Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 17.08.2017, 05:56
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Лазерная гравировка в моделировании (Автор Александр Ярошенко)
Лазерная гравировка в моделировании
dinozavrДата: Понедельник, 13.03.2017, 19:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1400
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
В моделизме давно применяется такая технология как фототравление. Ее достоинством является очень высокая степень детализации элементов. И все с "травленкой" хорошо за исключением одного, сложно сделать что либо эксклюзивное. Эксперименты в домашних условиях с ЛУТ или фотопереносом обычно не дают нужного качества. А фирмы производители "травленки" не смотря на высочайшее качество не всегда угадывают с ассортиментом.
Реальной альтернативой этому может быть лазерная гравировка. В отличии от классического травления это больше похоже на печать на принтере и позволяет очень точно наносить рисунок и гравировать на нужную глубину вплоть до того, что можно ступенчато гравировать с толщиной до сотых долей миллиметра.
Главным преимуществом является возможность изготовить любую деталь или детали индивидуально в неограниченном количестве, от одной штуки.
Материал для гравировки латунь толщиной 0,05-0,3 мм.
Размеры одной пластины до 100*160 мм, что позволяет поместить любые детали "модельных" размеров.Вот примеры



Еще одно направление для лазерной гравировки - маски, не те что шоу, а те что под покраску. Результат на картинке материал алюминиевая фольга толщина 40 микрон, надписи вполне воспроизводятся с высотой шрифта в 1,5 мм.



 
BackfireДата: Понедельник, 13.03.2017, 19:54 | Сообщение # 2
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Александр
Страна: Украина
На борту с: 12.03.2017
Статус: Offline
Еще можно шпон резать. вот так
 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Лазерная гравировка в моделировании (Автор Александр Ярошенко)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|