Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 23.03.2017, 14:18
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 13 из 14«1211121314»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай) (Обзор сборки Китайского кита.)
San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай)
korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 17:37 | Сообщение # 601
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Саша, а что вас смущает? Тали дают существенный выигрыш в силе. Три подвижных шкива - это 6-ти кратное увеличение, умножим на два (два вынтрепа). Вес стеньги, брам-стеньги, реи, такелаж, лонга-салинги максимум 700-800 кг, делим на 12. Примерно получается 65 кг на один лопарь. 4-6 человек спокойно справятся с этой работой.



Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 09.03.2015, 17:38
 
BeliyДата: Вторник, 10.03.2015, 11:27 | Сообщение # 602
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2664
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
лонга-салинги максимум 700-800 кг
Мне казалось - больше, это и реи, и штаги весь рангоут и паруса.... wacko


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Вторник, 10.03.2015, 16:10 | Сообщение # 603
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Гриша,  если постараться - в мачт-кнехтах можно просверлить отверстия, имитирующие наличие шкивгатов со шкивами и через эти отверстия провести хотя бы марса-шкоты...иначе будет проблемно их обтягивать...да и визуальность модели пострадает - все же тросы, проходящие через стойки кнехтов , а не только крепящиеся на нагели, добавляют колорита...А со стень-вынтрепом я бы не заморачивался....когда ты поставишь весь такелаж, у тебя и так будет впечатление излишнего числа тросов...

Кстати, согласно Андерсону через кнехты позади мачты проводили фалы (а позже, гардели) нижних реев и стень-вынтрепы, а марса-шкоты - через кнехты впереди мачты...




Сообщение отредактировал Fortres - Вторник, 10.03.2015, 16:29
 
korabelДата: Вторник, 10.03.2015, 21:53 | Сообщение # 604
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Марса-шкоты -это мелочь. Я пересматривал фото корпуса и не нашел многих вещей необходимых для проводки такелажа. Может я чего то не заметил? Поправите меня.
Галсы: Нет галс-клампов и уток для их крепления. Нет врезных шкивов в бортах для проводки фока и грота шкотов и уток для их. Нет фал-кнехтов для гардель-блоков фала см. ниже:


Это снасти большого диаметра и на нагель их не закрепишь.




Сообщение отредактировал korabel - Вторник, 10.03.2015, 21:55
 
ГригДата: Суббота, 14.03.2015, 06:22 | Сообщение # 605
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня коллеги!
Добрался наконец - то до компика. Да коллеги до рей и подвижного такелажа ещё не добрался - но проблем и не поняток будет не меньше чем по неподвижному такелажу. Да кнехтов для проводки фалов гардель - блоков в картинках по Филлипу ничего не сказано и поэтому надо будет додумывать всё по ходу. Или прорубать проёмы в палубах и пропускать проводки через них обрамляя рустерами или ставить дополнительно кнехты у оснований фока и грот мачт, выбор не большой. Для проводки шкотов фока и грот мачт и установки блоков в бортах - тоже вопрос понятен на половину - но эта работа по наружней части корпуса - здесь думаю будет по легче. Главное не торопиться и иметь достаточно информации - которой теоретически не имею. Но надеюсь на Вашу помощь, советы и терпение. Так и напрашивается стишок:
Незнание – порок, оно же – оправданье.
Умение не знать – большое достоянье.
Велик был тот мудрец, его я понимаю,
Когда он так сказал: Я ничего не знаю .


 
korabelДата: Воскресенье, 15.03.2015, 09:27 | Сообщение # 606
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Забыл вам сказать про проводку талей фор-стень- штага. У вас небольшая ошибка. Отводной блок нужно было поставить на линии натяжения штага, а то у вас получается из талей треугольник в котором одна сторона слабее штага (одна нить талрепа) или сделать как у этого голландца:



 
YarusДата: Воскресенье, 15.03.2015, 14:44 | Сообщение # 607
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
в темах раздела "Вопросы изготовления"

Григорий пишет в разделе "Вопросы по устройству парусных кораблей".

Цитата Fortres ()
не привязанные к какой-то определенной модели....тем более, к такой специфической, как Сан Фелипе.

В этом разделе достаточно тем уделенных этой модели.

