил, думал, может придется вулинги переделывать.


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 03.05.2016, 14:27 | Сообщение # 342
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Вот по этой приведенной схеме я вулинг и вязал

Думаю что Роман с Андреем взяли эту схему из правильного источника.  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 03.05.2016, 17:47 | Сообщение # 343
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Думаю что Роман с Андреем взяли эту схему из правильного источника.
Вообще эта схема один в один из вот этой книги



Добавлено (03.05.2016, 17:47)
---------------------------------------------
Руслан, не смотря на то, что вулинги были установлены, я их обрезал, чтобы приподнять бушприт над княвдигедом. Все таки червоточина меня гложила целый день crazy и к вечеру я решил её устранить. Вулинги придется конечно сплести заново, но опыт уже есть.


С уважением, Валерий.

 
dinozavrДата: Вторник, 03.05.2016, 20:40 | Сообщение # 344
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1448
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline


 
YarusДата: Вторник, 03.05.2016, 20:43 | Сообщение # 345
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Петр, тоже не правильно.

Цитата rjnz-rjnz70 ()
не смотря на то, что вулинги были установлены, я их обрезал, чтобы приподнять бушприт над княвдигедом.

Я это не советовал, тебе должно быть виднее..


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 03.05.2016, 20:52 | Сообщение # 346
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Я это не советовал
Руслан, знаю!  Это было больше мне нужно и не так сложно как кажется переделать. Лишний раз канаты навить. Установлю уже завтра.


С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Среда, 04.05.2016, 19:41 | Сообщение # 347
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Эта деталь производителя. У меня в это место приготовлено дополнение. У производителя в это место предусматривался квадратик с круглым отверстием. Вообще не понимаю как в него можно было установить бушприт под углом biggrin Эту деталь я вообще выкинул, т.к. это была фанера и ни чего путного из нее бы не вышло.
Валера, Руслан же показал тебе ЭТОТ "квадратик с круглым отверстием"...в сообщении 340 на примере HMS Victory.

В реале это выглядит так - два самых крайних к форштевеню шпангоута (шпангоуты носа, идущие вдоль оси корабля называют гасписы) имеют удлиненныеверхние "рога", которые выступают выше уровня носовой части палубы (бик-деке), выше стема ( верхушки форштевеня, тоже выступающей над бик-деком и даже выше бушприта, когда он уже установлен.
Эти удлиненные гасписы называются - недгедсы.



Недгедсы образуют "гнездо" в котором проходит бушприт; к ним крепят тали, обтягивающие такелаж бушприта; они имеют фигурные оголовки, к которым также крепятся снасти...
Между недгедсами над уровнем бик-дека выступает стем. Он является как бы подушкой, на которую опирается бушприт ( иногда в бушприте даже делается специальная неглубокая выемка под стем.
Сверху, над бушпритом в ряде случаев ставится чака ( кусок древесины), который как бы заклинивает бушприт.

На твоей модели производитель несколько упростил тебе жизнь.
Он предполагал, по всей видимости, что ты самостоятельно изготовишь недгедсы, вклеишь между ними "квадратик с круглым отверстием", а смо отверстие расточишь надфилями под нужным углом...

А княвдигед тут не при чем. Княвдигед - это влет, который тдет вперед от форштевеня и служит опорой для носовой фигуры.
С английского "кнайт ов зе хед" (так это звучит) переводится, как "подпорка (кница) головы (носовой фигуры)"




Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 04.05.2016, 19:49
 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 04.05.2016, 20:12 | Сообщение # 348
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Валера, Руслан же показал тебе ЭТОТ "квадратик с круглым отверстием"
Костя, я понял о чем речь. Я его переделал. Я немного утрировал про квадратик, это как бы цельный элемент слияния надгедсов, стема и чака, но суть от этого не изменилась. Надгедсы пришлось делать отдельно. т.к. слоеная фанера ни чем не скрывалась, а делать этот блок черным не хотелось.

Цитата Fortres ()
А княвдигед тут не при чем.
Еще как причем! Он сильно поднят вверх. т.е. его верхняя точка возле головы льва должна быть ниже.


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Среда, 04.05.2016, 20:31 | Сообщение # 349
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
иногда в бушприте даже делается специальная неглубокая выемка под стем.

Константин, я помню что Вы уже подобное писали на верфи на столе, но там почему то на это, насколько я помню, не обратили внимание... Делалось наоборот... в бушприте никто никаких выемок не делал..

Так никто не делал...

Остальное комментировать не стану... Думаю достаточно фото Виктори... есть еще Васа и много реплик для примера, та и исторических чертежей так же не мало.... 



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 05.05.2016, 08:09 | Сообщение # 350
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 292
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Сейчас покажу наглядно, что дал производитель - лучше один раз увидеть......



и вот что получилось у меня. Обратите внимание, что на демонстрационной модели верхняя точка княвдигеда ниже короны носовой фигуры и примерно заканчивается на гриве. Этот косяк уже не исправить  sad Но по крайней мере бушприт уже на нем не лежит  :D



Пока не могу решить как будет проходить краг грота-штага - через надгедсы (как на Виктори - фото предоставленное Русланом в сообщении 340) или сверху?

Отверстие под краг пришлось сделать недавно, производитель его не предусмотрел, а на испанских чертежах я на него не обратил внимание....

Вопрос возник потому, что у испанцев концы крага закрепляются иначе чем у агличан - перехлестываясь с двух сторон и концы крепились бензелем (рис.217 стр.61 в книге Маквардта), т.е. через надгедс должен пройти двойной трос. На чертежах испанских кораблей (при чем на всех, которые есть в доступе) грота-штаг 150 мм, а это в моем масштабе 1,7 мм. Следовательно, в надгедсах нужно сделать отверстие диаметром 3,4 мм или двойное отверстие горизонтально или вертикально?

Как сделать правильно? По этому пока надгедсы и не могу установить. т.к. по месту делать отверстия будет невозможно. Или краг может быть меньше диаметром чем грота-штаг?


С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Четверг, 05.05.2016, 08:11
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
Страница 7 из 9«1256789»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|