Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 23.11.2017, 02:03
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 171231617»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 15:27 | Сообщение # 1
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
ПРИВЕТСТВУЮ МНОГОУВАЖАЕМУЮ ПУБЛИКУ SERIKOFF LTD !!! Огромное спасибо прежде всего за почерпнутую информацию на сайте  и за предоставленную возможность ознакомить всех присутствующих со своими экспериментами. Думаю для начала надо представиться. Матроса зовут Игорь. Моделизмом занимаюсь примерно с 1972-74гг. Как и все Маньяки тех времен были пройдены все этапы Пластикаркта-Малого Моделяжа-Юнге Вельт-Ново и т.д и т.п. Последние лет 15-ть остановился на доработке моделей до *немного до ума*. Выжать все что можно в соответствии с масштабом. Зациклился на броне в 48-м. Говорят что у нас в БССР это самая большая коллекция в этом масштабе. Парусами занимался в те времена. Увидев журналку про баптисту возникла мысль. Просто сделать и все !!!! Экономия времени на лицо - запчасти практически готовы. Все сделал для финальной работы с такелажем. Фото на сайте выкладывал. Если нужно повторю. Про разрез мысли стали серьезней. Изучив всю полемику везде на сайтах стало еще понятней - тема галеонов сложная. Спасибо Игорю Капиносу. С этого все и началось !!!! Мысли сложились и работа началась. Основная идея - используя идею разреза журналки и почти готовую баптисту максимально приблизить разрез к реальному галеону и баптисте. За основу была взята книга о реконструкции Нуэстра Сеьора де Аточи ( не путать с каравелой) и внешние обводы мидель шпангоута баптисты и все...
Если позволит публика НАЧНЕМ ПОТИХУ...ЭТО ПРОСТО РОК-Н-РОЛЛ!



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 16:20 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Для начала была взята информация из книги об реконструкции Аточи. Официально галеон был построен в Гаване в 1620 году. Мифическая баптитса датируется 1598. Это стало главным ! Разница в годах минимальная. Принципиальных отличий не должно быть. Основное - количество орудий. Был взят шпагоут разреза журналки. Странно как-то. Они все одинаковы. Сходимости к корме даже в минимум нет. Все было прорисовано. Чертилось вручную. купил Автокад в Берлине. Официальный. Знакомый взял -вернул китай. Сказал потерял. Китай ушел в мусорку сразу.
Такой чертежик был изначально. Думаю смешно стало всем. далее проработались иные источники информации. Изменилось на иное.





Извините за качество фото . Вот со шпангоута все и началось. Все размеры применялись из книги об Аточе. Внешние обводы баптисты. Общая высота шпангоута увеличилась. В итоге - ширина общая шпангоута 8мм. Высота на кильсоне 8мм. Далее были просчитаны и прорисованы места сочленения флора и футоксов.


Your Time Is Gonna Come

 
SadkoДата: Вторник, 27.01.2015, 16:57 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Здравствуйте Игорь! Буду с интересом читать и просматривать ваш пост. Welcome aboard!

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sfinxДата: Вторник, 27.01.2015, 17:03 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 974
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Грандиозное начало!
Тем более что я построила жкрнальный галеон и его разрез! А теперь очень хотелось бы увидеть более реальное сечение!
Как я понимаю - это сечение - ваш полет фантазии, по мотивам журнального галеона Батисты?! Или все же это разрез Нуэстра Сеьора де Аточи?


 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:51 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Господа Форумчане спасибо за отзывы !!!!  Оля ! Мы с Вами как-то ообщались...Мне кажется что сам проект не совсем фантазия. просто попытка из частично журналки (просто обводы мидель - шпангоута) сделать нечто максимально реальное. Но опять же есть уточнение. Прийдется компановку максимально брать баптистовскую. У Нуэстры несколько иное. Но Нуэстра была взята за основу по причине своей реальности в нашем мире. Если позволите продолжу. После прорисовки в целях экономии времени был взят палубный материал (из журналки от баптисты) и из него изготовлены элементы шпангоута. В целом их на один шпангоут было 7 штук (Нуэстра). Главное было проверить стыковку футоксов к флору и внутренние обводы для будущих построений. Сразу же скажу - флор был сделан как цельный просто в целях экономии времени...

Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 18:59 | Сообщение # 6
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Извините-не совсем понял с картинками. Попытка к тексту номер 2





Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:05 | Сообщение # 7
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Хотелось бы отметиь такой момент. При компановке учитывались места стыковки футоксов и флора на основании испанской литературы и парочки полезных фот. Наверное мне полезных. Но тем не менее...Чаки не делались принципиально. Как я понял по литературе они были не столь обязательны для этих годов  и применялись иные способы соединения элементов шпангоута между собой...




Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:12 | Сообщение # 8
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну после всего пришло время чистовой работы. Станочный парк отсутствует. В наличии Дримэл, самодельная сверлика из сервомотора приборной панели самолета, шуруповерт и масса всего для пластикового моделизма. Последний инструмент выручает очень даже неплохо. Для шпангоутов в Минске в авиамодельном магазине от AlexWest было куплено два листа финской 4мм 8-и слойной фанеры. Лист размерами -210х440. Знакомый подарил СССРовский лобзик. Вот им то и пилил составляющие шпангоутов. Начал с киля и кильсона.


Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:18 | Сообщение # 9
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Далее пошли чистовые шпангоуты. Крепеж элементов делался из зубочисток. На фото видно каких. Для внешних видимых торцевых частей использовалась продукция фирмы Вектор. Танкомоделисты думаю сразу все поняли. На флорах сделаны лимбердеры.



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:26 | Сообщение # 10
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Далее пришло время технологий. Монтаж осуществлялся поэтапно. на киль ставились флоры. Далее шли футоксы. Все сугубо по чертежу Нуэстры. Каждый флор кроме клея крепился гвоздиком к килю. В основном выдерживалась строго вертикаль установки. Какие-то отклонение от поперечной оси допускались в виду последующих этапов намеченной работы. При установке клямсовых поясов шпангоуты практически сами принимали правильное положение к килю.






Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:38 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Следующим этапом была окраска всех необходимых мест силового каркаса корпуса. На внешних частях левого крайнего и правого крайнего шпангоутов установлена продукция Вектор и все было окрашено. Цвет брался принципиально палисандр. Мне в принципе не нравятся адмиралтейки в цвете мебели. Как впрочем и модели как таковые. Хотелось придать всему что получится вид старения и естественного износа. Да забыл самое главное !!!!
Длина по килю 120мм. общая ширина(толщина) шпаногута -8мм(каждая часть по 4мм). Шпация 6мм. Количество шпангоутов на киль - 9 шт.



Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Вторник, 27.01.2015, 19:47 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1483
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, добро пожаловать на борт! Интереснейший вариант сечения, видна опытная рука.

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 19:53 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Следующим этапом после установки и окраски шпангоутов стала обшивка. Цвет - лиственница. Клямсовые пояса установлены по чертежу Нуэстры. Слиперсы отняли месяц поиска информации. Итог- слиперс это обычная широкая доска как правило устанавливаемая в месте сопряжения флора и футокса. Так было и сделано. Вырезка в передней части сделана принципиально. Чтобы была видна конструкция силового набора корпуса парохода...Цвет обшивки-лиственница. Слиперсы-дуб. Также вдоль кильсона сформированы лимбердовые каналы



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Вторник, 27.01.2015, 20:34 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Влад СФ спасибо за комент ! Слегка продолжу. Следующим этапом стал этап грусти. По степсу галеона информации вообще на нашел. ридерсы были прочерчены в чертежах Нуэстры. пришлось проявлять инженерную смекалку по варианту крепления. Ну вроде по виду получилось надежно.. Продолжу далее к сожалению завтра...



