Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 19.01.2017, 16:59
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 4 из 5«12345»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50, by Profos (Китай) (Первый опыт. Надеюсь не последний))
San Felipe 1690, 1:50, by Profos (Китай)
ProfosДата: Пятница, 11.04.2014, 17:54 | Сообщение # 151
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Что такое стэпс?) Толщину марсов брал из разных источников, и фото разных моделей. Может чуть переборщил, а может на фото так получилось. Насчет бука! Ну тут что есть под рукой из того и строю.) Блок- грушу взял вот отсюда.

 


 
BeliyДата: Пятница, 11.04.2014, 23:54 | Сообщение # 152
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Грушу взял правильно, только она должна выглядеть как матрешка : голова маленькая, а попа большая и они должны быть разной ширины, а у тебя одинаковой. Кайма на марсовой площадке должна заканчиваться там где начинается настил, а у тебя под ним, поэтому смотрится толстовато.  У бука эта природная рябь в глаза лезет, если другого ничего нет - может его хоть подтонировать чем нибудь?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Среда, 16.04.2014, 09:44 | Сообщение # 153
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Кто знает что за смеси такие?

 



 
BeliyДата: Четверг, 17.04.2014, 00:00 | Сообщение # 154
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Никто не скажет, т.к. каждый такое болото мешает себе сам и по собственному рецепту ( а их - море!) wink

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Четверг, 17.04.2014, 21:36 | Сообщение # 155
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Ясненько. Просто нашел эти фотки а что да как нету комментарий( Текстура понравилась этих тросов.
Наконец то продвинулся! Поставил бизань мачту.

 


 
ГригДата: Пятница, 18.04.2014, 07:40 | Сообщение # 156
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман очень выделяются нижние юферсы - слишком уж светлые.

 
ProfosДата: Пятница, 18.04.2014, 20:42 | Сообщение # 157
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Григорий, я еще не добрался до них. Натягивать ванты буду позже.  Двигаюсь от носа к корме, может нарушаю процесс постройки но мне так  удобней. Еще много доработки кормы, и даже руль еще не поставил. Так что ванты, и покраска юферсов, будет только тогда когда закончу нос и фок мачту. Заодно наблюдаю что ты там с кормой творишь, может что сворую у тебя из твоих идей smile

 
ГригДата: Среда, 23.04.2014, 10:44 | Сообщение # 158
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман добрый день!
Как ты крепил вант-путенсы. В комплекте отсутствуют путенс-планки.



 
ProfosДата: Среда, 23.04.2014, 17:39 | Сообщение # 159
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Привет Григорий. В наборе были железяки вот из них и собрал. Не очень конечно здорово,)
Ну в общем как то так.
На носу закончил такелаж, решил паруса поставить. Столкнулся с проблемой как грамотно сделать полусобранные. Мож кто знает?

 





Сообщение отредактировал Profos - Среда, 23.04.2014, 17:41
 
ГригДата: Среда, 23.04.2014, 18:16 | Сообщение # 160
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
ДААА! похоже и вант-путенсы надо дорабатывать по другому. Ай да друзья, подкинули задачу.





Сообщение отредактировал Григ - Среда, 23.04.2014, 18:36
 
ProfosДата: Среда, 23.04.2014, 18:54 | Сообщение # 161
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Это скатаны по все рее. А нужно полусобранные. Вот как то так. Есть пошаговая инструкция что бы вот так сделать?



 
SolikДата: Среда, 23.04.2014, 20:19 | Сообщение # 162
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 63
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Sergey
Страна: Украина
На борту с: 29.03.2014
Статус: Offline
Красиво! Все меньше и меньше желание оставлять пушки из набора, дабы не портить красоту. Я все жалел ,что не купил мантуашного Филипа, а теперь смотрю китаец круче получается, правда от того китайца мало что остается.

Добавлено (23.04.2014, 19:19)
---------------------------------------------
Красиво! Все меньше и меньше желание оставлять пушки из набора, дабы не портить красоту. Я все жалел ,что не купил мантуашного Филипа, а теперь смотрю китаец круче получается, правда от того китайца мало что остается.

 
korabelДата: Среда, 23.04.2014, 20:34 | Сообщение # 163
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Из-за не масштабности толщины ткани площадь паруса нужно уменьшить на половину и подтянуть гитовыми и горденями.
Я делал так:



 
BeliyДата: Среда, 23.04.2014, 23:27 | Сообщение # 164
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Вот у Баранова Мастер-класс по сборке парусов.  
http://forum.modelsworld.ru/topic8008start90.html


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Пятница, 16.05.2014, 17:56 | Сообщение # 165
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Всем здравствуйте! Наступили теплые деньки) дача, велосипед и т.д. Время на постройку катастрофически уменьшилось( Закончил носовую часть корабля накрутив не мысленное количество веревочек) Передвигаюсь к к грот мачте.

