Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 25.05.2017, 12:47
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление дверных полотен. (Способ изготовления дверных полотен для моделей кораблей.)
Изготовление дверных полотен.
КонстантинТДата: Вторник, 19.04.2016, 11:17 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
На создание темы "вдохновили" литые двери из КИТа. Чтобы не вызывать волну внезапных смертей от увиденного предложения производителя, фото намерено не публикуется biggrin К ужасному виду дверей добавилась и полная немасштабность элемента как такового. При перерасчёте в реальный размер высота двери составила 85см  sad и так как собираемый корабль не имеет ни какого отношения к флотилиям гномов и хобитов , решил забацать двери самостоятельно.

Всё очевидно, просто и без авторских технологий. Тема создана для новичков и может быть кто то из заглянувших Мастеров добавит свои приёмы и технологии.

И так....
Материал.
Вот что что , а линейки китайцы подделывать умеют! Заглянув по случаю в канцелярский магазин, обратил внимание на 50 см линейки. Взявши в руки образец - обомлел от качества! Шикаааарный бук! Однородный, ровный, идеально обработанный, 3 мм толщиной...ну и как линейка тоже хорош. Жаль, что в магазине их на тот момент было только две, я бы с радостью взял десяток!



С помощью КаэСки одна линейки была моментально преврашена в пучок планок 3*0,7 а в дальнейшем при помощи наждачки , размер доведён до 3*0,65. Ну это мой случай. Для изготовления дверного полотнища учитывая размеры вполне могут подойти и отходы как шпона так и реек. Обрезки реек собранные в полотно с помощью наждачки , легко можно привести к нужной толщине или ширине. Так что думаю с поиском материалов проблем возникнуть ни у кого не должно.



Учитывая необходимый в масштабе размер, были изготовлены три доски. На фото , по градуировочной сетке коврика видно, что доски имеют длину 30 мм. При этом само полотнище двери будет иметь размер 9*20 мм. Зачем запас? Для того чтобы упростить процесс изготовления - как вегда размер имеет значение yes , с 30 мм возится легче чем с 20 мм. Если  кому нет разницы можно резать зготовки с минимальным допуском.

[/URL

Калибруем при помощи надфиля или наждачной бумаги, длинные торцы досок на предмет стыковки с другими досками. После на обратной стороне ставим маркировку. Нужна она для того, чтобы перепутать при сборке подогнанные друг к другу доски.



Пришло время изготовить подложку для сборки полотнища. Ничего сложного, но как всегда с запасом  :)



На этом этапе можно пойти двумя путями - либо просто сделать на доске штробу, имитирующую стык досок, либо разрезав заготовку, получить две доски. Думаю имитации будет предостаточно.
Обрезок уголка на фото присутствует не случайно - он и кондуктор для сборки (увидим это дальше) и он же прижим для удержания заготовки.
Штроба выполнялась следующим образом. В один или два прохода, прорезаем заготовку примерно на половину её толщины и в несколько проходов расширяем этот разрез, поворачивая при каждом проходе лезвие влево или право.



Вот примерно то , что должно получиться. Повторяем это скаждой заготовкой.



Смазав бумажную подложку клеем, укладываем НЕ ПРИКЛЕИВАЕМ а просто укладываем на клей заготовки. Вот тут то и нужен уголок в качестве кондуктора. Уперев всю сборку в стенку кондуктора, прижимая доски к друг другу, убираем излишки расстояний между ними.



Используя второй такой же как и предыдущий обрезок уголка, спресовываем  конструкцию. При использовании Момент Столяр, уже через пять минуть можно продолжать работу.



Наждачным бруском ровняем полученное полотнище, проверяем углы, зашкуриваем лицевую поверхность.



Используя тот же кондуктор для большей точности и облегчения сборки, приклеиваем декоративный элемент , который в будущем сформирует филёнки двери.



В конечном итоге получаем почти готовую дверь.



Шик-шик ... зашкуриваем....



Вжик-вжик или чик-чик (смотря кто чем пользуется) обрезаем всё лишнее, где надо убираем ещё не застывший клей и наслаждаем видом двери :D

Следующим шагом будет изготовление петель и ручек....


