Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 27.06.2017, 22:54
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Wappen Von Hamburg 1669, 1:50 из инета by Mirich (Постройка с нуля.)
Wappen Von Hamburg 1669, 1:50 из инета by Mirich
МиричДата: Воскресенье, 19.07.2015, 20:21 | Сообщение # 51
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Графитовым спреем.
 
Aleks1Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:01 | Сообщение # 52
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Графитовым спреем.
Я думал чернение меди не получается, понял что омеднение плохо и не равномерно ложится. А какова подача напряжения? по покрытию меди видно что на начальном периоде высокая.


 
МиричДата: Вторник, 21.07.2015, 11:48 | Сообщение # 53
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Блокнот с записями на работе, завтра выложу, но это уже не актуально. Готовлю формы для литья припой + розе.

Добавлено (21.07.2015, 10:48)
---------------------------------------------
Параметры гальваники:
Начало – 1.1 в ток – 0.06 а
Середина – 0.26 в ток – 0.15 а
Конец – 0.35 в ток 0.32 а.
Медь наростала от катода. А кусок припоя покрывался сразувесь.


Сообщение отредактировал Мирич - Вторник, 21.07.2015, 11:49
 
ledzep59Дата: Среда, 22.07.2015, 13:07 | Сообщение # 54
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толяныч приветствую ! После отпуска забрал свои изделия по 3д. В общем проблемы те же ! Неравномерность печати и не тот размер слоя. Со слоем понятно - принтеры серьезные стоят серьезно ! Прошпаклевал. думаю вытяну. Есть еще проблемка. Принтер не очень печатает диаметры и отверстия. Кромки завалены вовнутрь. Наверное опять бюджетный вариант принтера. В общем и целом - доводка изделия по времени примерно равноценна литью. Более проще ошлифовка. Все-таки пластик...Фото изделий после принтера.



Добавлено (22.07.2015, 12:07)
---------------------------------------------
Да еще забыл сказать. Вингарды по резмерам вообще не пропечатываются. Проблема с длиной стойки. 0.5-1мм роинтер не пропечатывал. Вообщем технологии цифровые пока подводят.....


Your Time Is Gonna Come

 
МиричДата: Пятница, 24.07.2015, 07:56 | Сообщение # 55
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Может, кто не знает.
Подарили щепотку надфилей, еще «советских», но полностью убитых. Совершенно зализаных. Зацепистость нулевая.





Бум восстанавливать.
Понадобится: Железная щётка. Зубная щетка б/у коротко стриженная Порошковый «Комет» Лимонная кислота.
Начнем, железной щеткой удаляем все что забило надфиль. После хорошо кометом вымываем всякий жир.
Разводим лимонку, на 200 мл две чайные ложки. Погружаем надфили. Пойдет реакция с выделением пузырей.



Часов через 12 – 24 все будет добре.


Сообщение отредактировал Мирич - Пятница, 24.07.2015, 08:00
 
МиричДата: Вторник, 28.07.2015, 07:12 | Сообщение # 56
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Теперь в банку насыпаю 1-2 чайные ложки соды, и хорошо промываю.
Результат -



 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 12:43 | Сообщение # 57
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 15:24 | Сообщение # 58
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Купил в строительном силиконовый герметик, высокотемпературный. Держит 315 градусов.



Из скалпи сделал основу. Расположил мастер модель , литник и выпоры.




Нанес 4 слоя герметика.



Вставил малярную сетку для удержания силикона в гипсовой скорлупе. Залил гипсом.






Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 15:29
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 15:32 | Сообщение # 59
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Нанес разделительный слой, сделал вторую половину формы.
Выдержал 5 дней.Гипс высох.
Литье.
Вот такаяприспособа.



Нарубил припоя.



И пошла работа.




Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 15:58
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 15:59 | Сообщение # 60
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Откусываем лишнее,в плавилку, брак тоже.
Готовое в кучку.
Резцом и надфилями доводим до ума.
Сверлим канал ствола 35 – 40 мм.




Не удержался.




Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 16:14
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 16:05 | Сообщение # 61
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Гальваника.





Медненные стволы.




Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 16:17
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 16:18 | Сообщение # 62
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
После чернения и галтовки.





На вопросы отвечу.


Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 16:19
 
ledzep59Дата: Суббота, 29.08.2015, 16:53 | Сообщение # 63
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толянычу привет и с возвращением! Как там Киев? Думаю стоит мощно ! Во всяком случае Львив и Луцьк в порядке ! Может стволы притемнить поболее????? Разжился двумя книгами по Гамбургу и чертежами. Маякни если нужно. Из Швеции сосед по даче ничего не привез. Пьянтос....Стволы хороши. Я пошел по меньшему сопротивлению.

