Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 19.10.2017, 11:09
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление очень маленьких блоков. (Желательно функционально полноценных)
Изготовление очень маленьких блоков.
niko65Дата: Пятница, 28.07.2017, 12:19 | Сообщение # 1
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 249
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
В теме Игоря, посвященной лоцманскому куттеру, поднимался вопрос о возможности изготовления надежного блока с размером по длине близким к 1,5 мм. При этом выказывалось желание сделать блок функционально полноценным. Решение задачи оказалось не очень сложным. При обоснованном выборе материала для изготовления корпуса блока, техническая реализация задуманного занимает не более 20 минут. Как видно из фотографий его длина соответствует высказанному пожеланию. Корпус блока стальной. шкив из медной проволоки. сечение каналов вполне достаточно для проведения нитей. На поверхности корпуса блока имеется два кипа для предотвращения сползания нитей обвязки.









Итак, сделать можно и не очень сложно. На мой взгляд, большой вопрос в целесообразности (мало что видно даже при макросъемке). Если будет проявлен интерес к собственно процессу реализации, чуть позже расскажу как сделать.


 
IgorSkyДата: Пятница, 28.07.2017, 13:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Итак, сделать можно и не очень сложно. На мой взгляд, большой вопрос в целесообразности (мало что видно даже при макросъемке). Если будет проявлен интерес к собственно процессу реализации, чуть позже расскажу как сделать

Добрый день, Николай!
Конечно, интересно!
Пару дней назад мучился со сверлением отверстий в стенках медицинских иголок... Может быть, у меня сверла неправильные или руки что-то не то делают sad




Сообщение отредактировал IgorSky - Пятница, 28.07.2017, 13:28
 
niko65Дата: Пятница, 28.07.2017, 13:57 | Сообщение # 3
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 249
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Здравствуйте, Игорь. Для получения отверстий в стенках игл я сверла вообще не использую. сквозные отверстия в корпусе блока получены способом изложенным по ссылке http://serikoffshipmodels.com/forum/5-695-30935-16-1456058958 Отверстие для оси шкива имеет диаметр чуть меньше 0,3 мм. С уважением, Николай.


 
КонстантинТДата: Пятница, 28.07.2017, 13:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата IgorSky ()
Пару дней назад мучился со сверлением отверстий в стенках медицинских иголок... Может быть, у меня сверла неправильные
Поделюсь опытом из собственных изысканий путей освоения технологий Николая.
Игорь, а их можно ваще не сверлить! Николай писал , что после того как делается надпил на поверхности иглы для оверстия, его можно пробить простой иглой и уже после разделения трубки на полосы растянуть той же иглой. У меня такой фокус получается два раза из трёх - то разорву от усердия само отверстие, то при разделении сломаю. Сверла , даже хорошего качества при рассверливании отверстий быстро приходят в негодность. Николай всегда говорит - Ищите варианты, подходы, неординарные решения. Я нашел удобный для себя способ калибровать отверстие под необходимый диаметр.
После прокола оставляю отверстие как есть, главное что оно уже есть. После всех манипуляций с трубкой иглы, добиваюсь нужного диаметра при помощи обычной иглы для ручного шитья, заточенной либо под четырехгранник либо в три грани. Трёхгранник сверлит/грызёт отверстие более агрессивно.
К такой игле можно приспособить отдельную ручку а можно зажимать в сверлильное приспособление. У меня с ручкой, поскольку пользуюсь ей как керном , чертилкой и дыроколом.


 
КонстантинТДата: Пятница, 28.07.2017, 14:05 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
Если будет проявлен интерес к собственно процессу реализации, чуть позже расскажу как сделать.
Что за вопросы?! Блоки, не блоки, может для чего другого способ подойдёт. Так что ждём....


 
IgorSkyДата: Пятница, 28.07.2017, 14:41 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Игорь, а их можно ваще не сверлить! Николай писал , что после того как делается надпил на поверхности иглы для оверстия, его можно пробить простой иглой и уже после разделения трубки на полосы растянуть той же иглой. У меня такой фокус получается два раза из трёх - то разорву от усердия само отверстие, то при разделении сломаю. Сверла , даже хорошего качества при рассверливании отверстий быстро приходят в негодность. Николай всегда говорит - Ищите варианты, подходы, неординарные решения. Я нашел удобный для себя способ калибровать отверстие под необходимый диаметр.После прокола оставляю отверстие как есть, главное что оно уже есть. После всех манипуляций с трубкой иглы, добиваюсь нужного диаметра при помощи обычной иглы для ручного шитья, заточенной либо под четырехгранник либо в три грани. Трёхгранник сверлит/грызёт отверстие более агрессивно. К такой игле можно приспособить отдельную ручку а можно зажимать в сверлильное приспособление. У меня с ручкой, поскольку пользуюсь ей как керном , чертилкой и дыроколом.

