Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 19.01.2017, 16:53
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 212»
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Создание корпуса способом "Скорлупа на толстых шпангоутах" (Презентация мастер-класса Игоря Капинос (Кубке Киева - 2013))
Создание корпуса способом "Скорлупа на толстых шпангоутах"
YarusДата: Вторник, 08.10.2013, 17:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Презентация для мастер-класса на Кубке Киева - 2013



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Вторник, 08.10.2013, 17:18 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
А само видео с выступления никто не записывал?

 
YarusДата: Вторник, 08.10.2013, 18:05 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Нет, мы прогуляли этот урок shy

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Вторник, 08.10.2013, 18:17 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
ЖАль. smile
А я только ради этого хотел поехать в  Киев.
Надеялся на оживленную дискуссию, но видно это был холостой выстрел, (судя по активности на красном форуме питера)
Пару лет назад, когда я строил по нему свою модель - очень сильно критиковали, что все развалиться и пр. smile


 
YarusДата: Вторник, 08.10.2013, 18:57 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Нет Евгений, холостым выстрелом это не назовешь, просто нам приехавшим на один день хотелось объять необъятное, поэтому мы опоздали на этот мастер-класс, но когда пришли войти в эту комнату из-за большого количества людей не представлялось возможным, а на следующий год возможно будет еще больше, поэтому организаторам стоит для этого мероприятия в следующем году подобрать по больше комнату.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Вторник, 08.10.2013, 21:50 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
ну тогда не знаю, почему на красном форуме нет обсуждения

 
YarusДата: Вторник, 08.10.2013, 22:36 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Наверное потому что .... написали в 7 и 8-м сообщении http://parus.ucoz.lv/forum/18-424-1#19784

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Вторник, 08.10.2013, 23:05 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
А про че там? У меня антивирус не пропускает этот сайт

 
YarusДата: Вторник, 08.10.2013, 23:13 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Евгений, там в шуточной форме написали...
Не может быть чтоб на этот сайт не пускал антивирус, там Борис Волконский, Владислав Ждан и многие другие, всех пускает yes


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 07:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
А ну эти постибаться всегда рады ... по делу то не напишут.
Я чесно говоря хотел по серьезному пообсуждать этот способ изготовления корпуса.
Тут Гарвард что то решил до меня докопаться, сколько я моделей так построил.
Придеться свой мастер класс сочинить как я свои корпуса делаю.


 
st_infernoДата: Среда, 09.10.2013, 09:36 | Сообщение # 11
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Евгений, я например с вами согласен, что способ достаточно интересный. И я бы его сам с удовольствием попробовал, при постройке нового судна, благо, он действительно не такой трудозатратный и уж если и не получится, то всегда можно заполнить шпации деревом и продолжить строить по одному из старых способов.
Мне например понравилась возможность выламывания части выпиленного шпангоута, как минимум это можно использовать и дальше.

Конструктивно, получается корпус порядка 4-7 мм толщиной, что вполне неплохо. Планки перекрывают друг друга, что создает или должно создавать достаточно прочный каркас.

И как минимум, есть Игорь Капинос, который уже построил пару кораблей таким способом, а не только рекламирует его для других. И смотрятся эти постройки очень достойно.

А на Гарварда пока не обращайте внимания, людям не всегда просто принимать что-то новое, если они полностью уверены что старое есть 100% правильная вещь.

Я бы возможно даже и сейчас попробовал, чтобы сказать свои впечатления, но для этого придется начать изучать Рино, а пока так мало времени, что даже и не знаю как быть.


 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 09:57 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Дмитрий, спасибо за Ваш комментарий!

При всем моем уважении к Игорю Капиносу, он предложил не самый оптимальный способ.
Я пробовал разные. Я хотя и не так долго строю модели, и у меня очень мало законченных проектов - но мне просто нравиться строить сами корпуса. Дальше у них бывает разная судьба - или валяется до сих пор в гараже, или отдаю кому нибудь за копейки, и просто выбрасываю неудачные варианты.



