Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 20.08.2017, 06:09
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 12 из 14«121011121314»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай) (Обзор сборки Китайского кита.)
San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай)
BeliyДата: Вторник, 13.01.2015, 00:11 | Сообщение # 551
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
Какой вердикт вынесут присяжные?

Здравствуйте Максим, если Вам не нравится то что получилось - не мучайте не себя, ни модель! Покупать новый - не вижу смысла, все что Вам надо у Вас уже есть, планки можно заказать отдельно, в том материале и размере что захочется, а чертежи и декор у Вас (как я понял) в сохранности.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ЭдмондДата: Вторник, 13.01.2015, 12:21 | Сообщение # 552
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Эдуард
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
Здравствуйте, Александр, вполне с вами согласен. smile
 
YarusДата: Вторник, 13.01.2015, 20:12 | Сообщение # 553
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата gannep93 ()
хотел спросить совета

Максим, согласен со всеми советами которые были написаны выше, мой вам совет, я перевел вас в группу моделисты, теперь открывайте свой обзор постройки и так вам больше и качественней посоветуют что надо делать.

А на данный момент нам только приходится принести свои извинения перед Григорием, что мы его тему используем как чат, что кстати не в правилах форума, для этого у нас есть тема  Задаем вопросы здесь. (Для тех кто хочет общаться, но еще не имеет своего обзора)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Schkiper32Дата: Вторник, 13.01.2015, 22:12 | Сообщение # 554
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Полностью поддерживаю !Я свой "Васа" пятый раз переделываю ..................... yes

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
gannep93Дата: Среда, 14.01.2015, 06:57 | Сообщение # 555
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Прошу прощения! на днях открою полностью ветку по перестройке Фелипа
 
ГригДата: Суббота, 17.01.2015, 06:30 | Сообщение # 556
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня коллеги!!!!
Впереди предстоит муторная работа - вязать выбленки, Вот и оттягиваю время - сделал марсовые площадки, вязать всё же надо начинать.



Прикрепления: 8190247.jpg(102Kb) · 4324628.jpg(88Kb) · 2470125.jpg(118Kb) · 8401804.jpg(148Kb) · 4647786.jpg(120Kb)


 
BeliyДата: Суббота, 17.01.2015, 22:48 | Сообщение # 557
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Хорошо смотрятся, только обруч выглядит толстовато.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 17.01.2015, 22:49 | Сообщение # 558
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
...я имел ввиду его высоту...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ГригДата: Воскресенье, 18.01.2015, 06:48 | Сообщение # 559
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Саша - при том диаметре площадки, узкий обруч мне показался куцеват. А вот с общим фоном корпуса и расставленными на марсе вантами посмотрим дальше.

 
korabelДата: Воскресенье, 18.01.2015, 07:39 | Сообщение # 560
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Впереди предстоит муторная работа - вязать выбленки,
Выбленки удобно вязать если нить вдеть в иглу.


 
ГригДата: Воскресенье, 18.01.2015, 10:29 | Сообщение # 561
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Да уж, был опыт в вязании выбленок - отсюда и чёрная ленца. Я пропитывал чуть изогнутый конец канатика цинакрилатом.



Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 18.01.2015, 14:03
 
YarusДата: Воскресенье, 18.01.2015, 11:07 | Сообщение # 562
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Здравствуйте Григорий!

Вы все же оставили три каспицы, зачем  wacko


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Воскресенье, 18.01.2015, 13:58 | Сообщение # 563
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Привет Руслан! Нет не стал убирать. Немного расставил, чтобы открыть пошире калвы.

