Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.12.2017, 09:24
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 4 из 21«1234562021»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats) (На базе КИТа от Billing boats)
The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats)
Mixa1971Дата: Вторник, 18.02.2014, 21:51 | Сообщение # 151
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 15
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Михаил Геннадьевич Смирнов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 06.12.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Насчет красного цвета смотрите дискуссию в начале ветки.
 Да я не против синего, просто глаза аж до боли резануло. Может просто качество фотографий такое, но скорее нужен другой оттенок синего.
 Красный тоже правильно и с таким цветом корпуса лучше сочетается. 
 Я и не сомневался что бархоуты точно ставили.


С начало голова, затем руки.

 
VladSFДата: Вторник, 18.02.2014, 21:59 | Сообщение # 152
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Mixa1971 ()
Да я не против синего, просто глаза аж до боли резануло. Может просто качество фотографий такое, но скорее нужен другой оттенок синего.

На фото цвет вышел наного ярче (навеное от вспышки), чем в натуре.


 
BeliyДата: Среда, 19.02.2014, 00:41 | Сообщение # 153
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
давайте что не так.
А форштевень с такой обклейкой и останется?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Aleksei83Дата: Среда, 19.02.2014, 01:22 | Сообщение # 154
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 309
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Да, форштевень както не смотрится, всё красиво, но он sad ,

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
YarusДата: Среда, 19.02.2014, 01:56 | Сообщение # 155
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Сразу почуствовалось, что есть на месте администратор.


Хотелось бы чтоб все высказывали свое мнение.

И не стесняйтесь писать мне в личку если ВАС что то не устраивает в ВАШИХ обзорах, всегда рад помочь wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 19.02.2014, 02:09 | Сообщение # 156
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А так, Владимир, вам будет очень сложно, первое из-за того, что за вами Оля, а она любимица сайта...
а второе, это уже без шуток, модель очень известная и сложная как Виктори и к ней очень много требований...

Я уверен ВЫ справитесь вместе с Викторией с ней.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Среда, 19.02.2014, 14:41 | Сообщение # 157
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Руслан, Вы ничего не сказали насчет портов. Ваше замечание я же учёл. Подопечный стойко перенес операцию даже без наркоза.
Княвдигед еще ждет своей очереди. Сейчас надо поставить ещё 4-е бархоута, а их надо гнуть в двух плоскостях.
Будем решать задачи по мере их очереди.
Форштевень малость пострадал во время безнаркозной операции, а посему теперь воткнут вместо бушприта стержень для выполнения роли предохранителя. Ремонт будет однозначно.

P.S.
А Оленька не только любимица сайта, мы с Викой знаем ее и Амура намного раньше, чем участники этого форума. Она нас сюда и затянула.


 
YarusДата: Среда, 19.02.2014, 19:06 | Сообщение # 158
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
ничего не сказали насчет портов

Да, уже все  up я тогда кстати тоже не правильно зачеркнул последний нижний порт.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:15 | Сообщение # 159
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Пройден ещё один этап - установил все бархоуты.

Состояние на сегодняшний день:













 
CatДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:24 | Сообщение # 160
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володя, отлично! Я абсолютно уверен, что "вживую" он выглядит ещё красивее! Бархоуты, наверное, будешь красить чёрным?

 
VladSFДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:45 | Сообщение # 161
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
Володя, отлично! Я абсолютно уверен, что "вживую" он выглядит ещё красивее! Бархоуты, наверное, будешь красить чёрным?

Спасибо, Игорь! Бархоуты орех, должен сам потемнеть под маслом. На последнем фото солнышко чуть-чуть пробилось и сразу другой колер на фото.


 
BeliyДата: Понедельник, 10.03.2014, 17:49 | Сообщение # 162
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красавец получается, только алый цвет пуш. портов в глаз въедается, потемнить-бы... Владимир, а палуба уже настелена?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Понедельник, 10.03.2014, 21:20 | Сообщение # 163
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Владимир, а палуба уже настелена?
Александр, палуба зашита розовой грушей. Где-то на 1-й странице ветки есть фото, но ничем ещё не покрывал.


 
sfinxДата: Понедельник, 10.03.2014, 22:52 | Сообщение # 164
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 974
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Такие яркие насыщенные цвета - сочно получается! up а после масла станет еще живее...

