Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 21.02.2017, 20:48
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 17 из 20«12151617181920»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats) (На базе КИТа от Billing boats)
The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats)
VladSFДата: Четверг, 31.03.2016, 13:05 | Сообщение # 801
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Информация о книге "Васа II"

Here is an update on the progress of Vasa II.
We have a publisher who is interested in the level of quality that we want, and I have a meeting next week to discuss costs, paper choice, bindings, etc. We have already delivered some of the text and illustrations so that they can begin the layout design. The book will look a little different to Vasa I, thanks to helpful comments from a number of you and other readers. It will be the same height, but not as wide, so that it will be easier to use, and we will use more of the page area, so it should not have to be as thcik and the binding will last longer.
I am completing the last digital reconstruction drawings (the riding bitts) this spring, and will work on the big plans during the summer.
No word yet on a release date, but you will be among the first to know once I know!
Fred

Здесь приводится обновленная информация о ходе Васа II.
У нас есть издатель , который заинтересован в качественном уровне издания , что мы хотим, и я встречусь с ним на следующей неделе , чтобы обсудить расходы, выбор бумаги, привязок и т.д. Мы уже доставили ему некоторую текстовку и иллюстрации , чтобы он мог начать макетирование. Книга будет выглядеть немного иначе , чем Васа I, благодаря полезным комментариям от  Вас и других участников форума. Книга будет такой же высоты, но не такая широкая, чтоб быть проще в использовании, и мы будем больше использовать площадь страницы.
Я заполняю последние цифровые чертежи реконструкции этой весной, и не буду работать на дальнейшие большие планы в течение лета.
Ни слова еще про дату релиза, но Вы будете одними из первых , чтобы узнать , как только я узнаю!
Фред


 
YarusДата: Четверг, 31.03.2016, 13:20 | Сообщение # 802
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5300
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир Федорович, так книгу Вам презентуют?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Четверг, 31.03.2016, 13:29 | Сообщение # 803
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Владимир Федорович, так книгу Вам презентуют?
Руслан, доживем до выхода книги в свет, а там будем делать посмотри. Первоначально книга обещалась выйти в свет в июле 2015г, затем в декабре. Подождем.


 
YarusДата: Четверг, 31.03.2016, 13:38 | Сообщение # 804
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5300
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Обязательно ждемс, даже интересно  yes

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Четверг, 28.04.2016, 17:32 | Сообщение # 805
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 945
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Серьёзно получается, так сказать "по взрослому" up .
Владимир, мне кажется что ванты грот нагнули, или это "чудеса цифрового фото"?


 
VladSFДата: Четверг, 28.04.2016, 20:34 | Сообщение # 806
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Владимир, мне кажется что ванты грот нагнули, или это "чудеса цифрового фото"?
Никаких чудес. Грот и бизань на "Васа" наклонены в корму на 7,5 градуса. А фок стоит практически ровно.



 
КонстантинТДата: Четверг, 28.04.2016, 23:36 | Сообщение # 807
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 945
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Я не совсем точно определил вопрос. На пятой сверху фотографии создается иллюзия что мачта слегка согнулась. Наверное это все таки ракурс +освещение+наклон мачты сыграли свою роль...

 
VladSFДата: Пятница, 29.04.2016, 13:40 | Сообщение # 808
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
На пятой сверху фотографии создается иллюзия что мачта слегка согнулась.
Костя, попробуйте натянутой без фанатизма ниткой  согнуть кругляк из тика диаметром 12 мм.


 
КонстантинТДата: Пятница, 29.04.2016, 14:05 | Сообщение # 809
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 945
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Понял, молчу biggrin

 
VladSFДата: Воскресенье, 08.05.2016, 13:20 | Сообщение # 810
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Продолжаю работу по рангоуту. Бушприт.











И устанавливаем на своё место





Вот те бабушка и Юрьев день!!! Исчезли фото вант и выбленок от 28.04.16.


 
VladSFДата: Воскресенье, 08.05.2016, 13:31 | Сообщение # 811
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Придется повторить фото вант и выбленок. Не по моей вине нарушилась хронология событий.



















 
VladSFДата: Суббота, 14.05.2016, 11:52 | Сообщение # 812
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Начал изготовление мусингов для штагов. Сам процесс тут:

http://serikoffshipmodels.com/forum/16-843-1





Опять глюк. Исчезло сообщение со штаг-блоками и штагами. Придется продублировать.
Что-то с форумом не то! На других форумах нет никаких проблем ни  с фото, ни сообщениями.
Штаг-блоки.