Да совсем забыл на сегодня. Оля получилась очень интересная ситуация. высоты установки клямсовых поясов нижней палубы почти попали в точки расположения книц и бимсов журналки. Сейчас просчитываю орудийную палубу и прочерчиваю монтажные моменты. Позже опишу. Принципиально другое. отличие от журналки серьезное. Вопрос помп-мест установки-орудия и т.д. и т.п. Поэтому и решил взять только за основу внешние обводы шпангоута. Все остальное надо будет долго решать.


Your Time Is Gonna Come

 
sfinxДата: Вторник, 27.01.2015, 22:20 | Сообщение # 15
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 974
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
По журналу - это очень упрощенная модель! Версия для ленивых моделистов))))
А вот достать книгу или чертежи, полистать - да еще и подумать - тут только настоящие моделисты выдержат!
То что по журналу "почти" попало - не считается biggrin
С удовольствием буду наблюдать! И с цветом вы в точку попали! Так гораздо реалистичнее!
Могу только пожелать побольше свободного времени на строительство up


 
BeliyДата: Вторник, 27.01.2015, 23:04 | Сообщение # 16
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2702
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Здравствуйте Игорь! Мне очень нравится ваш стиль, аккуратность и педантичность в деталях! Желаю удачного продолжения, побольше времени и разжиться хорошим инструментом, чтоб не зависеть от материала, все-же текстура фанеры пробивает даже через краску. up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Вторник, 27.01.2015, 23:58 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Цвет брался принципиально палисандр.
Приветствую Игорь!Очень красиво получается!!!!!!!!!!!!! up Полисандр чем делали?


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 08:09 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline

Всем привет на борту ! Наконец-то поднялся ! Думаю Кэп не заставит палубу трижды драить. Всем Спасибо за коменты и внимание !!!! Оля я про журналку написал по такой причине - удивительно что в журналке размер попал ! Это при всех совокупных огрехах журналки. ШКИПЕР 32. Палисандр делался в несколько слоев Питерской водной морилкой. Первый слой втирался. Затем примерно через час натирался пальцем перемазанным грифелем Кох-и-Нуровского карандаша. Твердость НВ. На досках обшивки снималась предварительно по торцам фаска и торцы черилились карандашом. В таком виде все обшивалось и далее вступала в дело морилка.
Итак далее...Пришло время балласта. Понятно что балласт выполнялся в виде насыпки камнями и песка. Просмотрев все что есмть пришел к выводу, что в районе грота часто балласт отсутствовал. Примерно между ридерсами. Очень было похоже на то, что так делалось дабы обеспечить доступ к степсу мачты. Может и ошибаюсь сильно. Во всяком случае иного ничего для галеона не нашел. К сожалению собирая камни на даче понял , что совсем мелкие не найду. С другой стороны самый большой валун в пересчете масштабном был около 250мм. Это 5мм реального камешка. В принципе нормально. Ну и насобирал...Цвет также выбирал различный...


Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 08:29 | Сообщение # 19
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Далее пошло наверное самое спорное. Трюмная палуба. На чертежах Аточи (они к сожалению в формате вмр) вдоль всего кильсона на некотором расстоянии от него идет конкретная прямая линия с надписью с английского пешеходная дорожка над балластом. (Boardwalk over ballast) В авиации такие дорожки обычно на корневой части крыла вдоль фюзеляжа. И вот как это надо было понимать ? К тому же на общем чертеже сборки изображена вертикальная перегородка делящая трюм пополам. Полемики о трюмных палубах было много...Поэтому после долгих раздумий поставил силовые балки между ридерсами, установил вертикальные стойки и заiил настилом. Наверное это не сильно правильно-но где реальная истина для галеона ??? Конечно есть варианты частичного дощатого настила в корме и носовой части. На сайте ДЭА также была полемика по этому вопросу. Вообщем-то также не было точного ответа. С учетом того, что в те времена испанцы строили корабли далеко не в условиях сертифицированных верфей а больше этим занимались отдельные мастера и было принято решение такого вида. Все таки 1598 год ориентировочно...



