Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 21.04.2018, 07:45
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Sadko, korabel  
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Wappen Von Hamburg 1669, 1:50 из инета by Mirich (Постройка с нуля.)
Wappen Von Hamburg 1669, 1:50 из инета by Mirich
МиричДата: Вторник, 30.06.2015, 19:22 | Сообщение # 1
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Буду по тиху постить. Уговорил Игорь ака ledzep59. Долго упирался, но................
В моделизме - сколько себя помню. Бумага, картон, пластик, метал и все, что попадало в руки.
Начало сборки не фоткал. Не видел надобности.
Что есть то выложу. Отвечу, если будут вопросы.
Ну, принимайте в РЯДЫ.
Начиналось все так .............







Сообщение отредактировал Мирич - Вторник, 30.06.2015, 19:25
 
МиричДата: Вторник, 30.06.2015, 19:32 | Сообщение # 2
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Продолжу............




Сообщение отредактировал Мирич - Вторник, 30.06.2015, 19:43
 
Schkiper32Дата: Вторник, 30.06.2015, 19:48 | Сообщение # 3
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Привет Анатолий !!!!!!!!!!!!!!!Рад что Вы у нас на борту!!!!!!!!!!!!!!Удачи в постройке !

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
YarusДата: Вторник, 30.06.2015, 19:51 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Анатолий, удачной постройки!

Год в теме поставить 1669?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Вторник, 30.06.2015, 19:54 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1569
Поблагодарили: 32 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Анатолий, с прибытием на наш борт!!! Удачной работы над моделью!

 
sfinxДата: Вторник, 30.06.2015, 20:00 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 973
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Начало основательное!
С почином ветки!
Делитесь теперь впечатлениями от работ с деревом?
И не держите долго паузу - показывайте уже как выглядит модель на сегодняшний день!?
А то спать не смогу - буду караулить тему!)))


 
МиричДата: Вторник, 30.06.2015, 20:00 | Сообщение # 7
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Ребята, я за городом(Минск, Беларусь), на 3g модеме. Соединение или есть или нет. Буду пытаться, нагели загонять в обшивку инета.
Фоты не проходят. Ладно, вся ночь по переду.
 
МиричДата: Вторник, 30.06.2015, 20:16 | Сообщение # 8
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Имею такой вид. Не я, Ваппен.


Найду по более.
А БОЛЕЕ и нет.

Добавлено (30.06.2015, 19:16)
---------------------------------------------
Давайте по порядку. Буду переносить тему. Это мой первый проект в дереве.
Можете бросаться всем чем угодно. Мне это не повредит. Думаю, больше пойдет на пользу.
Собираю по чертежам из инета, но с оглядкой на целесообразность применения всех конструкций(вопрос спорный).


Сообщение отредактировал Мирич - Вторник, 30.06.2015, 21:13
 
SadkoДата: Вторник, 30.06.2015, 20:29 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Анатолий, добро пожаловать! Хорошее начало... ждем продолжения рассказа ...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
МиричДата: Вторник, 30.06.2015, 21:31 | Сообщение # 10
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Продолжим. Корпус делал на даче (много пыли), дома - нижнюю палубу. Планки из ольхи. Купил в Киеве полок в сауну. распустил, на планки 160х5х2 мм , что 50 масштабе - 8х0.25х0.1 м. Вписываемся? Похоже.
Гвоздевал деревянными нагелями, выточеными медицинской иглой в ореховом(не уверен) бруске. Внутренний диаметр иглы 0.4мм.
Если есть интерес, покажу как.





Добавлено (30.06.2015, 20:31)
---------------------------------------------
Цитата Yarus ()
Год в теме поставить 1669?
Если можно.


Сообщение отредактировал Мирич - Вторник, 30.06.2015, 20:44
 
BeliyДата: Вторник, 30.06.2015, 22:26 | Сообщение # 11
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2716
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Ну, принимайте в РЯДЫ
Добро пожаловать на борт! По первым фото я понял - подход серьезный, инструмент - тоже подобран! Корабль Вы выбрали - прекрасный! Тут и обводы и история, и есть где разгуляться творческому началу!
Из увиденного - такие жирные прожилки нельзя допускать, умножьте на 50, постелите себе под ноги и поймете - не бывает! Нагели - слишком темные, с расстояния выглядят как железные... snap Буду с интересом следить за Вами с Ваппеном, удачи в постройке!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 30.06.2015, 23:10 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Если есть интерес, покажу как.
 