Вот это корпус Бель Пуля я выклеивал по такой же технологии. Сделал все очень просто, никакого Рино.
Распечатал чертежи на бумаге, наклеил на фанерку. Выпилил на лобзике. Потом чертилкой отмерил 4мм на обшивку по контору и еще раз выпилили. (можно было на бумаге сразу отмерить - но у меня хороший лобзик, так что на нем было пилить проще!)
Далее собрал на рейке и обшил планками под степлер.
Тут есть еще кое какие измененния классического метода. Об этом чуть позже.


 
KremДата: Среда, 09.10.2013, 09:58 | Сообщение # 13
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
А есть, а есть у кого нибудь в электронном виде этот способ? smile я бы сохранил на будущее.

 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 10:03 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Вот этот болван лодки, на котором шла сборка адмиралтейки - то же выклеен по этой же технологии.


Здесь примерно обшивка 6 мм - в 3 слоя реек, сделал специально потолще, что бы держались гвозди


 
st_infernoДата: Среда, 09.10.2013, 10:09 | Сообщение # 15
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Но я так понимаю способ хоть и не оптимальный, но вам нравится? И в чем подводные камни, если вы уже так пробовали? Как по мне, так он проще чем заполнять шпации, работать рубанком и стамеской, а потом все шлифовать.

Добавлено (09.10.2013, 10:09)
---------------------------------------------
Евгений, а вы же вроде сделали двухуровневый стапель для сборки модели, для чего вы использовали болван?


 
KremДата: Среда, 09.10.2013, 10:18 | Сообщение # 16
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Дим тебе проще потому что ты не пробовал другой..ну как ты выше написал smile и там же написано способ с заполнением шпаций весьма трудоемкий пыльный)

 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 10:23 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Вот еще примеры изготовления моих корпусов.
Я пробовал разные подходы - с заполнением и без, просто на шпангоуты клал обшивку - но лучше обшивка под степлер












 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 10:41 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата st_inferno\]Евгений, а вы же вроде сделали двухуровневый стапель для сборки модели, для чего вы использовали болван?\[/quote\]Тот болван был для другой адмиралтейке - это лодка АнкреЕе проще выклеивать на болване, так как там очень редкие шпангоуты[/quote



По мне - так очень даже оптимальный. Это очень близко к классическому изготовлению КИТов, то есть обшивка идет по шпангоутам. Существенные отличия в том, что шпангоуты имеют специальную форму, в выпилами под их дальнейшее удаление, и сами рейки клеятся с большими погрешностями но очень быстро- последующая обработка быстро уберает все косяки.

Форму шпангоута выложу чуть позже - надо где то нарисовать ...


 
st_infernoДата: Среда, 09.10.2013, 11:01 | Сообщение # 19
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Там просто на фотографии болван казался очень большим.  biggrin Я как-то и не предположил, что он от лодки был. Хотя я тогда с удовольствием за процессом постройки наблюдал.

А на сколько хорошо вторая обшивка убирает провалы, которые образовались после первой?

Кстати по Бель Пулю, я так понимаю, вы сделали две половинки скорлупы? Потом собрали на рейке? Почему именно так?




Сообщение отредактировал st_inferno - Среда, 09.10.2013, 11:08
 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 11:26 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата
А на сколько хорошо вторая обшивка убирает провалы, которые образовались после первой?

 
Тут все зависит от опыта и толщины рейки. Я утюгом обшивку черновую не привариваю - поэтому явных провалов у меня нет.
но если они появились - то можно корпус немного обстрогать, сделать латку в нужном месте  или даже сделать еще один слой обшивки. Степлер в этом случае - очень удобный инструмент, можно легко делать обшивку толстыми планками (3-4мм). Я использую липу - очень хорошо обрабатывается. Вторая обшивка ложиться еще проще и с правильным сгибом. Опять же не надо ждать ее высыхания - я за раз кладу слоев 5 на каждый борт, потом можно немного отдохнуть, потрындеть в интернете smile
 

Добавлено (09.10.2013, 11:15)
---------------------------------------------

Цитата st_inferno
Кстати по Бель Пулю, я так понимаю, вы сделали две половинки скорлупы? Потом собрали на рейке? Почему именно так?

 
А вот это влияние Дмитрия Шевелева. Я сначала вообще хотел сделать корпус как он, из толстых брусков. Но у меня нет такого оборудования что бы прострогать ровно доску. Мебельные щиты из сосны мне не понравились. очень жесткий материал.
вообщем я пожалел большой расход дерева и от его метода отказался, вернулся к старому способу.
 
