Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 23.11.2017, 01:56
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Адмиралтейский якорь. По Монфельду (Размерения, вес, применение, изготовление.)
Адмиралтейский якорь. По Монфельду
КонстантинТДата: Пятница, 07.10.2016, 00:38 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1091
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Занимаясь переделкой КИТовых якорей обнаружил, что на форуме практически нет информации по якорям.
Решил восполнить этот пробел страницами из книги "ВильЯма, нашего, понимаете ли" smile , Монфельда "Модели исторических кораблей"

(Для лучшей читабельности необходимо кликнуть по изображению. Эта операция выведет на фотохостинг, откуда эти изображения можно скачать в нормальном качестве)











 
КонстантинТДата: Вторник, 11.10.2016, 00:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1091
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Всем привет! Продолжаю продолжение  smile
В набор моего КИТа входил комплект якорей, который я решил проверить по выше изложенному тексту Монфельда на предмет копийности. согласно идеальный пропорций якорей. Размерения якоря имели отклонения и я уже начал задумываться об изготовлении или приобретении новых, более точных копий. В поисках информации о способах литья в домашних условия, наткнулся на книгу ЛН Скрягина " Книга о якорях" (второе дополненное и переилюстриванное издание называется "Якоря", имеющееся у нас в раздели "Электронные книги"). Прочитав, сделал для себя вывод что до момента стандартизации якоря адмиралтейством Англии, все якоря были более или менее похожи на друг друга и практически каждая морская держава не имела четких правил и стандартов изготовления якорей. Любая кузнечная мастерская могла вносить изменения в технологии и конструкции якорей. Только в середине 19 века появились четкие, практичные, проверенные неоднократными испытаниями стандарты и технологии якорей стандарты.
     Исходя из этого я решил оставить свои якоря, заменив металлическую имитацию штоков на деревянную, приближенную к идеальным пропорциям. 
Как и говорил ранее, каждый мастер мог вносить свою мелкую "отсебятину" и это же я позволил себе. Позже я укажу этот момент во избежании "бития старшими братьями"
 suspect 



Всё необходимое для изготовления штока якоря. Можно исключить пилу, используя только ножи. В качестве заготовки взяты бруски не вишнёвой  вишни  biggrin , на фото получился очень натуральный цвет , близкий к светлой груше.



Длина заготовки взята с некоторым запасом - думаю что не мне одному удобнее работать в размерах ближе к человеческим  yes Согласно толщины веретена пропилены пазы. На данном этапе, если позволяет древесина, можно воспользоваться качественным ножом.



Вырезаем "середину" и обрабатываем внутреннюю часть по форме веретена.  



Согласно пропорций Монфельда, приводим детали штока к более натуральному виду. 
Шток имеет заужения в двух плоскостях - горизонтальной (фронтальная и задняя часть) и вертикальной (вид сверху и снизу)).



Получение отверстия можно упростить, если сложить две заготовки, засверлить и подогнать ножом к форме веретена.



Заготавливаем полосы меди или латуни для изготовления бугелей.



Тут как бы все понятно, за исключением одного - почему бугеля получили гвоздевание которое практически ни где не встречается? А это как раз именно то моё изменение, которое я решил внести yes Видел такой якорь на какой-то модели, мне понравилось, решил и свой прогвоздевать  smile . Думаюя. что после моих выше изложенных объяснений в "угол меня не поставят" biggrin   



Готовый на 90% шток...