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 08:52 | Сообщение # 20
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Ну вот попробовал добавить чертежики для вышеописанного - наверное тоже вмр нельзя добавить. Вообще продолжаем...
Следующим стал силовой набор для нижней палубы. Опять же чертежи и материал. Бимсы клеились из двух реек черновой обшивки журналки. Готовые от разреза не использовал. Сделал упрощенный кондуктор. Уменьшил высоту рейки до 4мм. У Орлова вычитал высоту погиби - 0.015 от ширины палубы (обычная палуба) и 0.01 для орудийной. Подержал минут 20 рейку в воде - протер насухо - вложил в кондуктор. Следующую также. Затем достал обе смазал Моментом - столяром и вновь в кондуктор. Утром проверил. Кривизну держит. Но слегка выпрямилась. Тогда центральную точку в кондукторе поднял  на 1мм вверх. Повторил операцию с другими рейками. Следующее утро было радостней ! Кондуктор сделал так - на лист пластика приклеены две пластинки высотой 5мм. Между ними по центру вклеена вертикальная пластинка шириной 1мм и такой же высотой. Верхний торец слегка обработан по радиусу. Думаю принцип все поняли. Примитив ? Зато быстро и работает. Длина бимса в моем слеучае 130мм высота 4мм. Толщина 4мм. По чертежу такие ставились через каждые два шпангоута. Между ними бимсы примерно в два раза тоньше. Когда сделал чертеж вида сверху силового каркаса получилось, что между бимсами расстояние 480-500мм. Это при пересчете с масштаба. Ну вроде бы и неплохо ??? Пиллерсы по чертежам стояли только под широкими бимсами. Сделан был также ящик для ядер. Это после замечаний на Верфи. На чертежах его нет. Однако коллега выслал боковую проекцию иной Сеньоры. Она трехдечник и там он есть. Вертикальные кницы установлены также на широких бимсах. Висячие кницы сделал не все. Их очень плохо будет видно. На орудийной палубе надо будет делать весь кницевый набор. Место расположения трапа сделано по чертежу Аточи. Вообщем вот что получилось...




Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 09:06 | Сообщение # 21
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Если не сильно отниманию внимание - продолжу. Следующий этап - обшивка палубы. Принцип оставил прежний. Для начала сделал пятнерс. Детали из журналки не использовал. Только фанеру палубы. Под нее сделал подкладки. Нет материала такой толщины. Обшивал палубу с обеих сторон идя к центру по продольной оси. Доски обшивки отторцевал и перемазал карандашом. После обшивки проимитировал гвоздики. После этого оттонировал все карандашом и покрыл лиственницей. Вообщем как и трюмную. Имитацию крепежа делал только по одной причине. Планируется размещение различных наполнителей (бочки и т.д) и иммитацию практически не увидишь. Правде с наполнением надо будет отдельно разобраться. После обшивки был вставлен пятнерс в сборе и гротом проверена соосность отверстий степса и пятнерса. Вроде как получилось ЗЕР ГУТ. Сам удивился- допуски при обработке древесины конечно же не как пластике или металле...





Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 09:17 | Сообщение # 22
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Отдельно - проверка мачтой...Вот пока в принципе и все... Сейчас надо делать клямсы орудийной палубы. Далее разобраться с наполнением пространства уже полученного и определится с помпами. То что две это ясно. А вот установка получается за гротом. К тоиу же от них идут отводы за борт по обеим сторонам. Расположены на основной палубе. На баптисте в этом месте кабестан. Надо думать... Готов к битью ногами, насилованию в извращенной форме и нарядам вне очереди за проделанную работу. Есть определенные вопросы для продолжения дальнейших экспериментов.




Your Time Is Gonna Come

 
BeliyДата: Среда, 28.01.2015, 10:11 | Сообщение # 23
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2702
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Хорошо получается! Скажите - из чего делали гвозди?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 10:18 | Сообщение # 24
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Beliy Я уже об этом прописал. На данном этапе пришлось проявить прогматизм и модельную хитрость. Очень часто в моделизме некоторые моменты делаются условно. Здесь сделана иммитация с учетом того , что большая часть поверхности палуб будет закрыта разными предметами в виде разных бочек и т.д. Во всяком случае планируется.
Плюс к этому - пространство это практически в полумраке. С какой из торцевых сторон не посмотри. Поэтому было принято такое решение. На орудийной придется делать зубочистного ежика. Там просматриваемость будет практически полная.


