Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 19.09.2018, 14:54
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ  
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление штурвала
Изготовление штурвала
YarusДата: Суббота, 18.01.2014, 02:16 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Подсмотрел на сайте "Верфь на столе" как делает штурвал FreeZzz  http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=45&t=69968&start=180

Очень понравилось, покажу фото здесь, описание смотрите там dry



















Так же есть обзор как делал штурвал Серый


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
sudomekhДата: Вторник, 18.03.2014, 05:07 | Сообщение # 2
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
...последняя фотка ЛЯПОТА! ЗАГЛЯДЕНИЕ!!!

 
Boris2005Дата: Вторник, 18.03.2014, 10:34 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Вот только последняя фотка не имеет ничего общего с фотографиями процесса.Масштаб разный и даже количество шпаг разное. wink . dont

 
sudomekhДата: Вторник, 18.03.2014, 12:26 | Сообщение # 4
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
Вот только последняя фотка не имеет ничего общего с фотографиями процесса.Масштаб разный и даже количество шпаг разное. .


Боря! Не придирайся! biggrin ...если с верхнего процентов 40 дерева убрать и рога чуть удлинить, тоже нормально будет smile ...а количество спиц у разных штурвалов разное biggrin


 
Boris2005Дата: Вторник, 18.03.2014, 14:36 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Дык я и говорю,что они разные.Нижний мне нравится больше.

 
REDДата: Вторник, 01.04.2014, 15:36 | Сообщение # 6
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
Дык я и говорю,что они разные.Нижний мне нравится больше.
Так Руслан и написал, что это штурвал который сделал Серый (Сергей Половнев) на яхте Королева Виктория biggrin


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
matroskinДата: Воскресенье, 12.07.2015, 14:09 | Сообщение # 7
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 5
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Костя
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.07.2015
Статус: Offline
Отличная работа
 
VladSFДата: Вторник, 01.08.2017, 12:39 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1610
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Мой вариант изготовления штурвала.
Первым делом изготовил приспособу для фрезера.

  

Фрезеровка обода и цапфы штурвала, отрезание заготовки
  

  

За неимением заводской делительной головки, пришлось изготовить делительную головку "для бедных". С её помощью просверлить обод.

  

В результате работ имеем комплектующие для сборки штурвала.

  

И готовая продукция.







За окном +34 и масло не хочет кристализоваться. Будем ждать


 
КонстантинТДата: Среда, 09.08.2017, 10:46 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
up  Шик! Пора заказы на изготовление принимать  yes  !

 
VladSFДата: Среда, 09.08.2017, 12:34 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1610
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Стараюсь!

 
niko65Дата: Понедельник, 05.03.2018, 06:24 | Сообщение # 11
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 333
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Первым делом изготовил приспособу для фрезера.
Вот такой штурвал можно сделать без фрезера, делительной головки и т.п..






Материал - древесина груши. Обод изготовлен из рейки с сечением 2,8 на 1,0 мм. Способ, я думаю, пояснений не требует.











 
dinozavrДата: Понедельник, 05.03.2018, 16:16 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1632
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Хорошая методика, а продолжение...

 
niko65Дата: Понедельник, 05.03.2018, 21:23 | Сообщение # 13
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 333
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
Хорошая методика, а продолжение...
А дальше все очень просто. Из реек квадратного сечения изготавливаются спицы и рукоятки. Поскольку сторона квадратного сечения равна 1,1 мм, то восемь спиц своими квадратными основаниями могут составить окружность длиной около 9 мм. После нехитрых расчетов определяем радиус этой возможной окружности. Он оказался равным 1,4 мм (8,8/3,14/2). Из этих прямоугольников на концах спиц формируются равнобедренные треугольники. Как на фотографии ниже. После установки всех спиц они и образуют сплошную центральную часть штурвала. Остается наклеить на нее два деревянных пятачка.



