Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.10.2017, 08:18
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 512345»
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Спорные вопросы с анатомией (Тема для обсуждения)
Спорные вопросы с анатомией
YarusДата: Понедельник, 28.01.2013, 17:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
обсуждение этой темы уже было на нашем форуме, но не в видемой для обычных пользователей теме, решил в кратце перебросить ее сюда, может кто то из посетителей сайта, что то добавит или наоборот подчеркнет для себя.
Все начелось с этой фотографии, это вид с дверью на опер-деке ведущую на палубу гальюна, под дверью есть довольно высокий порог, которого Вы не увидете в дальнейшем с внешней стороны.

потом появилось фото с порогом этой же двери и маленьким фрагментом декора на палубе гальюна, стало понятно, что с обратной стороны есть порог, но какой он высоты - это был вопрос...

нашлась еще одна фотография на которой можно разглядеть этот фрагмент и здесь стало ясно, что палуба гальюна это не продолжение палубы опер-дека, а своего рода надстройка (фальшпалуба)

окончательно подтвердили это предположение еще две фотографии

и вот эта на которой отчетливо видна фальшпалуба во время реставрации 
Прикрепления: 1588192.jpg(65Kb) · 5042236.jpg(62Kb) · 9559532.jpg(23Kb) · 5208876.jpg(24Kb) · 1315419.jpg(80Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 28.01.2013, 19:04 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Далее ищем ошибки в АНАТОМИИ.... На реальном корабле палуба проходит в том месте где стоит отметка на чертеже, в анатомии она гораздо ниже т.е. вровень с палубой опер-дека


Если смотреть с боку, то тоже можно по декору увидеть что даже кабинка внутреннего гальюна находится не на уровне палубы опер-дека, а выше на уровне фальшпалубы гальюна.

Прикрепления: 8797544.jpg(69Kb) · 6802126.jpg(109Kb) · 1782382.jpg(107Kb) · 9679521.jpg(47Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 28.01.2013, 20:40 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
При этом по анатомии на фотографии мы бы увидели гальюн который спрятан за декоративным регелем и кабинка была бы опущена ниже


появился еще вот такой чертеж

Исходя из этого всего АНАТОМИЯ должна выглядеть вот так:

Прикрепления: 8438582.jpg(97Kb) · 6090063.jpg(99Kb) · 3260678.jpg(65Kb) · 9146976.jpg(65Kb) · 1502093.jpg(47Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 28.01.2013, 21:13
 
YarusДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:06 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Эти изменения можно подтвердить и самой АНАТОМИЕЙ


так же это видно по бархоутам


Прикрепления: 6658113.jpg(65Kb) · 2333665.jpg(73Kb) · 6142211.jpg(40Kb) · 2216193.jpg(72Kb) · 3868095.jpg(79Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 28.01.2013, 22:04
 
YarusДата: Понедельник, 28.01.2013, 21:42 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да, действительно на Виктори до реконструкции палуба на гальюне была продолжением палубы опер-дека это видно из исторических чертежей


Масштаб: 1:48. План показывающие тело плану, прозрачные линии с внутренней детали и украшения квартале, и продольные половины ширины предложил (и одобрен) для Победы (1765), 100-пушечный первого курса, трилогия.План сильно поврежден так частях половину ширины не хватает. Подпись Томаса Слейда [Surveyor военно-морского флота, 1755-1771]
Дата сделано 6 июня 1759




Масштаб: 1:48. План показывающие тело плана с sternboard украшения, прозрачные линии с внутренней детали, украшения и фигурой, и продольные половины ширины Победы (1765), 100-пушечный первого курса, трилогия. Даже несмотря на план от 1830 года, план иллюстрирует судна до ее 1800-3 "Большой ремонт" в Chatham Dockyard.План память о смерти вице-адмирала лорда Нельсона, хотя план представляет корабль до того, когда она была его флагман в 1803 году. Существуют также различия в gunport layoputs по сравнению с планом подписан Томас Slade в 1759 году.
Дата сделано Circa декабря 1830


И это подтверждает модель с музея адмиралтейства, но на тот момент была выше решетка гальюна и по всему периметру гальюна был бортик, двери без порога, но порты расположены выше среза двери на той же высоте как на современной вике

Прикрепления: 0756774.jpg(28Kb) · 5332098.jpg(41Kb) · 2366200.jpg(64Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 28.01.2013, 22:21
 
YarusДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:32 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Как же сейчас идет решетка??? Все очень просто, поскольку поднята палуба гальюна решетка стала в ровень с ней.

