Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 20.08.2017, 05:54
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 10 из 17«12891011121617»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
VladSFДата: Понедельник, 16.11.2015, 18:43 | Сообщение # 451
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1440
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, мои поздравления с прекрасной работой и  ФИНИТА ля КОМЕДИ !!!!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 17.11.2015, 13:18 | Сообщение # 452
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Да уж Владимир - прям в точку ! Спасибо. Здается часть 2 маячит на горизонте. Нужно вот рукава на шпигаты найти...

Добавлено (17.11.2015, 14:18)
---------------------------------------------





   Рукава на шпигаты найдены и установлены. также добавлены оголовки рымов брюка. Маленький фрагмент канала помпы с отводящим каналом. От Кота выставлена охрана ! Так - на всякий случай ! На базовом корабле в былые времена помощник сожрал верхнюю часть княвдигеда...А считался членом команды .....


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Вторник, 17.11.2015, 14:22 | Сообщение # 453
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1440
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
От Кота выставлена охрана ! Так - на всякий случай
Игорь, вооружить бы охрану хотя бы дубинкой. Так- на всякий случай! biggrin


 
ledzep59Дата: Вторник, 17.11.2015, 14:33 | Сообщение # 454
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир спасиб за дельный совет ! Кот бритовский и он уважает Die DeutschenPanzerwaffen ! Да к тому же на борту и офицер ! В общем если по делу - вроде в пропорциях размеры соблюдены...

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 17.11.2015, 21:11 | Сообщение # 455
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, а можно узнать, что это???



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
kirill4Дата: Вторник, 17.11.2015, 21:27 | Сообщение # 456
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет,Игорь,
Зачетно!
А что это за прямоугльные прорези в бортах? Выше шпигата с рукавом...
С Уважением
Кирилл


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Вторник, 17.11.2015, 21:29
 
ledzep59Дата: Вторник, 17.11.2015, 21:27 | Сообщение # 457
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан как я разобрался с помощью Константина - это для проводки фока-шкота. Вместо галс клампа ( при наличии федерсов) снасть проводили через фендерс (на фото с танкистами видно отверстие в первом фендерсе правого борта) и далее проводя через  борт найтовили на большой утке (на этом фото фальшборт левого борта). А эти накладки как я понял ставили для уменьшения перетирания снасти.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 17.11.2015, 21:33 | Сообщение # 458
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
и далее проводя через  борт найтовили на большой утке (на этом фото фальшборт левого борта). А эти накладки как я понял ставили для уменьшения перетирания снасти.

Очень интересно, место их нахождение я еще не сравнивал, меня заинтересовала обратная сторона медали, где выход с внутренней стороны борта???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 17.11.2015, 21:36 | Сообщение # 459
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата kirill4 ()
А что это за прямоугльные прорези в бортах? Выше шпигата с рукавом...

Кстати только обратил внимание, действительно????


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 17.11.2015, 21:56 | Сообщение # 460
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл приветствую ! Тут вообще занятно. Взяв за основное внутреннее построение Аточу там стоят шпигаты орудийной палубы. Глянув Мондфилда - вроде правильно. А вот рукав одевал уже на отверстие - шпигат отводного горизонтального канала помпы. Сама окантовка шпигатов бралась по Мондфилду. На Сант Яго де Компостелла они  в виде выступающих деревяных прямоугольников. Мондфилд прописал, что с 16 века их обивали свинцом.

Добавлено (17.11.2015, 22:56)
---------------------------------------------
Руслан выход смотри под большой уткой на фото с красной стрелкой по лвеому фальшборту.


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 17.11.2015, 22:21 | Сообщение # 461
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Увидел...

Все шпигаты нижней палубы должны быть в кожухе...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
kirill4Дата: Вторник, 17.11.2015, 22:39 | Сообщение # 462
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет,
Понятно...так можно до бесконечности  детали добавлять .... :))) шпигаты верхней открытой палубы...
Как тебе такой вариант ?