Но у его подхода есть кое какие плюсы, и это мне пригодилось. Во первых делаю шпангоуты из половинок - сразу получает симитричные заготовки, я фанерки сцепил зубочистками и обрабатывал как единое целое. И потом когда корпус из двух половинок - очень просто обрабатывать борт изнутри, делать разметку под бимсы и пр. Я склеил половины уже когда сделал внутреннюю обшивку. А Саво на ингере еще и наружнюю чистовую обшивку закончил на раздельных половинах.

Добавлено (09.10.2013, 11:26)
---------------------------------------------

Цитата st_inferno
И в чем подводные камни, если вы уже так пробовали?

 
Вот про это я бы хотел послушать что скажут профи! smile
Как то Дмитрий Шевелев заявил что качественную модель невозможно сделать из корпуса, полученного на скорлупе.
Он делает свои модели только из цельного болвана или из шпаций
 
Но с ним могли бы поспорить другие люди - А. Баранов, И Капинос.
 
Метод, предложенный И. Капиносом - он более промежуточный, сохраняет крепость при обработке и температуры, зато легче делать.
В качестве предострожности можно сделать вообще 3-4 слоя черновой обшивки, пробить ее наскозь деревянным нагелями - такой каркас можно только машиной раздовить. smile


 
KremДата: Среда, 09.10.2013, 11:47 | Сообщение # 21
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Интересно, а что такое качественная модель в понимании Шевелева (все таки хорошо не знать специалистов корабелов...знания не мешают) Типа я делаю только так и это ТРУ, остальное вообще не модели? ))

Добавлено (09.10.2013, 11:47)
---------------------------------------------
Помоему лучше делать модель так как тебе удобно, какой опыт имеешь. Хотя возможно разные варианты лучше для разных целей....типа : продажа..долговечность..как долго будет гореть  biggrin


 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 11:51 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата Krem
Помоему лучше делать модель так как тебе удобно, какой опыт имеешь

 
Я предлагаю активно изучать чужой опыт и уже потом перекладывать на свои возможности и доступные инструменты.
Лично мне обидно, когда бьешся головой об стену пытаясь изобрести велосипед, хотя уже есть готовое проверенное решение.
Наше время, которое мы можем потратить на модель - очень дорого, жалко его тратить на то, что является тупиком.


 
st_infernoДата: Среда, 09.10.2013, 12:12 | Сообщение # 23
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Вот про время - это абсолютно точно. Я сам следующую модель хотел уже делать по чертежам и способы постройки корпуса вызывали некоторое опасение, такой способ нравится. И я всячески "За" чтобы объединять и собирать возможные методы изготовления тех или иных деталей. Чтобы в дальнейшем облегчить себе жизнь.

Можно взять скорлупу на рейке за основу и от нее отталкиваться.


 
YarusДата: Среда, 09.10.2013, 12:37 | Сообщение # 24
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Кстати по методу скорлупы делает свою яхту Сергей Серый http://serikoff.ucoz.ru/forum/4-251-1

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Среда, 09.10.2013, 13:41 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Вопрос:
Кому то интересно посмотреть обзор с картинками изготовления корпуса данным методом или будет достаточно описания на пальцах?
Если нужны картинки - в следующий раз специально сделаю обзор.
Если у кого то есть вопросы - пишите что не понятно, расскажу подробнее.


 
KremДата: Среда, 09.10.2013, 15:05 | Сообщение # 26
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
обзор думаю все равно будет интересен народу) и лишним не будет

 
СерыйДата: Среда, 09.10.2013, 20:58 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Вообще то работает не тот или иной способ, а человек который его использует, вот тут и интересно посмотреть... ведь всегда будут отличия в исполнении...

 
egenДата: Пятница, 11.10.2013, 11:53 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата Серый
Вообще то работает не тот или иной способ, а человек который его использует,

 
Я думаю, правильный способ - дает существенную фору в изготовлении. Мастера, которые его довели до совершенства - прошли все этапы поиска правильного решения. Нам же, новичкам, надо просто научиться грамотно его использовать.
Если повторить все шаги вслед за Дмитрием  Шевелевым - получиться очень неплохая модель. Я так уже пробовал, когда строил свою версию Жасина - это меня многому научило, намного больше, чем просто посмотреть фото его работ.


