Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 26.03.2017, 09:18
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50 by Стас (Китай) (Китайский кит или самострой? Ход строительства модели)
San Felipe 1690, 1:50 by Стас (Китай)
Dion862Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:56 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Стас а ты носовую часть уже на месте подгонял или в руках. Смотрю 3мя частями собрал вставку? 

И ты вот пишешь бальза!  Что это за материал? Дерево? Мягкое жесткое?. (слышал такое название но в руках не держал вроде как)

И смотрю еще на киль у первого шпангоута. Киль тамне сильно выходит? Нужно будет еще у себя глянуть.


 
СтасДата: Суббота, 06.04.2013, 15:26 | Сообщение # 52
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Бальза это мягкое дерево. Вклеивал по три бруска так как в наличии был кусок толщиной 20 мм. Окончательно подгонял по месту. Для заполнения можно использовать бруски липы (обрабатывать чуть сложнее, Зато держит гвозди при необходимости, бальза слишком мягкая).

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Dion862Дата: Суббота, 06.04.2013, 19:53 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Понятно. Такого нет увы а делать из другого дерева если то как точить не шкуркой же сутки сидеть... Подумать тоже есть над чем. Спасибо.

 
СтасДата: Суббота, 06.04.2013, 21:54 | Сообщение # 54
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Обрабатывал сначала бормашинкой. У меня их две, 12 вольтовый "Проксон" и "Энхель" на 220 вольт, обе с гибким удлинителем. Вещь в нашем деле очень полезная. Купите самую дешовую - китайскую, в комплекте с гибким удлинителем и насадками.Окончательно все равно шкуркой. Все равно с перерывами уходит день. Что - то все равно нужно делать иначе очень сложно обшивать носовую часть модели. Многие моделисты полностью заполняют каркас модели для получения качественных и правильных обводов корпуса.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Dion862Дата: Суббота, 06.04.2013, 22:56 | Сообщение # 55
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Стас у меня есть такой агрегат с гибким валом. Только вот насадки мелкие а деталь крупная....  Плоскость шкурки должна быть относительно детали а у меня валик маленький я им даже не сутки буду стачивать а гораздо больше )

 
СтасДата: Воскресенье, 07.04.2013, 09:19 | Сообщение # 56
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здесь выхода два: изготовить насадку большего диаметра или пользоваться штатной. Я пользуюсь штатными.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Dion862Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:01 | Сообщение # 57
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Ох штатные мелкие очень. Хотя я же не брал в руки это дерево может оно гораздо легче точилось.  Я наверное все же остановлюсь на полиуретане.  

Стас  думаю ты уже мыслил по палубе? Как чего планируешь делать?


 
СтасДата: Воскресенье, 07.04.2013, 11:54 | Сообщение # 58
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Между делом заготавливаю палубную доску из шпона клена размер 6*120 мм, шов будет черный "ватман" толщиной 0,3 мм.

 
Прикрепления: 2267702.jpg(60Kb) · 6547473.jpg(55Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Среда, 10.04.2013, 21:39 | Сообщение # 59
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Определился с вооружением и размерами пушечных портов.Нижняя палуба - 32-х фунтовые орудия, средняя палуба - 18-и фунтовые,верхняя палуба - 12-и фунтовые,остальные - 4-х фунтовые. Соответственно размеры портов: нижний ряд - 18*17 мм, средний - 16*15 мм, верхний - 14*13 мм. Перенес с чертежа на шпангоуты нижний уровень нижнего ряда портов (опустил на 1 мм по толщине обрамления порта, рейка груши 1*2 мм), и в этом месте установил первую рейку обшивки. Впечатления: рейки в наборе очень мягкие и одновременно хрупкие, зато в фанеру гвоздь идет с большой не охотой. Как это все будет сохранять форму и требуемую жесткость, пока не представляю. Гвозди вынимать нужно очень аккуратно, можно сломать уже приклеенную рейку. Муки китайского судостроения начались.