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Вторник, 17.11.2015, 22:40
 
kirill4Дата: Вторник, 17.11.2015, 23:42 | Сообщение # 463
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Здесь более подробно можно детали рассмотреть...
Вертикальный фигурный брус используется скорее всего для проводки грота галса, так на этой фотке по крайней мере видно, нет такого резкого залома каната,как у тебя получилось...может там в борту должет шкивгат стоять?
Все таки эта реплика мореходная , и установленные  узлы -рабочие...и исполнено все очень исторически точно(упор при постройке был на это сделан нехилый ),во всяком случае ,без противоречий модельным "букварям" :)))
шпигаты в виде прямоугольного бруска, с круглым отверстием,нижние с чехлами, верхние значительно выступают над обшивкой ,что весьма логично,с учётом завала бортов. ..
Фотки брал на www.flickr.com   VOC Batavia в поиск забивал ...


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Вторник, 17.11.2015, 23:48
 
ledzep59Дата: Среда, 18.11.2015, 09:08 | Сообщение # 464
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
вой вариант очень даже неплохойРуслан из всего существующего, что есть под руками с кожухами лишь Мондфилд прописал. На моделях их вообще никто не ставит и даже очень серьезного уровня. Вот почему - самый наверное интересный вопрос... Вот поэтому и тако типу Соломоново решение пришлось принять. Подумаю может и вставлю бруски примерно как на Батавии.
Кирилл
Твой вариант очень даже приемлем. Может попозже и слеплю. А вот с заломом каната самому было понятно. Но с другой стороны такие прорисовки были в источниках.Скину тебе в почту...


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Среда, 18.11.2015, 13:46 | Сообщение # 465
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1440
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата kirill4 ()
Вертикальный фигурный брус используется скорее всего для проводки грота галса, так на этой фотке по крайней мере видно, нет такого резкого залома каната,как у тебя получилось...может там в борту должет шкивгат стоять?
Этот брус и незывается галс-кламп.




И на фото крайний правый квадратик - ответ на вопрос Руслана - что это такое.


 
kirill4Дата: Среда, 18.11.2015, 16:31 | Сообщение # 466
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Пррривет, 
Этта да, сидел сейчас картинки собирал,про галс клампы . ..сравнивал,что пишет Андерсон,с тем что на старинных  картинах изображено...ну в общем что изображено,про то он и пишет :)))
Но это галс клампы,для   грота галсов... но никак не для шкотов фока. ..для грота галсов,  галс клампы,они стоят возле оконцовки русленей фок мачты,
С кормы -в нос -сначала галс клампы, потом отверстие в борту...
Для ходовых концов шкотов  блинда и фока, скорее всего должны стоять два шкива, врезанные  тем или иным способом в борт/фальшборт, один над другим...те мне кажется этот узел ,если предполагается,что там проходят шкоты фока и блинда,
Должен иметь совершенно другой вид...
Андерсон на этот счёт более подробно пишет,Хоккель в своей книжке,использует тот же текст почти,что и Андерсон,но в довольно сокращенном виде...те в моем понимании,если ты позиционируешь свой разрез на 1650 год,то по Андерсону нужно использовать для этих целей специальный  брус,а фендерсы для проводки галсов стали использовать в конце века...и то не как правило...до 1660 года,по Андерсону, более вероятно использование/проводка галса через галс клампы-отверстие в борту, а после ,уже характерна проводка галса напрямую через блок в борту,украшенный снаружи резной плитой...
Но галс клампы не попадают на твой разрез...
Приём :)))


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
FortresДата: Среда, 18.11.2015, 21:20 | Сообщение # 467
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
как я разобрался с помощью Константина - это для проводки фока-шкота. Вместо галс клампа ( при наличии федерсов) снасть проводили через фендерс (на фото с танкистами видно отверстие в первом фендерсе правого борта) и далее проводя через борт найтовили на большой утке (на этом фото фальшборт левого борта). А эти накладки как я понял ставили для уменьшения перетирания снасти.
Игорь, извини, но тут я вынужден указать, что ты запутался.
В своем письме от 30 октября, я как раз и указывал, что ты путаешь ШКИВ-ГАТ СО ШКИВОМ для проводки шкота и ГАЛС-КЛАМП для проводки галса...и показывал галс-кламп, такой же, как показывает Владимир (из Мондфельда).







 
ledzep59Дата: Среда, 18.11.2015, 21:24 | Сообщение # 468
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин так вроде так и сделано....

Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Среда, 18.11.2015, 23:13 | Сообщение # 469
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет,
На фрагменте модели, если справа нос, то сделано правильно...те так же,как выше на фотке реплики Батавии...
Если нос слева...то не правильно... я так подозреваю,что на этой фотке модели нос все таки справа,тогда все верно...
На фото Батавии, галс кламп справа,только нет отверстия в борту,грота галс перекинут через планиширь,  а шкивгат с двумя шкивами для для шкотов блинда и фока ,слева,почти напротив грот мачты...
Некоторая путаница  получилась из за отверстия в фендерсе, и то что про него стали говорить как про галскламп вкупе с проводкой шкотов фока...надо все оставить как есть,только вместо плиты с отверстием поставить шкив-гат  с двумя шкивами для шкотов блинда и фока,а отверстие в фендерсе  не использовать...
Всего Наилучшего!!!


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Среда, 18.11.2015, 23:19
 
FortresДата: Среда, 18.11.2015, 23:34 | Сообщение # 470
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Кирилл, верно...это просто показаны варианты исполнения ....
Цитата ledzep59 ()
Константин так вроде так и сделано....
Игорь, может я неправильно прочитал твое сообщение?
Ты ведь пишешь: "...это для проводки фока-шкота. Вместо галс клампа ( при наличии федерсов) снасть проводили через фендерс..."
Но галс-кламп, повторяюсь, служит для проводки грота-галса и он располагается ближе к фоку.
Ты же изначально ссылался на работу Оли, которая показала галс-кламп там, где должен был быть шкив-гат фока-шкота, да еще и провела через него грота-шкот, причем обтянула не корректно.Именно это мы с тобой и обсуждали.
По большому счету, в данном месте мог быть только шкивгат для фока-шкота.Но можно, думаю, оставить галс-кламп, а шкив-гат прорезать позади порта на верхней палубе...или даже ниже порта - в среднюю палубу...


 
ledzep59Дата: Среда, 18.11.2015, 23:43 | Сообщение # 471
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Константин думаю в этой ситуации только два варианта. Первый - попробовать изучить по месту ситуацию и прорезать шкив гат на уровне орудийной палубы позади порта. Это так. Второй вариант - в субботу на даче использовать разрез для готовки еды. Оба варианта как ни крути имеют право на жизнь. Второй вариант более простой и технологичный. И даже позволяет использовать разрез для приготовления еды. А еда это жизнь ! Надо продумать оба варианта как следует !!!!...

Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Среда, 18.11.2015, 23:50 | Сообщение # 472
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
использовать разрез для приготовления еды.

Игорь, не переймайся! prof Разрез близко к огню - не подносить, советы, домыслы - просто обдумывать, модель быренько закончить и под стекло, от себя и от других! ok


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Четверг, 19.11.2015, 00:00 | Сообщение # 473
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Второй вариант более простой


Не серьезно... да и на тебя Игорь это не похоже.....

А разрез отличный!!!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
kirill4Дата: Четверг, 19.11.2015, 00:55 | Сообщение # 474
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет,
Да уж, на дрова такой клевый разрез пустить, что хрустальной вазой гвозди забивать ..скажешь тоже...
На то он и форум,чтоб бла. .пардон, дискуссии затевать  :)))
Там в общем то и вообще ничего не надо переделывать...обозвать это шкив-гатом для шкотов фока и все делов, 
И дырку в фендерсе зашпаклевать...бортовые кнехты которые уже стоят,прекрасно сыграют свою роль для крепления шкотов,
А расположение отверстия, вполне приемлемо!,зачем его куда то переносить,не пойму...
Успехов!
Давай лучше про грот ее мачту и такелаж историю...не рассматривал вариант поставить все как на чертеже галлеона Сантьяго де Компастелла? 
Всего наилучшего! !!