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Среда, 28.01.2015, 13:25 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1483
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Ну вот попробовал добавить чертежики для вышеописанного - наверное тоже вмр нельзя добавить.
Да, Игорь, только jpg. Тоже с этим сталквивался и не только на этом форуме. В любом графредакторе певодим в нужный форма и всё ОК.


 
BeliyДата: Среда, 28.01.2015, 14:47 | Сообщение # 26
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2702
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Beliy Я уже об этом прописал.
Я имел ввиду железные гвозди у которых шляпки выступают. up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 15:03 | Сообщение # 27
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Александр здесь еще проще. Из журналки обычные. Как и на Верфи такие можно купить. Просто окрашены аутентичной бронзой. Без всякой грунтовки и проблем теоритических. Поверх матовый лак Сонет разбавленный водой 50  на 50. Конечно в идеале Хамброл матовый. Даже не стирается от последующих работ....

Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 20:56 | Сообщение # 28
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
ВладСФ спасибо ! Буду пробовать...Сегодня поставил клямсы орудийной палубы. Завтра навекрное сделаю обшивку. Могу тебе на мейл скинуть чертежики на основе которых делаю. там есть интересные вопросы....

Your Time Is Gonna Come

 
ProfosДата: Среда, 28.01.2015, 21:23 | Сообщение # 29
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 630
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Здорово смотрится. Очень нравиться цветовое решение, палуба вообще супер! Интересно а почему делают в основном центральный разрез? Редко когда встречается носовой разрез. Мне кажется самое интересное в корме. Каюты, куча мелочевки и тд.)

 
ledzep59Дата: Среда, 28.01.2015, 21:32 | Сообщение # 30
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Спасибо за отзыв. Есть и носовые разрезы и кормовые разрезы. Мелочевки можно сделать и там и там. Главное что бы информация была. В корме деталировать каюты , в носовой части  камбузы (где они были) якорные дела...Да и вообще много чего. Главное информация....

Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Четверг, 29.01.2015, 14:48 | Сообщение # 31
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Сегодня закончил обшивку бортов над нижней палубой. Установил клямсовые пояса для орудийной палубы. Возникли вопросы о битенгах и помпах. Позже пропишу - может с помощью публики найдем общее решение....

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Пятница, 30.01.2015, 00:59 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
наверное тоже вмр нельзя добавить

 Как вставить изображение которое не поддерживает форум? Пост №5 FAQ (часто задаваемые вопросы)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:36 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Всем привет. Слегка продвинулся - обшил борта под орудийной палубой. Думаю замысл фрагментарно удаления обшивок становится более понятной...



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Пятница, 30.01.2015, 11:59 | Сообщение # 34
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
И еще. Есть вопрос. Насколько согласованы эти фото ? балласт в виде бочек разного диаметра - это понятно. При выкладке старались заполнить все пространство плотно. Но некие проходы в трюме по идее должны были быть. Тогда второе фото более логично. Выкладывать бочки на бок более наверное правильно, но крепление их должно было быть. Хотя и стоймя как на втором фото тоже логика есть.


И такой вопрос. Помпы. По чертежам от Нуэстры располагались за гротом рядом с трапами квартер-дека. От каждой помпы шли  отводы воды к бортам под орудийной палубой.  Выходные отверстия над основным бархоутом. Просто часто видел (правда на моделях) различные места установки помп. Даже на орудийных палубах. Кажется что при относительно длинном рычаге они просто мешали бы. ( примерно рычаг около метра-2см в масштабе).

Все что под нижней палубой планирую наполнять фрагментарно дабы просматривалось слегка пространство. Но тем не менн думаю вопрос о бочках достаточно принципиальный....


Your Time Is Gonna Come

 
SadkoДата: Пятница, 30.01.2015, 13:51 | Сообщение # 35
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Игорь, может такая картинка будет к стати?