 
YarusДата: Пятница, 23.01.2015, 20:54 | Сообщение # 564
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, смотрите какой чертеж есть в голландских архивах  wink

Прикрепления: 6255162.jpg(36Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Воскресенье, 25.01.2015, 09:31 | Сообщение # 565
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Приветствую всех. Всем доброго дня!
Да Руслан форма марса стала изменяться не только в Англии но Голландская школа тоже стала менять конструкции узлов - видимо под авторитетным давлением английских инженеров меняющих буквально за 30-40 лет почти полностью многие конструкции парусного флота . Но это было 17 - 18 век. А время Филиппа как раз почти на рубеже начала этих совмещений континентального и английского флотов. В соей сборке по такелажу я в основном опираюсь на работы Андерсона в переводе А. Баитова. Где говорится как раз о переходе конструкций марсовых площадок от круглых довольно глубоких корзин до почти плоских и переходящих к середине 18 века на прямоугольные и заоваленные с передней части площадки. Мне очень сложно выдерживать соответствие проводки Голландской школы такелажа, тем более очень слаб вообще в проводках и нюансах такелажа!!!!!!

Но работа всё равно потихоньку продолжается. Поставлены выбленки нижнего яруса левого борта.







Прикрепления: 5284484.jpg(121Kb) · 0607887.jpg(206Kb) · 6882694.jpg(124Kb) · 7869303.jpg(208Kb) · 7114490.jpg(140Kb) · 2048159.jpg(176Kb) · 1688937.jpg(125Kb) · 3488656.jpg(129Kb)




Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 25.01.2015, 15:18
 
SadkoДата: Воскресенье, 25.01.2015, 10:53 | Сообщение # 566
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Григорий, впечатляет проделанная работа! Очень классно смотрится корабль snap

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Воскресенье, 25.01.2015, 13:11 | Сообщение # 567
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
впечатляет проделанная работа! Очень классно смотрится корабль

+1

Константин, а вы хитрый  wink пока мы обсуждаем заданный вами вопрос у вас уже один борт с выбленками  up


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:16 | Сообщение # 568
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Пардон - Руслан я не Костя - Я Гриша!!
Да, действительно заканчивая с выбленками уровень линии выблинок на бизани поставил меня в небольшой тупик, благодаря обсуждениям я совместил всё что было предложено и получилось следующее - Начало уровня выбленок с низу установил параллельно нижнему ворсту доводя до уровня верхнего ворста, выбленки вышли в уровень приближенно КВЛ. Специально не замерял но визуально меня удовлетворило. Отсюда я и благодарен активности моих коллег по цеху в обсуждении маленького вопроса - решенного прямо скажем с ,,КОЛЁС,,. Я думаю эти обсуждения помогут определиться остальным у кого окажется антологичная ситуация.




Сообщение отредактировал Григ - Воскресенье, 25.01.2015, 15:46
 
YarusДата: Воскресенье, 25.01.2015, 15:34 | Сообщение # 569
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Пардон Григорий  smile писал до этого Константину в личку...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 25.01.2015, 16:47 | Сообщение # 570
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Начало уровня выбленок с низу установил параллельно нижнему ворсту доводя до уровня верхнего ворста, выбленки вышли в уровень приближенно КВЛ. Специально не замерял но визуально меня удовлетворило.

Хитер - бобер ! biggrin

Видишь ли, Гриша, я ни-сколечко не хочу навязывать тебе свое или чье-то мнение - модель твоя...и это есть выражение твоего собственного видения оригинала (который мало -  кто видел)...Тем более, что малая толика твоих зрителей будет знать - как на самом деле должны были бы располагаться выбленки...

Но, считаю, что ты, как моделист со стажем и опытом должен иметь в виду то, как вопрос с выбленками рассматривают те, кто считается авторитетами судомоделизма и кораблестроения, т.е авторы популярных книг по теме.

Так вот, выбленки, как тебе, наверное, известно появились не одновременно с вантами. Ванты - боковые растяжки мачты, появившиеся одновременно с мачтами. Первоначально ванты не выполняли вспомогательной роли - лестницы для подъема на марс (для этой цели использовали специальные веревочные лестницы, висевшие вдоль мачт (например - на каравеллах и каракках).
Когда мачты стали делать составными, т.е. появились стеньги, несшие дополнительные реи, и возникла необходимость их обслуживания (иными словами, на марсах надо было помещать и обеспечивать возможност работы большее количество народу, чем несколько стрелков в "вороньем гнезде") изменилась форма марса и возникла необходимость быстрого подъема нескольких матросов ...Для этих целей и ввели выбленки - веревочные, а позднее - деревянные, ступеньки между вантами.

