Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 14.12.2017, 17:05
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 7 из 17«12567891617»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 10:59 | Сообщение # 301
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, извиняюсь, но реконструкция предполагает собой изыскание литературы фактов, а не собственных предположений.

В теме должно быть больше ссылок и фото примеров.

Надо пробивать инфу по каждому галеону испанского флота. Вот список.

http://ispaniya.vsesekreti.com/a_ispan....a&2.htm

Смотреть рисунки, гравюры того времени...

Вот к примеру рисунок Ганса Гольбейна-младшего (1497–1543)



http://coollib.net/b/267979/read

Как видите здесь руслени держат кницы установленные сверху и их скажем так не мало...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 05.06.2015, 11:01 | Сообщение # 302
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2707
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Наверное ты хотел написать - "пересечение им портов"?
Да, промахнулся...
Цитата Yarus ()
Дима, не строил корабли этого периода.
Думаю принцип одинаков..
Цитата Yarus ()
на руслень Васы он не наборной, вот в чем вся проблема...
Просверлить такой руслень - тоже можно...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 11:12 | Сообщение # 303
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Игорь, почитай осуждение...

Саша, по этой ссылке мне больше всего понравилась позиция Александра (ostap)

Он рассуждает здраво без всяких утверждений и задал вопрос, кстати на который никто не ответил.

"...Руслени работают исключительно на сжатие, как подставка под струны на струнном инструменте..."

"...Их (русленей) главная задача - максимально возможное увеличение плеча для растяжки мачт, распорка..."

На галеонах скорее всего руслени небыли наборными, поэтому как на Васе от борта имели сравнительно не большую ширину.

И сам вопрос на который не последовало ответа: -  "Прошу ответить на один вопрос: почему кницы ставили не на всех судах? "


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 11:25 | Сообщение # 304
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Думаю принцип одинаков..

Нуууу... Саша... Я тебе объяснил как крепится руслень на Виктори и ты сам увидел как на Конституции и пишешь принцип одинаков  wacko

Цитата Beliy ()
Просверлить такой руслень - тоже можно...

Да, не проблема... Только где факты, что так делали???

Та и зачем сверлить доску в торец, ведь она может в месте крепления "ослабнуть", тогда лучше уж поставить кницу, так надежнее...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Пятница, 05.06.2015, 11:40 | Сообщение # 305
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан я пороюсь посмотрю о русленях. По памяти скажу так-конструктивно на виде сверху доски соединялись по принципу английского бархоута. Как на фото...


Может источник был такой. Буду смотреть. А по размеру(ширина) - думаю не такие они и маленькие были. Даже в 50-м масштабе от 10 до 12 мм это 60см. По гравюрам не определишь. Да как-то на них типовые моменты художественного изображения. Проще по геометрии. Высота грота и ширина по миделю. Руслень сам и прорисуется. Вот 60см цельная доска без проблем мне не попадалась...Да еще при длине около 4 метров и более...


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 11:48 | Сообщение # 306
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Так же перенесу сюда с Мира Моделей и эту находку.

Да, руслени пришивали болтами, но это литература 1793 года. Да на реплике Гото Предестинации руслени наборные и тоже пришиты, но это корабль 1700 года, с него не осталось никаких чертежей и описания и на реплике много ошибок.

И правильно обратили внимание на сноску в книге.





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 11:57 | Сообщение # 307
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
По памяти скажу так-конструктивно на виде сверху доски соединялись по принципу английского бархоута.

Нет Игорь, я уже привел пример Васы, на ней руслень одна широкая доска, другой информации пока нет, остальное все ваши ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!

Мондфельд, стр. 94.

"В 18 веке в Англии была разработана специальная форма обшивки, которая затем была адаптирована некоторыми континентальными странами. Это анкерштоковая, «топ-енд-бат» и «хукенд-бат» обшивки."


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 12:36 | Сообщение # 308
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А вот как пример модель Слейда - Виктори образца 1765 года. Один и тот же корабль в 1765 году кницы на руслене есть, а 1805 году - нет.