 
SadkoДата: Понедельник, 10.03.2014, 23:20 | Сообщение # 165
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Аккуратная работа!  Как для меня... сочные цвета приглушил бы битумом.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sfinxДата: Вторник, 11.03.2014, 00:07 | Сообщение # 166
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 974
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Неа - этот корабль не успел износиться и затонул новеньким и чистеньким))) насыщенные краски - самое оно tongue

 
SadkoДата: Вторник, 11.03.2014, 21:55 | Сообщение # 167
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Это тот затонул )))... а этот ...вот он ...стоит на столе  biggrin

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
VladSFДата: Вторник, 11.03.2014, 22:36 | Сообщение # 168
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Как для меня... сочные цвета приглушил бы битумом.


Виталий, есть такая мысля. Перед или после маслица пройтись битумом. Пока пробую на "Кошках". Правая нижняя "кошка" - масло.



 
Schkiper32Дата: Вторник, 11.03.2014, 23:16 | Сообщение # 169
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Володя,мысля правильная.Я тоже так хочу сделать .Вон у Ромы кака  я красота получилась!!!!!!!! up

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
BeliyДата: Среда, 12.03.2014, 00:50 | Сообщение # 170
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Перед или после маслица пройтись битумом
Очень поддерживаю, но не забывайте - под Битум поверхность должна быть подготовлена - идеально!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Воскресенье, 13.04.2014, 12:41 | Сообщение # 171
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Первый этап зашивки фальшборта. Погода который день хмуропасмурная, цветопередача...







При вспышке синий цвет становится светлым




 
HDiVДата: Воскресенье, 13.04.2014, 14:01 | Сообщение # 172
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 320
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Влад- как всегда на высоте ,окуратно, быстро ,красиво........ respect



Сообщение отредактировал HDiV - Воскресенье, 13.04.2014, 14:09
 
CatДата: Воскресенье, 13.04.2014, 14:49 | Сообщение # 173
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володя, великолепно!

 
VladSFДата: Воскресенье, 13.04.2014, 15:46 | Сообщение # 174
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, спасибо!

Цитата HDiV ()
быстро

Дима, спасибо!
Ну где же быстро? Ровно месяц на 270 шт Г-образных столбиков, а на баке их ещё и изгонуть дугой надо было. И каждый изгиб имел индивидуальный размер.
Осталось поставить по две шт. на носу, а их размер завязан на кницах кат-балок. Так, что сейчас на повестке дня кат-балки и их узел.


 
ЛеонидДата: Воскресенье, 13.04.2014, 20:41 | Сообщение # 175
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 53
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Леонид
Страна: Российская Федерация
На борту с: 17.01.2014
Статус: Offline
Владимир, нормальная цветопередача без вспышки самое то, и судно симпатичное))
 
SadkoДата: Воскресенье, 13.04.2014, 21:28 | Сообщение # 176
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Приятно глазу! Мне нравится....

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
BeliyДата: Воскресенье, 13.04.2014, 22:16 | Сообщение # 177
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Владимир, просто ОТЛИЧНО получается! Корапь - красссавец!!! v

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Schkiper32Дата: Понедельник, 14.04.2014, 07:12 | Сообщение # 178
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Володя , мои поздравления !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Классно получилось! yes

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
VladSFДата: Понедельник, 14.04.2014, 17:22 | Сообщение # 179
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Коллеги, спасибо за оценку! Команда в составе капитана и матроса будет стараться.

 
REDДата: Вторник, 15.04.2014, 21:27 | Сообщение # 180
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Владимир Федорович! Как всегда классно! Синий четко смотрится! up

Глаза боятся, а руки крюки )))

 
VladSFДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:24 | Сообщение # 181
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо, Станислав!

Продвижение вперед. Кат-балки.


Нижний бимс переднего релинга.




Узел в сборе







И установлен узел на своё место.




 
BeliyДата: Понедельник, 21.04.2014, 23:20 | Сообщение # 182
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Солидные шкивы! Да и вообще - прогресс на лицо! respect

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Вторник, 22.04.2014, 00:21 | Сообщение # 183
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 974
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вау - как все четко!
Владимир Федорович, вам с корпусом обязательно надо приехать на кубок Киева. Работа достойная!


 
VladSFДата: Пятница, 25.04.2014, 21:31 | Сообщение # 184
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
вам с корпусом обязательно надо приехать на кубок Киева.
  Оля,  да где уж там,  с материалами из садочка в калашный ряд. В основном яблоня и груша разных сортов.