 
КонстантинТДата: Среда, 20.04.2016, 15:09 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
А вот и ручки.....



Кольцо из латунной, отожжённой проволоки и отожжённой инъекционной иглы. Думаю, тут и так всё ясно - капля травлёной цинком кислоты, паяльник олово...   



Остаётся приладить наличники и козырьки.


 
Boris2005Дата: Среда, 20.04.2016, 17:00 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Костя,все нормально.Для эффекту бы сделать полотно и раму в разном цвете,или хотя бы оттенке.И дались вам эти иглы.Накрутил колечек из латунной /медной/ проволоки,затем сделал из более тонкой скрутку с хвостом и на хвост одел еще одно колечко.Большое кольцо отодвинется от полотна и все будет очень реально.Да,а хвостик потом в просверленную дырочку и клеем ее,клеем.

 
КонстантинТДата: Среда, 20.04.2016, 17:39 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
.Для эффекту бы сделать полотно и раму в разном цвете,или хотя бы оттенке.

Так так и планируется. Надо только попробовать как на эту планку будет морилка ложиться. Планки то из буковых линеек, а я ещё с такими не игрался.

Цитата Boris2005 ()
Накрутил колечек из латунной /медной/ проволоки

Ваш способ с проволокой более простой и не менее эффектный. Я просто решил попробовать иглы, так сказать шаг к росту biggrin


 
КонстантинТДата: Четверг, 28.04.2016, 14:50 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Для завершения двери осталось уложить заготовку полотнища в раму



Слегка тонируем заготовки для создания контраста. На брусе прилегающем к петлям, делаем выборку соответственно толщине петли и местам сопряжения петля/рама. 



Следующим шагом будет изготовление дверных петель. Для этого я использовал медную фольгу толщиной 0,35 мм. заготовки петель вырезаются из листа меди при помощи обычного модельного ножа и имеют вид полосы. Можно использовать ножницы, но при этом, в виду небольшой ширины и изначальной толщины заготовки, сам режущий инструмент создаёт боковые деформации, закручивающие отрезаемую полоску в виде штопора. Подобного рода деформации ни кому не нужны, так что советую всё таки воспользоваться ножом. После обрезки и подгонки заготовки в размер детали, закругляем одну сторону и сверлим отверстие.





Согласно профиля дверного полотнища, изгибаем петли. После монтируем с помощью молекулярного клея, желательно геля, непосредственно на дверное полотно.
Петли можно декорировать шляпками от гвоздей, создавая имитацию крепления петли.



Сборка происходит, как показано выше, на листе бумаги.  При желании можно установить над дверью защитный козырёк.
Всё, имитация двери готова.


 
YarusДата: Четверг, 28.04.2016, 15:43 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5308
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, заклепки крупные лучше бы эмитировал их путем тиснения.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Четверг, 28.04.2016, 16:01 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
заклепки крупные

В реале не такие уж и крупные, но смотрятся именно таковыми. Это шляпы от гвоздей - сильно выпуклые от того и восприятие такое. Думаю что надо будет таки переделать этот "визуальный обман зрения"  :)
А тиснением получается как то не очень в виду того что в дальнейшем петли, ручка и сама заклёпка будут черниться. О масштабности клёпки тут и разговоров не может быть, здесь , на мой взгляд, именно тот случай когда масштаб приносится в жертву смотрибельности.


 
niko65Дата: Четверг, 28.04.2016, 18:35 | Сообщение # 8
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 231
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Очень хорошо, Константин, что у вас появилась потребность в осмыслении воссоздания реальности в миниатюре. Ведь, в конечном счете, при всей значимости теоретических аспектов в создании исторически достоверных моделей кораблей, их восприятие окружающими происходит через реалистичность материального воплощения деталей. Для меня, в предложенном вами подходе, видится один небольшой изъян. Накладная петля не может крепиться к филенке двери. А то обстоятельство, что при столь малом масштабе сделать петли соответствующего размера иногда бывает весьма затруднительно, можно обойти иначе. Иногда достаточно представить конструктивно иную дверь, для которой имеющаяся “фурнитура” будет выглядеть органично. К примеру, как на следующей фотографии.  Хочу обратить ваше внимание на те элементы конструкции, к которым крепятся петли.




