Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 17.01.2017, 12:55
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 6 из 9«12456789»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre)
КонстантинТДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:18 | Сообщение # 251
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 890
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Я согласен с Герой. Стандартизация была принята в середине 19 века, у тебя вторая половина 18 , т.е. поле для фантазии кораблестроителя и твой как умельца.

 
ProfosДата: Воскресенье, 28.02.2016, 22:52 | Сообщение # 252
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Руслан! А тихий ужас как они сделаны? Или неправильно стоят?

 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:21 | Сообщение # 253
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
То как они стоят у производителя - это в корне не верно. Из-за этого гик поднят на нереальную высоту.
Руслан прав, я их планировал и буду опускать вниз.
Так же я планировал удалить один ярус рамы (верхний) и что-то придумать с колпаком.
Если ни какой информации не найду - буду делать по наитию wink на выпуклый морской глаз biggrin


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:21 | Сообщение # 254
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Или неправильно стоят?

Герман, мне кажется, что второе, как сделаны это уже вопрос третий...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 28.02.2016, 23:22 | Сообщение # 255
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
на выпуклый морской глаз


smile biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:08 | Сообщение # 256
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
То как они стоят у производителя - это в корне не верно.

А почему? Есть корабли где именно там и стоят.





 
YarusДата: Понедельник, 29.02.2016, 10:31 | Сообщение # 257
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
А почему? Есть корабли где именно там и стоят.

Значит, я не прав...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Понедельник, 29.02.2016, 14:32 | Сообщение # 258
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Валерий, если зарегистрирован в Фейсбуке, свяжись с Liberto Amate Aguilar, он начал строить с нуля, пишет что есть все чертежи, сам с Испании.


 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 29.02.2016, 16:35 | Сообщение # 259
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Есть корабли где именно там и стоят.

Гера, есть, но размер другой, как и  класс корабля. И фонарь один. wink
На Виктори они как раз со стороны транца кормы. Но там фонари мешают гику. На Виктори работе гака мешает флагшток. Или гик вообще закреблен. Этот момент мне не совсем понятен.....

Цитата dinozavr ()
свяжись с Liberto Amate Aguilar

Спасибо, Петр! Связался. Вернее написал. Посмотрим, что ответит......


С уважением, Валерий.

 
ProfosДата: Понедельник, 29.02.2016, 20:55 | Сообщение # 260
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здесь конечно наши специ могут помочь! Твои фонари можно пониже опустить, и гиг чуть выше. 
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Гера, есть, но размер другой, как и  класс корабля.
Ну так твоего класса кораблей полно с такими фонарями, Виктори это один из вариантов, посмотри картины разных художников и там попадаются фонари как у тебя. Есть даже и по четыре. Вот посмотри на фото. И флагшток,и фонари, гик присутствует. Ну а как вариант можно  как на втором фото.





 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 29.02.2016, 21:14 | Сообщение # 261
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Мачты







С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Понедельник, 29.02.2016, 22:27 | Сообщение # 262
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Валера мне кажется, что фок-мачта наклонена к корме.
А по поводу фонарей, не парься. При смене галса, гик подымали топенантом и спокойно перебрасывали на другой борт.


 
rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 04.03.2016, 14:36 | Сообщение # 263
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Валера мне кажется, что фок-мачта наклонена к корме.

Вячеслав, вполне возможно. т.к. она единственная. которая пока болтается как ....... в проруби. biggrin Что-то производитель заложил под неё большие отверстия в палубе и шпангоутах. Придется еще выравнивать и крепить дополнительно, в отличие от грота и бизани. Эти сидят жёстко и с трудом проворачиваются.

Цитата korabel ()
А по поводу фонарей, не парься. При смене галса, гик подымали топенантом и спокойно перебрасывали на другой борт.