Выбленки вязали сверху вниз от марса, по-скольку к марсу предъявлялось требование горизонтальности (что бы на нем было можно работать) и принятие марса в качестве точки отсчета позволяло соблюсти горизонтальность выбленок (9а это было одно из основных требований...вы представьте - как взбираться по веревочной лестнице, ступеньки которой расположены под углом)...Отсюда и требование , предъявляемое к выбленкам

Выбленки - тонкие тросы, ввязанные горизонтально между вантами, параллельно друг другу. Образуют ступеньки для подъема матросов на мачты, марсы, салинги и
реи. EdwART. Толковый Военно морской Словарь, 2010

Что касается ворстов, то верхний ворст ставился практически всегда/, по-скольку он служил, кроме всего прочего для крепления стяжек вант или швиц-сарвеней, а также путенс-вант стеньг.
Нижний ворст не являлся обязательным атрибутом вант, но если он ставился, то был параллелен выбленкам:

"...Ворст (нижний) - оплетенный деревянный шток или железный прут, поставленный горизонтально над талрепами вант и фордунов. Он служит для удержания талрепов на одинаковом расстояний друг от друга. Одновременно ворст
является первой ступенькой на вантах при подъеме на мачту..." (О.Курти"Постройка моделей судов")

Кстати в "Толковом словаре живого великорусского языка" В.И.Даль упоминает, кроме всего прочего, о вант-трапах - стремянках или веревочных лестницах, по которым матросы всходят с палубы на ванты на больших судах с высоким фальшбортом...

Что касается спора, перенесенного в темы "Выбленки", в частности, наклон марсовых площадок и выбленок на реставрации Васы, то вопрос требует дополнительного изучения...Я просматривал текст Ландстрема...там надо бы основательно переводить с английского, но, по-моему, автор говорит о том, что он не имея четких сведений по установке рангоута и такелажа Васы, составил представление на основании  изображений кораблей того периода...На мой взгляд, такой подход чреват ошибками и неверным восприятием... и не может считаться истинным...




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 25.01.2015, 16:53
 
YarusДата: Воскресенье, 25.01.2015, 18:44 | Сообщение # 571
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
4.12. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.

Большая просьба по этому вопросу писать в теме Выбленки


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Четверг, 12.02.2015, 07:09 | Сообщение # 572
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Добрый день коллеги - работа продолжается с постоянными головоломками.







Прикрепления: 2235907.jpg(160Kb) · 3396180.jpg(121Kb) · 2137485.jpg(130Kb) · 0107105.jpg(106Kb) · 4566086.jpg(148Kb) · 0574936.jpg(124Kb) · 3759689.jpg(107Kb) · 8133690.jpg(97Kb)


 
BeliyДата: Четверг, 12.02.2015, 11:01 | Сообщение # 573
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красиво, аккуратно, только я не понял - кто шпор у стеньги отгрыз...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ГригДата: Четверг, 12.02.2015, 11:38 | Сообщение # 574
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Саша с нижней частью стеньги ещё придётся поработать - изменить чуть её форму для проводки двойного стень вынтрепа. Всё же наверное поставлю проводку с талями. Нагружу максимально мачтовые - такелажем. eek killed
ЧЕМ ДАЛЬШЕ В ЛЕС - ТЕМ МЕНЬШЕ ВЫЛЕЗ




Сообщение отредактировал Григ - Четверг, 12.02.2015, 11:42
 
korabelДата: Четверг, 12.02.2015, 13:17 | Сообщение # 575
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Я бы нижнею часть стеньги сделал отдельно. Она должна быть изогнутая с квадратным шпором. Потом склеить верхнею и нижнею часть в районе эзельгофте.

 
ГригДата: Четверг, 12.02.2015, 14:21 | Сообщение # 576
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Слава я так и сделал - только изогнутость вперёд, то есть чуть отвёл от грот и фок мачт. Дал зазор для вант. Да и посадочные места на эзельгофте слишком расставлены. Но с этим - вопрос ясен. но зачем с двух деталей. Почему не сделать стеньгу цельной. Не вижу трудностей.
Прикрепления: 5632150.gif(8Kb)


 
korabelДата: Четверг, 12.02.2015, 15:30 | Сообщение # 577
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Нижняя часть стеньги (шпор) имеет квадратную форму размером равным расстоянию между лонга-салингами, у вас шпор тоньше и круглый. Из меньшого больше не сделаешь. Придется нижнею часть переделать.



Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 12.02.2015, 15:30
 
ГригДата: Четверг, 12.02.2015, 15:42 | Сообщение # 578
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Вот теперь понятно - подставить новую часть с утолщением. Я думал сделать квадрат - путём накладок в нижней части. Лишь бы проём между лонг - салингами дал возможность сделать путёва.

 
BeliyДата: Четверг, 12.02.2015, 15:49 | Сообщение # 579
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Я думал сделать квадрат - путём накладок в нижней части.
Я тоже так делал, нормальный результат...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
gannep93Дата: Пятница, 13.02.2015, 15:09 | Сообщение # 580
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Григорий здравствуйте!хотелось бы у Вс получить подсказку по вот таким вопросам?(фото ниже)думаю вопросов по рисунку(вашему) не возникнет
Прикрепления: 3205231.jpg(323Kb)


Сообщение отредактировал gannep93 - Пятница, 13.02.2015, 15:10
 
ГригДата: Понедельник, 16.02.2015, 04:30 | Сообщение # 581
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
К сожалению не понял вопросы.

 
gannep93Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:02 | Сообщение # 582
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
В у вас по 2 шт на каждом борту(выделены красными кружками)получается 4,а в наборе у меня их 6 шт.2 получается лишние.
2 вопрос.На каков уровни(высоте) был нанесен вами уровень квл.Хочу ее сразу нанести до чистовой обшике чтоб по ней ориентироваться
 
ГригДата: Понедельник, 16.02.2015, 11:04 | Сообщение # 583
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Максим день добрый!
Не внимательно смотрите фото.






КВЛ есть в чертежах - смотрите внимательнее. На сколько я помню 100 мм.
Прикрепления: 0700372.jpg(165Kb) · 2177327.jpg(179Kb) · 2194528.jpg(206Kb)


 
gannep93Дата: Четверг, 19.02.2015, 08:29 | Сообщение # 584
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 57
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Максим
Страна: Российская Федерация
На борту с: 19.01.2014
Статус: Offline
Доброго дня.Теперь все увидел.Чертежи китайские  у меня.Привязки нет,приходится на выпуклый военно морской глаз все рассчитывать.Спасибо за разьяснение
 
ГригДата: Вторник, 24.02.2015, 16:27 | Сообщение # 585
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня коллеги!
Поставил стеньги, двойные стень вынтрепы и сей тали - с концами на ворсте.








Прикрепления: 6782208.jpg(92Kb) · 5362065.jpg(108Kb) · 8703554.jpg(123Kb) · 2607335.jpg(133Kb) · 9925285.jpg(130Kb) · 0102795.jpg(187Kb) · 5761091.jpg(84Kb) · 2506443.jpg(75Kb)


 
ГригДата: Понедельник, 09.03.2015, 05:57 | Сообщение # 586
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Всем доброго дня!
Работа по проводке такелажа продолжается:

Пока нет стень вант - поставлены фор-стень-тали


Поставлены анапуть штагов


и фор-стень-штаг с монтылём
Прикрепления: 1629732.jpg(95Kb) · 0060139.jpg(92Kb) · 9509639.jpg(99Kb)


 
korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 07:13 | Сообщение # 587
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Штаг-анапути очень хороши. Но нити бегучего такелажа слишком светлые. бросается в глаза.  Чем вы их красите? Я бы посоветовал вам окунуть их перед установкой в водную морилку для дерева (дуб) и дать просохнуть.

 
ГригДата: Понедельник, 09.03.2015, 07:43 | Сообщение # 588
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Крашу - масляные краски + уайт спирит. А вообще цвет по бегущему - серый беж. О цвете дуба - надо посмотреть. Я и сам сторонник не слишком ярких нитей - дабы не резать взгляд яркими тонами. Водная морилка не пойдёт - канатики вощёные.