С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ledzep59Дата: Пятница, 30.01.2015, 21:21 | Сообщение # 36
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Садко Спасибо ! Это все есть. Вообще инфы много. Но вот по вопросу помп и отводных каналов от них нигде не видел. да вспомнил. Как я понимаю битенги грота доходили до нижней палубы. Хотя видел когда почти до шпангоутов...

Добавлено (30.01.2015, 20:21)
---------------------------------------------
Садко если есть желание давай пообщаемся по мэйлу.....


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:04 | Сообщение # 37
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Но некие проходы в трюме по идее должны были быть.

Проходы конечно должны быть, но на этом рисунке все как то чистенько и в ряд как на армейском продовольственном складе  :D

На корабле каждый дюйм площади должен быть использован с толком, мне больше нравится вариант Виктори, по всей видимости это опилки, который так же можно использовать для розжига камбуза, возможно так же мог хранится и уголь... бочки не катаются и топливо есть все по теме  :yes:



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 03.02.2015, 21:23 | Сообщение # 38
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан Спасибо за сообщение. Вообщем я как понял бочки можно либо вдоль борта либо поперек выкладывать. Основной принцип - максимально плотно. Т.е. разнокалиберные. У трапа сохранить некое свободное пространство. Сейчас химичу ситуацию на орлоп-деке. Садко сбросил разрез Нуэстры из книги о галеонах. На чертежный он практически похож. Ранее колдовал над ним. Одно не совсем понятно. Помещение для хранения воды. Поперечные стенки были от борта до борта ? Должны быть по идее двери и некие оконные проемы. Емкости надо был доставать и иметь некий свет. Ну это как мне кажется.  Само помещение - за гротом. Перед гротом - груз. Я так мыслю - по идее должны быть некие стенки параллельно бортам, которые не дают грузу прогуливаться по орлопу. На орудийной палубе тоже есть один вопросик. Разрисую - выложу.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 03.02.2015, 22:04 | Сообщение # 39
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Помещение для хранения воды

Это наверное не для тебя...

"Отсек в носовой оконечности судна носил название водного трюма — здесь находились все запасы пресной воды, рассчитанные на долгое морское путешествие. Разумеется, водный трюм всегда старались загрузить до отказа. Нижний ряд (лаг) бочек, самых крупных по величине, до половины зарывали в каменный балласт. После наполнения их водой сверху помещали лаг бочек меньшего размера, а затем плотно укладывали самые маленькие бочки верхнего лага. При укладке над бочками оставляли минимальное пространство (около 1 м), чтобы матросы хоть как-то могли работать в трюме. Промежутки между бочками среднего и верхнего лагов балластом не засыпались, а заполнялись дровами. В некоторых бочках водного трюма хранилась провизия — вино, масло, солонина." 

http://workshop.modelsworld.ru/section12_article64.php


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:18 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан ! По чертежам и книге Испанские галеоны (см. Садко) ситуация такова...

Это укрупненый фрагмент из книги. Так вот за гротом это помещение. Если в напрвлении кормы слева трап. Получается что трап разделяет этот объем. По моему разрезу понятней. Так вот в этом и вопрос. дверные проемы либо один и нечто типа оконного. Вот просто поставил картонки...


Думаю дверные проемы -что в направлении бака или кормы не принципиально. Доступ наверное должен быть с обеих сторон....


Your Time Is Gonna Come

 
Schkiper32Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:27 | Сообщение # 41
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Достойно смотрится !!!!!!!!!!!!!! up

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
ledzep59Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:28 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
И чего это вдруг твое сообщение не для меня.???? !!!!! Все-таки логика насчет разнокалиберных бочек и проходов для перемещения матросов сработала !!!!! И еще вопросик. Думаю груз перед гротом (не важно какой) размещался по продольной оси симметрично ( равномерная нагрузка и распределение веса). А вот крепление груза ? По идее его распологали на каких - нибудь европоддонах. Либо крепили канатами через рымы на палубе либо ....????? Может примерно так как на рисунке , который выложен выше ???? Разрез с бочками и полками в направлении кормы.

