Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 26.03.2017, 09:11
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Петли для крышек пушечных портов (Изготовление массоваго количества петель)
Петли для крышек пушечных портов
VladSFДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:25 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Для крепления крышек пушечных портов надо было изготовить более ста одинаковых петель. Решил малость рационализировать этот монотонный процес. Изготовил небольшую приспособу для загиба петельки. Зафрезерованный брусочек с обломком сверла диаметром 0,5мм.


Зазор между сверлом и площадкой равен толщине заготовки.


В зазор вставляем полоску заготовки (должна входить плотно)


И делаем оборот вокруг сверлышка.


Одно движение и получаем петельку с отверстием 0,5мм


 
VladSFДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:38 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Продолжение. Теперь надо просверлить ряд отверстий 0,5мм одинаково на всех петлях.

Следующая приспособочка.
В бруске профрезерован паз по ширине и глубине под заготовку петли.


Петля должна заходить плотненько.


Сверху закрепляем пластинку кондуктора с отверстиями


Приспособу в станок и проводим сверление в три захода. Чтоб не сбивать настройки координатного стола, за первый заход просверливаем крайнее отверстие на всех заготовках, за второй - среднее и т.д.


За четыре часа с перекурами от первой операции по загибу петли, имеем конечный результат:


Возможно кому-то пригодиться сея методика.


 
sergmanДата: Воскресенье, 14.06.2015, 19:36 | Сообщение # 3
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
Технология - супер! respect
вот еще бы станочком таким разжиться... 
хотя, через кондуктор и ручной сверлилкой можно  yes


 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 21:44 | Сообщение # 4
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Федорович ,спасибо !Взял на вооружение.Подскажи толщина латуни какая?

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
YarusДата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:06 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир Федорович, за три статьи - золотая медаль за передачу опыта.

Надеюсь вы и дальше будете продолжать делиться с нами своими навыками.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 15.06.2015, 13:14 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Подскажи толщина латуни какая?
Добрый день, Михаил! Толщина медной фольги, (если верить микрометру wink )  0,25мм. А где Ваше продолжение? 

Цитата Yarus ()
за три статьи - золотая медаль за передачу опыта. Надеюсь вы и дальше будете продолжать делиться с нами своими навыками.


Спасибо, Руслан. Конечно буду показывать свои прибамбасики.


 
sfinxДата: Понедельник, 15.06.2015, 18:43 | Сообщение # 7
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 967
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
О точно - КОНДУКТОР!
А я думала, что у меня просто руки кривые)))
Так вот как надо петли просверливать!
Владимир Федоровичь, спасибо за подробный фотоотчет!


 
Schkiper32Дата: Вторник, 16.06.2015, 12:14 | Сообщение # 8
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
где Ваше продолжение?
  Кончилась яблоня , в феврале знакомый спилил теперь усиленно сушу...........


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Среда, 17.06.2015, 11:43 | Сообщение # 9
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2664
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
в феврале знакомый спилил теперь усиленно сушу...........
В микроволновку ее и поехали... biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:23 | Сообщение # 10
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
В микроволновку ее и поехали.
Ой .опасаюсь я................В микроволновке нагрев древесины происходит неравномерно,а яблоня очень свилеватое дерево.Как то точил из нее балясины ,сделал четыре штуки ,зашлифовал  и ни чем не покрывая оставил на ночь .Утром пришел в ужас.Балясины порвало по направлению слоев.Пришлось выкинуть .В столярке мне сказали что дерево полностью не высохло  поэтому и развернуло.Можно с этим бороться ,после шлифовки сразу покрыть в один слой лаком  и будет все нормально.Так что обожду.............


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Четверг, 18.06.2015, 11:17 | Сообщение # 11
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2664
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
,а яблоня очень свилеватое дерево.
...могетбыть, с яблоней пока не связывался... happy


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
niko65Дата: Суббота, 01.08.2015, 19:29 | Сообщение # 12
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 218
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Владимир Федорович, за три статьи - золотая медаль за передачу опыта.