При постройке Виктории по некоторым Китам, а так же по журналу Деагостини, производитель предлагает уже поднятую палубу гальюна и при этом еще поднимает решетку делая бортик по всему периметру гальюна, что является совершенно ОШИБОЧНО!!!
Прикрепления: 4898969.jpg(68Kb) · 3014947.jpg(58Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Вторник, 29.01.2013, 02:11
 
YarusДата: Понедельник, 28.01.2013, 22:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Еще одна ошибка - согласно описанию 32ft под №23 на чертеже должен быть №22 и другие №21 это №23 и 22 это 24...

Прикрепления: 0132756.jpg(39Kb) · 9575950.jpg(61Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 28.01.2013, 22:49
 
YarusДата: Вторник, 29.01.2013, 17:58 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Автор анатомии пишет:

Английский я не изучал. потому переводил в гугле, на всякий случай кину наборный текст для сравнения и более корректного перевода
It is likely that there are few authors that would not welcome the opportunity of having their work republished in a revised edition. this is particularly valid for this volume on HMS Victory as work is almost constantly being performed on the ship to preserve her and to bring her as close as possible to her Trafalgar appeared in 1987. Research bu the Victory Technical Committee found that changes were reguired in the galley area (a tile floor and stem trunk were needed) and in the hold the magazine forward was altered. The current volume embodies these changes. Further. I have benefited from some constructive criticism from a number of people amateur and expert alike and this criticism pointed out some small but annoying errors in the text that have now been corrected it is reasonably safe to say that there will never be a final word on Victory research and restoration will continue but to date this book reflects current thinking.
Вполне вероятно, что есть несколько авторов, которые не приветствовали бы возможность того, что их работа опубликована в новой редакции. Это особенно справедливо для этого объема на HMS Victory, как работа почти постоянно выполняются на корабль, чтобы сохранить ее и вернуть ее как можно ближе к ней Трафальгарской появился в 1987 году. Исследования бу Победы Технический комитет обнаружил, что изменения были выносимые на камбузе области (плитка для пола и стволовых ствола были необходимы), и в трюме журнала вперед был изменен. В настоящее время объем воплощает в себе эти изменения. Далее. Я извлекли выгоду из некоторых конструктивную критику от числа людей, любителей и экспертов, так и эта критика указала на некоторые небольшие, но досадные ошибки в тексте, которые уже были исправлены это достаточно уверенно сказать, что никогда не будет последним словом Победы исследование и восстановление продолжится, но на сегодняшний день эта книга отражает современное мышление.
Т.е. книга была выпущена гораздо раньше, в 1987 году были выявлены ошибки, в 2000 году книга переиздана заново, но не исключено, что все изложенное выше тоже когда то учтется и послужит для исправления ошибок, если посчитают их верными.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 30.01.2013, 02:03
 
YarusДата: Пятница, 01.02.2013, 16:06 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Приведу пример на HMS Nelson (1814) — 120-пушечный линейный корабль первого ранга Королевского флота Великобритании. Чертежи датируются с 13 октября 1806 до 20 июля 1811, чертеж кормы 1814 годом. Чертежи были направлены в Woolwich верфь для строительства Нельсона, но ее киль не был заложен до декабря 1809 года.





Прошу обратить внимание, прошло три года после реконструкции Виктори и год после ее участия в Трафангальском сражении. И что мы видем, палуба гальюна убирается вообще, переборка гальюна становиться круглой.