 
КонстантинТДата: Четверг, 28.04.2016, 20:01 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Николай , понял, пошел исправлять недостатки. Заодно и клепки переделаю .... короче все переделаю smile

 
Boris2005Дата: Пятница, 29.04.2016, 11:17 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
,Костя, шарнир ставится на поперечину, а не на полотно. Одной заклепки мало, ставятся две или три..И можно просто просверлить и вклеить медную проволоку подходящего диаметра, а потом можно приплюснуть молоточком или сточить не до конца, через прокладочку.

 
niko65Дата: Пятница, 29.04.2016, 12:32 | Сообщение # 11
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 231
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
,Костя, шарнир ставится на поперечину, а не на полотно.
Боря, дверь состоит из двух конструктивных элементов: из дверной коробки и полотна. Каждый из этих элементов может быть устроен по-разному. То, что вы называете полотном - является филенкой. А "поперечины", образующие каркас, вместе с филенками и составляют, собственно, дверное полотно. Мне кажется, так будет точнее.


 
Boris2005Дата: Пятница, 29.04.2016, 14:26 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Спасибо за уточнение.Я объяснял как проще и ,думаю, Костя меня понял.

 
niko65Дата: Суббота, 30.04.2016, 09:06 | Сообщение # 13
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 231
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Заодно и клепки переделаю .... короче все переделаю

Как один из возможных вариантов петли. Ширина полосы 0,8 мм. Расстояние от острия до последнего отверстия 2,7 мм. Отверстия сквозные. 



 
КонстантинТДата: Суббота, 30.04.2016, 09:14 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Костя понял. Костя двери переделывает biggrin
Николай, Борис, спасибо за подсказку , я понял что вы имели в виду и уже запустил в производство новый образец smile
Николай, а как вы так красиво оформили конец петли?


 
niko65Дата: Суббота, 30.04.2016, 09:30 | Сообщение # 15
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 231
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Николай, а как вы так красиво оформили конец петли?

Как всегда, Константин, ..... Перекусил иглу после отжига бокорезами. Затем от углов сплющенного торца ими же сделал две сходящиеся насечки. И еще парой щелчков бокорезами заострил то, что осталось в середине. Затем пинцетом чуть усилил отклонение крайних фрагментов, образовавшееся в процессе работы. Отверстия получены ранее описанным способом.


 
КонстантинТДата: Суббота, 30.04.2016, 09:47 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Понял, спасибо.

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 01.05.2016, 15:19 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Новый вариант  smile
Петли изготовлены из медной фольги. Заклёпки - латунная проволока 0,4 мм. Верхняя часть заклепки изготовлена следующим образом - в заранее готовое отверстие, диаметром равное диаметру проволоки, вставлялась проволока, обрезалась с запасом 0,5-1 мм. Затем дверь укладывалась на наковальню и в 2-3 лёгких удара слегка расклёпывался конец проволоки. После получения необходимого диаметра клёпки, деталь усаживалась на место и с задней части двери обрезалась заподлицо бокорезами и фиксировалась каплей молекулярного клея.  



Хотел изготовить такие же замечательные петли как предложил Николай, но к сожалению не смог рассечь кончик заготовки.... толи отжигаю иглу как не так, толи инструмент у меня слабоват...
Николай, опишите методику отпуска иглы. Какими бокорезами пользовались при изготовлении петли? Из имеющихся  у меня в арсенале ни одни не справились с данной задачей...


 
Boris2005Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:03 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Костя,уже лучше,но....ласточкин хвост не нужен, лучше изобразить пиковый туз. Чаще выполняют именно так. Диаметр проволоки великоват, а расклепка сделала его еще больше. И надо их штуки 3-4.первая ставится в центр туза. Не нужно расклепывать. Срежь конец проволоки на расстоянии от полосы- можно взять ту же медяшку или другой листик, просверлить отверстие под диаметр, надеть и бокорезиками, а потом сразу не снимая шаблон шлифовка мелкой шкуркой. Пропорциональность должна руководить. wink

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 01.05.2016, 16:16 | Сообщение # 19
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Осталось придумать как высечь из заготовки 8 одинаковых петель в туза... ума не приложу  confused Борис Давидович а как вы в таких случаях делаете? Ну в смысле потокового производства, какие есть доступные способы?