Посмотрите эту тему, там много моделей показал Игорь (Cat) с кницами на русленях.

http://serikoffshipmodels.com/forum/3-350-1


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Пятница, 05.06.2015, 13:00 | Сообщение # 309
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан ! Вопрос по кницам не вызывает никаких сомнений. На галеоне они были. По большому счету многое зависело персонально от мастера-корабела. Есть еще один занятный момент. Может я смотрел не очень внимательно. У Мондфилда прописано, что шаг пазов под юферсы русленя увеличивался в корму. А везде шаг одинаков. Либо ракурс фото такой. Вот такое еще дело есть....
А по Готе и русленю также не скажешь однозначно. Чего то мы с одной стороны не верим репликам и с другой сразу же приводим их в пример...Виктори также для галеоно странновата. Мало того, что класс корабля иной и время к тому же иное. Корабли тех времен по моему впитали в себя лучшие решения. Все вопросы по галеоноам и возникают от отсутствия информации. Более логично брать в качестве примера временной параметр. В общем многие технические вопросы решались одинаково...


Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Пятница, 05.06.2015, 13:28 | Сообщение # 310
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2707
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Саша, по этой ссылке мне больше всего понравилась позиция Александра (ostap)
Так и я твержу о том-же! Что кницы особо не нужны, т.к. давление на руслень уравновешенно.... 
Цитата Yarus ()
Да, не проблема... Только где факты, что так делали???
Пока - не нашел, нашел только что по чертежам, если руслень вставлен между обшивкой -его не прибивали.
Пока рылся по закормам - нашел еще пару пушачков...





Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Пятница, 05.06.2015, 13:34 | Сообщение # 311
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Как крепили и в какое время - вопрос.

Подкину в дискуссию "дровишек" времен Батисты. И обратите внимание на формы поперечных сечений русленей. Доска не плоская..









Сообщение отредактировал VladSF - Пятница, 05.06.2015, 17:10
 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 13:40 | Сообщение # 312
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Виктори также для галеоно странновата. Мало того, что класс корабля иной и время к тому же иное.

Игорь, не в коем случае я не сравнивал Васу и Виктори с галеонами, ты скорее всего не правильно меня понял, я показывал как пример, что нельзя по одному кораблю, какой то страны в энное время судить по конструкции других кораблей других эпох и других стран. Но сравнивать надо и надо анализировать.

Цитата ledzep59 ()
У Мондфилда прописано, что шаг пазов под юферсы русленя увеличивался в корму.

Не знаю, как то на этот вопрос не обращал внимания, а на какой странице это написано? По логике так и должно быть, особенно должно больше это ощущаться на руслене фока из-за формы полученного треугольника от первой ванты к последней, но чтоб растояние было везде одинаковым или шло пропорционально на увеличении везде, ведь были порты между ними, руслени разрывались между портами и т.д., не знаю надо почитать  book

Прощаюсь с вами до позднего вечера  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Пятница, 05.06.2015, 13:54 | Сообщение # 313
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
а на какой странице это написано?

Прикрепления: 9358133.jpg(250Kb)


 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 13:59 | Сообщение # 314
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Так и я твержу о том-же! Что кницы особо не нужны, т.к. давление на руслень уравновешенно...

Нет, Саша, он пишет о другом... что почему на одних судах ставили кницы а на других нет...

А о том что они особо не нужны он это не утверждает, а тебя эта мысль, извиняюсь, но необоснованно преследует.

Хорошо выскажу и я свои предположения.

На галеонах был узкий корпус, руслени были с одной доски из-за того что был маленький угол растяжки, руслени должным образом не прижимались к борту и могли быть выбиты допустим ударом волны. Поэтому их укрепляли кницами.

Во времена Васы корпус стал шире, руслени оставались быть с одной доски, но вырос угол натяжки и возможно это позволило убрать лишний элемент - кницу.

Виктори 1765 года, корпус стал еще шире но и выше, соответствен увеличилась высота мачт изменился угол да и увеличилось количество вант и нагрузки на руслень, тогда снова поставили кницы.

1805 год руслени врезали в обшивку и подкрепили снизу пютенгами, использование книц стало сново нецелесообразным.

Но это мои только предположения - ничем НЕОБОСНОВАННЫЕ...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 05.06.2015, 14:03 | Сообщение # 315
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Подкину в дискуссию "дровишек" времен Батисты.