San Felipe такелажные работы , Вопросы по San Felipe


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Вторник, 17.03.2015, 09:29 | Сообщение # 608
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня коллеги!
Немного поработал с бушпритом - протяжка штагов и стень штагов на этом этапе при постановке стень вант и фордун самый трепетный вопрос - всё сливается по нагрузкам как раз в оду точку на бушприте. - это креплении тали фор-стень-штага. Не знаю выдержит ли - но посмотрим. К стати немного проводку тали поменял. Поставил ватер-штаги.



 
korabelДата: Среда, 18.03.2015, 19:00 | Сообщение # 609
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Типичная английская проводка штагов и ватер-штагов. Бакштагов бушприта тогда вообще еще не было. Они вошли в употребление с 1706 г. На континентальных судах юферс и штаг-блок заменяли блоком. (Марквардт ст. 46)

Григорий спрашиваете заранее.

Добавлено (18.03.2015, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата Григ ()
самый трепетный вопрос
Самый трепетный вопрос на бушприте - это такелаж блинда- стеньги. Бакштаги, ванты и брасы тянут её в корму. А в нос ни одного противовеса нет. Тут или провисает  бакштаг, или прогибается стеньга. Очень трудно выдержать равновесие.


 
BeliyДата: Среда, 18.03.2015, 23:44 | Сообщение # 610
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2664
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Тут или провисает  бакштаг, или прогибается стеньга. Очень трудно выдержать равновесие.

Я кстати тоже заметил, что на всех моделях обычно - перетяг, кроме музейных, они уже все провисли...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ГригДата: Четверг, 19.03.2015, 07:25 | Сообщение # 611
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Типичная английская проводка штагов и ватер-штагов. Бакштагов бушприта тогда вообще еще не было. Они вошли в употребление с 1706 г. На континентальных судах юферс и штаг-блок заменяли блоком.


Вот и я об том же. Чтобы удержать нагрузку на бушприте - пришлось поставить штаги с юферсами ( английская проводка) иначе рвёт блочные тали. На этих двух нижних ватер штагах получилось около 5 кг. А вот как поведёт себя блинда стенга при оттяжке ещё не знаю - я наверное сделаю её с металлическим стержнем в ну три ( вклею спицу) Проведу ревизию нижнией линии всех штагов и прогибов стеньг - обязательно сфоткаю общий вид постановки всех мачт.

Да к стати не могу распаковать скачку книженции Макварди. Может у кого есть это издание в каком нибудь другом формате. Буду признателен.




Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 19.03.2015, 07:28
 
Moonlight67Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:23 | Сообщение # 612
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Сергей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.04.2014
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Да к стати не могу распаковать скачку книженции Макварди. Может у кого есть это издание в каком нибудь другом формате.
а у вас в каком? и как вставить  файл...


на стапеле:Corsar (Occre), Golden Hind(IMAI)
 
ГригДата: Четверг, 19.03.2015, 12:36 | Сообщение # 613
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Тип файла - Adobe Acrobat Document (.djvu)

 
Moonlight67Дата: Четверг, 19.03.2015, 12:38 | Сообщение # 614
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Сергей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.04.2014
Статус: Offline
у меня тоже в таком.

Добавлено (19.03.2015, 11:38)
---------------------------------------------
а скачать програмку, она весит не много.


на стапеле:Corsar (Occre), Golden Hind(IMAI)
 
ГригДата: Четверг, 19.03.2015, 12:50 | Сообщение # 615
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всё скачано по этой программе -Adobe_Reader_10.. но ничего не получается.

Если есть такая книженция в этом дурацком формате можете переформатировать в другой формат




Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 19.03.2015, 12:53
 
YarusДата: Четверг, 19.03.2015, 12:58 | Сообщение # 616
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Сейчас скину программку в скайп

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Четверг, 19.03.2015, 13:11 | Сообщение # 617
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1313
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Тип файла - Adobe Acrobat Document (.djvu)
Григорий вот программа которая откроет файл WinDjView 2.1, скачай и установи, только не соглашайся при установке на установку панели инструментов, замену домашней стрницы браузера і поисковую систему за умолчанием. Нужно выключить ненужные пункты.

А вот тут эта книга в формате JPEG, только объем большой.

Удачи!