Конечно есть, можно даже в отдельной теме, кстати у нас такой нет - изготовление нагелей


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 01.07.2015, 13:00 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толянычу приветствую ! Только что вывалился в дом из отпуска и ты на борту !!!! Виват ! Думаю получишь удовольствие от общения ...выкладывай этапы!!!

Your Time Is Gonna Come

 
Aleks1Дата: Среда, 01.07.2015, 14:51 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 401
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Мирич, приветствую, начало очень нравится и подход к модели со старанием. Буду следить за процессом.  up

 
ProfosДата: Среда, 01.07.2015, 20:54 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Добро пожаловать на борт! Очень впечатляющий корабль! Удачный постройки, и интересно будет наблюдать за процессом.



 
vovchykДата: Среда, 01.07.2015, 21:58 | Сообщение # 16
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: vladimir
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толя,с почином!
 
МиричДата: Четверг, 02.07.2015, 16:31 | Сообщение # 17
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
СПАСИБО ВСЕМ!!!!!!!
Прияноно. что приняли в свои ряды.
Вельми дякую за добрыя всловы и прыём у каманду (гета я па Беларуску, Сябры поправят, кали што.).
Спасыби за щирый коментар,  (це Уккраиньською, ридною мовою).
Если модератор узреет  политику - удалит. Я не против.
Завтра буду на работе (халявный трафик, глюкавый но .................кто халяву не любит), выложу, как обещал технологию изготовления нагелей. Плюс бонус.
ДЛЯ ВСЕХ!!!!!!!
Делаю медленно, сделав - переделываю. Многие вещи не нравятся, в других сомневаюсь в целесообразности и возможности технического применения. Это с инженерной точки зрения(хотя вопрос спорый). Собственно от них Корабелов Мы инженеры и родились. Мое имхо.


Сообщение отредактировал Мирич - Четверг, 02.07.2015, 16:38
 
Schkiper32Дата: Четверг, 02.07.2015, 19:52 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Делаю медленно, сделав - переделываю
На том и держимся !!!! wink


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Четверг, 02.07.2015, 21:37 | Сообщение # 19
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2716
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Если модератор узреет  политику - удалит.

У нас - никого не долбят! Не за язык, ни за вероисповедание! up
Цитата Мирич ()
, в других сомневаюсь в целесообразности и возможности технического применения.

А Вы озвучивайте, со временем я понимаю что не решаемых задач не бывает! ...бывает только - нехватка времени для их решения... shades


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
МиричДата: Пятница, 03.07.2015, 08:13 | Сообщение # 20
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Иногда нагель обламывается и остается внутри иглы,приходится чистить. Иглой проталкиваем, а сверлом высверливаем.









Для сверления выбираем торец бруска (дерево спилили, пенек - это торец). Я выставляю длину иголки 4-5
мм, больше ставить смысла нет. От бруска отпиливаю 4-4,5 мм.
Периодическиигла забивается стружкой, нужна прочистка. Это для сверла.
На брускебудут годовые кольца, будут проблемы с заточкой иглы.
Этинагели использую на настиле палубы. У меня 50 масштаб. 0.4х50=20 мм в
оригинале. Диаметр нагеля был около 1 дюйма, а это 25.5мм.
Время. Уменя 3 бруска, 6 сторон. На одной стороне - около 1800 шт. На одну сторону, с
под точкой и правкой иглы около 2 часов. Итого за 12 часов около 10800 шт.
Такая арифметка.


Сообщение отредактировал Мирич - Пятница, 03.07.2015, 08:21
 
FortresДата: Пятница, 03.07.2015, 08:23 | Сообщение # 21
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1417
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Цитата Мирич ()Если модератор узреет политику - удалит.