Вот думаю на стеньги поставить одинарные вынтрепы - вопрос а где крепился конец. Может быть через нижний блок на гак и на марсе, но где закрепить утку?




Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 09.03.2015, 08:00
 
korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 07:55 | Сообщение # 589
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Серый беж - это больше сезальские троса середины 18 века. А у вас скорее всего пенька, а это светло-коричневый, янтарный цвет.

 
ГригДата: Понедельник, 09.03.2015, 08:07 | Сообщение # 590
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Слава! Надо поработать с цветом. Но не хочется слишком затемнять - всё может слиться с чёрным цветом. Вот коричневый цвет талрепов на юферсах но чуть по светлее и по серее

 
korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 08:55 | Сообщение # 591
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Григ ()
Вот коричневый цвет талрепов на юферсах но чуть по светлее и по серее
up !!!


 
ГригДата: Понедельник, 09.03.2015, 09:00 | Сообщение # 592
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Что скажешь про вынтрепы на стеньгах? Сообщение 588

 
korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:02 | Сообщение # 593
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Что я могу сказать? Заведены они правильно. Но ходовой конец вынтрепа через блок на палубе или в кнехте тянули мачт-талями. После того как стеньга станет на свое место и забьется шлагтов, вынтрепы снимали. Крепить их на нагель не было смысла, да и толщина не позволяла.
Возле мачты должны стоять кнехты (поз.6) с двумя шкивами Один для стень-вынтрепа, второй ближе к борту для марса-шкота:

Прикрепления: 2987975.jpg(49Kb)




Сообщение отредактировал korabel - Понедельник, 09.03.2015, 10:03
 
ГригДата: Понедельник, 09.03.2015, 10:16 | Сообщение # 594
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
А кнехты у меня без блоков. Поздно батенька. Поставлю вынтрепы на стеньги, загружу дерево проводками до нельзя. Так я понял вынтреп стеньги надо опускать до палубы? То есть работали вынтрепом при поднятии стеньги с палубы или с марс площядки.



Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 09.03.2015, 10:19
 
BeliyДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:14 | Сообщение # 595
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Штаг-анапути очень хороши.
+1 !!!
Цитата korabel ()
Но нити бегучего такелажа слишком светлые.
Сложно определить, все фото в темноте и нити бликуют от вспышки.
Цитата Григ ()
То есть работали вынтрепом при поднятии стеньги с палубы или с марс площядки.
С палубы и через кнехты поднимали шпилем.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 12:57 | Сообщение # 596
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Григ ()
А кнехты у меня без блоков.
А как вы будете проводить марса-шкот? 

Цитата Beliy ()
через кнехты поднимали шпиле. 
На этом судне до шпиля далековато, поэтому скорее всего шкот марселя и вынтреп набивали мачт-талями (сей-талями).


 
YarusДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:09 | Сообщение # 597
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, красиво все получается  respect

Цитата korabel ()
На этом судне до шпиля далековато

Вячеслав, а почему нельзя сделать проводку на палубу ниже, как это допустим на Виктори.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ГригДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:16 | Сообщение # 598
Советник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 378
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 12.12.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
А как вы будете проводить марса-шкот?
 
Поэтому я говорю Поздно батенька. Всё вяжется на нагельные планки.

Прикрепления: 6090833.jpg(280Kb)




Сообщение отредактировал Григ - Понедельник, 09.03.2015, 13:18
 
korabelДата: Понедельник, 09.03.2015, 13:23 | Сообщение # 599
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Вячеслав, а почему нельзя сделать проводку на палубу ниже, как это допустим на Виктори.

Да ради бога! Это зависит от желания шкипера и обученности команды.


 
BeliyДата: Понедельник, 09.03.2015, 15:46 | Сообщение # 600
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
поэтому скорее всего шкот марселя и вынтреп набивали мачт-талями (сей-талями).
...то-есть тянули руками?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры WoodenKit (из наборов) » San Felipe, 1:50 by Григ5435 (КИТ Китай) (Обзор сборки Китайского кита.)
Страница 12 из 14«121011121314»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|