Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 23.05.2017, 14:41
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Создание корпуса способом "Скорлупа на толстых шпангоутах" (Презентация мастер-класса Игоря Капинос (Кубке Киева - 2013))
Создание корпуса способом "Скорлупа на толстых шпангоутах"
egenДата: Вторник, 15.10.2013, 09:16 | Сообщение # 51
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Я правильно понял что никакие способы проверки выклееной скорлупы не использовал.
Ок, спрошу об этом Игоря.
Баранов вряд ли ответит, он такие посты сразу удаляет из своего подфорума.


 
СерыйДата: Вторник, 15.10.2013, 09:41 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Ну если речь о супер точности, то я не вижу никаких проблем вырезать и контрольные шаблоны для полного контроля качества... Вообще нужно кому то подвязаться под постройку такого корпуса (по Капиносу) и провести обзор с нуля и до чистовой.. с подробным показом (что бы не осталось сомнений, аль их же подтвердить). ей, ей я бы взялся, но пока немного другие планы.

 
МиричДата: Суббота, 26.03.2016, 17:17 | Сообщение # 53
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Делаю корпус по методу И.Капиноса. ПРОБЛЕМА!. Первый слой 1.5 мм. Удаляя скобы степлера обшивка отошла от шпангоутов в местах отлома оных, на пару мм. Шпангоуты обклеены скочем обшивка не приклеевается. Как быть? Кто сталкивался? 
Мирич.
 
ANDREY1975Дата: Четверг, 31.03.2016, 14:14 | Сообщение # 54
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 16
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Андрей
Страна: Израиль
На борту с: 30.03.2016
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Удаляя скобы степлера обшивка отошла от шпангоутов в местах отлома оных, на пару мм. Шпангоуты обклеены скочем обшивка не приклеевается. Как быть? Кто сталкивался?
Привет. smile Если бы увидеть фото, где она отошла, было бы легче советовать... Но, если я правильно понимаю, эта беда на видном месте, т.е. вверху? Я бы всверлился в шпангоуты , вклеил зубочистки, и ложил бы оставшиеся слои реек. Сделал бы это максимально вверху, чтобы отрезать зубочистки тонким ножом по готовности (!) скорлупы.


 
dinozavrДата: Четверг, 01.09.2016, 11:20 | Сообщение # 55
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1360
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Один из методов изготовления корпуса Виктори М1:50

http://www.koga.net.pl/forum/viewtopic.php?f=508&t=46483


 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Создание корпуса способом "Скорлупа на толстых шпангоутах" (Презентация мастер-класса Игоря Капинос (Кубке Киева - 2013))
Страница 2 из 2«12
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|