Цитата из книги Frank Howard Sailing Ships of War 1400-1880. http://www.shipmodeling.ru/content/structure/detail.php?ID=1015

"Всё 18 столетие носовая переборка корабля оставалась плоской. Только по обоим концам находились полукруглые пристройки, «roundhouses», служившие туалетами для команды и часто используемые как место для вперёдсмотрящего, карцер или складское помещение. Вначале носовая переборка тянулась через две палубы и заканчивалась на средней или нижней палубе. Но после того, как носовые шпангоуты стали доводить до опердека, переборку начали делать одноэтажной, как это было на двухдечных кораблях. Носовая переборка была слабым местом корабля. Она была недостаточно прочной, чтобы защищать от обстрела спереди. Поэтому её заменили полноценной круглой носовой переборкой, которая сначала появилась в 1732 г. на шлюпах. Затем, 25 лет спустя, после опробования на Lyme, последовали фрегаты. Внедрение же круглой носовой части на линейных кораблях продлилось до 1801 г. Изменениям в 18 веке подверглись также стиль носовых фигур и форма регелей, так, что наблюдалось чёткое отличие от кораблей предыдущих столетий."

Как уже стало понятно, усовершенствование носовой переборки шли многие года с целью уменьшить уязвимость корабля от поподаний ядер. Ведь при поподании ядро крушило все на своем пути на протяжении всего опер-дека. А тактика догонять была присуща Англичанам, ну и не забываем тактику Нельсона, хотя по некоторым данным она уже применялась и до него.

Полноценная круглая переборка нужна была понятное дело не для обтекаемости, кораблю идущему по ветру это как бы не нужно, она обеспечила высокий процент рикошета ядер при их поподании в район переборки.

ИМХО, что же сделали на Виктори во время реконструкции, которая закончилась в 1803 году....

Все правильно, была оборудована ФАЛЬШПАЛУБА ГАЛЬЮНА которая почти на треть была поднята по отношению к межпалубному расстоянию опер-дека, чем снизила ПОПОДАНИЕ ЯДЕР НА 30%.

У кого есть возражения, прошу пишите....
Прикрепления: 5322978.jpg(91Kb) · 9927140.jpg(28Kb) · 2208213.jpg(32Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
AndreyDNДата: Среда, 13.02.2013, 19:28 | Сообщение # 10
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Руслан, молодец, доубеждал меня.

Утверждаю, что причиной дискуссии является БРЕШТУК, который является опорой палубы гальюна. ЕГО ВЫСОТА ОБРАЗУЕТ ПЕРЕПАД МЕЖДУ ПАЛУБАМИ гальюна и опердека.

И доказываю ...







biggrin
Прикрепления: 6828614.jpg(55Kb) · 8246177.jpg(53Kb) · 4789582.jpg(141Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Среда, 13.02.2013, 19:43
 
AndreyDNДата: Среда, 13.02.2013, 20:21 | Сообщение # 11
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline


Добавлено (13.02.2013, 19:49)
---------------------------------------------
Как-то так biggrin

Добавлено (13.02.2013, 20:21)
---------------------------------------------
Поправлюсь по последнему рисунку. Может быть и встык, но перепад между деталями все равно должен быть. В таком случае господин Алекс сделал неправильно (фото пост 14 - его рейки доходят до киля)

Прикрепления: 7171890.jpg(23Kb) · 1511231.jpg(41Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84



Сообщение отредактировал AndreyDN - Среда, 13.02.2013, 19:46
 
YarusДата: Пятница, 15.02.2013, 13:57 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Спасибо Андрею, за то что он подключился к обсуждению в данной теме и он действительно заметил нечто важное, на что стоит обратить внимание.

для начала чистовик



теперь смотрим на чертеже я обозначил цифрами

1. Синей линией проведена прямая без погиби палубы
2. Красной линией проведена погибь палубы опер-дека (я так понял ее основание)
3. По всей видимости это сама поверхность палубы опер-дека т.е. две линии (мои обозначения под №2 и3) определяют толщину палубы, почему только палубы опердека, не понятно...
4. Красной линией показан срез (окончание) шпангоутов по всему периметру носа (он идет без всякой погиби т.е прямой линией).