Выходит как-то не серьезно. Медальку получил, а рассказать как петля будет соединять крышку порта с бортом уже и не нужно (шутка). Изложу свой подход. Из материалов: инъекционные иглы, медная фольга, стальные гвоздики. Последние очень удобно использовать для крепления петель к борту. Ось вращения и втулка для нее изготавливаются из игл. В просвет иглы для внутримышечных инъекций без люфта входит подкожная игла.


Втулка для оси крепится к шляпке гвоздя на которой отрезным диском создается ложбинка для обеспечения надежной пайки.


На иглу навивается и припаивается к ней полоска фольги.




Лишнее обрезается. Получается втулка.


Стандартизация размеров и формы части петли расположенной собственно на крышке порта обеспечивается за счет выдавливания между браншами зажима. "Формой" являются бранши медицинского зажима с которых удалены насечки и на одной из них нанесены углубления для имитации шляпок гвоздей.


На браншу с углублениями накладывается полоска медной фольги с небольшим кусочком свинца поверх нее. Их положение фиксируется защелкиванием зажима. Дополнительным усилием извне (сжимаем бранши плоскогубцами) добиваемся раздавливания свинца. Все, что расположено по краям бранш срезаем ножом. Получается заготовка петли с имитацией шляпок гвоздей.




Далее, с одной стороны создаем колечка, с другой фиксируем ось из иглы меньшего диаметра.





Сообщение отредактировал niko65 - Воскресенье, 02.08.2015, 09:49
 
ledzep59Дата: Пятница, 28.08.2015, 19:21 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Имеется серьезный вопрос. С учетом отсутствия рубрики решил задать его тут. У кого есть инфа о системе открытия и закрытия  портов  Каррак ? В частности английских типа Мэри Роуз ??????

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Суббота, 29.08.2015, 00:20 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
С учетом отсутствия рубрики решил задать его тут.

Игорь, вынужден тебе сделать несколько (наглядных для всех) замечаний, поскольку если промолчать, это повториться от других, а хочется чтоб вы на форуме раскладывали все по полочкам.

Цитата ledzep59 ()
У кого есть инфа о системе открытия и закрытия  портов  Каррак ?

Во первых, ничего не вижу общего с заданным вопросом и с этим разделом форума

Общие вопросы изготовления
принципы изготовления, секреты и советы

по смыслу его просится разместить здесь

Вопросы по устройству парусных кораблей
Книги, программы и чертежи Устройство корпуса, рангоута и такелажа

Во вторых я уже не однократно указывал на этот пункт из правил форума

4. Запрещается.

4.18. Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросами, не засоряйте форум не информативным содержимым.


Пожалуйста создай сам новую тему с этим вопросом в предназначенном для этого разделе.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Понедельник, 31.08.2015, 12:33 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан спасибо за корректировку!!!! Обязуюсь впредь вопросов на эту тему в этой рубрике не задавать. Вышла наконец-то книга от англикосов о Мэри Роуз. Кстати очень занятная...
Звиняйте хлопцы был не прав - дайте шансу (шнапсу) справить....

Добавлено (31.08.2015, 11:33)
---------------------------------------------
маленько...может есть смысл поменять петели на Петли в названии рубрики ???? Исторически это более верно...


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Понедельник, 31.08.2015, 12:51 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1364
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
маленько...может есть смысл поменять петели на Петли в названии рубрики ???? Исторически это более верно...

Игорь, это мой блуд. Нечаянно вставил лишнюю буковку. Думаю Руслан исправит.


 
ledzep59Дата: Понедельник, 31.08.2015, 15:10 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир буковка она и есть буковка. В моделизме она ничего не решает... ще раз не в тему влез....

Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Петли для крышек пушечных портов (Изготовление массоваго количества петель)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|