Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 26.03.2017, 09:19
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление вёдер
Изготовление вёдер
niko65Дата: Пятница, 03.06.2016, 09:59 | Сообщение # 51
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 218
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
И, конечно, необходимы пропорциональные петли. Проволочка в ушке сечением 0,12 мм. Ведро собрано без клея и пайки. Используя только свойства материалов и точность изготовления отдельных элементов. Петля держится за счет плотного охватывания ободка ведра.








 
VladSFДата: Пятница, 03.06.2016, 13:06 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Отпад!!! Браво!!!

 
КонстантинТДата: Пятница, 03.06.2016, 15:07 | Сообщение # 53
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 950
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Николай - супер! а как дно держится если не паяли ?

 
niko65Дата: Пятница, 03.06.2016, 15:32 | Сообщение # 54
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 218
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Николай - супер! а как дно держится если не паяли ?
 
Константин, оно запрессовано в суживающуюся часть. Дно представляет собой усеченный конус. Только очень маленькой высоты (около 0,7 мм). При вдавливании его в сторону дна, края не препятствуют движению. При попытке движения в обратную сторону кромка встречает сопротивление со стороны небольшого валика, образовавшегося на стенках в результате давления дна. Кроме того, положение дна стабилизирует замок, на который собрана выкройка ведра.


 
VladSFДата: Пятница, 03.06.2016, 18:39 | Сообщение # 55
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата niko65 ()
При вдавливании его в сторону дна, края не препятствуют движению. При попытке движения в обратную сторону кромка встречает сопротивление со стороны небольшого валика, образовавшегося на стенках в результате давления дна. Кроме того, положение дна стабилизирует замок, на который собрана выкройка ведра.
Всё гениально просто!


 
niko65Дата: Суббота, 04.06.2016, 09:28 | Сообщение # 56
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 218
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Я поясню, как очень просто изготовить дно заданного размера. Свернув выкройку, вы получаете заготовку с отверстием вместо дна. Подобрав оправку необходимого сечения, навиваете на нее проволоку и делаете колечки нужного диаметра. Края колечка спаиваются. Затем, ранее описанным способом, на пластинке фольги выдавливается его барельеф. На мелкой наждачной бумаге начинаете его стачивать до разделения деталей. Получается точная выкройка дна с отогнутой кромкой. Именно она, при вдавливании выкройки с помощью оправки, примет необходимую форму и будет удерживать донышко на месте. Как вы понимаете, при таком подходе можно сделать дно любого размера (от 5 - 6 мм и меньше).









 
КонстантинТДата: Понедельник, 06.06.2016, 16:16 | Сообщение # 57
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 950
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
up Как говорит нынешняя молодёжь - Крутяк однозначный!  biggrin

Снова вставлю свой "пятачок" в способы изготовления. Конечно у меня не так красиво и реалистично, но всё же тоже результативно....

Для изготовления понадобится : для самого ведра - лист или обрезки шпона, нить, медная фольга, для изготовления шаблонов - деревянный брус круглого сечения, медная фольга.
И так ....
Шпон выбираем как можно качественнее , без разрывов , вертолётов и тому подобных дефектов. Толщина, порода и тд зависит от наличия и окончательного результата. Я использовал ореховый шпон толщиной 0,5 мм.



На кусочек медной фольги наклеивается шаблон усеченного конуса изготовленный из бумаги. Для тех кто не дружит с геометрией есть  Программа построения усеченных конусов



При помощи скальпеля/ножниц или ещё чего вырезаем медный шаблон. После максимально точно подгоняем его к размеру при помощи надфиля.



Используя конус/круглогубцы/руки сгибаем конус и выравниваем его. В дальнейшем полученное изделие будет использоваться для изготовления оправки.



Таким же способом изготавливаем шаблон для резки шпона, предварительно добавив к нему "уши", сквозь которые на готовом ведре будет продеваться ручка. Хочу обратить внимание возможных последователей, что к расчётной длине окружностей оснований усеченного конуса, необходимо прибавлять две толщины шпона. Это необходимо для компенсации потерь и для возможности минимизировать стык при формировании будущих вёдер.   