Понял, спасибо! Но все равно буду что-то думать по переделке фонарей....... уж больно они простенькие ;)

Добавлено (04.03.2016, 15:36)
---------------------------------------------
Всем, привет!
Вчера практически целый день потратил на точение стеньги грота. Почему, спросите, так долго? biggrin Скажу, что с технологией Димы Шевелева знаком, но из необходимых инструментов у меня только бормашинке. Плюс, для изготовления лучше иметь квадратный брусок, а у меня только то, что положил производитель. А это кругляки. Причем мне повезло один оказался лишним (проверил smile ) диаметром 12 мм и я его решил приспособить на стеньги. Так как пятка шпора стеньги квадратная в сечении этот круглый брусок был как не зря к стати. Короче возник у меня вопрос следующего плана.
Шпор сделал как на чертеже испанца - высоким, но на том же чертеже шлагтов (стопор стеньги) расположен высоко. Неужели Шпор может так сильно выступать ниже марса? Просто на других чертежах континентальных судов шпор выглядывает примерно на 0,5 метра.
Вопрос такой - делать шпор меньше или просто поднять его вверх, как на фото?



Хотя, если взять другое фото чертежа, то, видно, что шпор возвышается над марсом более чем на метр



Наверно. это еще один косяк чертежей испанцев.







И еще один элемент - салинг. Решил не мудрствовать и использовать салинги производителя. но полностью их переработать. Они металлические. что в свою очередь хорошо, т.к. могут нести определенную нагрузку. Но пришлось их изрядно попилить - уменьшив толщину, запаять огромные отверстия, потом просверлив новые и обточить поперечены.



С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Пятница, 04.03.2016, 15:26
 
korabelДата: Пятница, 04.03.2016, 22:02 | Сообщение # 264
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Неужели Шпор может так сильно выступать ниже марса?
Может Валера. У меня та же история.



 
rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 04.03.2016, 23:18 | Сообщение # 265
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Вячеслав, я обратил внимание на твою работу. У тебя шпор так же выше марса.
Я сначала задал вопрос, что из за расположения шлагтова он должен быть ниже уровня марса - пятка опуститься ниже. Видимо это косяк чертежа, потом я уже рассмотрел на общем чертеже и добавил вторую картинку. Просто у Марквардта шпоры стеньг континентальных судов показаны небольшими, практически в 2 раза меньше, чем у нас с тобой. Может это все же спецификация каждого корабля отдельно. У Шевелева кстати у французов такие же стеньги 8-гранные и шпоры длинные. А на других французах круглые....... и шпоры короткие.
Буду оставлять и делать остальные в таком же духе.


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Суббота, 05.03.2016, 07:17 | Сообщение # 266
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Валера я заметил, что размер шпора стеньги связан с размером и формой эзельгофта. Я думаю, что крупный, тяжелый шпор позволяет сбалансировать стеньгу и уменьшить размер эзельгофта.

Перенос обсуждение по салингам в тему Краспицы


 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 05.03.2016, 20:13 | Сообщение # 267
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Решил я проверить размеры салинга производителя, учитывая, что все остальное завышено. И как не странно. но размеры салинга соответствуют заявленному масштабу: лонга 3 см и краспица 4 см.
Короче, не могу принять решение оставить салинги производителя (переделанные) или делать новые с 3-мя краспицами?


С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Суббота, 05.03.2016, 20:14
 
FortresДата: Воскресенье, 06.03.2016, 09:46 | Сообщение # 268
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1350
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Валера, есть такой бородатый анекдот:

Мужик на каждом углу кричал - "Я знаю, как победить Америку!"
Компетентные органы взяли его под белы ручки...доставили в "куда-надо" и спросили - "Ну и как же ?"
Мужик: "Надо нажать кнопку!"
Органы:" Какую?"
Мужик: "Ну это вам лучше знать..."

Резюме: делай салинги так, как было а Сантиссиме biggrin


 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 11:39 | Сообщение # 269
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Я конечно понимаю, что Маркврдт не последняя инстанция. но вчера мне целый вечер не давала покоя наша дискуссия. С утра сел и все пересчитал заново, по тому же Маркврдту. И решил попробовать переделать салинг. Честно говоря не хотелось, чтобы пропадала проделанная работа. но факты вещь упрямая.
Есть у меня (наверно как и у всех) книга Modeles historiques au musee de la marine - Tome 1 (есть ли еще тома в электронном доступе?) очень люблю ее пересматривать. Там есть французский корабль Le Sans Pareil -108 пушечник у него салинг с тремя краспицами.



Кстати. Вячеслав, на твоих чертежах все салинги с двумя краспицами несмотря на принадлежность мачт.

Ну и бог с ними. Короче вот что у меня получилось. И результатом я доволен. Буду оставлять самодел biggrin





И в сравнении



С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:05 | Сообщение # 270
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Короче вот что у меня получилось.
Получилось хорошо. Но надо промерить что-бы между первой и второй (на фор-стеньги между второй и третьей) прошли два штага и леер, не ломая и не упираясь в краспицы.