Сообщение отредактировал dinozavr - Четверг, 19.03.2015, 14:30
 
FortresДата: Четверг, 19.03.2015, 14:21 | Сообщение # 618
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Гриша, у меня Марквардт тоже в (.djvu).Но у меня стоит DjVuReader
Так я сначала открываю этот самый "ридер", а уже в нем открываю файл книжки...Прогу эту - DjVuReader стоит поставить...в формате (.djvu) из инета качаются и Хоккель "Чертежи моделей судов 16-17 века" и много других изданий....


 
gannep93Дата: Суббота, 21.03.2015, 10:19 | Сообщение # 619
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Григорий здравствуйте прошу внести ясность
я так понял что это рейка вдоль корпуса на киле-но меня интересует как на форштевне эта рейка подрезается или как там надо вообщем?
 
ГригДата: Воскресенье, 22.03.2015, 06:57 | Сообщение # 620
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
gannep93, Толщина форштевня у меня в чистоте 9,5 мм. Но добирать нужно после чистовой укладки - тем самым закрыть стык рейки к основанию форштевня.

Коллеги с этим Маквардом плохая история - стал экспериментировать с установками разных программок ну в итоге весь свой браузер запорол. Денег ухлопл на платные файлики - лучше бы наверно закал бы книга - почтой было бы в два раза дешевле.


 
Moonlight67Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:49 | Сообщение # 621
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 10
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Сергей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.04.2014
Статус: Offline
а как вам папочку переслать?

Добавлено (22.03.2015, 07:49)
---------------------------------------------
228 mB весит.


на стапеле:Corsar (Occre), Golden Hind(IMAI)
 
korabelДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:53 | Сообщение # 622
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Григ ()
почтой было бы в два раза дешевле.
Я Марквардта на барахолке купил два года назад за 30 грв. (100 руб)


 
FortresДата: Воскресенье, 22.03.2015, 12:52 | Сообщение # 623
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
я так понял что это рейка вдоль корпуса на киле-но меня интересует как на форштевне эта рейка подрезается или как там надо вообщем?

Максим, в реале в киле, а также в штевнях, в месте примыкания обшивочных досок имеется желоб (пропил...выборка...не знаю как сказать) в которую входит край этой самой примыкающей обшивочной доски.
Этот пропил называется - шпунт...а первый пояс обшивки, примыкающий к килю - "шпунтовый пояс".


Рис. 71. Деревянный киль.
1 — внутренний край; 2 — середина; 3 — внешний край; 4 — фальшкиль; 5 — шпунт. Верхнюю часть киля, расположенную целиком внутри судна, называют резен-килем. На старинных
судах, например на военных парусных и т. п., резен-килем называли
деревянный брус, устанавливаемый по всей длине киля



На изображении шпунт образуется между килем 7 и резен-килем 5...в него заходит первая обшивочная "шпунтовая" доска 4

На моделях шпунт имитируют по-разному.
Кто-то делает пропил, как реале и загоняет в него шпунтовую доску обшивки.
Кто-то ставит обшивку впритык к килю, который изначально выполнен несколько тоньше необходимого, а после постановки обшивки наклеивает на боковины киля декоративные накладки из шпона...и шпунтовая доска получается как бы заведеной в шпунт.
Кто-то вообще делает обшивку с заходом на килевую рамку, которая выполняется в виде резен-киля(внутренней части киля, находящейся внутри корпуса), а потом просто наклеивает поверх обшивки киль...


Существуют различные виды килей: классический со шпунтом (рис. 73, а), без шпунта (Ь) , с упрощенным шпунтом (с).




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 22.03.2015, 13:00
 
dinozavrДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:29 | Сообщение # 624
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1313
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Григорий, отправил книгу на почту.

 
gannep93Дата: Понедельник, 23.03.2015, 11:17 | Сообщение # 625
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Григорий,прошу уточнения в посте 76 на фотто видно как происходит "соеденение" черновой и обделкой киля.не могу сообразить с форштевнем как быть-его также  весь увеличивать на 1мм как и киль ?
 