 
Boris2005Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 17:49 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Полоски  размечаешь штангельциркулем на пластинке сначала ширину полосок,затем поперек длину туза.Можешь сразу разметить на полоске центральную линию и накернить /наколоть шилом/ отверстия.Можно сразу их и просверлить.Затем нарезаешь скальпелем полоски,разделяешь и бокорезами выкусываешь уголки в основании туза,потом так же срезаешь головку на уголках,можешь доработать надфилем.Ну в принципе и все.Можно  сделать и эту развилку,все так же только скальпелем вырезаешь уголки длинные с торца,а затем боковые усы закручиваешь в стороны..Я эти вещи делаю из медной фольги 0,2.Скальпелем режется,только не за один проход,терпение надо.

 
niko65Дата: Понедельник, 02.05.2016, 09:37 | Сообщение # 21
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 231
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Николай, опишите методику отпуска иглы. Какими бокорезами пользовались при изготовлении петли? Из имеющихся  у меня в арсенале ни одни не справились с данной задачей...
 
Константин, мы уже как-то вели беседу по поводу этого инструмента. И освежить для себя в памяти мой взгляд на этот предмет можно в соответствующем разделе форума. Касаемо того инструмента, что я использую в работе - это очень простой инструмент стоимостью 150 рублей. Мои бокорезы представлены на фотографии. Теперь о том, как с помощью достаточно грубого инструмента разделить торец трубочки сечением 0,7 мм на три порции. Для уверенной работы необходимо учитывать его особенности. Если это не торцевые бокорезы с односторонней заточкой режущей кромки, то угол заточки с рабочей стороны всегда существенно меньше чем изнутри. Это создает некоторое усилие прижима в направлении их рабочей поверхности. Именно по этой причине, сначала необходимо смять просвет трубочки посередине вдоль ее оси на необходимом расстоянии. Только смять, но не прокусывать. Затем продолжая "покусывать" от середины формируем по краям очень тонкие валики. И только после этого, прокусывая два слоя металла, отделяем тонкие трубочки от краев. В середине остается плоский треугольник из двух слоев металла. Откусывая от средней части небольшие фрагменты и продавливая на поверхности рельеф можно сформировать из него "кованый" листочек. При этом, защипывая края, как у вареника, мы предотвращаем расхождение слоев металла. Вот, пожалуй, и все.














 
КонстантинТДата: Понедельник, 02.05.2016, 16:20 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Борис Давидович, спасибо за разъяснения. Я примерно себе так и представлял процесс, но так как моделизм для меня дело, можно, сказать новое а работа с такими миниатюрными деталями вообще дело ранее не изведанное , есть пробелы в последовательности процессов и применения материалов и инструментов. После вашего объяснения стало понятно, что при работе с такими миниатюрными деталями (ширина моей петли 1,96 мм) очень важна последовательность процесса - к примеру логичнее просверлить заготовку а потом уже формировать из нее изделие...ну и конечно материалы... Для петли я использовал отожёную медь 0,35 мм , которая в требуемых размерах не так проста в обработке а доводка до нормального вида требует достаточно много времени. Про заклёпки я уже и говорить не хочу. Вообщем решил найти материал по тоньше - 0,2-0,15 мм и снова буду пробовать.
Ещё раз спасибо, что следите за моей темой и отвечаете на мои вопросы respect


 
КонстантинТДата: Понедельник, 02.05.2016, 16:55 | Сообщение # 23
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Николай, спасибо за подробный ( с картинками biggrin ) ответ, думаю что не он будет полезен не только мне. 