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
ledzep59Дата: Четверг, 19.11.2015, 08:59 | Сообщение # 475
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша. Вообщем-то логика есть. Но быстренько уже вряд ли. Я уже наверное замонал народ своим подходом уже к мачте. Пока все сыренько и мокренько. Впрочем как и погода. Порылся - че-то нашел...
Руслан ! Да в том-то и дело ! Как-то не очень похоже на само себя. Не пиар конечно.
Кирилл ! Вчера тупо глядя в ТВ обдумывал и прикидывал. Сегодня нашел. Ты действительно прав. Переделку делать не стоит в такой ситуации. Просто терминология. Вот и выкладываю. К тому же и топы по форме и длине более подходят до испанцев и руслень грота примерно так же вооружен.  Да и как сумел высмотреть вроде драй-реп идет через эзельгофт. Бриты в этом отношении отличались принципиально. А с учетом не принципиальных отличий в школах думаю выбор верный. Да и годы очень близко...VOC SCHIFF 1603 Да и авторы в этих чертежах авторитетны...Во блин ! Получается Радикал формат JPEG не хочет загружать !!!! Кирилл думаю с этим все понятно вопросом. Я тогда на почту....


Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Четверг, 19.11.2015, 13:41 | Сообщение # 476
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет,Игорь,
Да, как то я так и не догнал ,как можно большие фотографии постить.или ссылки на фото большого размера ..ставлю если ссылку на фото,на фото холдинг, типа VFL.RU, а ссылка не клеится...на радикал фото регистрироваться вроде мне и не нужно...если VFL.RU работает на всех других сайтах,а фотки надо большого формата,чтоб детали рассмотреть можно было...
Я скину фотки по особенностям проводки такелажа,те старинные картинки,где видны варианты проводки галсов,как их описывает Андерсон, своеобразная проводка и расположение  кнехта гардель блока грота ,своеобразная форма эзельгофта...на картинах C.C.van Wieringen, Aart van Antum,и как такие особенности такелажа галлеона показаны на реконструкциях и моделях...на сайт "верфи",ветка по такелажу галлеона конца 16,начала 17 века...
Успехов!!!


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
ledzep59Дата: Четверг, 26.11.2015, 12:43 | Сообщение # 477
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл спасибо ! На Верфь зайду обязательно. Ветку эту всегда смотрю !!!!!

Добавлено (26.11.2015, 13:43)
---------------------------------------------





  Пока мысли витали вокруг да около о второй части работ - плотники откуда-то притащили нижнюю часть грота ! Ну что же .....???? Придется наверное продолжать...


Your Time Is Gonna Come

 
FortresДата: Четверг, 26.11.2015, 20:29 | Сообщение # 478
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата kirill4 ()
Да, как то я так и не догнал ,как можно большие фотографии постить.или ссылки на фото большого размера ..ставлю если ссылку на фото,на фото холдинг, типа VFL.RU, а ссылка не клеится...на радикал фото регистрироваться вроде мне и не нужно...если VFL.RU работает на всех других сайтах,а фотки надо большого формата,чтоб детали рассмотреть можно было...
Кирилл я свои фотки размещаю с VFL.RU
Когда ты открываешь "коды для размещения изображения" в ВФЛ, там шесть окон с кодами.
Копируешь адрес из окна "Код фото для форума, чата" и вставляешь его в свое сообщение на данном (или другом) сайте...прямо в текст
Т.е. ты ОТДЕЛЬНО сохраняешь свои фотки на ВФЛе, а оттуда просто берешь код (ссылку) и вставляешь ее в нужно месте...также как на каропке...




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 26.11.2015, 20:30
 
korabelДата: Пятница, 27.11.2015, 10:32 | Сообщение # 479
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Сейчас Игорь подумает, что придираюсь.  Краспицы были меньше, точнее тоньше, чем лонга-салинг. Нагрузка намного меньше.


 
ledzep59Дата: Пятница, 27.11.2015, 10:55 | Сообщение # 480
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Вячеслав прежде всего спасибо за внимание к моим экспериментам!
И с чего это такая комента насчет придирки ????!!!! То же мне нашли Придирочного ?! Ну это так - не по теме... 
Главный вопрос в том, что берем за основу. Думаю Андерсон для периода 1600-1650гг. - Авторитет выше крыши. Да и многие серьезные модели делались по нему. Книга *Такелаж 1600-1700гг.Блинда - стеньга* Стр 31 нижний абзац. А судя по иллюстрации - в примере приеден далеко не галеон. Вячеслав есть более занятный вопрос - а нет ли в архиве личном рангоута и такелажа Мэри Роуз либо каррак ??? У сотоварища по бедам тех времен - проблема !!! Даже в последней книге о Мэри Роуз ничего нет толкового ....


Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Пятница, 27.11.2015, 12:33 | Сообщение # 481
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Игорь Привет,
Но ведь Вячеслав правильно сказал,что краспицы тоньше должны быть...могу посоветовать,подключить на данном этапе господина Хоккеля, информация та же что и у Андерсона,только более компактно все представлено...
Приведенный  рисунок, это реконструкция флейта или или пинасса от Сor Emke / Ab Hoving... это хорошие чертежи,и по времени ,твоего периода как раз...
У тебя они есть?
Всего!!!и Самого наилучшего!!! smile


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
YarusДата: Пятница, 27.11.2015, 12:39 | Сообщение # 482
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
а нет ли в архиве личном рангоута и такелажа Мэри Роуз либо каррак ???

Игорь, не совсем корректно будет сравнивать рангоут разных стран и тем более по легенде на Сан Джованни Батиста 24 орудия, а на Мэри Роуз 78-91, соответственно будет разная ширина, так же неправильно будет сравнивать корабли разных веков...

Вот к примеру размеры рангоута при ширине судна в 6 метров.

Англия 16 век.


Испания 16 век.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Пятница, 27.11.2015, 12:44 | Сообщение # 483
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Кирилл тогда я  не понимаю Андерсона и вообще ничего.... По тексту Андерсона - *Краспицы точно такой же ширины, что и лонга салинги* и т.д и т.п стр31

Добавлено (27.11.2015, 13:44)
---------------------------------------------
Руслан по Мэри Роуз вопрос задан ввиду проблем у сотоварища с Мэри Роуз в части такелажа и рангоута. На Верфи по его вопросу долгая тишина. Причина понятна...Я в качестве примера Мэри и не приводил...


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Пятница, 27.11.2015, 12:47 | Сообщение # 484
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, какая у тебя ширина разреза?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Пятница, 27.11.2015, 12:51 | Сообщение # 485
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Ну Кирилл в принципе все сказал. Посмотри еще у Андерсона рис. 9,14. 
Цитата ledzep59 ()
а нет ли в архиве личном рангоута и такелажа Мэри Роуз либо каррак ???
Посмотрите на сайте "Парусники". Вообще так глубоко я не нырял. Но самая распространенная ошибка на моделях судов того времени - это нагеля, которые изобрели голландцы только в 17 веке.

Добавлено (27.11.2015, 13:51)
---------------------------------------------

Цитата ledzep59 ()
*Краспицы точно такой же ширины, что и лонга салинги*
Так ширины, а не толщины.




Сообщение отредактировал korabel - Пятница, 27.11.2015, 12:51
 
ledzep59Дата: Пятница, 27.11.2015, 12:56 | Сообщение # 486
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну таки проблема в терминах ! Ширина у краспиц и лонг-салингов одинакова и по таблицам. С высотой я прекрасно знаю. Краспицы примерно в два раза меньше по высоте. Проблема в терминах. Я ширину и высоту понимаю по инженерному. Да и в таблицах указаны общепринятые обозначения - L длин B ширина  H высота. Но в моем случае приходится принимать Соломоново решение дабы базовый пароход не сильно отличался от разреза. В данном случае вся система закрыта марсом. На краспицах горт-стеньги так и будет. Но у Мондфилда хватает делов. К примеру по эзельгофту и его размерам были проблемы. Можно посмотреть обзор на Моделс Уорлд - Сан Франциско. Там три части. Человек эзельгофт переделывался трижды уже готовый...