С одного торца деревянного кругляка формируем конус в размер внутренних диаметров конуса. 



Фиксируем оправку при помощи молекулярного клея.



С обратной стороны оправки формируем цилиндр , диаметром равный внутреннему даметру усечённого конуса.
При изготовлении шаблонных заготовок необходимо учесть направление волокон шпона - в нашем случае волокна должны быть направленны вертикально.
Далее из шпона, при помощи заготовленного ранее ушастого шаблона,  вырезается заготовка. Торцы заготовки, которые в данном случае являются образующими конуса, срезаются под 45 градусов, с учётом сведения их "внахлёст".   Обязательно перед началом формирования ведра, заготовке необходимо придать гибкость всем известным способом - смочив спиртом либо горячей водой.
Сформировав на металлической части усечённый конус, склеиваем его при помощи цианокрилата, желательно геля. Если часть клея попала между деталью и оправкой, можно не переживать - после высыхания с небольшим усилием деталь будет легко снята с оправы.
     



При удачном раскладе получаем вот такое вот ведЭрко  smile используя которое в качестве шаблона вырезаем с небольшим припуском будущее дно. 



Приклеив дно, одеваем ведро на обратную сторону нашей оправки и наклеиваем медные обручи. В этом случае обратная сторона оправки помогает контролировать удержание миниатюрного изделия.  



Как вышла ручка , думаю понятно  smile







   

Используя различные оправки, обрезая верхнюю или нижнюю часть конусов готовых вёдер, приклеивая дно с одной или другой стороны , возможно получать различные типы/формы/размеры изделия.

ПС. Тапками не швыряться - изделия выполнялись только в качестве эксперементального поиска и подбора технологии  prof


 
VladSFДата: Понедельник, 06.06.2016, 17:10 | Сообщение # 58
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Тапками не швыряться - изделия выполнялись только в качестве эксперементального поиска и подбора технологии
Тапки самим нужны! biggrin biggrin biggrin Классно!!! respect


 
Boris2005Дата: Понедельник, 06.06.2016, 18:02 | Сообщение # 59
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 458
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Кусочком железной проволоки можно на обечайке выдавить еще ребрышки жесткости.Для реалистичности.Но можно и не выдавливать....

 
niko65Дата: Понедельник, 06.06.2016, 18:43 | Сообщение # 60
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 218
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Отлично, Константин. У вас это получается. Относитесь внимательнее к мелочам и решительнее выруливайте из колеи.


 
КонстантинТДата: Понедельник, 06.06.2016, 23:24 | Сообщение # 61
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 950
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо , коллеги, я стараюсь. Надеюсь , что с ВАМИ, ВАШИМ опытом и подержкой не я один смогу подняться на ступеньку выше.
Цитата Boris2005 ()
Кусочком железной проволоки можно на обечайке выдавить еще ребрышки жесткости.


Я конечно слабо представляю, как Я смогу это сделать на 0,75 ширины обруча , но буду пробовать...Может лучше это сделать до отделения полосы от листа металла?


 
niko65Дата: Вторник, 07.06.2016, 06:49 | Сообщение # 62
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 218
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Может лучше это сделать до отделения полосы от листа металла?
Если ювелиру необходима узкая полоска металла, он не станет получать ее отрезая от листа. Он сделает ее из проволоки нужного сечения. Это гарантирует качество заготовки: постоянство ее толщины и ширины, форму профиля кромки.


 
Boris2005Дата: Вторник, 07.06.2016, 17:43 | Сообщение # 63
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 458
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
буду пробовать...
 Излагаю порядок изготовления ребрышек на ракетном контейнере в м 1/100.Отожженная медь 0,2,стальная проволока уже не помню ,но в масштабе по диаметру минус толщина материала.На жесткой резине давилкой/ закругленная палочка из кости/можно металла/по линейке продавливается углубление .В углубление вкладывается проволока и через стальную плиту несколько раз ударяется.Затем переворачивается и на стальной плите вдоль выпуклости притирается для удаления скругленности.С ведром можно сначала вырезать заготовку с припусками,заменив иголку в циркуле на давилку прокатать канавку,вложить дугу из проволоки и ударить через плитку.И далее по изложенному. Довольно мешкотно,но такие мелочи придают,знаете ли....