Владимир, класс корабля уже другой, хорошая информация, но как мне кажется по Батисте надо искать инфу столетием раньше...

Все до вечера, опаздываю по работе, надо идти  sad


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Пятница, 05.06.2015, 17:08 | Сообщение # 316
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
но как мне кажется по Батисте надо искать инфу столетием раньше...

Руслан, вы правы. Но по испанским галеонам 1500-1600гг у меня вся информация пропала из-за глюка компа. А искать заново нет интереса.
Батиста от ДЭА - это виртуальная фантазия производителя (если не ошибаюсь. это Artesania Latina). Реально в составе "Великой Армады" был "San Juan Bautista", 1588г.




Сообщение отредактировал VladSF - Пятница, 05.06.2015, 17:13
 
dinozavrДата: Пятница, 05.06.2015, 21:09 | Сообщение # 317
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1525
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Может немного не в тему но обратите внимание на выделеный участок чертежа, строили по науке...



 
BeliyДата: Пятница, 05.06.2015, 22:51 | Сообщение # 318
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2707
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Но это мои только предположения - ничем НЕОБОСНОВАННЫЕ...

Вот именно! Так же как и наши, это всего лишь предположения. Со временем кницы и пютенги начали появляться на многих кораблях (я не утверждал что они не нужны, я утверждаю что никто не знает в каких случаях они нужны) но в разных странах по разному. Раз есть тот факт что их ставили - значит в этом была необходимость.
Цитата dinozavr ()
Может немного не в тему но обратите внимание на выделеный участок чертежа, строили по науке...

Петр, этот чертеж не похож - на чертеж 16-го века... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 06.06.2015, 00:19 | Сообщение # 319
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Петр, этот чертеж не похож - на чертеж 16-го века...

Чертеж понятно что современный, а вот по сути разработки вполне серьезный как для исследователей.

Цитата dinozavr ()
Может немного не в тему но обратите внимание на выделеный участок чертежа, строили по науке...

Почему же не в тему, как раз в тему... Только бы еще узнать какого периода изображен галеон на этом чертеже.

Выделенный участок показывает как размещали на корпусе галеона фендерсы.

Так вот исследования по галеонам надо начинать с этой модели.


Не читал что там в этой книге, но может что то и есть полезное.



Ссылка была уже выше, это другая

http://newlib.net/read/209695

На этой модели руслини крепятся именно к фендерсам.

Редкая и ценная модель испанского галеона середины XVIв. ш Sanctuurio de Nuestra Senora de Consolacion (Церковь Девы Марии Утешительницы) из города Утрера в Андалусии. Модель дает нам хорошее представление о конструкции и внешнем виде корпуса. На снимке представлена копия, снятая с оригинала.



Есть еще интересный сайт.

http://www.mundohistoria.org/temas_f....?page=2

Его перевод

http://translate.google.com.ua/transla.....org%2F

форум - всеобщая история 2 - оружие из всех периодов - Линейные корабли (1650-1850)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 06.06.2015, 01:37 | Сообщение # 320
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
"San Juan Bautista", 1588г.

1613 года построен в Японии "Nanban-Сен"

http://en.wikipedia.org/wiki/San_Juan_Bautista_(ship)

http://libertalia.ru/forum/showthread.php?t=1448

Кроме этой, других фото реплики не нашел  :(



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 06.06.2015, 10:52 | Сообщение # 321
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2707
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
форум - всеобщая история 2 - оружие из всех периодов - Линейные корабли (1650-1850)
Спасибо Руслан! Очень интересный форум! respect


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 06.06.2015, 11:32 | Сообщение # 322
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Только бы еще узнать какого периода изображен галеон на этом чертеже.

Что то вчера не разглядел подпись внизу чертежа - late elizabethan period.

Поздний елизаветинский период, это как раз галеон англо-испанской войны 1585-1604 г.г.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 06.06.2015, 23:12 | Сообщение # 323
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Реплика английского галеона Golden Hind 1577 года.

http://en.wikipedia.org/wiki/Golden_Hind





на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 09.06.2015, 10:46 | Сообщение # 324
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Всем кому интересна тема галеонов - Верфь на столе-Форум-Исторические вопросы. Рубрика -Последние испанские галеоны. Стр.1 сообщение 163. Ссылка на сайт. Много полезного. Саша глянь - там и по голландцам...