Штаги
Фок

  

Грот

 

 

Бизань

 


 
Aleks1Дата: Суббота, 14.05.2016, 12:22 | Сообщение # 813
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 338
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
up

Добавлено (14.05.2016, 12:22)
---------------------------------------------
up


 
BeliyДата: Воскресенье, 15.05.2016, 21:19 | Сообщение # 814
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2638
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Владимир, как по мне - очень хорошо! v

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Понедельник, 16.05.2016, 13:55 | Сообщение # 815
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо, коллеги. Стараемся.

 
HDiVДата: Воскресенье, 22.05.2016, 20:36 | Сообщение # 816
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 309
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Владимир, мне все нравится как у Вас получается ,с большим удовольствием слежу за процессом!

 
VladSFДата: Понедельник, 23.05.2016, 13:07 | Сообщение # 817
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Спасибо за оценку, Дмитрий!!!

 
BeliyДата: Понедельник, 23.05.2016, 22:44 | Сообщение # 818
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2638
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Мне тоже нравится! Хорошая, качественная и аккуратная работа! Только ощущение что - штаг слишком тонкий, блоки, а особенно мусинг - слишком велики... У Вас точно размерения верны?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Вторник, 24.05.2016, 16:53 | Сообщение # 819
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
У Вас точно размерения верны?
Александр, начну с грота-штага. По расчету он в диаметре должен быть 2мм, имею 1,9мм. Открываем Маркварда (стр.60, первый абзац сверху) и читаем: "Диаметр мусинга - 3 диаметра штага". У меня мусинг в диаметре после обшивки ровно 6мм. И по остальнвм мусингам и штагам - такое же соотношение.
Длина штаг-блока должна быть 0,75-0,80 диаметра соответсвующей  мачты. За соотношениями размеров слежу и выполняю. От длины блока пляшет ширина и толщина.


 
FortresДата: Вторник, 24.05.2016, 17:09 | Сообщение # 820
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1359
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
А мачты ? Мачты не тонковаты ?
Чей-то мне на "общем виде" показалось...
А может - ракурс неудачный ?


 
VladSFДата: Вторник, 24.05.2016, 18:00 | Сообщение # 821
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
А мачты ? Мачты не тонковаты ?Чей-то мне на "общем виде" показалось...
Оригинальная грот-мачта у пятнерса в диаметре 90см.  По Малинину и Буринину - 900:75= 12мм. Аналогичная арифметика по другим мачтам.
Коллеги, не в обиду, если кому-то что-то кажется - креститесь. Помогает.


 
BeliyДата: Среда, 25.05.2016, 09:22 | Сообщение # 822
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2638
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
если кому-то что-то кажется - креститесь. Помогает.
Надо попробовать!
Цитата VladSF ()
По расчету он в диаметре должен быть 2мм, имею 1,9мм.
В малых масштабах диаметры кажутся меньше чем они есть в действительности. Дмитрий Шевелев советует их увеличивать на 10-20 процентов, и я с ним полностью согласен.
Цитата VladSF ()
Открываем Маркварда (стр.60, первый абзац сверху) и читаем: "Диаметр мусинга - 3 диаметра штага".
До сих пор я был уверен - мусинг = 2 диаметра штага, фото моделей это подтверждает.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
ledzep59Дата: Среда, 25.05.2016, 12:43 | Сообщение # 823
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир по работе как по мне - все нормуль. Но один вопрос - коим образом Вы объединили Марквардта с его 18-м веком и Вазу с 17-м ????  Может я опять фигню отписал ?! Да и по форме он был несколько иным. У Мондфилда есть. Грушевидная форма более характерна для 18-го. Я уж крестился как умею - нихрена не помогает ...

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Среда, 25.05.2016, 12:57 | Сообщение # 824
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5300
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Может я опять фигню отписал ?!

Оооо, Троль ledzep59 нарисовался на нашем форуме, наверное книгу Марквардта сумел прочитать )))

Цитата VladSF ()
"Диаметр мусинга - 3 диаметра штага".




на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Среда, 25.05.2016, 14:03 | Сообщение # 825
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир есть еще момент. Заводка мусинга как такового. Есть книга Джеймса Ли. Бриты правда от 1625 по 1860гг. В Вазе думаю больше голландцев надо брать. Но тем не менее. Просто уточни. Вот два варианта. Думаю поймешь в чем дело. Точный ответ в полемике по сей день.






Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Среда, 25.05.2016, 17:09 | Сообщение # 826
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Вот два варианта. Думаю поймешь в чем дело. Точный ответ в полемике по сей день.
Привет, Игорь!  Да, над этим долго чесал репу - мусинг должен где быть - слева от мачты или справа. Но Вы сами ответили, что точного ответа нет. На моделях разных авторов по разному.