 
СерыйДата: Пятница, 11.10.2013, 11:57 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Совершенно верно, способ дает фору, но в некоторых "умелых ручках" бывает что любой способ ведет в тупик...

 
KremДата: Пятница, 11.10.2013, 19:11 | Сообщение # 30
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Цитата egen ()
Я думаю, правильный способ - дает существенную фору в изготовлении. Мастера, которые его довели до совершенства - прошли все этапы поиска правильного решения. Нам же, новичкам, надо просто научиться грамотно его использовать. Если повторить все шаги вслед за Дмитрием  Шевелевым - получиться очень неплохая модель.
А может и не получится..как сказано ниже, в "умелых ручках" можно и ничего не сделать. Нет ПРАВИЛЬНОГО способа, есть желание сделать. Мне вот например нравится как я делаю корпус :)) но это не значит что мне не симпатичен представленный выше способ. Я бы чего нибудь попробовал сделать, но сейчас больше интересует Адмиралтейка..а информации как их делают и способы изготовления редкие  dry


 
egenДата: Пятница, 11.10.2013, 19:56 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата Krem ()
сейчас больше интересует Адмиралтейка..а информации как их делают и способы изготовления редкие


Желание похвально. Очень надеюсь что оно выльется в реальный проект, сразу на него подписываюсь!
А способы как и опыт -дело наживное smile


 
YarusДата: Пятница, 11.10.2013, 21:15 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата egen ()
Придеться свой мастер класс сочинить как я свои корпуса делаю.

Евгений, у тебя есть свой опыт и очень интересно его здесь увидеть.

С Уважением, ждем обзора wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
KremДата: Суббота, 12.10.2013, 09:52 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Цитата egen ()
Желание похвально. Очень надеюсь что оно выльется в реальный проект, сразу на него подписываюсь!
Я думаю начну как разберусь с Цесаревичем, но начну точно потому как кораблик присмотрел))) материал вроде тоже, идеи вроде есть да и хочется сделать




Сообщение отредактировал Krem - Суббота, 12.10.2013, 09:52
 
egenДата: Суббота, 12.10.2013, 10:10 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Я предлагаю сразу начать новую тему. Можно обсуждать способы изготовления, подготовку материала. У меня книга Наиад есть, я даже киль на нее сделал, но пока другие проекты и жду 2й том, буду брать на Верфи, в январе обещают привезти.

Добавлено (12.10.2013, 10:10)
---------------------------------------------
П.С
Еще можно создать общую тему, для всех сочувствующих проекту - я выложу туда что сделал сам, ну и можно пообсуждать о разных вариантах smile


 
KremДата: Суббота, 12.10.2013, 11:27 | Сообщение # 35
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Хорошая мысль..сразу и будем там материал копить)..Что-нибудь для начала обобщенное, думаю в раздел "Общие вопросы изготовления", тему к примеру "постройка адмиралтейских моделей" и туда мысли, идеи, какие то практические шаги и ихобсуждение



Сообщение отредактировал Krem - Суббота, 12.10.2013, 12:00
 
serikoffДата: Воскресенье, 13.10.2013, 01:25 | Сообщение # 36
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 387
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
На матерклассе Капинос ничего такого сверхнового не сказал... Я был там...
все это же есть по интернету им же написанное, да и по фото все более чем понятно...
послушать было хорошо, но переживать, что пропустили - не стоит.
Лично я считаю его способ очень хорошим... как он сам говорил - минимум затрат (что не нужно колдовать с болванкой) и потом шкурит рубанком, чтоб много пыли не было.. ну и действенный.. все стоит... ничего не разваливается! Очень достаточно простой способ.. что еще нужно


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
egenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 06:59 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата serikoff ()
послушать было хорошо, но переживать, что пропустили - не стоит.

