Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.04.2017, 07:22
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 11 из 26«129101112132526»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Голландский Двухдечник1663,1:75by Beliy,VEB Hinstorff Verlag (постройка с нуля)
Голландский Двухдечник1663,1:75by Beliy,VEB Hinstorff Verlag
BeliyДата: Воскресенье, 17.05.2015, 22:53 | Сообщение # 501
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Посмотрел и всю ночь сейчас на даче думал-какой шашлык сделать с помощью моего разреза...достойно, добротно и очень Профи!!!!!

Спасибо Игорь! Твой "разрез" - оч хорош, зря наговариваешь, подход - вообще с ног сбивает, думаю сами испанцы так не парились, когда строили... ;)

Продолжим...







Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Воскресенье, 17.05.2015, 22:55 | Сообщение # 502
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
...пора стеклить...





Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
REDДата: Понедельник, 18.05.2015, 13:47 | Сообщение # 503
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Красиво рейки выгнулись! up
А сколько они пробыли в "заточении"?


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
BeliyДата: Понедельник, 18.05.2015, 14:27 | Сообщение # 504
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата RED ()
Красиво рейки выгнулись!
Не очень красиво, некоторые раскололись, но я решил попробовать, т.к. все равно под покраску. Отмокали с вечера до утра.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 18.05.2015, 17:20 | Сообщение # 505
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Саша ,супер!Слов нет !!!!!!!!!!!!!Ладно у тебя все выходит!!!!!!!!!!

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:40 | Сообщение # 506
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Остекление...

Вырезал стекла (пластик от CD), наклеил подложку с схемой... Профрезеровал глубиной 0,2. ))За одно приучаю кошку к звукам станков, пока поддается, уже ко всем станкам и пылесосу - относится пофигично! ...рейсмус еще не испытывали...







Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:53 | Сообщение # 507
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Перемерив чертежи, гравюры, рисунки - я понял, в нашем понятии это не окна, а Витражи! wacko Размеры стекол 10*12 см... :shock:
Осталось почистить швы и вклеить.... переплет... mellow ...планировал вклеивать проволоку 0,4, в местах пересечения фрезеровать, но не пошло... Фреза загибает, а не режет проволоку... Потом купил леску типа "темная", но на практике оказалась не очень темная и приложив по месту сказал себе - "Не верю!" (Станиславский). Может ее можно чем-то зачернить, может можно еще чего туда вставить? Жду ваших советов Комрады и надеюсь на помощь... :help:

 


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Понедельник, 18.05.2015, 21:56 | Сообщение # 508
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Саша ,супер!Слов нет

Спасибо Миша за поддержку! booze


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 13:39 | Сообщение # 509
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саща, а чего ты решил так извратиться, столько времени на это потратил...

Знаю что будет красиво, но никто так доски не гнул...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 13:47 | Сообщение # 510
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Та и рам тогда таких не было...

Ромбики были в моде  wink



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 19.05.2015, 14:54 | Сообщение # 511
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Саща, а чего ты решил так извратиться, столько времени на это потратил... Знаю что будет красиво, но никто так доски не гнул...

Да, конечно ровными -было-бы легче и быстрее. Смущает что ровные пересекают все элементы, а не идут параллельно им, будут резаться, а это нарушает жесткость конструкции. Кроме чертежей Блума - я больше этот расклад нигде не встретил (да и никакой другой не встретил), поэтому я вправе ему (в этом моменте) не доверять.
Цитата Yarus ()
Знаю что будет красиво, но никто так доски не гнул...
 Руслан, там "задница" настолько извращенно изогнутая (в трех плоскостях) - что так согнуть для них - дело на два перекура! up
Цитата Yarus ()
Та и рам тогда таких не было... Ромбики были в моде
  ...и не только ромбики...

 



ты-же знаешь, я не ищу легких путей, я ищу приключения на свою ж...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 15:07 | Сообщение # 512
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
...и не только ромбики...

Сорри, значит были и такие, а мне помнится даже по фильмам в дамах все окна в ромбиках были, вопрос снят..

Цитата Beliy ()
поэтому я вправе ему (в этом моменте) не доверять.

Хозяин барин конечно, но доски так на ребро гнуть тяжело и подгонять тоже.

Прямые жесткость никак не нарушат, скорее наоборот...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 15:18 | Сообщение # 513
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Как пример - Васа.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 19.05.2015, 15:21 | Сообщение # 514
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Прямые жесткость никак не нарушат, скорее наоборот...
Смутило множество досок которые заканчиваются как щепки...  В общем будет так... happy


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 19.05.2015, 15:24 | Сообщение # 515
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
В общем будет так...