Цитата ledzep59 ()
Есть книга Джеймса Ли. Бриты правда от 1625 по 1860гг.
Есть такая в загашнике.


 
ledzep59Дата: Среда, 25.05.2016, 18:01 | Сообщение # 827
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир суть вопроса несколько иная. А именно - расположение мусинга относительно петли штага. Либо петля ложилась перед максимальным утолщением либо наоборот. Вот как по мне - во втором варианте петля заблокируется конусностью к утолщению. Тем самым при разнопеременных нагрузках сам штаг будет более напряжен в натяжке. А по сути стоячего такелажа это не сильно приветствовалось. Все работало компенсационно. А полемика по сей день именно в этой части вопроса. На модели вряд ли есть смысл ориентироваться безоговорочно. Может и мелочь. Но в глаза бросается сходу - равно как и форма самого мусинга.

Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Среда, 25.05.2016, 18:54 | Сообщение # 828
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
А именно - расположение мусинга относительно петли штага. Либо петля ложилась перед максимальным утолщением либо наоборот. Вот как по мне - во втором варианте петля заблокируется конусностью к утолщению. Тем самым при разнопеременных нагрузках сам штаг будет более напряжен в натяжке. А по сути стоячего такелажа это не сильно приветствовалось. Все работало компенсационно. А полемика по сей день именно в этой части вопроса.
Понял. Да, однозначного ответа также нет. Тут спорить можно до посинения.

Цитата ledzep59 ()
Но один вопрос - коим образом Вы объединили Марквардта с его 18-м веком и Вазу с 17-м ????

Я их не крестил и не форму имел ввиду. Прочитайте внимательно - речь идет о размере в диаметре мусинга. То, что диаметр мусинга  равен трем диаметрам штага, упоминается только у Маркварда.
Во всяком случае в других книгах упоминание о размере мусинга не встречал. Если Вам известны такие источники, то будь ласка, поделитесь информацией. Она будет многим полезна.


 
VladSFДата: Среда, 25.05.2016, 20:30 | Сообщение # 829
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
В защиту своего варианта установки мусинга. Чтоб не спорить до посинения с какой стороны заводить петлю на мусинг - со стороны утолщения или наоборот. А также слева или справа от мачты.

Книга A.N.C.R.E. El Arte Del Modelismo (pg. 187). Источник вроде пользуется уважением.

  

Парусник Абеля Тасмана "Heemskerek"



 
VladSFДата: Пятница, 27.05.2016, 12:29 | Сообщение # 830
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Бакштаг блинда-стеньги



 
VladSFДата: Среда, 01.06.2016, 12:39 | Сообщение # 831
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Пока не установлены марсы и путенс-ванты надо установить на шкентеля топенат-блоки. Потом будет несподручно. А посему изготовил комплект топенант-блоков.

 


 
VladSFДата: Четверг, 02.06.2016, 17:20 | Сообщение # 832
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Так, бизань-штаг придется переделать. Заработал табуреткой от Фреда.

 
VladSFДата: Четверг, 09.06.2016, 11:46 | Сообщение # 833
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Перенёс крепление бизань-штага на два метра от уровня палубы



И установил путенс-ванты: фок, грот и бизань. А так же поставил топенант-блоки на шкентеля.

 



 
FortresДата: Четверг, 09.06.2016, 20:08 | Сообщение # 834
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1359
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Владимир, а выбленки не редко поставлены ?
Если мне не изменяет память, их ставили через 12-13 дюймов - это порядка 30 см ( что бы ногу можно было поднять нормально)
Опять же, на фото из музея на путенс-вантах я насчитал, как минимум 5 линий выбленок, а у Вас - 3 ( четвертая на уровне марса, где ее уже можно было и не ставить...


 
VladSFДата: Четверг, 09.06.2016, 20:53 | Сообщение # 835
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Если мне не изменяет память, их ставили через 12-13 дюймов - это порядка 30 см
Константин, должен Вас огорчить. Память Вас подвела:



Это ровно 40,64см.


 
VladSFДата: Четверг, 09.06.2016, 21:27 | Сообщение # 836
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Опять же, на фото из музея на путенс-вантах я насчитал, как минимум 5 линий выбленок, а у Вас - 3 ( четвертая на уровне марса, где ее уже можно было и не ставить...
Во-первых - "музейный такелаж используйте только для общего развития" (Ф.Хоккер)
Во-вторых - количество выбленок на вант-путенсах зависит от места установки ворста.
В- третьих - на моделях разных авторов количество выбленок на вант-путенсах колеблется от 3-х до 5-ти.



Вот с тремя выбленками, ну и что?  И  чем плоха золотая середина - 4-е шт? А ничем.


 
YarusДата: Четверг, 09.06.2016, 21:50 | Сообщение # 837
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5300
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Владимир Федорович, не в обиду, но наверное я соглашусь с Константином, ведь далеко ходить не надо...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Пятница, 10.06.2016, 09:10 | Сообщение # 838
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1359
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Владимир, да я, в общем-то, и не против...просто поделился собственными впечатлениями....