  

  

Вклеенные планки для крепления полу пушек оказались совсем не на том уровне. Нужно клеить еще один ряд, но уже после разметки центров портов. То ли еще будет?
Прикрепления: 3204902.jpg(60Kb) · 3696507.jpg(60Kb) · 0669023.jpg(68Kb) · 3420886.jpg(60Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
EralexДата: Четверг, 11.04.2013, 10:16 | Сообщение # 60
Сотрудник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
Когда рейки соберутся в панцирь, прочность будет на уровне, думаю. Пока будут технологические отверстия, надо еще изнутри ПВА пальцем промазывать обшивку.

Мои фотоальбомы Alexander Yerosh

 
СтасДата: Четверг, 11.04.2013, 13:56 | Сообщение # 61
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Понимаешь Саша, китайцы тупо увеличили размер модели в 1,5 раза, соответственно увеличились шпации, а качество дерева для обшивки ухудшилось до общекитайского уровня. Скорее всего придется ставить дополнительно тимберсы по краям пушечных портов, да и с фальшбортами придется подумать.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Dion862Дата: Четверг, 11.04.2013, 15:13 | Сообщение # 62
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
По прочности - заполнением меж шпангоутного пространства используют все кто хочет и думает о прочности, вот и все.  Способы только разные кто то как Григорий делает пластинками из фанеры кто то вставляет цельное дерево а кто то делает утеплителем. Думаю если заполнить днище корабля то и клеить проще и практичнее. Вопрос вот как быть с фальшбортами. Там да рейка если мягкая то это не особо хорошо но опять же там можно и нужно делать подложку... Григорий ее мастерил... Тут только думать из чего...

Стас я смотрю у вас стапель интересный... верх и вниз ходит? Сами делали или от чего то или покупали? поделитесь.


 
СтасДата: Четверг, 11.04.2013, 18:30 | Сообщение # 63
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Это верстак, называется "Верстак столярный EXPERT YH WB001". Тут еще верхняя площадка может менять угол наклона. Штука весьма удобная. Покупал в сети строительных гипермаркетов "Эпицентр". Это на Украине, но думою в Россие есть что-то подобное. Стоял у нас в районе 60 дол. США.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
EralexДата: Пятница, 12.04.2013, 11:21 | Сообщение # 64
Сотрудник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
Руслан выложил интересную ссылку в соседней ветке по судну Фелипе ель Реаль, так там сказано, что первоначально на корабль планировались бронзовые 36-фунтовки на нижнюю палубу, а в итоге он на нижней и средней нес 24-фунтовки. Теоретически, такое могло быть и на Сан-Фелипе. Вероятно, производство 36-фунтовок не заладилось.

А вот вооружение Nuestra Señora de la Concepción y de las Ánimas - прямого аналога нашего корабля
94 cañones:
28 de a 18 libras
26 de a 12
24 de a 8
12 de a 6 
4 de a 4


Мои фотоальбомы Alexander Yerosh

 
СтасДата: Пятница, 12.04.2013, 19:17 | Сообщение # 65
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
За вооружение "Филиппе" гранд мерси. Главное во время. Как раз дело подходит к разметке портов.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
EralexДата: Суббота, 13.04.2013, 09:25 | Сообщение # 66
Сотрудник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
Станислав, на всякий случай даю ссылку: http://www.todoababor.es/listado/navio-nsdelaconcepcionanimas.htm

Мои фотоальбомы Alexander Yerosh

 
СтасДата: Суббота, 13.04.2013, 21:59 | Сообщение # 67
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Прошел три ряда черновой обшивки по две рейки в каждом. Верх каждого ряда - но отметке нижнего косяка пушечных портов соответствующих палуб (с учетом будущего обрамления, планирую рейку розовой груши 1*2 мм).

  

Далее соорудил приспособу для переноса вертикальной разметки центров портов с помощью линейки и отвеса. Отвес не дает требуемой точности, пришлось дважды разгонять погрешности. Результатом остался удовлетворен, меж центровое составило от 54 мм в носовой части до 56 мм к корме. Исключение последний бортовой порт к корме, там расстояние уменьшил до 51 мм, что бы порт не лез в кормовую галерею.