Ну повторюсь, на красоту модели это никак не повлияет, просто время!!!  wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Вторник, 19.05.2015, 15:45 | Сообщение # 516
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Жду ваших советов Комрады и надеюсь на помощь.
Попробуй сеточку с тюлевой занавесочки.


 
BeliyДата: Вторник, 19.05.2015, 15:52 | Сообщение # 517
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Попробуй сеточку с тюлевой занавесочки.
Спасибо Слава, но это не наш метод! Должно выглядеть так как на Гризайли Ван дер Верде, чтоб сетка свинцовая была читаемая и имела полукруглую фактуру.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Вторник, 19.05.2015, 20:53 | Сообщение # 518
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Саша есть такая старинная технология. Подбираешь металлическую сетку с ячейкой нужного размера. Как правило они медные либо латунь. Аккуратно молоточком через плоскость. В местах переплетения становится плоской почти под диаметр проволоки. При желании стыки переплета можно отфактурить капельками циакрина. Далее придаешь нужный цвет материалу. И потом с обратной стороны покрываешь ПВА густоватым. Лучше немцем - у него по высыхании выше прозрачность. Получаешь снаружи фактурный уже окрашенный переплет с ...Вот здесь вопрос - были ли тогда у голландцев тогда дешевые стекла ? Сомнения терзают сильно. При необходимости в ПВА можно добавить легкие оттенки слюды. Все равно будет полупрозрачным. Полуглянец ПВА и переплета думаю будут неплохо контрастировать придавая объем изделию. К тому же высохший ПВА остается внутри объема полуглянцевый , а переплет снаружи полуматовый. Как-то мне показалось, что в твоем случае должен получится неплохой эффект...Можно даже с помощью полировочной автонаждачки 1500-2000 придать легкую полуматовость с пигментами от карадашей мягких. Потом еще раз подматовить. Примерно как делают патинирование бронзы на любых поверхностях.

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Среда, 20.05.2015, 05:43 | Сообщение # 519
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Подбираешь металлическую сетку с ячейкой нужного размера.
Такие сеточки из латуни продают для водопровода, как фильтры грубой очистки.


 
BeliyДата: Среда, 20.05.2015, 07:45 | Сообщение # 520
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Все мои вчерашние потуги - так и не принесли какого-то приемлемого результата... sad Проволока медная, три раза отожженная - так и не захотела нормально резаться. Напилил палочек 0,5*0,5 (спасибо Миша Кирсанов - за фрезу), прокрасил тушью, протянул через фильеру (тоньше чем 0,475 не протягивается), приложил - "фонарь", черный у меня не присутствует нигде.. и черное -ни к чему... Решил делать деревянные, напилил 0,4*0,4, протянул 0,425, при прорезке переплета боковые элементы отваливаются...
 


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Среда, 20.05.2015, 07:50 | Сообщение # 521
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Саша есть такая старинная технология.

Спасибо Игорь! Этот способ я думал, но хочу на стекле и по заданной траектории с заданным размером 1,5*1,8.
Цитата korabel ()
Такие сеточки из латуни продают для водопровода, как фильтры грубой очистки.

Спасибо всем за участие, бум думать...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Среда, 20.05.2015, 11:08 | Сообщение # 522
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Будешь делать по этой технологии?

Посмотри здесь



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Среда, 20.05.2015, 14:25 | Сообщение # 523
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Будешь делать по этой технологии?
Да в принципе - я делаю так-же, только у меня все в пять раз мельче... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Среда, 20.05.2015, 22:47 | Сообщение # 524
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Решил пойти путем сверления...
Просверлил, протянул, загнул, обжал...
 

 


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 22.05.2015, 08:54 | Сообщение # 525
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
На сегодня есть еще лучше средство. Futurа

Игорь, так она продается только в Америке


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 22.05.2015, 22:56 | Сообщение # 526
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Под воздействием авторитетных коллег и чертежей Семы - все ободрано и поклеено ровно...

 


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Понедельник, 25.05.2015, 21:50 | Сообщение # 527
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Пришла пора обшивать крыши.... ...пока не решил - как...

 



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 26.05.2015, 21:57 | Сообщение # 528
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Сделал заготовки на обшивку крыши 4*3*мм, толщина будет 0,5.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Четверг, 28.05.2015, 22:19 | Сообщение # 529
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Первый готов! Клеил на джапанезовский циан, клей - просто "зверь" (только успевай пальцы убирать, а то отпечатки пальцев -остаются на заготовке! biggrin ), схватывает за 5 сек. и держит мертво... 

 



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Четверг, 04.06.2015, 23:11 | Сообщение # 530
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Закончил крышки и прогвоздевал. Подготовил "скворечники"...

 



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Четверг, 04.06.2015, 23:15 | Сообщение # 531
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Сделал туалеты, хотя их почти не будет видно...









Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Понедельник, 08.06.2015, 22:59 | Сообщение # 532
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
В продолжение моей оды - про сгибание древесины... Дело в том что это был крик души, в моем случае -эта тема злободневна... >(
...но я добавлю...
Для изготовления резной планки транца - сделал планку 3*1,5, отфрезеровал профиль (пока ровная) и замочил в нашатыре. Видимо передержал (двое суток) и сказалось плавание с другими заготовками - планка хоть и хорошо гнулась, но не выдержала быстрого напора, хрустнули коленки и появился шоколадный загар (видимо смытый с соседей). Дальнейшие попытки осветлить (вымачивание во всех видах спиртов) - привели к короблению заготовки и появлению трупных пятен!
Диагноз: пациент скорее мертв, чем жив!
Вторая попытка, новую держал ночь в мед. спирте, но при попытке согнуть - одно "ухо" сразу хрустнуло! Далее день в ЧИСТОМ нашатыре и догибание по отдельности составляющих. Третей планки не хочу, буду клеить эту и доводить до ума.
Если кому-то надоел своей писаниной - прошу простить...

 




Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 09.06.2015, 14:05 | Сообщение # 533
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
пиши Саня пожалуйста
Хорошо Витала, может кому-то пригодятся мои грабли... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Вторник, 09.06.2015, 16:18 | Сообщение # 534
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Хорошо Витала, может кому-то пригодятся мои грабли.
Еще КАК ПРИГОДЯТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
dinozavrДата: Вторник, 09.06.2015, 21:04 | Сообщение # 535
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1331
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Online
Саша,вот по гнутью дерева http://woodgu.ru/article-43.htm

 
BeliyДата: Вторник, 09.06.2015, 23:10 | Сообщение # 536
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Спасибо Петр, полезная инфа! up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Среда, 10.06.2015, 22:52 | Сообщение # 537
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Закончил третий элемент...





Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 16.06.2015, 23:06 | Сообщение # 538
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ну, вот собственно что у меня получилось... ^_^
Напилил три заготовки, профрезеровал по отдельности, верхняя 1,7 , средняя 1,1 , нижняя 0,8. Сделал кондуктор, вымачивал в нашатыре, гнул сначала верхнюю, а потом все вместе. Боковые просто склеил.







Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 16.06.2015, 23:17 | Сообщение # 539
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Из-за нашатыря - немного потемнела средняя часть, теперь надо придумать - чем под тонировать крайние, из-за перемены углов центральной части и боковых ступеней - появилось расхождение в стыковке их, надо доработать...
Но в принципе - я доволен... ;)







Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Вторник, 16.06.2015, 23:19 | Сообщение # 540
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline






Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Среда, 17.06.2015, 15:09 | Сообщение # 541
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 967
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Резьба, просто завораживает! Только теперь идет с реактивной скоростью и при этом качество только улучшается!
Саша, ты решил успеть доделать всю корму на осень?


 
BeliyДата: Среда, 17.06.2015, 15:40 | Сообщение # 542
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Спасибо Оля! 
Цитата sfinx ()
Саша, ты решил успеть доделать всю корму на осень?
Ну, видимо - осень пройдет без меня, наверно успею только к весне.... sad


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Среда, 17.06.2015, 22:32 | Сообщение # 543
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Пока предыдущая деталь загорает на окне (в надежде осветлить среднюю часть) - занялся другой, не менее интересной деталью...

Вот такой ужас предстал пред моим взором после разметочной фрезировки... :(





Полосле снятия толщины в нужных местах - стало по лучше... :up:



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Среда, 17.06.2015, 22:33 | Сообщение # 544
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Как всегда работа шикарна и позновательна!!!  up

 
BeliyДата: Среда, 17.06.2015, 22:35 | Сообщение # 545
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
После ручной обработки - стало приемлемо. После окончательной полировки - думаю будет хорошо... ;)





Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Среда, 17.06.2015, 22:39 | Сообщение # 546
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
Как всегда работа шикарна и позновательна!!! 

Рад - что понравилось!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Aleks1Дата: Четверг, 18.06.2015, 07:39 | Сообщение # 547
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 358
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
Саша все замечательно, красота.  up

 
Schkiper32Дата: Четверг, 18.06.2015, 10:15 | Сообщение # 548
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
думаю будет хорошо.
Саша у тебя все супер!!!!!Здоровский корабль выходит..............


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Четверг, 18.06.2015, 10:32 | Сообщение # 549
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2678
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Спасибо! Когда все это соберу до кучи - увидим что получится... up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
SadkoДата: Четверг, 18.06.2015, 21:29 | Сообщение # 550
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Шайтан  up

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » Голландский Двухдечник1663,1:75by Beliy,VEB Hinstorff Verlag (постройка с нуля)
Страница 11 из 26«129101112132526»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|