 

 




Сообщение отредактировал Profos - Пятница, 16.05.2014, 17:58
 
BeliyДата: Суббота, 17.05.2014, 00:54 | Сообщение # 166
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Отлично смотрится, только "пузики" надо обязательно надуть!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Суббота, 17.05.2014, 12:19 | Сообщение # 167
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо Саша. Вот думаю как надуть их? Вентилятор что ли в заде поставить) Есть идеи как надуть их?

 
VladSFДата: Суббота, 17.05.2014, 14:06 | Сообщение # 168
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1324
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Вентилятор что ли в заде поставить) Есть идеи как надуть их?

Гера, экпроприируй у женской половины фен. Сбрызни паруса слабеньким раствором ПВА и подсуши феном. И всё будет ОК.


 
YarusДата: Суббота, 17.05.2014, 14:50 | Сообщение # 169
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Есть идеи как надуть их?

Герман, почитайте здесь


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ProfosДата: Суббота, 17.05.2014, 20:58 | Сообщение # 170
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо за подсказки. Владимир идея с феном класс! Попробовал, но гладкими не получились, чуток жеваные, но мне нравятся.) Ну а так вроде попутный ветер в парусах)) Руслан, а есть  на форуме теме такелажа парусов желательно континентальный? 

 


 
ProfosДата: Суббота, 17.05.2014, 23:26 | Сообщение # 171
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста! Запутался с проводкой галса. Нашел два варианта,  один вроде островной, другой вроде континентальный.  Может еще есть варианты?

 




Сообщение отредактировал Profos - Суббота, 17.05.2014, 23:27
 
BeliyДата: Воскресенье, 18.05.2014, 23:03 | Сообщение # 172
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Подскажите пожалуйста!
Правый вариант.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Понедельник, 19.05.2014, 08:21 | Сообщение # 173
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Абсолютно точно...Вот только национальная принадлежность тут не при чем...
Простые одинарные галсы ставили на нижних прямых парусах до первой половины 18-го века. Трос галса крепили стопорным кнопом (узлом).
Грота-галс проводили через отверстие в галс-клампе на шкафуте и крепили на утке.
Фока-галс начиная прмерно с 1650 года проводили через два отверстия в княвдигеде (галс от правого шкотового угла фока проводили через отверстие в княвдигеде и крепили на левом борту...а галс левого угла проводили через второе отверстие на правый борт.



А вот сдвоенные галсы, которые стали применять после 1720 года, изобретены как раз на континенте, а англичане их переняли на свои корабли...

Добавлено (19.05.2014, 07:21)
---------------------------------------------
А вот с булинями (сообщение 170) у вас проблемка...
Во первых, их количество и конструкция
Блоки на соединениях шпрюйтов применяляись крайне редко...чаще применяли сплесненные огоны или коуши...
Количество шпрюйтов :
- нижние паруса 3-4 шпрюйта (4- если ставился бонет)...
- марсели фока - 3-4 шпрюйта, грота - 4. крюйса 2-3;
- брамсели- по 2 шпрюйта.

Следующее - булини оттягивали наветренную боковую шкаторину паруса при крутом бейдевинде...
У вас же, судя по надутости паруса - полный фордевинд (кстати, при таком раскладе вряд ли уместны полусобранные нижние паруса...их будет полоскать ветром)...так вот, при таких марселях, как у вас, булини будут провисшими, а не натянутыми...