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Пятница, 27.11.2015, 13:02 | Сообщение # 487
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Так Андерсон о 16 веке вообще ничего не пишет...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Пятница, 27.11.2015, 13:03 | Сообщение # 488
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан по ширине 160мм.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Пятница, 27.11.2015, 13:11 | Сообщение # 489
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Тогда вот твои размеры и ничего выдумывать не надо...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 27.11.2015, 13:23 | Сообщение # 490
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
ну а если сравнивать данные Андерсона и Мондфельда на примере французского судна до 30 орудий начала 17 века...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
kirill4Дата: Пятница, 27.11.2015, 13:38 | Сообщение # 491
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Игорь Привет,
Замечание и было про высоту...даже не углубляясь в детали, это как мне кажется ,один из ключевых моментов...тк у тебя разрез,что предполагает более тщательный подход к деталям,и принимая во внимание,что от китов ого набора вообще ничего не осталось грубо говоря :)))
то краспицы сделанные неправильно,как то в глаза очень бросаются...марсовая площадка это конечно закроет,но на всех фото,которые ты будешь делать дальше ,и такелажа тоже,по мере развития сюжета,эта нестыковка, будет очень заметна...
Мне кажется есть смысл переделать по правильному...:) .... детали простые,и вопрос лишь замены краспиц, а не лонга салингов. ..
Всего!!!и Самого наилучшего!!! smile


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100

Сообщение отредактировал kirill4 - Пятница, 27.11.2015, 13:48
 
dinozavrДата: Пятница, 27.11.2015, 13:57 | Сообщение # 492
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1400
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Ребята фото можно размещать на http://piccy.info
сначала выбираем файл который нужно загрузить

Затем нажимаем загрузить, после загрузки файла имеем ссылки для форума которые копируем и вставляем в сообщение

1. "маленькая" картинка


2. "средняя" картинка


3. "большая" картика


Все фото кликабельны, то есть при нажатии на изображение возможен просмотр в большем изображении в отдельном окне браузера.
Реестрироваться на сайте не нужно, антивирусы молчат в отличии от Радикала, рекламы также нет.


 
kirill4Дата: Пятница, 27.11.2015, 13:58 | Сообщение # 493
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Как вариант,
Эзельгофты,массовые площадки и прочее ,мне кажется можно сделать в пропорциях с тех чертежей реконструкции  Heemskerck 1638 ,или флейта,что раньше постил Вячеслав....и голову не ломать...
Или с чертежей Сантьяго де Компастелла, правда он уже по времени тебе не подходит...
Успехов!!!


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
YarusДата: Пятница, 27.11.2015, 14:00 | Сообщение # 494
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Конечно Вячеслав прав и это так же видно в приведенных мной таблицах. Согласен с Кириллом, надо переделать.

Кстати к Вячеславу есть претензии....

Цитата korabel ()
Прикрепления: 6377987.jpg(37Kb)

 Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Пятница, 27.11.2015, 15:47 | Сообщение # 495
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Я думал что это касается только фотографий.

 
FortresДата: Пятница, 27.11.2015, 23:38 | Сообщение # 496
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
нет ли в архиве личном рангоута и такелажа Мэри Роуз

Игорь, если пригодится...

Представление о рангоуте и такелаж Мэри Роуз сегодняшние исследователи извлекают исключительно из единственного известного изображения корабля, сделанного Энтони Роллом в его знаменитой Описи кораблей английского флота Тюдоров в 1540 году.



При этом отмечается, что по "техническим" причинам изображение "Мэри Роуз" ( а также "Грейс Генри" и "Питер Помергант") утратили значительное число деталей. Иллюстрации этих кораблей были слишком велиеи для одного листа размером 70 см на 79 - 96 см и были преобразованы в две страницы. Перегиб этих страниц по центру иллюстраций и привел к заметной потере детализации.Никаких чертежей для воссоздания этих иллюстраций, увы, не существует (C. S. Knighton, "The Manuscript and its Compiler").

Тем не менее, иллюстрация достаточно точно показывает рангоут Мэри Роуз по состоянию после перестройки корабля в 1536 году. В то же время отмечается, что Э.Ролл позволил себе некоторую художественную вольность, преувеличив вооружение и декор корабля.