 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 14:29 | Сообщение # 271
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Получилось хорошо. Но надо промерить

Вячеслав, спасибо! Промерять можно будет только когда сделаю весь рангоут wink Вроде по штагу понял, а вот по лееру не совсем?

Ответ korabel

Цитата rjnz-rjnz70 ()
Вроде по штагу понял, а вот по лееру не совсем?


Валера - штаг это снасть которая держит рангоут. А на леерах подвешивают стакселя и кливера. И их проводка у англичан и французов бывает различна, поэтому краспицы различаются. У тебя на фото, где три краспицы, лееров нет. Поэтому я и спросил поместятся ли огоны штага, лось-штага, стень-стаксель-леера и мидель-стаксель-леера между краспицами салинга грота-стеньги.


С уважением, Валерий.

 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:35 | Сообщение # 272
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Поэтому я и спросил поместятся ли огоны штага, лось-штага, стень-стаксель-леера и мидель-стаксель-леера между краспицами салинга грота-стеньги.

Посмотрел Петерссона вроде леера нигде не проходят через краспицы салингов. Хотя я в этом полный ноль. Вообще рано загадывать, буду делать обвязку посмотрим.


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Воскресенье, 06.03.2016, 21:50 | Сообщение # 273
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
У Патерссона английская система проводки через ванген-блок на топе, поэтому третья краспица не мешает. См рис 026.

 
rjnz-rjnz70Дата: Воскресенье, 06.03.2016, 22:33 | Сообщение # 274
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
См рис 026.

Вячеслав, в какой книге рисунок?


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Воскресенье, 06.03.2016, 22:46 | Сообщение # 275
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А кто знает, что это за книга?



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Понедельник, 07.03.2016, 07:31 | Сообщение # 276
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Руслан вот эта книга


Валера, а вот этот рисунок (о26)
 Слева на выноски проводка леера по английски.
Прикрепления: 3304646.jpg(37Kb) · 0216673.jpg(33Kb)


 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 07.03.2016, 08:47 | Сообщение # 277
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Вячеслав, судя по чертежу испанцев леер проходит так же и краспицы не мешают



Слава, попробовал рассмотреть проводку кливер-леера на чертеже француза. который ты мне дал, вроде он так же идет через шкив на топе стеньги (ванген-блок) и уходит к креплению на марсе, и действительно проходит перед задней краспицей. Хотя я могу и ошибиться насчет - крепления на марсе, так как сплетение канатов на чертеже огромное. Но, что перед краспицей точно в отличие от Петерссона.





Может я опять не правильно что-то понял.

А, что английская проводка сильно отличалась от континентальной?


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Понедельник, 07.03.2016, 10:05 | Сообщение # 278
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
А, что английская проводка сильно отличалась от континентальной?
К концу века эта разница потихоньку стирается. Берется самое лучшие из обеих школ (эзельгофты, штаг блоки) Голландцы перешли на английскую и т.д.
Из видимых различий например: у французов с топа фор-стеньги шли три паруса - фор-стень-стаксель, летучий кливер и кливер, у англичан два и бом-кливер с брам-стеньги. А как было у испанцев?
Цитата rjnz-rjnz70 ()
вроде он так же идет через шкив на топе стеньги (ванген-блок) и уходит к креплению на марсе
А на грот-мачте? Валера тебе решать какие ставить краспицы. Я просто хотел предупредить какие могут быть проблемы с такелажем.


 
YarusДата: Понедельник, 07.03.2016, 10:28 | Сообщение # 279
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
вот эта книга

Вячеслав спасибо! А я ее почему то не скачивал, смотрю по стилю вроде бы похоже на Петерссона, а такой картинки там не должно быть из-за двух краспиц.

Спасибо Андрею, он и эту книгу перевел.

https://www.shipmodeling.ru/content/news/petersson2


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Понедельник, 07.03.2016, 10:57 | Сообщение # 280
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А как было у испанцев?

Вопрос конечно интересный wink Пока пилю мачты и позже реи. Буду смотреть информацию. В любом случае есть испанские чертежи рангоута Сантисима. Но не все там ясно. А на чертеже француза, как я уже сказал сам черт ногу сломит в хитросплетениях тросов biggrin . Дойду до рангоута, а там посмотрим.