 
BeliyДата: Понедельник, 19.05.2014, 11:24 | Сообщение # 174
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Спасибо Константин, все четко и ясно растолковано! respect
Цитата Fortres ()
У вас же, судя по надутости паруса - полный фордевинд (кстати, при таком раскладе вряд ли уместны полусобранные нижние паруса...их будет полоскать ветром)...так вот, при таких марселях, как у вас, булини будут провисшими, а не натянутыми...Прикрепления: 0793820.jpg(38Kb)

Ну это уже перебор, Вы-же понимаете почему собирают нижний парус, сделать булини с аутентичным провисом - практически не реально. А паруса надутые выглядят гораздо выгодней чем повисшие тряпочки...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Понедельник, 19.05.2014, 21:43 | Сообщение # 175
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Да уж! Кому ясно кому и нет)) Константин спасибо за помощь. Но я полный валенок в терминологии( Прошу понять меня, собираю модель по картинкам или по чертежам, и то в чертежах не все пойму куда и что идет и как что крепится.
Что до булинями то после твоего поста полчаса не мог понять о чем идет разговор) Взял за образец из книги Хоккеля.
Что меня еще удивляет очень разнообразный такелаж на разных моделях. У одних так, у других по другому, некоторые и половину не делают. С галсом пока до конца не разобрался( особенно как он крепиться на фоке.

 




Сообщение отредактировал Profos - Понедельник, 19.05.2014, 22:30
 
BeliyДата: Вторник, 20.05.2014, 00:40 | Сообщение # 176
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Profos ()
С галсом пока до конца не разобрался( особенно как он крепиться на фоке.
Кнопом...



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Вторник, 20.05.2014, 13:33 | Сообщение # 177
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
сделать булини с аутентичным провисом - практически не реально. А паруса надутые выглядят гораздо выгодней чем повисшие тряпочки...

Что касаетс\ имитации провиса снастей, то очень просто это сделать с помощью водного раствора ПВА, которым Вы смачиваете необходимую нить и до высыхания фиксируете ее в нужном положении с помощью подвесных грузов и растяжек (естественно, речь идет о нити, установленной на модель фиксировано, с некоторым запасом на прогиб....ну и связанные с нею снасти, т.е. парус, к примеру, тоже зафиксированы в нужном положении).
Вот пример имитации провиса фока галсов на моей модели пакетбота "Св.Петр" масштаба 1:180





Для корректного отображения парусов и снастей на модели, лучше всего изучать изображения реальных кораблей (фото).Но это на сегодня, весьма проблематично, особенно, касательно старинных версий, имевших несколько отличное устройство парусов и снастей...
Вот несколько фото, подобранных мною в сети, показывающих паруса в реале











Как видите, очень сильно "надутый" парус - большая редкость...прежде всего, по двум причинам

- парус надувается ветром неравномерно...боковые шкаторины (особенно на марселях и брамселях) фактически растянуты между реями шкотами и потому прогибаются не так сильно, как нижняя шкаторина, которая имеет некоторую свободу из-за "пуза" - излишка парусины в центральной части паруса, формируемого при пошиве;

- столь сильно, как показано у Вас, парус может быть надут, разве что штормовым ветром...а в шторм, как правило, шли под нижними, так называемыми "штормовыми" парусами, а марсели и брамсели убирали, реи опускали к салингам...а иногда опускали и стеньги, во избежания поломки...

Рекомендую скачать в сети книгу, обложку которой привожу ниже (на ней, кстати, виден провис булиня).Книга хороша тем, что содержит массу иллюстраций, показывающих устройство и работу рангоута, такелажа, парусов, рулевого управления, якорей, матросов в различных ситуациях, включая аварийные...



 
FortresДата: Вторник, 20.05.2014, 14:01 | Сообщение # 178
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Что до булинями то после твоего поста полчаса не мог понять о чем идет разговор)

Вот образец классического устройства шпрюйтов булиня...Булинь, это трос, которым оттягивают боковую сторону(шкаторину) паруса вперед к носу при крутом бейдевинде(ветер спереди сбоку)...что бы тянуть шкаторину не за одну точку, а за несколько, рапределенных по длине, но при этом одним булинем, применяют набор шпрюйтов (линей - маленьких тросиков, имеющих на концах крепежные приспособления - клеванты...или коуши(кольца) для пропускания троса) Булинь на конце также имеет коуш...Иногда коуши заменялись маленькими блоками...Но блоки, во-первых тяжелее коушей, а во-вторых, представляют определенную сложность при проводке снасти...



А вот проводка снастей в нижнем (шкотовом) углу нижнего паруса.
Там имеется т.н. шкотовая петля к которой особым образом крепят остропленные (обвязаные тросо) блоки гитова и браса.Через эту же петлю проводят трос галса, имеющий на конце большой узел (кноп), не могущий проскочить через шкотовую петлю...