Сообщение отредактировал VladSF - Пятница, 25.04.2014, 21:32
 
BeliyДата: Суббота, 26.04.2014, 10:18 | Сообщение # 185
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
да где уж там,  с материалами из садочка в калашный ряд.
А вот этого стыдится не стоит, не многие "из садочка" собрать такой корабль смогут, да и главное не в этом, главное себя показать (и послушать что другие скажут) и на других посмотреть.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Суббота, 26.04.2014, 18:19 | Сообщение # 186
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата
главное себя показать (и послушать что другие скажут) и на других посмотреть.

Александр. а вот это точно.

"Я готов хоть к пчёлам в улей,
Лишь бы только в коллектив."
Л.Филатов. "Сказка про стрельца..."

Отчет за неделю. Утки на фальшборт.




Миниатюрные золоченные гроздики не берет ни одна химия для чернения. Вот засада!


 
Schkiper32Дата: Суббота, 26.04.2014, 20:50 | Сообщение # 187
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Володя , все классно!!!!!!!!!!!!!! up Нижний бимс переднего реллинга должен быть с прогибью на фото плохо видно..Как он в самом деле?

Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
VladSFДата: Суббота, 26.04.2014, 21:07 | Сообщение # 188
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Нижний бимс переднего реллинга должен быть с прогибью на фото плохо видно..Как он в самом деле?

Миша, там дуга от центра к краю разница 0,2мм. Только время заняла, не стоило заморачиваться. Её практически не видно. Глупости всё это.


 
VladSFДата: Среда, 30.04.2014, 13:31 | Сообщение # 189
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Практика показала, что самая хрупкая деталь фальшборта - это перила. Пожертовал одну цангу, сделал спецфрезу и пиллерсы будут со штифтами. Так оно надежнее.




Первая проба. Убедился, что самопальная фреза свою работу выполняет



Теперь только дело в валовом количестве продукции.



 
sfinxДата: Пятница, 02.05.2014, 21:57 | Сообщение # 190
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 974
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Умммм - какой замечательный станочек!
А подход у вас как к действующей модели - что бы все не только красиво было, а и надежно! up


 
VladSFДата: Понедельник, 05.05.2014, 14:08 | Сообщение # 191
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
За выходные закончил, в основном, работу по обшивке фальшборта.















 
BeliyДата: Понедельник, 05.05.2014, 15:28 | Сообщение # 192
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Красивая и аккуратная работа! respect

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Понедельник, 05.05.2014, 17:31 | Сообщение # 193
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо, Александр!

Нужен совет корифеев и в первую очередь знатока исторических парусников Игоря Тараканова.
По сути:

Хотел приступить к релингу на баке, возникли вопросы.

На Васе из музея релинг явно не оригинальный, а реставрированный. Он даже ещё намертво не прикреплен.



Во-первых - цвет материала отличается от остального.
Во-вторых - был поднят и сохранился всего один пилерс (он темнее).
В-третьих - многие сохранившиеся палубные детали были подняты ранее, во избежания повреждения.





И при такой конструкции с проводкой фока-штага все ясно - по классической схеме.

Бьёрн Ландстрём дает иной вид релинга, но при этом делает оговорку - что это его предположение.





Тут и герб, и русалки, которые будут мешать проводке штага. Разве, что подсунуть его под балку релинга. Но там зазор минимальный. Вот и вопрос - какой вариант принять? Какой вариант правильный? С девками. оно всегда конечно. красивее.

Игорь, что Вы посоветуете?


 
YarusДата: Понедельник, 05.05.2014, 18:35 | Сообщение # 194
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Хороший кораблик получается.

Цитата VladSF ()
На Васе из музея релинг явно не оригинальный, а реставрированный.

На Васе очень хорошо видно какие детали родные, а какие реставрационные.

Владимир, посмотрите на музейном экспонате в релинге шесть пилерсов, один из них натуральный, т.е. он может определять высоту релинга и растояние между пилерсами в нем. У Бьёрна Ландстрёма их восемь и плюс еще герб, мне кажется это не соответствует реальности поскольку если бы это было так то релинг должен быть ниже или шире нос корабля, как то в масштабности все не соответствует действительности, ИМХО.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Понедельник, 05.05.2014, 20:03 | Сообщение # 195
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Владимир, посмотрите на музейном экспонате в релинге шесть пилерсов, один из них натуральный, т.е. он может определять высоту релинга и растояние между пилерсами в нем.

Руслан, это меня не печет. С размерами и количеством я разобрался. А вот как исторически правильно, и чтоб проводка штага впоследствии не вылезла в гранде проблемму.