Добавлено (07.06.2016, 17:43)
---------------------------------------------
Еще раз всем добрый вечер. Не о ведрах, но о скобяных работах. Нужен совет. Я застрял с вентиляторами, ну, те которые горловинами называют. Во-первых их много, а во-вторых они маленькие. Большие я штампую из пластика методом двух половинок и без проблем, но мне сейчас нужно наклепать их  с горловиной 1х1,5,ну масксимум 1,5х2. Все попытки гнуть отожженую медную трубку ничего не дают. Изгиб крутоват и трубка ломается.. Советы набить песком отставляйте сразу. У трубки 1,5 мм внутренний меньше 1мм и песок туда загрузить не получается.Один или два можно выточить из цельной пластмассы,но их много....


 
КонстантинТДата: Вторник, 07.06.2016, 18:44 | Сообщение # 64
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 950
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Борис Давидович, мне как то надо было согнуть медную трубку диаметром 2 мм с внутренним 1.1 мм. На пустую либо лопалась либо сплющивалась/заламывалась. Я ввел внутрь стальную проволоку, и подогрева заготовку газовой горелкой согнулась в прямой угол. На внутренней стороне образовалась небольшая "гормошка" , которая потом была убрана надфилем. Изготовил так 7 штук. Проволоку где то на 5-6 пришлось менять - собирала на себя медь.

 
Boris2005Дата: Вторник, 07.06.2016, 21:30 | Сообщение # 65
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 458
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Как удалять стальную проволоку после изгиба? А залить не дает эффект капиллярной трубки.Налипает на входе и все,дальше н шагу....

 
КонстантинТДата: Вторник, 07.06.2016, 21:51 | Сообщение # 66
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 950
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Проволока выходила , не скажу "как по маслу", довольно легко. Первые проблемы начались , как я писал на 5-6 детали. Видимо из-за прогрева и дальнейшего трения по разогретой меди происходило налипание и как следствие увеличения диаметра проволоки.
Прямой угол в этом случае не строя геометрия, а расположение концов трубок по отношению к друг другу. Внутренняя и наружная часть угла образованы "по окружности".
Попробуйте, у вас должно обязательно получиться.


 
Boris2005Дата: Среда, 08.06.2016, 12:12 | Сообщение # 67
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 458
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Пришла мысль,буду пробовать: вставить в заготовку припой диаметром 1 мм.Будут чуть-чуть побольше по наружке,Спилим по всюду,а припой выплавим.....

 
niko65Дата: Пятница, 16.09.2016, 13:57 | Сообщение # 68
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 218
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
На форуме "верфи" в личном сообщении ко мне обратились с просьбой рассказать о способе изготовления петель для ведер из металлической фольги. Поскольку там в ЛС невозможно разместить необходимое количество фотографий поясняющих процесс, я пообещал автору вопроса сделать сообщение на эту тему на нашем форуме, а ему переслать ссылку на этот материал.
Изготовление петель в данном случае было решено выполнить из материала инъекционной иглы. Такой выбор определило сочетание малого размера будущего изделия с необходимостью обеспечения определенной жесткости его элементов, достаточной для удержания петли на своем месте исключительно за счет приданной формы. Кроме того предполагалось, что петля должна являться дополнительным фиксатором для ободка на верхней кромке ведра. Тем более что весь процесс изготовления занимает лишь пару минут и может быть выполнен при помощи самого обычного инструмента. Последовательность операций представлена на фотографиях.



После проведения через отверстие в игле стального прутка необходимого сечения, игла по нижнему его краю сплющивается.





Нанесением риски намечается место и выполняется создание второго отверстия петли.



После сплющивания, изделию надфилем придается желаемая форма.



Спилив кромки сплющенного участка до края отверстия, удается легко разделить противоположные стенки.









Жесткость расщепленного кольца и его соответствие профилю кромки обеспечивает надежную фиксацию петли без клея и пайки.



 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление вёдер
Страница 2 из 2«12
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|