Цитата niko65
Для получения отверстий в стенках игл я сверла вообще не использую. сквозные отверстия в корпусе блока получены способом изложенным по ссылке http://serikoffshipmodels.com/forum/5-695-30935-16-1456058958

Спасибо, Николай и Константин!
Я в конечном итоге продырявил острием надфиля, а уже потом острием швейной иглы довел отверстие до нужной кондиции. Мне нужно было получить отрезок иголки 0,7 мм длиной около 0,5-0,6 мм и чтобы на одном из концов было два диаметрально расположенных ушка с отверстиями. Пока с первой попытки получил с одним ушком. На выходных попробую еще с учетом ваших советов.


 
niko65Дата: Пятница, 28.07.2017, 17:37 | Сообщение # 7
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 249
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата IgorSky ()
Пока с первой попытки получил с одним ушком. На выходных попробую еще с учетом ваших советов
Игорь, посмотри материал по ссылке http://serikoffshipmodels.com/forum/5-842-34870-16-1474027032 Тоже ушки. Возможно, что-то окажется полезным. Удачи.


 
niko65Дата: Вторник, 01.08.2017, 08:57 | Сообщение # 8
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 249
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Что за вопросы?! Блоки, не блоки, может для чего другого способ подойдёт. Так что ждём....
 
Константин, как всегда все очень просто. Об изготовлении шкивов можно посмотреть в соответствующей теме этого раздела. Как и в случае со шкивом, при изготовлении корпуса блока вполне можно обойтись только использованием ручного инструмента. Суть подхода заключается в использовании геометрии исходного материала, а это тонкостенная гильза от инъекционной иглы с наружным сечением 1,4 мм, для формирования узнаваемых конструктивных элементов данного изделия.
После отжига иглы, процесс начинается с формирования отверстий под будущую ось шкива. Отверстия необходимой величины не сверлятся на стенках трубки, а получаются на месте нанесения мелких рисок путем перфорации их дна тонкой швейной иглой. Важно чтобы готовые отверстия располагались на одном уровне друг против друга.



На следующем этапе трубка в месте расположения отверстий деформируется круглогубцами. При этом между стенками должна оставаться небольшая щель.


Далее стенка трубки на месте сплющивания стачивается с двух сторон на протяжении примерно 1,5 мм. И по концам риски формируются небольшие отверстия.



Мембрана между ними пересекается лезвием и с помощью часовой отвертки на месте щелей формируются овальные отверстия необходимой формы и величины.


Затем, любым подходящим для этой цели инструментом, выполняется сплющивание просвета трубки, как изображено на следующей фотографии. Важно, чтобы место перехода в сплющенный участок имело достаточно резкую границу и несколько отстояло от края овальных отверстий.



После стачивания на абразиве сплющенного участка обнажится просвет трубочки в виде тонкой щели, переходящей на щеки корпуса блока. Плотностью обжатия места перехода регулируется желаемая ширина будущего кипа.





Аналогичные операции выполняются и с противоположной стороны. В заключении на мелком абразиве с изделия удаляются мелкие заусенцы, и ему придается "товарный" вид.



 
IgorSkyДата: Среда, 02.08.2017, 08:14 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 172
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Igor
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.12.2014
Статус: Offline
ЗдОрово, Николай!
Спасибо!


 
niko65Дата: Суббота, 05.08.2017, 16:52 | Сообщение # 10
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 249
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Даже при столь малых размерах (длина данного блока равна 1,8 мм) вполне возможно добиваться высокой степени реалистичности изделия. На фотографии видно, что шкив в блоке установлен на трубчатую ось зафиксированную путем развальцовывания ее торцов. Ось также выполнена из инъекционной иглы только с сечением 0,3 мм.



Ширина блока 1,5 мм, а его толщина около 1,3 мм.


 
FortresДата: Воскресенье, 06.08.2017, 20:19 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Николай, с удовольствием читая Ваши сообщения, каждый раз убеждаюсь в собственном дилетантизме...
Но, зато, есть над чем задуматься !
Спасибо...за оригинальные идеи !


 
niko65Дата: Понедельник, 07.08.2017, 08:40 | Сообщение # 12
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 249
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Константин, спасибо за теплые слова. Рад, что могу быть чем-либо полезен.

 
niko65Дата: Вторник, 08.08.2017, 15:36 | Сообщение # 13
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 249
Поблагодарили: 23 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Выше изложенный подход позволяет делать блоки и размером существенно меньше 1,8 мм. На фотографиях корпус блока диной около миллиметра. При наличии подходящего шкива из него вполне можно изготовить полноценный блок миллиметровой длины. Но можно поступить иначе. Если заполнить корпус капелькой окрашенной эпоксидной смолы и провести через нее в нужном месте отрезок стальной проволоки подходящего сечения, то после затвердевания пластика и извлечения проволоки получится достаточно реалистичная имитация блока. Капельку смолы можно расположить внутри петельки медной проволоки. Тогда затвердевшая смола будет иметь форму шкива.
 






 
КонстантинТДата: Среда, 09.08.2017, 10:12 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1042
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Присоединяюсь к Константину и не перестаю удивляться вашей изобретательности!

 
VladSFДата: Среда, 09.08.2017, 12:32 | Сообщение # 15
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1465
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Николай! Не успеваю за Вами списывать слова!  respect

 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление очень маленьких блоков. (Желательно функционально полноценных)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|