Изготавливаем и паяем рым. Можно обойтись и без пайки, но  prof "это же не наш метод!", в дальнейшем будет легче клетневать рым.  yes





Пропускаю момент чернения металлических частей и тонировки дерева, приступаю к пачканью и порче , по научному - везерингу (Везерингом в моделизме называется процесс имитации эффектов воздействия окружающей среды на технику. Под эффектами окружающей среды понимаются - дождь, снег, грязь, пыль, морская вода и т.д)  prof Пока не начал заниматься моделизмом , думал что это какая то сексуальная девиация shock , а тут вишь, наука целая.. Для этих целей использовал два карандаша, оба из художественного магазина. На этом фото - угольный карандаш, тоже самое что и художественный уголь, только в оболочке. Иглой слегка прошёлся по волокная древесины, затем так же слегка замарал поверхность штока и растёр штрихи ватным шариком (ну как в школе на рисовании в альбоме размазывали карандашные штрихи, получая ровный закрас).



Вот тут появляется второй карандаш - обычный графитовый, но очень мягкий и специальная спичка, производства Украины, с зеленой головкой (другая не подойдёт). 



Мягким карандашом обрисовываем бугеля, имитируя потемнение древесины в местах соприкосновения с металлом. После карандаша остаются чёткие штрихи, которые растираем при помощи той самой специальной спички.





Вот так примерно это выглядит... Вроде вышло не плохо  smile Последующее покрытие маслом стирает грани затемнения в районе бугелей, делая его более реалистичным.


 
Ну и на закуску проводим "правильное" гвоздевание штока. Почему в последнюю очередь? А гвозди мешают везерингу.
Чего то мои якоря покраснели к концу изготовления  unsure - шутка цифровой фото техники, реальный цвет - как на предпоследнем фото. Как не пытался переснять - реального цвета почему то не получил...
Осталось оклетневать рым, думаю в виду того, что использовалась полоска парусины, можно обойтись обычными не мохнатыми нитками. Как только выполню эту операцию - выложу фото.

Буду рад комментариям, критике и дополнению к теме.
ПС
 Про специальную спичку пошутил, а то ещё подумают, что я рекламный агент Бёрёзновской спичечной фабрики  biggrin .


 
VladSFДата: Вторник, 11.10.2016, 13:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1483
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Зачётно! respect

 
Boris2005Дата: Вторник, 11.10.2016, 17:24 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Хороший шток. Грамотный.Я только рекомендую сам якорь делать из полистирола или оргстекла.Тогда эта "поковка" получается легкая и удобная в креплении.А внешний вид ничем не отличается под черной матовой краской.И в работе очень легко и удобно: лобзик,скальпель,надфилечки ,наждачка..... wink biggrin

 
КонстантинТДата: Вторник, 11.10.2016, 17:39 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1091
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
внешний вид ничем не отличается под черной матовой краской

Борис Давидович, а какой в вашем случае краской пользоваться? По моему опыту на оргстекло ложится практически всё, но не всё держится. Раскройте тайны до конца


 
Boris2005Дата: Вторник, 11.10.2016, 21:41 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Тайн никаких-баллончики любой фирмы черный матовый.Все ложиться и держиться прекрасно.Я тоже когда-то заморачивался с литьем,чернением и прочим,а потом попробовал пластик и все. Только так и делаю.

 
КонстантинТДата: Вторник, 11.10.2016, 21:46 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1091
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Надо будет обкатать на чем нибудь штучном wacko

 
VladSFДата: Среда, 12.10.2016, 11:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1483
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Борис Давидович, а какой в вашем случае краской пользоваться?
Костя, я, например, пользуюсь автомобильной краской из баллончика. Купить можно в любом лотке автозапчастей. Что с металла, что с пластика снять можно только наждачкой.


 
КонстантинТДата: Среда, 12.10.2016, 12:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1091
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Что то мне подсказывает , что под окраску оргстекла наверное надо матировать поверхность детали наждачной, чтобы улучшить сцепление с краской. Я прав, или нет?

 
Boris2005Дата: Среда, 12.10.2016, 17:43 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Совершенно не нужно.Я вообще изделие из полистирола,акрила и оргстекла купаю в дихлорэтане и даю свободно обтечь.Получается эффект литого или кованного изделия.

 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Адмиралтейский якорь. По Монфельду (Размерения, вес, применение, изготовление.)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|