Добавлено (03.02.2015, 21:28)
---------------------------------------------
Шкипер Спасибо ! А по поводу вопросов... Твое мнение или инфа есть?....


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 03.02.2015, 22:41 | Сообщение # 43
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, не в обиду, но у нас наверное один из немногих форумов где стараемся общаться по именам, у всех под аватаром есть Имя от рождения (но если кто то не по менял)  biggrin

Цитата ledzep59 ()
размещался по продольной оси симметрично ( равномерная нагрузка и распределение веса)

Только хотел тебе написать об этом, если это помещение для воды то проход как мне кажется должен быть по центру для остойчивости судна.

Судя по рисунку с книги то вода в глиняных кувшинах... Вопрос конечно интересный... хранение пустых, точнее их крепление... Хрупкая вещь, не знаю никогда этим не интересовался, хотя очень даже любопытно. Если что то нароешь обязательно поделись, даже можно в отдельной теме в темах по устройству парусных кораблей.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 03.02.2015, 22:52 | Сообщение # 44
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Понял - исправлюсь. Руслан ! По симметрии этого помещения я согласен без вопросов. Но наличие трапа делит его на неравные отсеки. Я наверное на картонках завтра прорисую свой вариант и выложу. Так же скину орудийную палубу (компановку). Там только один вопросик. А вот как насчет груза перед гротом ? Можно пойти таким путем - сделать нечто слитков золота либо серебра и уложить на поддон. Обвязать кантами через рым петли в палубе. Вроде как и застропили и вода не подтекает...и свободно уйдеь за борт через шпигаты...Во наворотил. Во всяком случае таких моментов нигде не видел в литературе. НА МОДЕЛЯХ ВСЕ ДОСТАТОЧНО УСЛОВНО. НУ ЭТО КРАЙНИЙ ВАРИАНТ....

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 03.02.2015, 23:01 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
слитков золота либо серебра и уложить на поддон

Без нечто пожалуйста, только натурал продукт  biggrin


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 04.02.2015, 09:44 | Сообщение # 46
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline

Всем привет. Выкладываю черновое наполнение. Основные моменты думаю понятны. Бочки будут разнокалиберные в перемешку с дровами. Вместо пластилина - груз. На переборках условно показан дверной и оконные проемы. Вариант стенок - либо до борта копируя кривизну либо простая стенка Тогда между бортом и стенкой получается свободное пространство !!!!!???? Вдоль борта белая полка. Условно настил для мешков. Трап разделит его на две части. По левому борту будет только фрагмент полки у стенки помещения для воды. На компановке орудийной палубы специально нарисовал помпы. Планирую их установку на главной палубе. Это что бы лишний раз не рисовать. Но как-то слишком зажатое пространство между помпами и шпилем. Рычаги помп развернул в разные стороны что бы хотя бы меньше мешали шпилю. На главной палубе еще добавится и кнехт гарделя !!!! Вроде как по мне - тесновато будет. Вообщем готов получить наряд на кухню !!!!



Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Среда, 04.02.2015, 09:52 | Сообщение # 47
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Да еще. Кое-что нашел на эту тему.




В основном французы конец 17-го и 18 век. По времени далековато. Может чисто принципиальные моменты. Руслан! Маленькая просьба. Хочу отправить тебе мой руководящий материал. Куда отправить? Сообющи на мйэл либо в личку. Спасибо !!!!


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Среда, 04.02.2015, 13:38 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, чувствую я тебе насоветую... я о галеонах не знаю ничего... тебе может быть снова связаться с Игорем Капиносом?

Напишу свое мнение, но это только то что я думаю, а никак должно быть...

1. У тебя был трап в трюм по левому борту ближе к корме от грот-мачты, потом тебя показал книгу Виталий и ты увидел там помещения с переборками - не может быть проход ровно таким по ширине как трап, его что перепрыгивали, особенно будет интересно это выглядеть если прыгали с бочкой. Как мне кажется, нужно от малого помещения возле трапа отказаться.