  

  
Прикрепления: 9308206.jpg(66Kb) · 6046005.jpg(59Kb) · 4774502.jpg(56Kb) · 0538561.jpg(63Kb) · 3146783.jpg(67Kb) · 7798119.jpg(63Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Суббота, 13.04.2013, 22:01
 
СтасДата: Среда, 17.04.2013, 21:17 | Сообщение # 68
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Потихоньку переделываю китайский вариант в Испанский. По разметке портов нижней палубы вклеил дополнительные упоры полупушек из фанеры т. 3 мм. По краям портов изготавливаю и устанавливаю дополнительные фрагменты тимберсов, для нормального крепления обшивки между портами. В нескольких местах пришлось удалить куски "фирменных" шпангоутов, которые пересекали порт. 

  
Прикрепления: 9726108.jpg(64Kb) · 1850538.jpg(65Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Dion862Дата: Четверг, 18.04.2013, 14:52 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
То есть все эти нововведения связанны с тем что верхняяпалуба, то есть порты смещаются вверх? Потому меняешь и нижние?

 
СтасДата: Четверг, 18.04.2013, 15:13 | Сообщение # 70
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Извините не совсем понял вопрос. Здесь размеры портов пересчитаны по Хоккелю в соответствии с калибром орудий. Затем с чертежа перенесены отметки низа портов по всем трем палубам и перенесены центра портов. Затем сверил расстояния по центрам портов с Хоккелем и по возможности откорректировал. Почти удалось это сделать - по книге в нашем масштабе 55 мм, у меня на модели 53-56 мм. А вставки по краям портов упростят обшивку и по надежнее будет я думаю.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Воскресенье, 21.04.2013, 10:20 | Сообщение # 71
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил вставки в районе нижней линии портов по левому борту. Сейчас модель имеет такой вид.

  

 
Прикрепления: 2839196.jpg(56Kb) · 9996163.jpg(57Kb) · 5086584.jpg(61Kb) · 5285902.jpg(57Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Четверг, 25.04.2013, 20:55 | Сообщение # 72
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил обшивку 1-й линии портов, пока без обрамления.

 

Прикрепления: 4677574.jpg(67Kb) · 7710677.jpg(60Kb) · 9278602.jpg(60Kb) · 9868333.jpg(59Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Четверг, 25.04.2013, 21:04
 
СтасДата: Четверг, 25.04.2013, 20:59 | Сообщение # 73
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Пока только левый борт.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Четверг, 25.04.2013, 21:07
 
Григ5435Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:45 | Сообщение # 74
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Процесс идёт! Молодец. Но мне кажется уровни портов с нижнего ряда стыковать в последующем с вехними рядами и тем более с верхним рядом может и не совпасть. Линия вехнего яруса определена положением установки орудийных расчётов ( высота лафета+ ствол орудия) на верхней палубе. У тебя я не заметил что бы ты согласовал все три линии портов в той параллельности в которой в принципе требует общее положение с учётом бархоутов 1ой, 2ой и 3ей линии. А в целом работа продолжается - твёрдой поступью идёш!

Добавлено (26.04.2013, 18:45)
---------------------------------------------
Процесс идёт! Молодец. Но мне кажется уровни портов с нижнего ряда стыковать в последующем с вехними рядами и тем более с верхним рядом может и не совпасть. Линия вехнего яруса определена положением установки орудийных расчётов ( высота лафета+ ствол орудия). У тебя я не заметил что бы ты согласовал все три линии портов в той параллельности в которой в принципе требует общее положение с учётом бархоутов 1ой, 2ой и 3ей линии. А в целом работа - твёрдой поступью идёш!

Добавляю - ты уровнем нижних портов отрезаешь себе возможность при необходимости с играть раздвижкой 3х палубных линий. Увлёкся в поперечной симметрии игнорируя в целом параллельности вдоль бортов.