И я качнул книжку. Пока конечно без всякой надобности biggrin

Добавлено (07.03.2016, 11:57)
---------------------------------------------

Цитата korabel ()
А на грот-мачте? Валера тебе решать какие ставить краспицы. Я просто хотел предупредить какие могут быть проблемы с такелажем.

А с грота вроде вообще не идут леера. Слава я все понял, спасибо за предупреждение bye


С уважением, Валерий.

 
rjnz-rjnz70Дата: Среда, 09.03.2016, 20:55 | Сообщение # 281
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Друзья. всем огромное спасибо! Надеюсь, что благодаря всем исправил ошибку в салингах.
Завтра буду делать последний салинг на бизань. Но учитывая, что на бизани у салинга должно быть 2 краспицы. то означает ли это, что между ними нужно будет делать перемычку для установления третьей ванты. Или на бизани в этом месте их было две?


С уважением, Валерий.

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 10.03.2016, 13:37 | Сообщение # 282
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Закончил последний салинг. Не удержался и решил все установить на модель. Предупреждаю, ни чего не закреплено - собрано как конструктор ЛЕГО :D













С уважением, Валерий.

 
SadkoДата: Четверг, 10.03.2016, 18:39 | Сообщение # 283
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1198
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
Не удержался и решил все установить на модель.
Это событие для автора. Мои поздравления, Валерий! Модель смотрится еще интереснее. Достойно. booze


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 10.03.2016, 20:34 | Сообщение # 284
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Виталий, спасибо!

Кстати при покрытии древесины морилкой столкнулся с одной проблемой - это касалось стеньг. Красное дерево не однородно и имеет прожилки, которые после морилки набухают и образуют неприятную шагрень. Дерево как будто ощетинивается  biggrin Пробовал снова стачивать эти участки, но после нанесения морилки древесина пришла в то же состояние. Не знаю, сталкивался ли кто-то с такой проблемой, и знает ли способ устранения? Но вот как от этой напасти я избавился. причем чисто случайно: я решил выступающую древесину придавить ручкой пинцета. При движении метала цвет преобразился и стал матово-глянцевым. Развернув пинцет как положено, внешней стороной (округлой) стал водить с нажимом по дереву. Результат очень впечатляющий! Может кому пригодиться smile (три первых фото в сообщении 282)


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Четверг, 10.03.2016, 22:02 | Сообщение # 285
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валера, посмотри эту тему, как продолжение обсуждения

http://serikoffshipmodels.com/forum/14-638-1#31783


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 11.03.2016, 13:21 | Сообщение # 286
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
сталкивался ли кто-то с такой проблемой, и знает ли способ устранения?
В древесине волокна не однородные, будут всегда реагировать на тонирующие средства не одинаково. Способ - либо замена древесины, либо покрытие лаком.  )))можно попробовать маслом...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 15.03.2016, 12:44 | Сообщение # 287
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Способ - либо замена древесины, либо покрытие лаком. )))можно попробовать маслом...
Или шлифовка металлом biggrin

Добавлено (15.03.2016, 12:44)
---------------------------------------------
Приступил к реям. Арифметика простая - 2 дня - две реи. С верху грота. с низу фока. Не нашел только ни какой информации о размере туловища реи у континентальных судов и делал их по размеру испанских чертежей.



С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 15.03.2016, 13:48 | Сообщение # 288
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Валера, остается только приравниваться к французам.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Вторник, 15.03.2016, 14:24 | Сообщение # 289
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Валера, остается только приравниваться к французам.
У французов размер туловища (восьмигранник) почему-то узкий. На испанских чертежах он практически на ширину марса. Может потому, что корабль большой и большие реи делались из двух стволов дерева? для надежности (крепости).

Руслан. а это таблица для всех кораблей одинаковая, что ли? или это для какого-то корабля конкретно?

Размеры реев я сейчас беру по Марквардту для континентальных судов. Очень удобно считать, так как расчет идет от мидель бимса. Толко у него нет размеров для бом-брам-рей соответствующих мачт.

и есть сомнения по размеру брам-реев. Они получаются что-то очень короткие.