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 09.06.2015, 11:20 | Сообщение # 325
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Если эта ссылка https://www.flickr.com/photos/49225014@N05/sets/72157632228042342/

то здесь по крупнее фото "Ла Пепа" - собирательный образ галеона второй половины 17 века.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 09.06.2015, 11:24 | Сообщение # 326
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Что то действительно ссылка при копировании не работает...

Тогда укажи конкретно какая из них?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Четверг, 11.06.2015, 16:24 | Сообщение # 327
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан это я накосячил с номером сообщения. Стр 1-я последнее сообщение - 14марта 2014года 16:34

Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 23.06.2015, 08:41 | Сообщение # 328
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин спасибо за подведение итогов ! Думаю Админам неплохо было бы отнести это все в тему устройство корабля... Для себя отметил правильность своих заключений. Будем врезать руслень в бархоута и делать его составным.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 23.06.2015, 21:52 | Сообщение # 329
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Думаю Админам неплохо было бы отнести это все в тему устройство корабля...

Сообщение перенесено в тему Руслени и бархоуты в 17-18 веке


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 01.07.2015, 15:38 | Сообщение # 330
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
До отпуска состоялась предварительная примерка элементов орудийной палубы....




Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Среда, 01.07.2015, 16:06 | Сообщение # 331
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1395
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Игорь, привет!
А что за рымы у люка ? Это же не верхняя палуба - тут брезентом закрывать нет нужды...А вот для пушечных талей рымов не предусмотрел ...
Или - еще не вечер ? biggrin


 
ledzep59Дата: Среда, 01.07.2015, 16:19 | Сообщение # 332
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин привет ! Про рымы у люка также думаю. А рымы откатных талей и сами тали готовы. Пока определяюсь с размерами установки шпиля и упоров для ног. Да и расположение вымбовок надо обдумать. На чертеже Святой Анны они присутствуют. Да и шпиль примерно так расположен. На данный момент никак не могу придумать алгоритм сборки дабы открытые порты орудийной палубы не мешали дальнейшей работе. Тали крышек пушечных портов надо тоже продумать когда монтировать. Вообщем обозначился некий пазл...Да и стволы задерживают...Верхние порты думаю делать без крышек. Их будет только про одному на борт.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Среда, 01.07.2015, 17:27 | Сообщение # 333
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Игорь! 

Это нижний баллер шпиля, выше будет еще один?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 01.07.2015, 17:34 | Сообщение # 334
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан ! В общем-то да. Двухбарабанный шпиль. Нашел вид сверху Санта Анна. Сардиния. Наверное частично был взят ДЭА для своего партворка.


Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Среда, 01.07.2015, 22:26 | Сообщение # 335
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2707
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Игорь - Привет! Упоры для ног могут быть только на верхних палубах, там где попадает вода... ... и на рустере планки идут не вдоль, а поперек... Знаю что разрез, но в глаза -бросилось... up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Среда, 01.07.2015, 22:51 | Сообщение # 336
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1395
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Тали крышек пушечных портов надо тоже продумать когда монтировать.
Игорь, вот есть такое мнение...Это Golden Hind от Таубмана...
Обрати внимание: тросы для подъема крышек портов проводятся сквозь борт и просто вяжутся на утку рядом с портом...
А вдруг - это так и было ? :shades:





Сообщение отредактировал Fortres - Среда, 01.07.2015, 22:51
 
ledzep59Дата: Четверг, 02.07.2015, 07:57 | Сообщение # 337
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин вопрос об талях открытия крышки порта сомнений не вызывает. Трос от рыма крышки уходил на утку. Хитрое дело о закрытии порта. На Виллеме трос для закрытия также просто шел на утку.


Но были варианты закрытия портов через блочную систему. Два одношкивных либо одношкивный и двухшкивный.