У нас - никого не долбят! Не за язык, ни за вероисповедание! up
Главное - не упоминать админа всуе... prof


 
МиричДата: Пятница, 03.07.2015, 08:33 | Сообщение # 22
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Бонус.
Еще когда занимался БТТв 35 масштабе, при склейке клепаных танчиков, был вопрос изготовления заклепок.
Я их накатывал из медной проволоки. Это будет понятно из видео Мастерской
Доманова.
https://www.youtube.com/watch?v=WIiI9BrdE3o
Так вот,если накатывать на твердой резине (хоккейная шайба) головка получается
полукруглой, а если на твердой (я использовал ламинат) то такой.
Проволока0.8 мм





Сообщение отредактировал Мирич - Пятница, 03.07.2015, 08:34
 
FortresДата: Пятница, 03.07.2015, 08:40 | Сообщение # 23
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1417
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вопрос: зачем такая морока с нагелями ?
Тем более, такого диаметра...
Не проще ли было наколоть (насверлить) отверстия в местах гвоздевания палубы перед окончательной шлифовкой, в ходе которой отверстия забъются древесной пылью, которая сымитирует верхушки нагелей после нанесения лака ?
Или, как вариант - старый проверенный способ заделки швов между досками палубного настила и нагелей - нанесение темной шпатлевки (древесная пыль с лаком) на палубу в районе швов и отверстий под нагеля с последующей циклевкой и шлифовкой - боле темная (путем подбора) шпатлевка остается в швах и отверстиях.

Вот иллюстрация этого метода  в книге Милтона Рота (Milton Roth) "Ship modeling from stem to stern"





 
МиричДата: Пятница, 03.07.2015, 10:00 | Сообщение # 24
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Не проще ли было
 Никогда не любил такой взгляд.
Это философия отношения к тому, что делаешь.
Это как деление в арифметике, всегда приходишь к НУЛЮ. Начало проекта - "Не проще ли было", и закрыли проект. Я с этим сталкивался в "СОВКЕ".
Здесь на любителя, делаешь или нет. Никто не заставляет. Сделал, нравится - оставил, не нравится ........... или переделал.
Вот выкладываю модель Газ ААА, 35 масштаб. Двери кабины действующие, то есть рабочие(СТЕКЛА НЕТ!!!). Ковырялся 2 суток. Ребенок, получив ПОДАРОК, сломал за 2 сек. Был ли смысл ЭТО делать? Для меня - ДА!!!!! А ребенку - пох.
КАК ТО ТАК.







Сообщение отредактировал Мирич - Пятница, 03.07.2015, 10:05
 
МиричДата: Пятница, 03.07.2015, 10:05 | Сообщение # 25
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Еще.................






Сообщение отредактировал Мирич - Пятница, 03.07.2015, 10:08
 
FortresДата: Пятница, 03.07.2015, 14:43 | Сообщение # 26
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1417
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Никогда не любил такой взгляд.Это философия отношения к тому, что делаешь.
Дело не в том...я сам предпочитаю докапываться до мелочей ...модели мои 1:150, 1:180...






Просто бывают ситуации, когда "овчинка выделки не стоит"...
Ведь акцентирование внимания на гвоздевании палубы - прихоть моделистов, пытающихся таким образом продемонстрировать свое мастерство.
На реальном корабле (если уж Вы стремитесь к конструктивной достоверности) доски палубного настила прибивали к бимсам металлическими гвоздями (нагелями), а сверху закрывали деревянными пробками, препятствуя коррозии. Так вот, эти пробки особо не выделялись, по-скольку делались из той же древесины, что и обшивочная доска.



И уж, тем более, диаметр Ваших нагелей - 0,5 мм...необходимость их заострения, ибо в противном случае Вам придется сверлить отверстия под нагели минимум 0,6 мм...лишний клей, который потом надо сошлифовывать...В таком случае, можно было использовать тонкую проволоку......короче, время и дело покажет...я ведь не настаиваю - я высказал свое мнение...в дальнейшем у Вас будет еще масса случаев - проявить дотошность и мастерство...
Удачи v


 
МиричДата: Пятница, 03.07.2015, 21:43 | Сообщение # 27
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Ну да в в 1 в 180 масштабе это круто. 0.4 умножть на 180 получаем.
А, в 180 масштабе нагель будет равен 0.1 мм. А это игла очень тонкая. 
Цитата Fortres ()
необходимость их заострения, ибо в противном случае Вам придется сверлить отверстия под нагели миклея нимум 0,6
НЕТ. сверлю 0.5. и заострения не надо. При такой толщине, плюс клей(1 к 50) все входит нормально.
О дозаторе клея расскажу отдельно.


Сообщение отредактировал Мирич - Пятница, 03.07.2015, 21:53
 
МиричДата: Четверг, 09.07.2015, 18:27 | Сообщение # 28
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Результат.