Пример: Грот-брам-рей 4/5 длины мидель-бимса, а это 13,6 см. Но этот размер больше подходит к грот-бом-брам-рею и по схеме производителя и по испанскому чертежу. Учитывая, что длину грота и фока мне пришлось уменьшать wink


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Вторник, 15.03.2016, 14:45 | Сообщение # 290
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
а это таблица для всех кораблей одинаковая, что ли?

Валера, попробуй сам  внести, здесь http://serikoffshipmodels.com/forum/18-134-1 в 29 сообщении

Я вводил - кнец 18 века - Франция - свыше 64 пушек - ширина 16 метров - масштаб 1:90 - Расчет по Марквардту (Монсо, Пари)

В основном скорее всего отсчет идет от ширины корабля по миделю.

Но Сантисима в то время был единственным по величине, возможно к нему и не подходит этот расчет.

При расчете англичан берется еще длина.

Ну вот по приколу возьмем ширину Вики и рассчитаем во французском варианте - ширина - 15,86 м.

Как видишь разница есть, я бы наверное остановился на этих расчетах. (имею ввиду по таблице выше)



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 19.03.2016, 17:16 | Сообщение # 291
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Если ты не против я подредактирую?

Конечно не против, а то я сам уже не могу ошибку исправить. Кстати, номер был правильный, просто часть сообщений ушло в другую тему. Вспомнил biggrin

Цитата Yarus ()
я бы наверное остановился на этих расчетах.

Руслан, они не совсем совпадают к сожалению. Буду рассчитывать по Марквардту, сопрягая с размерами производителя, испанскими чертежами и чертежами французского корабля, которые прислал мне Игорь (ledzep59)

Добавлено (19.03.2016, 17:16)
---------------------------------------------
Работа движется потихоньку........
Но как всегда столкнулся с проблемой. Т.к. я делал стеньги не по размеру производителя у меня стало не хватать кругляка для реев, не смотря на то, что как минимум на 1 мм они в диаметре должны быть меньше чем у производителя. Но зато осталось довольно достаточное число обрезков, которые должны быти лечь в коробку до следующего проекта (от первого корабля осталась кое-какие элементы дерева, которые я использовал и на этом корабле)
Вот как я вышел из положения. Может кому пригодиться - рей из двух половинок. Рей изготовлен только с помощью бормашинки и напильника. Правда для достижения нужного диаметра рея использовалась дрель, т.к. кругляк в бормашинке не закрепить biggrin





















С уважением, Валерий.



Сообщение отредактировал rjnz-rjnz70 - Вторник, 15.03.2016, 15:15
 
ledzep59Дата: Воскресенье, 20.03.2016, 11:22 | Сообщение # 292
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Валерий по шпорам стеньг и шлагтову в принципе у Андерсона информация есть. Немного правда. В остальном мне кажется более верным ориентироваться на голландцев. И брать максимально близкие временные отрезки.

Your Time Is Gonna Come

 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 24.03.2016, 08:19 | Сообщение # 293
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
по шпорам стеньг и шлагтову в принципе у Андерсона информация есть.
Игорь, в принципе вопрос уже решенный. Стеньги готовы biggrin

Добавлено (24.03.2016, 08:19)
---------------------------------------------
Друзья. подскажите как крепились (подвешивались) БОМ-БРАМ-РЕИ?

Дело в том, что у Петерссона на двух рисунках показано (стр.30, 41), что бом-брам-рей "подвешен" на фал, проходящий через шкив в брам-стеньге.



На испанской схеме вообще не понятно как и что? У производителя все тупо висит на блоках. В том числе и брам рей (не выкладываю схему)



А вот на французском кораблеLe Commerce de Marseille, 1788, тоже не совсем понятно как подвешен бом-брам-рей.



При этом на брам стеньге есть только один шкив, предусмотренный  для брам-рея



И еще один вопрос по бом-брам-реям: на чертежах показаны 4 реи на каждую мачту. Но на бизани установлены только 3, т.е бом-брам-рея не установлена. Зачем она на чертежах (там где число и размеры реев)?


С уважением, Валерий.

 
FortresДата: Четверг, 24.03.2016, 11:56 | Сообщение # 294
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1350
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Валера, ты даешь "чертовски понятные" картинки %)

В чем проблема-то ?