Я уверен что слушали, Игорь - авторитетный человек .... Но наверняка у кого-то были сомнения, но они их не высказали, постеснялись.
Сам я не считаю, что этот способ единственно верный и удобный.. Мое мнение в том, что он покрывает многие направление и например 90% всех моделей обеспечивает, решает поставленные задачи.
Но все же остаются последние 10% для которых он не подойдет. И вот тут у меня есть сомнения что я не знаю точно какие это 10%!
Поэтому открытая честная дискуссия позволила бы выявить это - и тогда было бы выработано какое то решение еще лучше, или точная граница - в каком случае этот способ не надо использовать.


 
СерыйДата: Воскресенье, 13.10.2013, 08:49 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Жень, думаю не стоит сильно заморачиваться, при умном подходе способ будет работать практически на 99% разве при малых масштабах врядли.. Просто каждый для себя должен определиться в том что удобен он ему или нет, а на счет качества таких корпусов переживать нечего, могу подтвердить лично..

 
egenДата: Воскресенье, 13.10.2013, 09:08 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Может и так ... Недавно знакомого пытался попробовать этот способ, но так и не смог развеять его сомнения. Делает корпус с заполнением шпаций. Говорит, что на скорлупе нельзя получить точность корпуса по шпангоутам.

Добавлено (13.10.2013, 09:08)
---------------------------------------------
Картина мира получается как бы такая. Добиться качества - 90% можно на корпусе из скорлупы, если хочется качества - 95%, то надо делать на монолитном корпусе. Если это правда, то я тоже хочу 95%качества и тогда единственный способ - сделать монолит. ... Дилемма. smile


 
YarusДата: Воскресенье, 13.10.2013, 11:37 | Сообщение # 40
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Способ отличный, тем более если заниматься изготовлением моделей под заказ.

Вот работа польского судомоделиста http://santisimatrinidad.jun.pl/viewtopic.php?t=1099
















на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Понедельник, 14.10.2013, 13:58 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата egen
Добиться качества - 90% можно на корпусе из скорлупы, если хочется качества - 95%, то надо делать на монолитном корпусе.



 
СерыйДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:16 | Сообщение # 42
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Да этим способом Баранов работает уже ого го сколько лет, и мало у кого возникнет ощущение что качество корпуса 90%.

 
egenДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:19 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата Серый
Да этим способом Баранов работает уже ого го сколько лет, и мало у кого возникнет ощущение что качество корпуса 90%.

 
Я чесноговоря не понимаю, как он обеспечивает большее качество!
Понятно что при обшивке болвана набежит какая то погрешность. Что с ней делать дальше?


 
СерыйДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:26 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Жень скорлупа получается очень жесткой, погрешность выводится при помощи стружков и шкурочных сухариков можно при тщательной обработке добиться большой точности.

 
egenДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:28 | Сообщение # 45
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Что то я не видел в его темах использование контршаблонов и окончательной доводке корпуса.
Может это осталось за кадром ... а может просто уже не делает эту доводку, достаточно обмеров болвана.


 
СерыйДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:37 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Наверное лучше попробовать один раз самому.. я делал по этой технолоджи первый раз без наставников.. по началу переживал что скорлупа отойдет от болвана "растопырится" но после выдергивания скоб она сидела как влитая и её было не так просто снять, поэтому о погрешности я уже не переживал.

 
egenДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:52 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
А точность обводов полученной скорлупы как проверял?

 
СерыйДата: Понедельник, 14.10.2013, 14:58 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
А что могло нарушится или где чего должно было вылезти лишнего? что именно ты имеешь ввиду и что тебя так беспокоит?

 
egenДата: Понедельник, 14.10.2013, 15:19 | Сообщение # 49
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Да, могло поплыть, особенно после того как происходит обработка 1го слоя обшивки с выравниванием. Потом идет еще обшивка и опять обработка - то есть толщина корки скорлупы может колебаться в хороших приделах .

 
СерыйДата: Понедельник, 14.10.2013, 18:45 | Сообщение # 50
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 114
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Сергей Половнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2010
Статус: Offline
Я повторюсь... попробуй сам и ты все увидишь и ты все поймешь.... нихрена ничего не плывет и ничего не набегает..... понимание через пробу..

 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Создание корпуса способом "Скорлупа на толстых шпангоутах" (Презентация мастер-класса Игоря Капинос (Кубке Киева - 2013))
Страница 1 из 212»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|