Реконструктор и исследователь корабля Питер Марсден в книге "Реконструкция Мэри Роуз: конструкция и эксплуатация"("Reconstruction of the Mary Rose: her Design and Use") относительно рангоута и такелажа корабля указывает следующее.
" На основании сравнения изображения Ролла и инвентаризационной ведомости 1514 года, можно сделать вывод, что девять или(возможно) десять парусов размещались на четырех мачтах и бушприте : фок и грот мачты несли, соответственно два и три прямоугольных паруса; бизань несла латинский (косой) парус и еще один, небольшой по площади; бонавентур-мачта имела треугольный и возможно квадратный паруса; на бушприте стоял небольшой блинд.
реи фок и грот мачт имели на концах "sheerhooks" - заостренные лопатки для повреждения парусов и такелажа противника...."

Вот еще несколько ресурсов, которые могут быть полезны

http://collections.rmg.co.uk/collections/objects/68966.html

https://www.modelshipmaster.com/product....del.htm

https://www.the-blueprints.com/bluepri....1545%29




Сообщение отредактировал Fortres - Пятница, 27.11.2015, 23:57
 
YarusДата: Пятница, 27.11.2015, 23:52 | Сообщение # 497
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, приведенная вами картинка, подчеркну картинка, никакого отношения к истории не имет, просто сравните рангоут и все поймете, не говоря уже о судовой лодке рядом....

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Суббота, 28.11.2015, 00:07 | Сообщение # 498
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Руслан, привожу подпись под этой "картинкой"

The Mary Rose as depicted in the Anthony Roll. The distinct carrack profile with high "castles" fore and aft can clearly be seen. Although
the number of guns and gun ports is not entirely accurate, the picture
is overall an accurate illustration of the ship.

https://en.wikipedia.org/wiki....ose.jpg

Кроме того, на всю изложенную информацию я дал ссылки на источники.


 
ledzep59Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:55 | Сообщение # 499
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Салинги и краспицы нижней части грота переделаны. Вопросы ко всем.
Как так, что у Мондфилда и Андерсона размеры краспиц и салингов грот стеньги очень отличаются по расчетным параметрам ?
У кого есть информация о трех краспицах отогнутых в сторону кормы на грот - стеньге ? Насколько это характерно для испанцев для такого периода как 1600-1650гг ????
Форма сечения топа для испанцев наверное круглая ?
И насколько верно устанавливать шкив между чиксами по бритовскому типу на грот-стеньге ? Похоже это чисто      бритовский вариант...

Уж просто не очень хочется заниматься переделкой и переустановкой окрашенных элементов...

Добавлено (01.12.2015, 19:55)
---------------------------------------------



URL=http://s020.radikal.ru/i702/1512/1c/4fae7969f004.jpg]



Вот примерно о чем разговор. Вроде как иллюстарция из петерсона. надо глянуть. Но здесь больше интерес к эзельгофту. И фото от Кирилла (Duyfken). Это по вопросу краспиц. Шкивы под ними думаю не вариант для испанца.


Your Time Is Gonna Come

 
kirill4Дата: Вторник, 01.12.2015, 20:37 | Сообщение # 500
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет,
Я б сделал все по континентальному -голландскому варианту.(смысл вообще рассматривать английский вариант проводки?)..тем более у тебя и фаловый кнехт установлен ...мне что то вообще внятных картин испанских кораблей с деталировкой ,как на картинах голландцев,не попадалось...а если и попадались картинки,кои можно обозначить как испанские галлеоны,и рисованные не голландцами...то такие,как будто ребёнок 5 ти летний рисовал.. :))) .и это расцвет эпохи барокко :(...а голландцы все корабли рисовали на свой манер...я б взял чертежи рангоута и такелажа пинасса Хемскерк 1638 года розлива,и все оттуда сдул. ..:) и размеры тебе все и профессионально выполненные чертежи,а не китовые разработки...и и легенду взять-натуральный испанец,пусть будет...купленный в Голландии...или построенный голландцами... smile
???
Успехов!!!


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Страница 10 из 17«12891011121617»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|