Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 24.06.2017, 15:43
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление юферсов
Изготовление юферсов
YarusДата: Вторник, 05.03.2013, 18:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Пока только нашел где их можно купить

http://www.modelsworld.ru/shop/category241.php

http://www.shipmodeling.ru/shop/category/18/section/131/


А как изготавливать никто не пробовал?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
МЫШДата: Вторник, 05.03.2013, 20:40 | Сообщение # 2
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
А размер?

 
SadkoДата: Вторник, 05.03.2013, 22:11 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1308
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
http://www.modelkits.com.ua/
Можно и в Украине купить...зачем мучать почту ? )

а изготовить не пробовал http://shipmodeling.ru/content/tips/deadeyes


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Вторник, 05.03.2013, 22:18
 
organicДата: Среда, 06.03.2013, 18:01 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 53
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Да точить из деревянного прутка надо, а потом рассверлить.

 
dinozavrДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1377
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Можно вот так










http://14fat155.wordpress.com/


 
sudomekhДата: Четверг, 06.02.2014, 00:58 | Сообщение # 6
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
...и так можно








 
Boris2005Дата: Четверг, 06.02.2014, 12:07 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
А для сверления рекомендуется сделать в деревяшке гнездышко по диаметру и поворотную крышечку с отверстиями.Первое просверлил,гвоздиком зафиксировал и два оставшиеся будут четко на местах.

 
sudomekhДата: Четверг, 06.02.2014, 14:22 | Сообщение # 8
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
А для сверления рекомендуется сделать в деревяшке гнездышко по диаметру и поворотную крышечку с отверстиями.Первое просверлил,гвоздиком зафиксировал и два оставшиеся будут четко на местах.


Боря! Как на духу! ...на морской выпуклый буравил без всяких приспособ smile



 
Boris2005Дата: Четверг, 06.02.2014, 17:54 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Дык у тебя опыту вагон и еще с прицепом... biggrin А кто неопытный.... wacko А,?То-то wink

 
VladSFДата: Вторник, 01.12.2015, 16:22 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1416
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Изготовление треугольных юферсов.

Тут придеться только ручками, станок не поможет. Из яблоневой рейки нужного сечения, при помощи нехитрой приспособы, нарезаем треугольнички.



На простеньком кондукторе сверлим отверстия.

 

Чтоб удержать юферс в руках при дальнейшей обработке, придется сделать вот такую трехштыковую держачку.



На шлифкруге обрабатываем острые углы



Треугольным надфилем пропиливаем канавки под трос



Получаем вот такие юферсы



Если надо юферсы черного цвета, яблоню можно сварить. На пол-литра воды добавляю 50 гр масла из флакона, через 30-40 мин кипячения имеем черные юферсы. Они ничем не отличаются от юферсов из черного граба!



 



 
BeliyДата: Вторник, 01.12.2015, 23:34 | Сообщение # 11
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Их можно просто пожарить в масле на сковородке, они примут темно коричневый, благородный оттенок.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 05.04.2016, 22:08 | Сообщение # 12
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Решил показать свой способ. Не могу его посоветовать, он довольно трудоемкий и требует наличия определенных станков.
В общем - это скорее пища для экпериментов...


 
Заготовка спилена поперек волокон, чурбанчик в патроне - не меняется, в нем вставлен металлический штифт, к которому клеятся новые заготовки.



Пропил под ванту (0,8) и под вант-путенсы (0,6) делается заточенным в виде резца сверлом нужного диаметра.





Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 05.04.2016, 22:20 | Сообщение # 13
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Далее









Все остальное думаю - итак понятно. Если что - отвечу на любые вопросы.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 05.04.2016, 22:53 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, с просверливанием отверстий, думаю все же лучше использовать кондуктор, как это показывал Владимир Федорович.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Среда, 06.04.2016, 10:25 | Сообщение # 15
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
думаю все же лучше использовать кондуктор,
С кондуктором погрешность в разы больше...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Среда, 06.04.2016, 11:01 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1416
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
С кондуктором погрешность в разы больше...
Совершенно верно. Руслан, Саша использует делительную головку, а это самый точный метод. Кондуктор используется при отсутствии делительной головки.
А метод хороший, но трудоемкий. Зато результат отличный.


 
YarusДата: Среда, 06.04.2016, 11:17 | Сообщение # 17
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
использует делительную головку

Тогда по подробней опишите что это и как с ней работать, чтоб точно просверлить отверстия на юферсе, я лично не знаю....


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Среда, 06.04.2016, 11:53 | Сообщение # 18
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Тогда по подробней опишите что это и как с ней работать
Головка прикручивается к координатному столу и выставляется четкий центр по осям (ось вращения головки и фрезера сводятся в одну точку). Юферс в цанге зажимается сверло сдвигается в сторону на расстояние равное половине радиуса. На головке ставим 0 град, сверлим первое отверстие, следующее по чертежу (у меня 90 град, у англичан 120).



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Среда, 06.04.2016, 12:13 | Сообщение # 19
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо, теперь понял что это за зверь  smile

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 17.05.2016, 21:39 | Сообщение # 20
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Юферсы, попытка №2.
Заказал у наших друзей в Киеве юферсы, по моим размерам, на пробу. Проба удалась, но расположение отверстий оказалось обычное 120/120/120. Заказал другие, как на Семерке.







Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 17.05.2016, 21:56 | Сообщение # 21
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Для обработки юферсов: сделал две палочки бОльшего чем юферс диаметра, проточил впалые сферы в них, для посадки юферса. Поджал вторым упором в "бабке" и отцентровал юферс меж упоров. После подклеил циакрином с одной стороны юферс, вынул из станка заготовку и просверлил через юферс отверстия для крепления направляющих штивтов (сверло 0,5).





Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 17.05.2016, 22:07 | Сообщение # 22
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Потом проточка шкива заточенным под резец сверлом нужного диаметра. Шлифовка с двух сторон, полировка. Потом надо будет только кипы навести.









Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 17.05.2016, 22:22 | Сообщение # 23
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Отличное приспособление  respect

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Boris2005Дата: Среда, 18.05.2016, 11:45 | Сообщение # 24
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
А не очень широко дырки расставлены?Может по старинке в оправке лучше сверлить полностью готовые?

 
BeliyДата: Среда, 18.05.2016, 12:22 | Сообщение # 25
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Boris2005 ()
А не очень широко дырки расставлены?
Как на чертеже средина расстояния от центра. 
Цитата Boris2005 ()
Может по старинке в оправке лучше сверлить полностью готовые?
В том-то и дело - отверстия должны быть ДО, а не ПОСЛЕ... wink


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Среда, 18.05.2016, 13:03 | Сообщение # 26
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1416
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Классная приспособа, Александр! Возни с юферсами много, но зато какой результат!

 
BeliyДата: Среда, 18.05.2016, 14:00 | Сообщение # 27
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Возни с юферсами много, но зато какой результат!
При данной технологии - возни 15-20 минут с каждым.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Среда, 18.05.2016, 16:54 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1416
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
При данной технологии - возни 15-20 минут с каждым.
Александр, так я и об этом. Когда надо изготовить 100-150 шт - начинаешь после половины необходимого сделанаго похожим на робота. biggrin


 
BeliyДата: Четверг, 19.05.2016, 10:38 | Сообщение # 29
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Когда надо изготовить 100-150 шт
У меня 185 шт, 10-12 минут на каждый, тоже много, однако... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Четверг, 19.05.2016, 13:10 | Сообщение # 30
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1416
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
У меня 185 шт,
Александр, могу только посочувствовать!
"Пилите, Шура! Они золотые"


 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление юферсов
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|