ГригДата: Понедельник, 23.03.2015, 14:54 | Сообщение # 626
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Да - киль увеличивать на толщину черновой рейки которая идёт с бортов и затем отрабатывать всё вместе, при наклейке чистовой рейкой кромку киля выделить - приклея чистовую вертикально. На форштевне - ( он и так тонкий) надо сделать наложение каким нибудь листовым шпоном ( добрать толщины)и после приклейки бортовой чистовой рейки - на княвдигет сделать имитацию накладок.Где-то мы этот процесс уже обсуждали.
смотри по килю 321, а по форштевню 296 и 297.
Надеюсь понятно пояснил.


 
gannep93Дата: Понедельник, 23.03.2015, 17:28 | Сообщение # 627
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Теперь сей процесс понятен полностью.Спасибо
 
ГригДата: Вторник, 24.03.2015, 06:37 | Сообщение # 628
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
dinozavr, Пётр большое благодарю за Макварда - получил в лучшем виде!!

 
ГригДата: Среда, 06.05.2015, 05:33 | Сообщение # 629
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня.


  

    
Прикрепления: 4883282.jpg(500Kb) · 1367389.jpg(109Kb) · 4697567.jpg(67Kb) · 9167031.jpg(56Kb) · 4477909.jpg(70Kb) · 5556955.jpg(83Kb) · 2240645.jpg(89Kb) · 1253824.jpg(58Kb) · 8822871.jpg(90Kb) · 0441780.jpg(83Kb)


 
ГригДата: Среда, 06.05.2015, 05:42 | Сообщение # 630
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
  

  

  
Прикрепления: 9971376.jpg(83Kb) · 7353185.jpg(82Kb) · 0867409.jpg(112Kb) · 4197623.jpg(122Kb) · 6933883.jpg(57Kb) · 5631927.jpg(72Kb) · 6558292.jpg(113Kb) · 3861498.jpg(111Kb)


 
SadkoДата: Среда, 06.05.2015, 06:20 | Сообщение # 631
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1277
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Всем доброго дня.

И день становится краше после просмотра фотосессии )... красота!


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
korabelДата: Среда, 06.05.2015, 06:28 | Сообщение # 632
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Герман очень красиво respect . Выдержаны цвет, фактура, размер. Заметил один косяк: у вас есть анапуть-тали блинда-стень- бакштага, но отсутствует сам бакштаг. Строп блока фор-брам-штага его не заменит.

Все таки напрашиваются черные марсы, топы, юферсы. Но это мое личное.


 
ГригДата: Среда, 06.05.2015, 08:38 | Сообщение # 633
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Во общем-то у меня за основу этот узел взят из чертежа "Герб Гамбурга"  Может я что-то не до понял!

   
Прикрепления: 4335766.jpg(79Kb) · 1599284.jpg(258Kb)


 
korabelДата: Среда, 06.05.2015, 16:20 | Сообщение # 634
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
На "Гербе" два бакштага одним огоном накладывается на топ блинда-стеньги и в них ввязываются два блока.



 
ГригДата: Среда, 06.05.2015, 17:09 | Сообщение # 635
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Слава!     Я совместил два блока в один двойной и у меня один бакштаг. Для возможного исправления ошибки попросил бы нарисовать для наглядности, но применительно к моему варианту. Исправить готов.

 
korabelДата: Четверг, 07.05.2015, 08:41 | Сообщение # 636
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Ну примерно так.



Добавьте еще один блок на шкентеле и шпрюйт который заведен в двухшкивной блок заведите в него.
Прикрепления: 6639202.jpg(181Kb)




Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 07.05.2015, 08:45
 
ГригДата: Четверг, 07.05.2015, 09:20 | Сообщение # 637
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Слава! Вообще не врубаюсь в подсказку - блин.

 
YarusДата: Четверг, 07.05.2015, 09:36 | Сообщение # 638
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Здравствуйте Григорий!

На всех чертежах есть салинг, вы его делать не будете?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Четверг, 07.05.2015, 09:51 | Сообщение # 639
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
На чертеже Филиппа на блинда-стеньге нет салинга !!! ???

 
korabelДата: Четверг, 07.05.2015, 09:52 | Сообщение # 640
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
А вот так:

 
Просто еще один блок должен быть на отдельной снасти (черной, бакштаг все-таки).
Прикрепления: 6020468.jpg(146Kb)


 
ГригДата: Четверг, 07.05.2015, 10:09 | Сообщение # 641
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Ёпрст!  Я две проводки объединил в один двойной блок. Посчитал, что ведь практически одно и тоже. Надо поменять на два одинарных блока. Разместив их на разной высоте.  Переделаю - как два пальца обосвальт!!!