2. Это разрез он должен быть легко просматриваться, пусть по центру секции ты поставил переборку возле грот-мачты, но зачем на срезе, мое мнение эта коробочка так не сморится, т.е. по идее помещение может быть длиннее и ты его как бы разрезал показывая что там внутри.

3. По поводу окон и дверей в трюме я тоже противник, двери это место для их открывания, окна... ты заходил когда-нибудь в погреб с открытой на улице дверью, там сильно светло? так же в трюме рустер с верхней палубы не сильно и спасет.
По поводу переборок посмотри еще раз ссылку которую я давал выше на Мир Моделей, мне больше нравится вариант штакетника, он там применяется практически на всех переборках.

4. Помпа, на всех рисунках она одна, не обязательно делать две. Труба должна опускаться до уровня обшивки, там где у тебя баласт, я вообще то так и думал что ты так сделаешь и для этого там не укладывал палубу.

5. Если это Батиста - откуда появилось два трюмных дека?

6. Слишком крупные грузы смотреться не будут.

7. Теперь по поводу эскиза гон-дека, что за трап идущий на дек ниже по левому борту, что же тебя так тянет "налево"  wink Все трапы с палубы на палубу идут по центру судна, за исключением верхней палубы, с бака и шканцы. Почему трапы по оси судна, потому что там меньше ощущается бортовая качка.

8. Не знаю тоже,... надо смотреть,... почему шпиль находится за грот мачтой и вообще то он находился в те времена на верхний палубе...

Как то так.... так что у меня больше вопросов, чем у тебя ко мне smile


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 04.02.2015, 14:04 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан спасибо за ответ! Я тебе материалы выслал на мэйл который ты мне давал. Там по трапам все есть. По поводу шпиля...На батисте он двухбарабанный. И его расположение я оставил прежним. По помпам все что начитал-минимум две. В том что выслал найди консрукцию помпы и отводные каналы за борт. Дальше сейчас буду обдумывать. В высланном на сформированном разрезе указано помещение для воды...В принципе с рисунком из Войны на Море -испанские галеоны похоже.

Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Среда, 04.02.2015, 20:24 | Сообщение # 50
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан я тут слегка поразмыслил. Про типа штакетник я и писал и в компановке предусматривал. Может не слишком ясно мысль изложил. В моей ситуации можно все еще проще сделать. Пустая палуба-в центре перед гротом груз даже без каких-то крепежей и все на этом. Будет виден ствол грота и каналы помп. Да еще отводные помповые каналы в бортах и может быть нижние части битенгов. Тоже спорный вопрос. По Мондфилду они доходили до палубы ниже главной. А по другим источникам - вплоть до трюма. Вот и придумывай себе работу !!!! По поводу трапов. Может в чертежах принцип зеркалки и трап еще есть и по правому борту. Бегать с орудийной палубы за ядрами по двум трапам легче. Да и оба борта вели огонь крайне редко. По части статьи в Моделс Уорлд. Все понятно-это лишь общие принципы в описании. На галеоны найти инфу в этой части думаю просто невозможно !!!! Да и мало моделей с внутренним устройством галеона. Если есть-все основано на типовых моментах. Журнальная баптиста также очень просто показала основные моменты. Если брать расположение трапов там тоже не все верно. Но тем не менее. Я на своей трапы в рустерах делал по обеим сторонам к бортам. По логике. Так что моя идея - сделать хотя бы максимум из того что есть из информации под рукой. Больше чем есть в том источнике что я выслал я нигде не видел. Да и алгоритм построения корпуса там более чем понятен. Не правда ли ???? Кстати можешь сравнить чертежи и фото модели Нуэстры....Может по ним и делалась модель. Правда переборки для емкостей воды там нет. Может так и сделать???? Одно не очень ясно - как это все хранилось и фиксировалось....


Your Time Is Gonna Come

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Разрез Сан Джованни Батиста 1:50 by ledzep59 (реконструкция)
Страница 1 из 171231617»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|