Сообщение отредактировал Григ5435 - Пятница, 26.04.2013, 18:33
 
СтасДата: Пятница, 26.04.2013, 19:24 | Сообщение # 75
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Григорий. Здравия желаю. Тут дело такое. Отметки нижнего ряда я переносил с чертежа при помощи угольника и линейки.Сей инструмент погрешность может дать, хотя я и проверял несколько раз. Отметки верхнего ряда заданы верхней палубой + 7 мм (по расчету). Возможно палубы имели не совсем одинаковый изгиб, не знаю. По "китайскому" каркасу, верхняя палуба в районе бака вообще практически горизонтальная??? Кроме того ряд портов который Вы видите, пока не ровнял по высоте, сделаю при установке обрамлений портов.Там сей час разница до 1,5 мм. Одного удалось добиться точно - обшивка в районе портов приобрела достаточную жесткость. Теперь с корпусом можно спокойно работать.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Суббота, 27.04.2013, 07:56 | Сообщение # 76
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Мне кажется тебе надо попробовать - проверить линию портов верней палубы с установкой на ней пушечных лафетов в сборе и затем проверить от них горизонтальные линии второй и третьей линий портов. Дело в том, что в районе между 8 и 11 шпангоутом по верхней палубе имеется не естественная кривизна по горизонтали - отсюда есть опаска изменения общей картины линий, это на чертеже не просматривается. Да нельзя забывать то, что слепо брать параллельности с плоского чертежа - не даёт представления линий в на туре из за кривизны корпуса. Хорошо если всё выходит в общем ансамбле кучи портов по борту в красивые симметричные линии.
 
SadkoДата: Четверг, 02.05.2013, 15:35 | Сообщение # 77
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1278
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Станислав, приветствую! ...чтоб сообщение не потерялось в изг. канатов ... спрошу лучше здесь. Очень аккуратная работа по "принцу"(смотрел ссылку) ... если не секрет чем выполнялась конопатка палубы ?

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
СтасДата: Четверг, 02.05.2013, 15:59 | Сообщение # 78
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Конопатка палубы выполнена "черным ватманом" ( в художественных салонах продается бумага для пастелей разного цвета). Технологию описывал на "Верфи....." в форуме "Вопросы изготовления - Конопатка ватманом, грязное дело". Если нужна дополнительная информация, звони 050 363 24 97, или найдешь меня в скайпе, Станислав Кушнир, г. Павлоград.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Суббота, 04.05.2013, 10:08 | Сообщение # 79
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил вставки на втором ряду портов левого борта.

 
Прикрепления: 2725458.jpg(55Kb) · 8075877.jpg(49Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Воскресенье, 05.05.2013, 20:58 | Сообщение # 80
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил черновую обшивку в районе второго ряда пушечных портов по левому борту.

  

Сейчас думаю как сохранить топтимберсы (Хотя бы 2-3 мм толщиной) для нормального формирования фальшборта и пушечных портов третьего ряда.
Прикрепления: 3390108.jpg(59Kb) · 3563995.jpg(61Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Понедельник, 06.05.2013, 11:41 | Сообщение # 81
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Для формирования фальшборта оставил топтимберсы в таком виде:

 
Прикрепления: 2108127.jpg(46Kb) · 3567877.jpg(60Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Понедельник, 06.05.2013, 12:34 | Сообщение # 82
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Хорошо получилось. Самый минимум толщины. Или промаслить их или обернуть, чтобы рейка не приклеилась.
 
СтасДата: Понедельник, 06.05.2013, 13:58 | Сообщение # 83
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Григорий, я не совсем понял. Собирался к ним клеить обшивку фальшборта с обоих сторон.Дополнительно на штифтах доставить топтимберсы в районе пушечных портов для придания жесткости. Толщина фальшборта под планширем с учетом чмстовой с обоих сторон подучится 6,5 мм.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Понедельник, 06.05.2013, 18:08 | Сообщение # 84
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Неожиданное решение! 6,5мм. толщина борта это много, размер по толщине потянет за собой увеличение всей верхней части бортов - перильные накладки, литьё декораций, да вообще масштабность будет крупновата.
 
СтасДата: Понедельник, 06.05.2013, 19:58 | Сообщение # 85
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Ну до 5,5- 6 мм я думаю смогу уменьшить. Ширина заготовок планширя в наборе 9 мм, так что все должно получаться. Да и масштабная толщина фальшборта для военного корабля думаю нормально. У Вас на ветке я задавал вопрос: - какая толщина фальшборта получится в Вашем варианте с учетом всех обшивок?