Сообщение отредактировал VladSF - Понедельник, 05.05.2014, 21:31
 
BeliyДата: Понедельник, 05.05.2014, 23:47 | Сообщение # 196
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
чтоб проводка штага впоследствии не вылезла в гранде проблемму.
Не знаю как на Васе, а у меня штаг проходит в отверстиях под фигурами, а там расстояние еще меньше чем у Вас.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 06.05.2014, 00:08 | Сообщение # 197
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир, я на счет штага не писал, но вы спросили насчет девок 

Цитата VladSF ()
Вот и вопрос - какой вариант принять? Какой вариант правильный?

я и написал что вариант без них скорее всего правильный, чтоб не искать себе проблем...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
CatДата: Вторник, 06.05.2014, 05:55 | Сообщение # 198
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Володя, Ландстрём сам себе противоречит. Посмотрите на обложку, посмотрите на прорисовки в книге. Высота, на которую то поднимается нижний бимс носового релинга, то опускается, различна. Несмотря на соблазн, нет ни одного случая, ни одной картины, чертежа, прорисовки, где бы показывалось, что штаг-краг надо вести ПОД нижним бимсом релинга. Итак, этот вариант отвергается. Исторические материалы подтверждают, что на кораблях "голландского типа" штаг-краг шёл между пилястрами переднего релинга и опирался НА нижний бимс релинга. Поэтому, проводка штага, как показана она в музее Стокгольма, ЕДИНСТВЕННО ВЕРНАЯ.

Девки. Девки, конечно, всегда мужчине по сердцу. Но штаг-крагу они резко противопоказаны. Давайте не будем забывать о периодическом стравливании - или- подтягивании штаг-блоков (штаг растягивался и провисал в промозглую дождливую погоду, и наоборот, вытягивался в струну, загибая мачту, в жаркую). Некий ход должен быть. Как движется штаг? вверх-вниз, не так ли? Если штаг-краг будет огибать пилястры или "девок", он перетрётся. Но не перетрётся о нижний бимс, ибо не совершает относительно него поступательных движений. Итак, штаг краг Васы может лежать на нижнем бимсе релинга, но не должен касаться пилястров или декоративного щита.

Ладно, недаром штаг-блоки голландцы ставили аж за фок-мачтой - длинный штаг-краг сильно не ходил "вверх-вниз" при изменении геометрии самого штага. Но некоторый ход для снасти всё-таки был нужен. Однако, на картине Лангстрёма я не вижу нигде в щите с девками отверстий для штаг-крага.
(По аналогии с Соверен оф зэ Сиз: штаг-краг грот-штага проходил через клампы (отверстия) в носовой переборке, представлявшую собой сплошной фальшборт, без релинга. Эти клампы были обиты кожей и смазаны салом.)

Вывод: если и был такой щит, то он был гораздо меньше: его размер должен не превышать толщину фок-мачты. При шести пилястрах картинка Ландстрёма физически невозможна.
Я вообще не вижу причины не доверять реставраторам Музея Васа г. Стокгольма.

Добавлено (06.05.2014, 04:55)
---------------------------------------------
Цитата VladSF ()
Во-первых - цвет материала отличактся от остального. Во-вторых - на фото поднятого корпуса релинг отсутствует.

Володя, дело в том, что (и это логично) Васу поднимали по частям. Не только релинг, но и многие-многие оригинальные детали были сняты и извлечены заранее, из опасения их разрушения при подъёме. Это вся корма, все её галереи и скульптуры, гальюн, обшивка палубы, крышки пушечных портов, внутренние переборки. Всё это потом подробнейшим образом и очень тщательно возвращено на место. У релинга, увы, сохранилось лишь несколько частей, и они экспонируются отдельно - слишком сильным оказалось поражение якорями (в корпусе Васы было воткнуто множество якорей горе-кораблей, не знавших о гибели Васы в этом месте и пытавшихся здесь встать на якорную стоянку). Сделана копия релинга.




Сообщение отредактировал Cat - Вторник, 06.05.2014, 05:58
 
BeliyДата: Вторник, 06.05.2014, 12:27 | Сообщение # 199
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2706
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
На моем штаг проходит вот так.



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Вторник, 06.05.2014, 12:43 | Сообщение # 200
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, на твоем конструкция носа позволяет пропустить штаг под нижним бимсом релинга, на Васе если сделать так будет слишком много изгибов (тем самым мест хоть и малейшего, но трения) и кроме этого под натяжкой штага вырвет нафиг этот бимс...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats) (На базе КИТа от Billing boats)
Страница 4 из 21«1234562021»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|