 
ProfosДата: Вторник, 20.05.2014, 19:42 | Сообщение # 179
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Большое спасибо Константин. Вот теперь понятно все! С картинками, и с подписями. Как раз для таких как я неучей) А насчет парусов и провисших канатов мне кажется все таки в моделях допустима некая условность. Если конечно выставлять на конкурс или на проф соревнования тогда да! Надо делоть по науки. А так для себя или в подарок можно и и опустить такие мелочи. Ну это чисто мое мнения) А вот с булинями спорить с тобой не буду не мой уровень, но у меня много скачанных чертежей кораблей 16-17веков и там у многих такие как я сделал. Фока -галс как я понял это просто канат без блоков который один конец привязан к парусу а второй к юферсу?
Вот только отверстия для галсов не знаю где делать у меня по краю украшение идет. Может за ним?



 
СтасДата: Вторник, 20.05.2014, 21:21 | Сообщение # 180
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравствуй Герман. Разберись с ватер-штагом. Согласно Мондфельда ватер-штаг появился во Франции в 1690 году. "СФ" можно отнести к Французским прототипам, но во Франции ватер-штаг обтягивали через два 2-х шкивных блока, а ходовой конец крепили за кнехт на баке. У Вас выполнен вариант с обтяжкой через юферсы, который появился в Англии с 1695 года, но там верхний юферс приближен к бушприту.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
ProfosДата: Вторник, 20.05.2014, 23:00 | Сообщение # 181
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здравствуй Стас. Делать начинал по чертежам что были в наборе. Потом мне написали что этот такелаж не подходит к этому кораблю. Но было поздно уже слепил( Переделывать просто не хочется, задача попробовать успеть до 8 августа. Ну а там! что то другое и с другим подходом) А что с твоим кораблем? Давненько не показывал. Очень интересно. 



 
BeliyДата: Среда, 21.05.2014, 00:32 | Сообщение # 182
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Константин, а фока-галс действительно должен крепится на юферсе, а не на гальюне?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
СтасДата: Среда, 21.05.2014, 19:21 | Сообщение # 183
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Герман. Я переехал на работу в Рязань, а все осталось на Украине. Так, что пока простой. Может быть тут что-то начну, кое что из инструмента захватил с собой. Но это месяца через два. Пока обживатся надо.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
FortresДата: Четверг, 22.05.2014, 09:53 | Сообщение # 184
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Константин, а фока-галс действительно должен крепится на юферсе, а не на гальюне?
Вообще-то он должен крепится на руслене позади юферсов... это коренной, глухой конец ...просто мне было сложно туда подлезть....а рабочий (ходовой конец) обтягивали на нагель-планках фальшборта бака... Если вопрос принципиальный, могу вечером поднять литературу...


 
BeliyДата: Четверг, 22.05.2014, 10:39 | Сообщение # 185
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Константин, разъясни еще раз, я думал глухой конец - это кноп на фоке, а ходовой на нагеле?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Четверг, 22.05.2014, 11:56 | Сообщение # 186
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
И если можно в картинках) Плиззззззз.

 
FortresДата: Четверг, 22.05.2014, 21:15 | Сообщение # 187
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
ох...пардонте...это я с суток прбежал и чуши вам тут понаписал...по-шурику...
конечно, коренной, конец галса крепится кнопом на шкотовом углу нижнего паруса...
А ходовой конец проводится через отверстие в княвдигеде и поднимается к боковому релингу бака, где и обтягивается на оголовках топтимберсов или нагелях нагель -планки, идущей вдоль фальшборта...Это так на Святом Петре...

Хотя...вот сейчас попался под руку Андерсон " такелаж и рангоут 17-го века" в переводе Баитова...и по сей книге выходит, что после прохождения отверстия в княвдигеде, трос галса поднимали вверх сквозь решетку гальюна, перекрещивали (т.е. возвращали к "родному" борту) и крепили аж на баке...
Вот так-то....
Что касается изображений, то как-то мне не попадалось достаточно внятных...Откуда я взял вариант, отраженный в Святом Петре - не помню...возможно это моя собственная интерпретация картинки, приведенной в моем сообщении 173...
Надо попытать у Ждана...как все же верно...
Потому как я вот натолкнулся на "Батавию", так у нее правый фока-галс обтянут на утке на гальюне по левому борту...