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Вторник, 07.05.2013, 07:16 | Сообщение # 86
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Стас я в своём сообщении № 35 планировал толщину борта довести до 4,5 мм. Так и получилось, но по внешней стороне борта ещё приклеится шпон. У него толщина 0,6 - видимо толщина получится в пределах 5мм.
 
СтасДата: Вторник, 07.05.2013, 19:41 | Сообщение # 87
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Григорий. Спасибо за информацию. У меня должен получиться с учетом шлифовки, два слоя шпона 2*0,5 мм = 1,0 мм, Две рейки 2* 1,5 мм = 3 мм, топтимберс 1,5 мм, всего 5,5 мм (возможно 6 мм). Постараюсь как можно тоньше.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
СтасДата: Четверг, 09.05.2013, 07:56 | Сообщение # 88
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Начал настилать палубу. Материал - шпон клена, размер доски - 6*120 мм, шов - бумага для пастели - 0,3 мм.

 
Прикрепления: 9045911.jpg(57Kb) · 1387236.jpg(53Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
YarusДата: Пятница, 10.05.2013, 14:21 | Сообщение # 89
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Добрый день Станислав! Увидел на английском сайте эти фото с какой-то инструкции по сборке Филипа. Вы знаете технология Григория ближе к истине.



Прикрепления: 7173370.jpg(41Kb) · 0335462.jpg(66Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Пятница, 10.05.2013, 18:26 | Сообщение # 90
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Она ближе к инструкции. А к истине? Просто не уверен уцелеют ли топтимберсы с такой толщиной, но попытаюсь. На военных кораблях фальшборта часто имели двойную обшивку по топтимберсам, реже одинарную, но то же по оным. В конце концов убрать их я всегда успею ( если не сломаю по ходу работ с палубой ).

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
YarusДата: Пятница, 10.05.2013, 18:41 | Сообщение # 91
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Стас)
Она ближе к инструкции. В конце концов убрать их я всегда успею

Согласен, не буду вас больше отвлекать wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Пятница, 10.05.2013, 20:02 | Сообщение # 92
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Yarus, Отвлекайте чаще. Только из нескольких мнений может проявится правильное решение. Я всегда анализирую ваши предложения, не всегда применяю, но это все таки моя модель. За замечания и мысли коллег, я всем очень признателен, так как собственного опыта пока маловато, а работа сложная. На форуме я практически постоянно, за сообщениями и замечаниями коллег слежу, но уж извините, собственное мнение буду отстаивать. Вдруг оно окажется верным и кому то пригодится. Спасибо всем участникам.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Dion862Дата: Суббота, 11.05.2013, 19:05 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Стас привет! Стас смотрю ты шпон клена используешь, ты резал рейки или заказывал? И подскажи когда наносишь клей сама рейка выгибается (не по длине а на ширину дугой) ?  И вотсмотрю ты начал первую рейку класть не с верха ты объясни это чисто из за портов? Тоестьпервая рейка у тебя была нижней гранью порта и от нее дальше плясал, укладывал верхнюю планку  а далее сам порт не закрывал вставлял вставки между портами только?  

Может другие мастера посоветуют от куда начать? По чертежу идет верхняя планка №1 и далее вниз где позже будут прогалы т.к пляшем от укладки на носу...  

Стас, Григорий может пару мыслей кинете, подсказок, как отмечать, где, накаком этапе, что бы потом с портами не промахнутся? Просто выше обсуждали трафарет что потом могут быть проблемы с верхней палубой... Вот думаю сижу что как все это дело собрать в кучу и не ошибится в дальнейшем...

Заранее вам спасибо!