 
dinozavrДата: Вторник, 06.03.2018, 08:26 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1632
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Спасибо Николай, все замечательно.
И попутный вопрос, технология изготовления - 


 
niko65Дата: Вторник, 06.03.2018, 09:08 | Сообщение # 15
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 333
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
На фрагменте рейки (пока она еще достаточной длины для манипуляций руками) с помощью штангенциркуля на конце откладывается отрезок 1,4 мм. От меток к середине торца делаются срезы. Высочайшая точность не требуется. Затем рейка вставляется в цанговый зажим бормашины и острыми концами штангенциркуля на вращающейся заготовке намечается размер будущей спицы. В намеченных пределах вытачивается ее форма. Она очень простая и с повторяемостью проблем вообще нет. Кроме того малый размер скроет небольшие огрехи. На конце формируется небольшой выступ под отверстие в ободе. Все.


 
VladSFДата: Вторник, 06.03.2018, 13:21 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1610
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Супер!  respect

 
dinozavrДата: Вторник, 06.03.2018, 22:06 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1632
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Как всегда все становится явным, спасибо Николай.

 
КонстантинТДата: Вторник, 06.03.2018, 23:45 | Сообщение # 18
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Как всегда я -  shock  поражаюсь вашему умению находить технологии!  В скорости буду пытаться повторить  wacko  
А выборку в ободе микродолотом делали?
И ещё вопрос, но уже не по теме - как изготовить гайку в пределах 1-2мм? Может есть у вас технологий каких или может идеи? Был бы благодарен!


 
niko65Дата: Среда, 07.03.2018, 14:07 | Сообщение # 19
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 333
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
А выборку в ободе микродолотом делали?
Константин, при целевой ширине обода более миллиметра, вполне можно было соединить его концы с помощью ящичного шипового соединения (с шириной шипа равной 0,3 мм). В данном конкретном случае я попытался реализовать, как мне показалось, более надежный вариант соединения. Выборка по торцу выполнялась тем же инструментом на всю ширину кольца (2,8 мм). Обошелся без использования направляющей. Гребень в паз резал обычным лезвием. После выполнения соединения, расстояние между рядом лежащими отверстиями точно соответствовало разметочному значению. А в отношении гаек - я подумаю.


 
КонстантинТДата: Четверг, 08.03.2018, 01:13 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Спасибо. 
Я попробовал повторить образующую штурвала по вашему способу. Как вариант , если откинуть немного перфекционизма относительно размеров, разметку отверстий и их сверление можно производить на уже готовом кольце. Это позволяет допустить небольшие отступления от заданного размера.


 
КонстантинТДата: Четверг, 08.03.2018, 01:15 | Сообщение # 21
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1147
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Странно... Николай, а вы не удаляли пост с фотографией гаек? Я вроде днём его видел...

 
FortresДата: Четверг, 08.03.2018, 21:19 | Сообщение # 22
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1419
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Мне понравилось упоминание тезкой перфекционизма, потому решил показать и эту, с позволения сказать, работу...
Это моя вторая модель - пакетбот "Святой Петр" в масштабе примерно 1:180...
Модель строилась в прямом смысле слова - "на коленке" и "с колес": имелся корпус от старой детской модели брига "Меркурий", которую я вознамерился восстановить, но в ходе работы выяснилось , что более всего имевшаяся "болванка" ложится в чертеж пактебота ...ну и... а строилась модель на работе - на суточных дежурствах по охране жилого дома, в сторожке...И модель и инструмент приходилось носить в сумке...А многое придумывать на ходу...
Вот и этот штурвал...
Это палочка диаметром 5 мм ... от мороженого (бывает и такое). В палочке высверливась сердцевина, потом сверлились отверстия по-кругу, куда вставлялись бамбуковые щепочки ( в первом варианте были проволочки)...центральные подшипник из зубочистки...
Конечно, откровенная халтура...и работа Николая сравнима с моей, как высокотехнологичное современное колесо с колесом первобытной тачки...
Но - какой-то час работы...подножные материалы...пару сверлилок, надфиль и скальпель...и диаметр обода - 5 мм.. biggrin 



 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление штурвала
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2018
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|