Сообщение отредактировал Мирич - Четверг, 09.07.2015, 18:30
 
SadkoДата: Четверг, 09.07.2015, 22:09 | Сообщение # 29
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Оригинально  up

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
МиричДата: Воскресенье, 12.07.2015, 09:56 | Сообщение # 30
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Мажем флюсом. Заточенной лопаткой зубочисткой, насыпаем припой.



Прикладываю проволоку0.5 мм, подгребаю припой.



Паяю. Жало паяльника НЕ ДОЛЖНО быть залужено, нам нужна температура.



Обрезаю.



Вывариваю в лимонке,черню. Все.

ВОПРОСЫ????


Сообщение отредактировал Мирич - Воскресенье, 12.07.2015, 10:04
 
МиричДата: Воскресенье, 12.07.2015, 10:15 | Сообщение # 31
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Вываривание.
Вода 100 мл, чайная ложка лимонной кислоты, кипятим.
У меня такой агрегат.






Спиртовка из баночки краски тамия. Коробка банка из под сгущенки. Креманка нержа.
Чернение.
Нужна сода не пищевая и сера, 2 к 1.
Серу измельчаем в порошок. В эмалированной посуде (у меня чашка 200 мл.) кипячу соду. Добавляю серу и варю минут 15 -20, добавляя воду.
Жидкость получается как моча. Живет не долго 3-4 суток, по этому варю мало.
После лимонки, заготовки пинцетом вынимаю и в воду. Промывка, воду сливаю.
Затем в емкость заливаю «мочей», ставлю в тепло.
Минут через 10-15, готово. Промываю, сушу, и в галтовку.
Галтовка.
Это баночка из под крема(конфискант у жены) в ней чистый просеянный песок.
Песок с улицы, обязательно прокалить(всякая гадость там - крысы, коты, собаки).
Потрусил пару минут.
Вроде  ВСЁ!!!


Сообщение отредактировал Мирич - Воскресенье, 12.07.2015, 10:23
 
vovchykДата: Вторник, 14.07.2015, 22:19 | Сообщение # 32
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: vladimir
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толя! Ну ты даёшь!Супер!
 
Schkiper32Дата: Вторник, 14.07.2015, 22:49 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Очень полезно и информативно!Взял на вооружение...............

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Вторник, 14.07.2015, 23:26 | Сообщение # 34
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2716
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Спасибо, действительно - интересно и поучительно!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
МиричДата: Суббота, 18.07.2015, 19:43 | Сообщение # 35
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Результат. С легким браком, не пролился шарик на конце ствола, воздушная пробка.



Отлил нормальный ствол,просверлил отв под цапфу. Отформовал новую опоку, и понеслась.
Времени на одну отливку– 15-20минут. Вот такая скорость.




Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 18.07.2015, 19:45
 
FortresДата: Воскресенье, 19.07.2015, 09:05 | Сообщение # 36
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1417
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Опять вопрос - к чему такие сложности ?
Не обижайтесь - чистое любопытство...
Почему нельзя было просто ...покрасить уже готовые отливки ?
С одной стороны, бронзовые пушки все равно красили в черный цвет.
С другой стороны, в магазинах строй материалов можно найти специальные декорирующие лако-красочные составы, а том числе и имитирующие патинированую бронзу...

Я понимаю, что уровень мастерства (а он таки весьма высокий...честно) требует практического воплощения...Но ведь есть вещи, которые, как говорится, не стоят вложенных усилий...
Хотя, наблюдаю Вашу работу с особенным удовольствием.
Вы - Мастер !


 
SadkoДата: Воскресенье, 19.07.2015, 09:40 | Сообщение # 37
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
все- таки черненая  пушка смотрится куда лучше крашеной...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
МиричДата: Воскресенье, 19.07.2015, 18:25 | Сообщение # 38
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Я в 35 БТТ накрасился. Хочется попробовать что то новое.
Хочу медный, черненый ствол.


Сообщение отредактировал Мирич - Воскресенье, 19.07.2015, 18:26
 
Aleks1Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 19:58 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 401
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Мирич, а чем чернили?

 
МиричДата: Воскресенье, 19.07.2015, 20:21 | Сообщение # 40
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Графитовым спреем.
 