 
ProfosДата: Пятница, 23.05.2014, 20:14 | Сообщение # 188
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Если я правильно понял можно вот так протянуть? Через решетку и закрепить вот здесь.



 
BeliyДата: Пятница, 23.05.2014, 23:28 | Сообщение # 189
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
На модели Двухдечника конец приходит на Бак и собирается в бухту. При его толщине (и отсутствии нагрузки на оный) - не представляю как его можно закрепить...



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ProfosДата: Вторник, 24.06.2014, 19:45 | Сообщение # 190
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Всем здравствуйте. Погода совсем испортилась weep Временно поездки на дачу отложил, сел за корабль. Связи потери фонарей, или у меня вообще их не было, приобрел другие, из за этого пришлось немного переделать корму, как внутри так и снаружи. Заметил что на многих кораблях стоит бочка для питьевой воды, вот решил тоже поставить) Друзья помогите! Что-то не как не могу найти такелаж для флагов. Как они там крепяться и как спускаются. Из чего их луче сделать?

 



 
ProfosДата: Воскресенье, 29.06.2014, 17:30 | Сообщение # 191
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Похоже строительство сувенира подошло к концу. Осталось пару веревок, да и завернуть.) Закончил раньше срока, что радует! Теперь нужно другу  доделать Halifax Потом и для себя что-то начну. Пока не знаю что! Но с нуля пока делать не буду( нету инструмента, да и материла из чего делать, а самое главное руку нужно набить для этого.











Сообщение отредактировал Profos - Воскресенье, 29.06.2014, 17:32
 
YarusДата: Воскресенье, 29.06.2014, 23:54 | Сообщение # 192
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
Похоже строительство сувенира подошло к концу.

Герман, если бы все такие СУВЕНИРЫ делали, а это уже модель как не крути respect

Есть замечание, флаг при надутых парусах не по ветру на корме развивается.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Понедельник, 30.06.2014, 00:18 | Сообщение # 193
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1209
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Радует глаз, однозначно!  Отлично получилось! Мои поздравления  booze

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Понедельник, 30.06.2014, 02:18 | Сообщение # 194
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Profos ()
со словами Папа сделай мне эту модель к моему юбилею!


Цитата Profos ()
Модель надо сделать к 8 августа. Надеюсь успеть.

Еще месяц в запасе  respect Сына от всех нас поздравите с юбилеем  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Понедельник, 30.06.2014, 06:50 | Сообщение # 195
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Герман и конечно мои поздравления и крепкое рукопожатие с окончанием Филипчика.

 
vladru_71Дата: Понедельник, 30.06.2014, 07:41 | Сообщение # 196
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 830
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Замечательная красивая модель!!!!  Поздравляю!!!

 
st_infernoДата: Понедельник, 30.06.2014, 07:50 | Сообщение # 197
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Выглядит замечательно! Отличный парусник вышел! Поздравляю с окончанием работ.

p.s. задумчиво.....интересно, сколько же я буду свою делать.  biggrin


 
BeliyДата: Понедельник, 30.06.2014, 13:11 | Сообщение # 198
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Отличная модель! Герман, примите поздравления, вполне достойный корабль, мне кажется - рука уже набита! v

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Понедельник, 30.06.2014, 14:48 | Сообщение # 199
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1324
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Герман, примите поздравления по поводу завершения работы. Отличная модель!

 
ProfosДата: Понедельник, 30.06.2014, 18:57 | Сообщение # 200
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 605
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо друзья за отзывы, и за большую помощь в постройки этого корабля. Очень много узнал от вас про строительство моделей, и получение опыта смотря на ваши обзоры.
Руслан, Флаг можно крутить) это сын решит как ему больше понравиться. Ведь есть условности) А насчет что это модель, или сувенир! Склонен к тому что это луче чем сувенир но до модели еще не дотягивает.( Но я  буду стараться.
Саша, рука еще не набита(( С мелкими детальками получается плохо( Здесь у меня большая проблемка, и зрение не то, пробую через лупу, но пока не получается.
Возникла еще проблема! Клей могу использовать только ПВА. От остальных всяких моментов и секунд аллергия.(
Еще раз всем спасибо открываю следующий обзор.




Сообщение отредактировал Profos - Понедельник, 30.06.2014, 18:59
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50, by Profos (Китай) (Первый опыт. Надеюсь не последний))
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|