 
СтасДата: Суббота, 11.05.2013, 21:10 | Сообщение # 94
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Шпон клена я резал обыкновенным модельным ножом. Приспособу свою я показывал и в этой ветке и в ветке по настилу палубы здесь же в вопросах изготовления. По черновой обшивке вроде по фотографиям пояснял свои мысли подробно. Начинать удобно с любой линии портов (низ линии портов переносил с чертежа угольником). Но у меня изготовлены и установлены боковые "стенки" всех портов. В наборе это не предусмотрено. Если остались вопросы,найди меня через "скайп", Станислав Кушнир, Украина, логин svk07011958.Ошибиться на портах можно всегда, и наверное это у всех бывало. У меня на "Принце" с помощью шаблона по высоте 1,5 мм гуляло. Потом с бархоутами парился долго. Задача свести погрешности к минимуму. А в 100% точность в этом вопросе вообще не верю. Свяжешься по "скайпу" - буду рад помочь. Да, рейку клена при намазывании клеем ПВА крутит сильно но при поклейке она становиться на место нормально.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 10:37 | Сообщение # 95
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Стас приветствую тебя.Повнимательнее посмотрел твоё сообщение №79 правый снимок.
объясни как прошла нижняя линия портов - есть расхождения.

посмотри как у тебя -

не понятно где будут крепится шарниры крышек портов 2го яруса. И где пройдут бархоуты третьей линии.



Вот здесь очень хорошо видна нижняя палуба с портами - на одном уровне с портами под кормой.

Прикрепления: 2584670.jpg(65Kb) · 1967428.jpg(81Kb) · 6085532.jpg(68Kb) · 2841238.jpg(164Kb)


Сообщение отредактировал Григ5435 - Воскресенье, 12.05.2013, 17:43
 
СтасДата: Воскресенье, 12.05.2013, 17:49 | Сообщение # 96
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравия желаю Григорий. Насколько я понял Вас волнует расположение бархоутов на модели. Во первых размер портов пересчитан под реальную артиллерию, Нижний ряд - пушки 24 ф., средний - 18 ф., верхняя палуба - 12 ф., остальные - 8 ф.. Во вторых сей час порты имеют размеры на 4 мм больше по ширине и высоте, чем будут после установки обрамлений. На нижнем ряду например сейчас размер порта 20(ширина) мм * 19(высота) мм, после установки обрамления - 16 мм*15 мм, на чертеже модели - 14 мм*11 мм ???. Даже сей час расстояние между низом и верхом портов разных рядов - 16 мм, а по чистовой обшивке с учетом "четвертей" оно составит 19 мм, что позволяет установить бархоуты по схеме 4-4-4. Да и кто запрещает поменять ее скажем на 4-2-4, или сделать сплошной шириной 10 мм? Это ведь не совсем копия.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 18:10 | Сообщение # 97
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Привет! Вообщем то сечение реек на бархоутах и расстояние между ними не так важно, да и проёмы не готовых портов на это этапе тоже - мне сильно кажется , что линия портов к корме ( к балкону)сильно приподнято. А вот сплошной бархоут между 2ой и 3ей линией портов делать нельзя. Он идёт двойной - верхний уходит по торцу носовой палубы, а нижний по него. Хотя всё можно сделать по своемому. И все ошибки выдать за желание именно так и сделать.

Сообщение отредактировал Григ5435 - Воскресенье, 12.05.2013, 18:19
 
СтасДата: Суббота, 25.05.2013, 22:12 | Сообщение # 98
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Закончил стелить главную палубу. Материалы - доска клен 6*120 мм, Швы - ватман 0,3 мм.

 

 

 

Прикрепления: 4209853.jpg(79Kb) · 6045938.jpg(72Kb) · 9110050.jpg(77Kb) · 7486214.jpg(70Kb) · 9418245.jpg(52Kb) · 7938102.jpg(51Kb) · 6021407.jpg(67Kb) · 5063462.jpg(64Kb)


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Суббота, 25.05.2013, 22:15
 
YarusДата: Суббота, 25.05.2013, 22:20 | Сообщение # 99
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Очень красиво и аккуратно
Прикрепления: 9957392.gif(1Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Суббота, 25.05.2013, 22:28 | Сообщение # 100
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1278
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Тоже  радует глаз.... приятно посмотреть

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe 1690, 1:50 by Стас (Китай) (Китайский кит или самострой? Ход строительства модели)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|