Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 25.05.2017, 12:44
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление круглых реек малого диаметра
Изготовление круглых реек малого диаметра
YarusДата: Понедельник, 04.03.2013, 14:37 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5308
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Приспособление от GARWARD

http://forum.modelsworld.ru/topic7823.html

Приспособу можно использовать и не имея токарника



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:15 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1301
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
не помню где ссылку взял, но тут есть что посмотреть тоже ... http://translate.google.com/transla....&u=http

Добавлено (04.03.2013, 23:15)
---------------------------------------------
но по поводу работ в ссылке их трудно применить на совсем малых диаметрах... так по крайней мере отзываются бывалые...например, лиссель спирты выточить такими методами говорят сложно... проверим попозже ("..и опыт , сын ошибок трудных" )


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ



Сообщение отредактировал Sadko - Понедельник, 04.03.2013, 23:17
 
EralexДата: Вторник, 05.03.2013, 11:13 | Сообщение # 3
Сотрудник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
Вообще, делать рангоут из квадрата удобно, а для работы достаточно электродрели (правда шум стоит такой.....) и шкурки разной зернистости. 
Интересно, что круглые заготовки часто попадаются кривыми, а вот кривой квадрат ни разу не видел.


Мои фотоальбомы Alexander Yerosh

 
dinozavrДата: Среда, 17.04.2013, 12:07 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1360
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Видео по изготовлению круглых заготовок для мачт, два способа, просто и эффективно  :p






http://www.youtube.com/watch?v=dR9-gdNdZAA - http://www.ibuildit.ca/Workshop%20Projects/Jigs/dowel-maker-1.html
http://www.youtube.com/watch?v=z3MNbm3NCHE - http://woodgears.ca/dowel/making.html
Токарный станок из ничего




Сообщение отредактировал dinozavr - Среда, 17.04.2013, 12:19
 
МЫШДата: Среда, 17.04.2013, 12:30 | Сообщение # 5
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Видел в стройгипермаркете круглые рейки Ф10 (журнальная ведь тоже вроде 10), длина >2 м, цена что-то около 50 руб., там же и профиль разный 5х11, 5х19, .... до 5х50, 11х11, даже уголки, цены от 30 руб. за 2 м. Всё это в Москве, конечно. rolleyes

 
dinozavrДата: Среда, 17.04.2013, 12:33 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1360
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
angry Москва очень далеко, в Киеве тоже есть..

 
VladSFДата: Четверг, 16.04.2015, 13:27 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1400
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
При изготовлении лафетов встал вопрос об изготовлении кругляка разного малого диаметра.
Чтобы не возиться с изготовлением приспособ под каждый диаметр, воспользовался советом Саши Белова.

http://serikoffshipmodels.com/forum/16-106-23157-16-1424516365

Квадратные рейки - лерки нужного размера - электродрель.
Использовал лерки М8, 6 и 5 - получил кругляк 6,5мм, 5,5мм и 4,6мм.


После обрезки квадратной части можно вставлять в токарник и точить.
За 30 минут работы заготовок хватит на пару "Вас".


 
sudomekhДата: Воскресенье, 19.04.2015, 06:08 | Сообщение # 8
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Приспособу можно использовать и не имея токарника

...зная многие приспособы Виталия ...ДА-А-А!!! КЛАССНО!!!...но многое у него,считаю, для промышленного производства (серии) ...а в домашних условиях для единичных случаев, можно и попроще решить многие задачи biggrin


 
Форум » Вопросы изготовления » Общие вопросы изготовления » Изготовление круглых реек малого диаметра
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|