Прикрепления: 0900476.jpg(66Kb) · 6624670.jpg(69Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Пятница, 15.02.2013, 15:29
 
YarusДата: Пятница, 15.02.2013, 14:20 | Сообщение # 13
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
снова чистовик



Дальше я нарисовал красным продолжение шпангоутов по всему периметру носа высотой до основания решетки гальюна, почему так сделал сейчас объясню.

Прикрепления: 3294623.jpg(64Kb) · 6810006.jpg(65Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Пятница, 15.02.2013, 15:28
 
YarusДата: Пятница, 15.02.2013, 14:45 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
На чертежах я отметил расстояние от верхнего среза порта до верхней поверхности палубы опер-дека, заметьте в сообщении выше я перестраховался и взял за поверхность палубы линию под номером 3, на самом деле это линия №2.
Все измерения с анатомии.

1. Расстояние от верхнего среза порта до поверхности палубы опердека.
2. Расстояние от верхнего среза порта до окончания шпангоутов по периметру носа.





Прикрепления: 1316392.jpg(67Kb) · 1287350.jpg(74Kb) · 9564188.jpg(65Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Пятница, 15.02.2013, 15:28 | Сообщение # 15
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Далее, спасибо еще раз Андрею за то, что он обратил внимание на эту деталь под названием - БРЕШТУКЪ, въ дерев. судостроеніи, толстый дерев. брусъ, обдѣланный въ формѣ кницы и служащій для укр-нія носов. части судна. Б. устанавливаются нормально къ форштевню въ нѣск. мѣстахъ по высотѣ его и имѣютъ форму, точно соотв-щую обводу носа въ мѣстѣ ихъ установки; къ Б. уже прикрѣпляются части набора обоихъ бортовъ и палубъ. Также и связи, идущія вдоль всего судна по разныя стороны киля, при встрѣчѣ въ оконечностяхъ корабля соединяются Б. Въ наст. время Б. часто замѣняются метал. полосами или листами соотв-щей формы. На стальныхъ судахъ роль Б. исполняютъ листы палубъ, укрѣпленные угольниками къ обшивкѣ и шпангоутамъ и упирающіеся въ форштевень.

Здесь на чертеже я указал только одну цифру и этого я думаю достаточно...

1. Брештук крепился к шпангоутам заподлицо с верхними срезами шпангоутов.



Здесь на чертеже ошибка т.к. срезы шпангоутов находятся на одном уровне с палубой опер-дека, а должны быть выше и соответственно должен быть выше брештук, о чем и писал Андрей - "Напоследок два слова о самой главной ошибке. Во-первых, это не чертеж, а эскиз. Возле него написано понятным английским языком - изображение БЕЗ МАСШТАБА"

Как уже заметили доски фальшпалубы лежали на брештуке, а со стороны переборки на брусе установленном на бимсе №12, на чертежах этот брус тоже есть. Так что палуба не висела...

Я остаюсь при соем мнении, что палуба опер-дека ниже палубы носовой части и что палуба носа идет вровень с решеткой гальюна. Кроме этого я так же убежден и полностью согласен с Андреем, что носовая палуба не имеет погиби. И так было в 1805 году.

Так же считаю, что чертежи в анатомии должны выглядеть так.





При высказываниях прошу обосновывать свою точку зрения, если меня кто то переубедит буду очень благодарен, так как мне это очень нужно знать при постройке корабля.

Спасибо тем кто оставит положительный ответ, это так же необходимо для уверенности в своих действиях.
Прикрепления: 2646244.jpg(192Kb) · 4193019.jpg(65Kb) · 5048900.jpg(47Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Пятница, 15.02.2013, 19:36
 
YarusДата: Пятница, 15.02.2013, 17:13 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Теперь когда смотрю на этот чертеж начинаю понимать почему у многих моделистов по разному врезан в носовую палубу бушприт, те которые делают по анатомии они врезают до самой переборки, а кто видел в живую корабль или имеел какие нибудь другие данные (я считаю правильные) то оставляет еще палубу до переборки.