 
VladSFДата: Пятница, 10.06.2016, 11:14 | Сообщение # 839
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Владимир Федорович, не в обиду, но наверное я соглашусь с Константином, ведь далеко ходить не надо...
Цитата Fortres ()
Владимир, да я, в общем-то, и не против...просто поделился собственными впечатлениями....

Место установки ворста определяется расстоянием от эзельгофта до салинга. У разных авторов оно разное. Отсюда получается разное количество выбленок на вант-путенсах. Я придерживался расчетного расстояния, а также расстояния между выбленками 16 дюймов. Если взять 15 дюймов, то получается 4,5 выбленки. Как выглядел рангоут стеньг и весь такелаж НЕ ЗНАЕТ НИКТО. Остается придерживаться голландской школы, рыться в книгах и т.д.


 
YarusДата: Пятница, 10.06.2016, 12:08 | Сообщение # 840
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5300
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Место установки ворста определяется расстоянием от эзельгофта до салинга.

Еще немного по этому вопросу.

Андерсон пишет что ворст закрепляли ниже марса примерно на длину топа мачты.

Мое предположение, что путенс-ванты проводили под определенным углом и тогда зная длину мачты, можно свободно высчитать их длину...

Цитата VladSF ()
Как выглядел рангоут стеньг и весь такелаж НЕ ЗНАЕТ НИКТО.

Полностью согласен.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 10.06.2016, 12:20 | Сообщение # 841
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2638
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Остается придерживаться голландской школы,
Расстояние не может быть более 40 см...



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Пятница, 10.06.2016, 12:29 | Сообщение # 842
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Расстояние не может быть более 40 см...
Совершенно верно. 16 дюймов - это 40 см.


 
YarusДата: Пятница, 10.06.2016, 12:48 | Сообщение # 843
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5300
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
16 дюймов

ну, в принципе, так же рассуждает и Андерсон.

"Расстояние между выбленками точно не известно. В книгах, датируемых примерно 1800 годом, пишут о 12-13 дюймах. Дэвис, который писал в основном о 1860-1880 годах, приводит 14 или 15 дюймов. А на английских чертежах 1719 года и на модели французского Royal Louise 1692 года - 16 дюймов, в то время как на модели St George и того больше. Возможно, правильнее было бы принять расстояние между выбленками 15 или 16 дюймов. Большее расстояние выглядит плохо, в то время как
меньшее расстояние приводит к увеличению весьма скучной работы."


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 10.06.2016, 13:29 | Сообщение # 844
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2638
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Большее расстояние выглядит плохо,
Человек с ростом 1,6 м просто не переступит...
Цитата Yarus ()
еньшее расстояние приводит к увеличению весьма скучной работы."
Зато улучшает внешний вид!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Пятница, 10.06.2016, 17:50 | Сообщение # 845
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Зато улучшает внешний вид!

И затеняет весь остальной такелаж. Так-что это палка о двух концах. И вообще, на вкус и цвет.....


 
BeliyДата: Пятница, 10.06.2016, 23:20 | Сообщение # 846
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2638
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
И вообще, на вкус и цвет.....
...у всех свои фломастеры.... biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Среда, 15.06.2016, 16:04 | Сообщение # 847
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Якоря, якоря...

  



И засада с якорным канатом. Если ставить канат 12 дюймов по реалии, то получается как-то грубо. Не смотрится. (Верхний на фото) Ставить канат 8 дюймов (нижний на фото), вроде смотрибельнее, но против расчетов.
Что скажите?



 
FortresДата: Среда, 15.06.2016, 16:39 | Сообщение # 848
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1359
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Если ставить канат 12 дюймов по реалии, то получается как-то грубо. Не смотрится. (Верхний на фото) Ставить канат 8 дюймов (нижний на фото), вроде смотрибельнее, но против расчетов.

тут дело вкуса...
На Вике , вон, на визуализацию скидок не делают...В конце-концов - главное в сцепке якорь-канат, что бы корабль удержать и якорь не потерять... biggrin



 
VladSFДата: Среда, 15.06.2016, 18:49 | Сообщение # 849
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
тут дело вкуса...
Это точно! biggrin

Константин, куда на "Вике" заводился ходовой конец талей фиш-балки. На "Васе" на некоторых моделях (те. что с фиш-балками) его просто привязывают к пиллерсу перил. Думаю, что это не совсем правильно, пиллерс не силовой элемент.



На одной из моделей ходовой конец тали закреплен так:



Поройтесь в своих архивах, будь ласка.


 
BeliyДата: Четверг, 16.06.2016, 10:26 | Сообщение # 850
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2638
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Что скажите?
Если верхний свить плотнее - будет то что надо!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры Scratchbuild (по чертежам) » The Royal Warship Vasa 1628 1:75 by VladSF (Billing boats) (На базе КИТа от Billing boats)
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|