Цитата niko65 ()
Константин, мы уже как-то вели беседу по поводу этого инструмента.
Вот не зря же "юный моделист " поднимал тогда эту тему! smile Среди моих кусачек/бокорезов ни одни не дают желаемого результата - либо нет рассекания, либо громоздки, либо вообще не подходят для данной работы. Но теперь увидел, что мне ещё в арсенал нужен.
Цитата niko65 ()
я использую в работе - это очень простой инструмент стоимостью 150 рублей.
Абсолютно вас поддерживаю - имя и цена, к сожалению не всегда есть синонимами качества и практичности.

Ещё раз спасибо за внимание к моей теме.


 
niko65Дата: Вторник, 03.05.2016, 05:59 | Сообщение # 24
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 231
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Николай, спасибо за подробный ( с картинками ) ответ, думаю что не он будет полезен

Пожалуй, это действительно так.


 
КонстантинТДата: Вторник, 03.05.2016, 09:54 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
думаю что не он будет полезен не только мне.

Прошу прощения ! Хотел написать :
"...думаю, что он БУДЕТ полезен не только мне."


 
КонстантинТДата: Пятница, 06.05.2016, 18:44 | Сообщение # 26
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вот , что удалось изготовить из нового материала - медный лист 0,2 мм , гвозди 0,3 мм 



Вроде прогресс явно на лицо. Надо бы ещё и ручку переделать  smile


 
Boris2005Дата: Пятница, 06.05.2016, 22:18 | Сообщение # 27
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Не без фантазии,но....В качестве здоровой критики-рейки по ребрам ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать,клеить строго под угольник и ...навесы все-таки широковаты.Непропорционально,хотя....Можно и такие. А ручка,кстати, вполне себе... wink

 
КонстантинТДата: Пятница, 06.05.2016, 23:20 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
рейки по ребрам ОБЯЗАТЕЛЬНО шлифовать,клеить строго под угольник

Да и клёпки не очень yes ....
Борис Давидович, это так сказать , эксперементальный, черновой образец biggrin Хорошо , что вы ещё не видели обратной стороны  facepalm В определённый момент тема перешла в новое русло, что потянуло за собой кучу попыток привести изделие к нормальному уровню - к приемлемой масштабности и смотрибельности одновременно. Потом встал вопрос технологий, материалов и инструментов... и только сейчас я НАЧИНАЮ подходить к желаемому результату. 
По началу, когда всё это заварилось, думал по достижении нормального результата подчистить тему, удалив некоторые сообщения, но теперь думаю иначе - надо оставить всё без исключения. Пусть читающие видят ошибки, ведь они применимы абсолютно ко всему чем мы занимаемся.


 
КонстантинТДата: Воскресенье, 15.05.2016, 14:57 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Ещё один эспериментальный образец  biggrin , версия 3/0.... да и ладно! Уже тяжело сказать какая  biggrin



"В данный момент, изделие представлено без рамы и наличников, в виду упрощения производства экспирементальных образцов.  На предложенной модели, зрители могут увидеть принципиально новый вид заклёпок, полученный способом, предложенным Николаем (niko65), а так же модернизированную, технологичную дверную ручку, в производстве которой использованы технологии Бориса Давидовича (Boris 2005)"  biggrin biggrin biggrin

Что скажет сообщество?


 
Boris2005Дата: Понедельник, 16.05.2016, 13:03 | Сообщение # 30
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Все правильно,с каждым разом все лучше.Только навесы на мой выпуклый все-таки широковаты. Я бы сделал чуть больше половины ширины поперечины.

 
КонстантинТДата: Понедельник, 16.05.2016, 17:37 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 962
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
Я бы сделал чуть больше половины ширины поперечины.

Борис Давидович, и такой размер пробовал, но тогда он всё выглядит как то смазано (сильно мелко выходит). Ширина поперечины 1,8 мм, и при заужении петли к 1,2-1,3 мм уже толком и не понять как и что на ней сделано. Сейчас ширина 1,5 мм. Думаю что тут можно принести масштаб и пропорциональность в жертву смотрибельности. Или всё жё...?


 
Boris2005Дата: Понедельник, 16.05.2016, 17:56 | Сообщение # 32
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Да можно...

 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление дверных полотен. (Способ изготовления дверных полотен для моделей кораблей.)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|