Aleks1Дата: Понедельник, 20.07.2015, 11:01 | Сообщение # 41
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 401
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Цитата Мирич ()
Графитовым спреем.
Я думал чернение меди не получается, понял что омеднение плохо и не равномерно ложится. А какова подача напряжения? по покрытию меди видно что на начальном периоде высокая.


 
МиричДата: Вторник, 21.07.2015, 11:48 | Сообщение # 42
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Блокнот с записями на работе, завтра выложу, но это уже не актуально. Готовлю формы для литья припой + розе.

Добавлено (21.07.2015, 10:48)
---------------------------------------------
Параметры гальваники:
Начало – 1.1 в ток – 0.06 а
Середина – 0.26 в ток – 0.15 а
Конец – 0.35 в ток 0.32 а.
Медь наростала от катода. А кусок припоя покрывался сразувесь.


Сообщение отредактировал Мирич - Вторник, 21.07.2015, 11:49
 
ledzep59Дата: Среда, 22.07.2015, 13:07 | Сообщение # 43
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толяныч приветствую ! После отпуска забрал свои изделия по 3д. В общем проблемы те же ! Неравномерность печати и не тот размер слоя. Со слоем понятно - принтеры серьезные стоят серьезно ! Прошпаклевал. думаю вытяну. Есть еще проблемка. Принтер не очень печатает диаметры и отверстия. Кромки завалены вовнутрь. Наверное опять бюджетный вариант принтера. В общем и целом - доводка изделия по времени примерно равноценна литью. Более проще ошлифовка. Все-таки пластик...Фото изделий после принтера.



Добавлено (22.07.2015, 12:07)
---------------------------------------------
Да еще забыл сказать. Вингарды по резмерам вообще не пропечатываются. Проблема с длиной стойки. 0.5-1мм роинтер не пропечатывал. Вообщем технологии цифровые пока подводят.....


Your Time Is Gonna Come

 
МиричДата: Пятница, 24.07.2015, 07:56 | Сообщение # 44
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Может, кто не знает.
Подарили щепотку надфилей, еще «советских», но полностью убитых. Совершенно зализаных. Зацепистость нулевая.





Бум восстанавливать.
Понадобится: Железная щётка. Зубная щетка б/у коротко стриженная Порошковый «Комет» Лимонная кислота.
Начнем, железной щеткой удаляем все что забило надфиль. После хорошо кометом вымываем всякий жир.
Разводим лимонку, на 200 мл две чайные ложки. Погружаем надфили. Пойдет реакция с выделением пузырей.



Часов через 12 – 24 все будет добре.


Сообщение отредактировал Мирич - Пятница, 24.07.2015, 08:00
 
МиричДата: Вторник, 28.07.2015, 07:12 | Сообщение # 45
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Теперь в банку насыпаю 1-2 чайные ложки соды, и хорошо промываю.
Результат -



 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 12:43 | Сообщение # 46
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 15:32 | Сообщение # 47
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Нанес разделительный слой, сделал вторую половину формы.
Выдержал 5 дней.Гипс высох.
Литье.
Вот такаяприспособа.



Нарубил припоя.



И пошла работа.




Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 15:58
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 15:59 | Сообщение # 48
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
Откусываем лишнее,в плавилку, брак тоже.
Готовое в кучку.
Резцом и надфилями доводим до ума.
Сверлим канал ствола 35 – 40 мм.




Не удержался.




Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 16:14
 
МиричДата: Суббота, 29.08.2015, 16:18 | Сообщение # 49
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 67
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Анатолий
Страна: Беларусь
На борту с: 15.03.2014
Статус: Offline
После чернения и галтовки.





На вопросы отвечу.


Сообщение отредактировал Мирич - Суббота, 29.08.2015, 16:19
 
ledzep59Дата: Суббота, 29.08.2015, 16:53 | Сообщение # 50
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Толянычу привет и с возвращением! Как там Киев? Думаю стоит мощно ! Во всяком случае Львив и Луцьк в порядке ! Может стволы притемнить поболее????? Разжился двумя книгами по Гамбургу и чертежами. Маякни если нужно. Из Швеции сосед по даче ничего не привез. Пьянтос....Стволы хороши. Я пошел по меньшему сопротивлению.

Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Wappen Von Hamburg 1669, 1:50 из инета by Mirich (Постройка с нуля.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2018
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|