 
ГригДата: Понедельник, 25.05.2015, 14:50 | Сообщение # 642
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Отвлекаясь от крупного флота перейду для разнообразия к маломерному.
А вопрос о вёслах. К уже имеющимся лодкам для Филиппа решил определиться с вёслами к ним. Но к сожалению в живую я их не видел а картинки не все представления дают и по размерам и по конструкции.
Сделал как посчитал правильным - так что, прошу высказаться и дать рекомендации с соразмерностью.
   
Прикрепления: 1765561.jpg(189Kb) · 3675974.jpg(171Kb)


 
YarusДата: Понедельник, 25.05.2015, 15:33 | Сообщение # 643
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, по моему маловаты будут, посмотрите здесь с 50 сообщения http://serikoffshipmodels.com/forum/3-100-1

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Понедельник, 25.05.2015, 16:59 | Сообщение # 644
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Попробовал сопоставить с чертежом. 
ширина шлюпки 35мм. отсюда внешняя длина 1,25 х 35 =43,75  у меня получилось 44 
                                               длинна лопасти 0,35 х 35 = 12,25 у меня 19,5 - если делать на 12,25 слишком куцая лопасть 
                                               ширина лопасти 15 см - при масштабе 1:50 это 3мм. у меня  тоже 3 мм. 
                                               общая длина весла 62мм. при масштабе - это 3м 10 см. это где-то сходится с длиной 4х вёсельной шлюпкой если посмотреть по нижней таблице. Наверное я почти выдержал масштаб - хотя совершенно случайно получилось, так прикидывал по внешним размерам с корпусом шлюпки. 



Прикрепления: 7635037.jpg(59Kb) · 0371831.jpg(176Kb)


 
YarusДата: Среда, 27.05.2015, 12:27 | Сообщение # 645
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Значит показалось, а может сбивает с толку увеличенная лопасть или этот валек.

Обсуждение по размерам весел перенес в тему  Судовые лодки


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Среда, 08.07.2015, 12:17 | Сообщение # 646
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня коллеги. Немножко поработал и немножко покажу. Всё такое большое не влазит в фотик да и жена фон плохо ставит  cranky


  

  

  
Прикрепления: 7978312.jpg(219Kb) · 6213175.jpg(144Kb) · 5493985.jpg(169Kb) · 2645480.jpg(160Kb) · 9351016.jpg(133Kb) · 3664079.jpg(99Kb) · 4099767.jpg(121Kb) · 0222349.jpg(85Kb)




Сообщение отредактировал Григ - Среда, 08.07.2015, 12:20
 
ГригДата: Суббота, 11.07.2015, 05:44 | Сообщение # 647
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Чуть продолжу.
    

    
Прикрепления: 6433146.jpg(114Kb) · 5689729.jpg(128Kb) · 0133308.jpg(111Kb) · 1366698.jpg(129Kb) · 2589878.jpg(120Kb) · 3707594.jpg(124Kb) · 8023044.jpg(128Kb) · 5941723.jpg(92Kb) · 3709944.jpg(67Kb) · 9856787.jpg(171Kb)


 
ГригДата: Суббота, 11.07.2015, 05:49 | Сообщение # 648
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline


 
FortresДата: Суббота, 11.07.2015, 07:33 | Сообщение # 649
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Гриша, согласись, что даже при возможных неточностях в проводке, но при качественном исполнении, такелаж кардинально меняет вид модели...Выглядит завораживающе. thumb

По большому счету, такелаж бизани у тебя позволяет переносить рю с борта на борт.Для этого, кстати еще один нюанс... на будущее, часть рю-рея от мачты до нижнего нока не должна превышать высоты нижней мачты...

Один вопрос - на последнем фото - что это у тебя обтянуто слева от бизани, снаружи нагель планки?


 
ГригДата: Суббота, 11.07.2015, 08:44 | Сообщение # 650
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 377
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
День добрый всем!
Константин спасибо за положительную оценку. При разносе правой стороны проводок часть перенёс на левую сторону. Это бухта накинута прямо на нагельную планку - не хватило нагелей на планке.




Сообщение отредактировал Григ - Суббота, 11.07.2015, 08:54
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай) (Обзор сборки Китайского кита.)
Страница 13 из 14«1211121314»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|