Если при сборке можно трос открытия порта закрепить на рыме и утке и затем зафиксировать крышку, то трос закрытия при блочной системе не проведешь. В этом то и пазл заключается. ( может такая провдка закрытия порта появилась в более поздние времена ???? С накоплением опыта и попытками облегчить задачу ???)
Да к тому же приходится учитывать, что борта еще не зашиты и не установлен силовой каркас основной палубы. Да и декор еще не лежит. Если идти по пути Виллема - значительно все упрощается. Фиксируем тросы открытия и закрытия порта на утках. Крышку временно не вклеиваем, а просто закрываем. Далее делаем силовой каркас палубы и устанавливаем на бимсах дополнительные рымы для крепежа инвентаря и наверное вымбовок шпиля (по Мондфилду вымбовки крепили к мачте. А мачта станет в последнюю очередь. Тоже пазл получается !!!!!). Освещение также. Зашиваем палубу и приступаем к следующему этапу....
Саша, расположение упоров  для ног приходится учитывать именно сейчас. Я отнес шпиль дальше от грота с учетом размеров вымбовок и расположения помп. То, что упоры располагались на верхней палубе равно как и стопора шпиля сомнений не вызывает. Просто на данном этапе надо расчитать размеры упоров и их расположение по диаметрам дабы на верхней палубе сохранялись проходные зоны и не было бардака. Примерно вот такое видение ситуации. Что-то с рустером я не догнал....


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Четверг, 02.07.2015, 08:10 | Сообщение # 338
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Поперечные части рустера должны быть несущие, продольнае накладные, т.е визуально сплошные должны быть те которые параллельны доскам палубы.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Четверг, 02.07.2015, 08:18 | Сообщение # 339
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан спасибо. Ляп этот я прошляпил ! Я думал вопрос об комингсе...Наверное отпус еще тормозит...

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Четверг, 02.07.2015, 08:19 | Сообщение # 340
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 684
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
А шпиль просто так стоит или уже приклеен?

 
BeliyДата: Четверг, 02.07.2015, 09:22 | Сообщение # 341
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2707
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
равно как и стопора шпиля сомнений не вызывает.
Стопора стоят на каждой палубе...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Четверг, 02.07.2015, 09:27 | Сообщение # 342
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша спасибо за наводку! Вячеслав - все пока стоит не приклеенными. Можно варьировать.  Для всех- привез пару фото старой бронзы и окрашенной древесины. Если нужно -выложу.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Четверг, 02.07.2015, 09:40 | Сообщение # 343
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
А шпиль просто так стоит или уже приклеен?

Вот я как то тоже осторожно подхожу к этому вопросу, меня смущает одно, должны быть ящики под шпилем или у двухбарабанного шпиля тоже есть ось?



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Четверг, 02.07.2015, 09:42 | Сообщение # 344
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Для всех- привез пару

Игорь, если для всех - значит в студию  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:09 | Сообщение # 345
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан выкладываю по порядку. Сначала теория по шпилю.



Заметна одна штучка. Многие делают основу под шпиль. На большинстве инофрмации мне она нее попадалась. Шпиль ложился с небольшим зазором от палубы. Далее - моделистское исполнение...



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Четверг, 02.07.2015, 12:16 | Сообщение # 346
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Далее по фактурам. Бронза.


Древесина неокрашенная.

Древесина окрашенная состаренная временем.

Все изделия не патинированны. Следы временного износа и воздействия морского воздуха. Приеду с дачи и еще посмотрю. Это только с фотоаппарата. Снимали достаточно на разные приспособы....


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Четверг, 02.07.2015, 14:18 | Сообщение # 347
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, все возможно, я просто у Мондфельда увидел такую картинку, как было правильно, не знаю...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Четверг, 02.07.2015, 15:25 | Сообщение # 348
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 684
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
В любом случае дубовая подушка (степс) прикрепленная к бимсам и карлингсам должна быть.



Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 02.07.2015, 15:26
 
FortresДата: Четверг, 02.07.2015, 22:31 | Сообщение # 349
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1395
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
то трос закрытия при блочной системе не проведешь.
??? icecream
Это почему же ?
Конечно, если пытаться сделать работающий таль, то придется раскорячиться...
А если сделать раздельно: участок изнутри с натянутым талем, а сам трос просто входит в борт (в дырочку и фиксируется клеем)...и участок снаружи - тросы натянуты, входят в борт и фиксируются клеем.
Или, как вариант: делаете таль, как бы уже обтянутый фиксируете его и конец талрепа внутри корпуса, а трос от таля проводите через отверстие в борту, через петельку на крышке порта, даете натяжку всей конструкции и фиксируете клеем на петельке...лишнее обрезаете...
Я по такой схеме ванты и фордуны...да и большую часть такелажа на Св.Петре делал
Просто иногда стоит зайти "с другого конца"

Добавлено (02.07.2015, 21:31)
---------------------------------------------
В любом случае (Вячеслав прав) шпиль опирался на степс....а если он был двх барабанным, то баллер (ось) проходил сквозь палубу через пятнерс ( как мачта).

Франклин указывает, что ранние образцы шпилей (первый рисунок Игоря в сообщении 346 левый (позиция А)) с четырьмя вымбовками, проходившими через голову шпиля на разной высоте и пятью вельпсами вышли из употребления к 1670 году ( позиция А - фок-гардель-шпиль трехдечника St.Michael 1669 год).

К семидесятым годам 17 века относится и появление оголовков шпилей в форме барабана, или дромгеда, позволявшего использовать большее количество вымбовок на одном уровне.

Позиция В в сообщении 346 - фок-гардель-шпиль модели четырехдечника 1691 года. Предполагается, что в нижней части шпиля просто не доделан нижний барабан.

Позиция С в сообщении 346 - типичный гардель-шпиль кораблей 3 и 4 рангов начала 18-го века.Нижний шпиль с пятью вельпсами, верхний - с шестью, в дромгеде прорезаны отверстия для двенадцати вымбовок.

На втором(сверху) рисунке в сообщении 346 показан фрагмент гардель шпиля 60-пушечника четвертого ранга примерно 1745 года (из собрания NMM).
Рисунок показывает пал, расположенный с каждой стороны шпиля в диаметральной плоскости ( т.е. справа и слева от шпиля), что не являлось редкостью в 18 веке.
Главное в данном рисунке- стопорный штифт, предовтращающий пал от случайного срабатывания(если штырь убрать, пал провернется и блокирует вращения шпиля).

Также Франклин указывает, что пятнерс двойных шпилей состоял из двух штук дерева толщиной от 6 до 9 дюймов.Штуки эти были свободно сидящими, что бы имелась возможность свободно поднимать шпиль. Пятнерс обычно имел поперечное скругление, соответствующее погиби прилегающих палубных решеток.

В свою очередь, Финчам указывает, что одинарные шпили употребляют на судах с открытыми батареями, двойные - на двух и трехдечниках, по два (большой и малый).

Степс шпиля размещают на гон-деке на кораблях и на опер-деке на фрегатах.
Его делают из толстого дубового бруса 20-24 дюйма ширной и 19-22 дюйма толщиной. Кладут степс вдоль палубы на бимсы и оставляют на высоту пал-рыма выше настилки (палубной доски)...

Пятнерс кладут поперек судна и составляют из нескольких штук, которые по всему пространству между бимсами обносят кругом комингсами.Каждую штуку пятнерса крепят на концах в комингсы и карлингсы двумя болтами.
В гнездо пятнерса ставят металлический бугель для баллера, шириной 4,5 дюйма, который выступает над верхней кромкой пятнерса на 1,5 дюйма...

К сожалению, сегодня не могу дать больше информации - мотаюсь с ремонта на ремонт...Но ее достаточно...однако часть (значительный раздел у Левери) надо переводить...По-этому, проще было бы отвечать на конкретные вопросы...


 
ledzep59Дата: Пятница, 17.07.2015, 12:56 | Сообщение # 350
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
На сегодня пока такие комплектующие. Осталось зачистить окрашенные места. Также определиться с местами расположения вымбовок и вариантом открытия и закрытия крышек пушечных портов. Информация противоречивая. Прибыли стволы орудий. также требуют доводки. Идет все достаточно медленно...


Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Страница 7 из 17«12567891617»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|