Your Time Is Gonna Come

 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 17:59 | Сообщение # 64
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Киев как всегда ПРЕКРАСЕН. Батькывщына.
На самом деле стволы достаточно темные, это искажение камеры. Встретимся покажу.
А че за книги?
 
ledzep59Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 13:01 | Сообщение # 65
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толянычу ! По приезду с дачи маякну на мэйл

Your Time Is Gonna Come

 
МиричДата: Среда, 21.10.2015, 18:07 | Сообщение # 66
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Киль






Сообщение отредактировал Мирич - Среда, 21.10.2015, 18:14
 
МиричДата: Среда, 21.10.2015, 18:16 | Сообщение # 67
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Далей






Сообщение отредактировал Мирич - Среда, 21.10.2015, 18:28
 
МиричДата: Среда, 21.10.2015, 18:33 | Сообщение # 68
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
К сожалению более 4 картинок не пропускает.
Опять далей.






Сообщение отредактировал Мирич - Среда, 21.10.2015, 18:37
 
МиричДата: Среда, 21.10.2015, 18:43 | Сообщение # 69
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Может кто подскажет, интересует толщина брюка и пушечных талей. Есть какая зависимость от калибра пушки?
Опять далей.




Делая киль,  решил полностью закончить узел, сделал руль.  А вот без «железа» не смотрится. Делаем. Были обрезки меди, переплавил, раскатал в пруток  2х2. После раскатывал шириной 3мм. Толщина получилась 0.5 мм. Натягал проволоки 1.5 мм .На ригеле (сверло) 1.4мм обжал, обрезал, «трубки».Сделал приспособу, для перпендикулярной пайки. Спаял на припой ПОС 40.




Сообщение отредактировал Мирич - Среда, 21.10.2015, 18:50
 
МиричДата: Среда, 21.10.2015, 18:54 | Сообщение # 70
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Далей

















Сообщение отредактировал Мирич - Среда, 21.10.2015, 19:00
 
ledzep59Дата: Четверг, 22.10.2015, 08:35 | Сообщение # 71
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толяныч приветствую ! Все более, чем суперно !!!! Я уж думал, что че-то застоялось. Ан нет ! Я тут тоже с пушками мудрю. Наконец-то нашел инфу от 1600 до 1650. Правда не испанцы, но наковырял как это все делалось тогда в отношениях со странами. Выбранный вариант соответствует и периоду и общим конструктивными моментам и испанцев и голландцев и шведов и т.д. и т.п. Так, что можешь в своей работе искать по временному периоду. Где-то тут я выкладывал таблицу по брюкам. Для тебя повторю...Вспоминать где - просто лень...Усредненые данные в зависимости от калибра. Если нужно - маякни и вышлю тебе в личку инфу по орудиям с размерами 1627 года. Очень занятная ситуация.



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Четверг, 22.10.2015, 08:48 | Сообщение # 72
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
И еще. Правда по времени не совсем. Но думаю все зависело от калибра. Можешь думаю аналитически сравнить и прикинуть. Усредненно берут в районе 0.3мм.


Нашел о покраске меди. Можешь попробовать...



Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Четверг, 22.10.2015, 10:41 | Сообщение # 73
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, потихоньку переходим на новую форму прикрепления фото

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
МиричДата: Четверг, 22.10.2015, 11:44 | Сообщение # 74
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Ребята Вы на обижайтесь, я грешил на трафик. На выкладывания всех фоток потратил 3,5 часа.
Ба !!!!!!!!!!!!!!!!!! И куда подевался молочный сахар??????????????


Сообщение отредактировал Мирич - Четверг, 22.10.2015, 11:46
 
ledzep59Дата: Пятница, 23.10.2015, 08:36 | Сообщение # 75
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толянычу привет ! Молочный сахар это просто лактосахароза. Получают выпаривая молочную сыворотку. В результате остаются кристаллы. В принципе напрягай всех, кто у тебя есть на молочке или Коммунарке. На Коммунарке в шоколад херачат и на молочке в десерты. С медиками сложнее. Хотя... Попробуй может у школьного химика попросить. Но может это трохи геморройно, но рецепт и технология уж очень простые. Да и результат в принципе хорош. Три разных цвета получаешь. Мы в 80-е так делали старение на бронзовые трубы...

Your Time Is Gonna Come

 
МиричДата: Понедельник, 02.11.2015, 13:49 | Сообщение # 76
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
По толщине брюка. За таблицы спасибо. Уж очень вызывают сомнение.
По чертежам Блума в семи провинциях 36 фунторая пушка имеет канал ствола  162 мм. В станке отверстие под брюк 90 мм.
По первой таблице 36 фунт пушка, толщина троса 203,2 мм.(может это не толщина, а длина окружности? тогда сходится)
Все мои пересчеты: соотношение диаметра канала ствола к брюку как 0,55 - 0,56.
Как то так.
Толяныч.
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Wappen Von Hamburg 1669, 1:50 из инета by Mirich (Постройка с нуля.)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|