1. Ракс-бугель или бейфут ( Марквардт пишет, что брам-реи крепились различными типами этого устройства - от обычных двух рядных ракс-бугелей, похожих на бугели нижних реев, но упрощенные, до тросовых бейфутов) являются непрложным элементом. В противном случае парус не сможет передавать тянущий момент мачте, и через нее - кораблю. Он (парус) будет просто улетать (вместе с реем) как воздушный змей. ( почему Петерсон не показывает бейфуты - надо спросить у Петерсона...хотя, на стр.30 при внимательном рассмотрении видно, что реи крепятся к мачтам и стеньгам)



2. У того же Курти упоминаются парные марса и брам-реи, т.е. на больших кораблях на стеньге или брам-стеньге могли быть не один, а два рея.
Кроме того, мачта не обязательно имеет и брам и бом-брам стеньги.
Бывают "столбовые" удлиненные брам-стеньги, совмещенные с бом-брам-стеньгой или флагштоком...об этом Марквардт тоже пишет.
Возможно у тебя как раз такие "столбовые" брам-стеньги, расчитанные на два рея ?
И бом-брам-рей ставится на блок, крепящийся к брам-стеньге выше ее стоп-клампа ?




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 24.03.2016, 11:56
 
rjnz-rjnz70Дата: Четверг, 24.03.2016, 12:22 | Сообщение # 295
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
И бом-брам-рей ставится на блок, крепящийся к брам-стеньге выше ее стоп-клампа ?
Так этот вопрос меня и интересует. Как это выглядит?

Костя, ты по моему не внимательно прочитал вопрос. По брам-рее вопросов нет - все понятно.


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Пятница, 25.03.2016, 06:47 | Сообщение # 296
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
По бом-брам-рею. Возможны три варианта:
Шкив в стеньги - если есть достаточная толщина. Судя по чертежам - не подходит.
Блок на топе - если есть к нему возможность доступа (выбланки, шторм-трап). Блок может выйти из строя (сломаться, заклинить) и должна быть возможность к нему добраться.
Наиболее вероятно - коуш (как у француза). На топе делали строп с тремя коушами - два для топенанта, один для фала - аналогичный был на топе утлегаря.


 
rjnz-rjnz70Дата: Пятница, 25.03.2016, 09:02 | Сообщение # 297
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Наиболее вероятно - коуш (как у француза). На топе делали строп с тремя коушами - два для топенанта, один для фала - аналогичный был на топе утлегаря.
Вячеслав, спасибо! А для наглядности не попадалась картинка?


С уважением, Валерий.

 
korabelДата: Пятница, 25.03.2016, 09:36 | Сообщение # 298
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Вот у меня на утлегаре два коуша (для булиней) и блок для штага. А у тебя с тремя коушами



 
rjnz-rjnz70Дата: Суббота, 26.03.2016, 13:24 | Сообщение # 299
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 283
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валерий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 11.05.2015
Статус: Offline
Вячеслав, спасибо! Понял!

Добавлено (25.03.2016, 14:24)
---------------------------------------------
Гик и гафель. С одной стороны самые не сложные в изготовлении реи, если только не наличие у них усов. Как и предполагалось усы производителя на мусорку. Они огромны и неправильные в плане крепления ракс-бугеля, а так же отсутствие наклонной выемки у усов гафеля.







Добавлено (26.03.2016, 13:24)
---------------------------------------------
Возник еще один вопрос по реям. Пока не решу, не могу приступить к их покраске.
Вопрос следующий: клампы-ловушки у центра рея. У Марквардта написано, что они присутствуют на всех реях. Посмотрел многие чертежи французских кораблей - на них кламп-ловушки не обозначены. на фотографиях в книге Modeles historiques au musee de la marine - Tome 1 они не видны, на тех фото на которых видно реи, может потому, что это французские корабли?
Просмотрел фото Виктори - там хоть на нижних мачтах они видны.
Делать на реях кламп-ловушки? или их отсутствие на модели не ошибка?

И еще один: на какой высоте должна находиться на бизани подушка под усы гика?


С уважением, Валерий.

 
YarusДата: Суббота, 26.03.2016, 15:40 | Сообщение # 300
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата rjnz-rjnz70 ()
на какой высоте должна находиться на бизани подушка под усы гика?


Отсюда и высота...





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » SANTISIMA TRINIDAD, масштаб 1:90 (КИТ OcCre) (Попытка привести модель к масштабу)
Страница 6 из 9«12456789»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|