Добавлено (15.02.2013, 17:13)
---------------------------------------------

Цитата (Fortres)
Не морочьте голову себе и людям...лучше внимательнее смотрите в Антомию Та деталь 14, которую вы именуете брештукой - именуется cat tail (кошачий хвост), находится на форкастеле и является опорой кат-балки.

Константин, в следующий раз будьте по внимательней, Андрей правильно указал в своем сообщении брештук под №14, а вы ввели всех в заблуждение..

Цитата (Fortres)
И еще о "палубе гальюна"... Ничего личного - только Мондфельд (Mondfeld "Historic Ship Models")

Ваше объяснение по названиям палуб взял на вооружение и уже употреблял названия как вы посоветывали. Спасибо. wink
Прикрепления: 2756955.jpg(66Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Пятница, 15.02.2013, 23:56 | Сообщение # 17
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Наконец-то нашел время и детально и четко разобрался, что пишут Руслан и Андрей...поднят приличный пласт для размышлений.... а меня так просто убедили, что их сследования логичны и имеют вес. Интересно бы услышать мнение бывалых по этому поводу. Теперь и мне интересно как же должна выглядеть носовя часть. Хочется услышать тех, кто не согласен с выводами изложеными выше. (только б видеть контраргументы логически обоснованными)

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 18:09 | Сообщение # 18
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline

Цитата
а вот вам господа довесок, дверь в закрытый сортир изнутри, сомневаюсь, что после открытия этой двери там наблюдался полуметровый порог, это все таки не курятник )))) [size=8][/size]


вот причина моего мнения что "круглый домик" никогда никто не обрезал, эту ситуацию можно наблюдать и на фото музея
Прикрепления: 7437688.jpg(21Kb)


если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 21:21 | Сообщение # 19
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline


этот вид видимо сбил тебя с толку, дело в том что тут 2е плоскости разреза, одна по верхнему ригелю и стульчаку, а вторая по палубе и верхней решетке, положение бушприта обозначено для двух плоскостей, соответственно стульчак и палуба в разных сечениях
Прикрепления: 9203112.jpg(43Kb)


если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
YarusДата: Суббота, 16.02.2013, 21:26 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Виталий, в этом месте где я поставил красный квадрат должен проходить фальшборт, а гальюн должен стоять выше бортика на решетке, подумай хорошо прежде чем отвечать...

Та и с сечением не выдумывай, все здесь на одной линии...

Прикрепления: 7980520.jpg(44Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 22:27 | Сообщение # 21
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline


вот так понятней? зеленая часть стояла на палубе опердека, красная на планшире с решеткой, синим обозначен собственно сам сортир

а вообще приобретите анатомию и смотрите чертежи в комплексе а не упираясь в один вид, и все вопросы отпадут, а то получается что обсуждаем булгакова, к примеру, с теми кто его не читал...
Прикрепления: 8923699.png(58Kb)


если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно



Сообщение отредактировал fst - Суббота, 16.02.2013, 22:39
 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 22:53 | Сообщение # 22
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Виталий. Вы нарисовали две синие линие, представляющие собой фальшборт при виде сверху. Видно, что домик пересекает фальшборт (он идет до палубы).

Ваш вариант ответа

1. Фальшборт расположен внутри домика.
2. Вырезана часть фальшборта (я это уже говорил, включая шпангоуты)
3. я вижу что-то другое. поясните, что я вижу.

Добавлено (16.02.2013, 22:53)
---------------------------------------------
То, что все это добро должно быть частично за палубой, я и так понимаю.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 22:54 | Сообщение # 23
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
синими линиями как раз борт и обозначен, никаких вырезов в шпангоутах быть не может

кстати, у меня есть "живая" анатомия


если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно



Сообщение отредактировал fst - Суббота, 16.02.2013, 22:56
 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 22:56 | Сообщение # 24
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Следовательно, вы выбрали вариант 1. Так?

С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 23:03 | Сообщение # 25
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline

Цитата
Следовательно, вы выбрали вариант 1. Так?
вроде на одном языке говорим


если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
YarusДата: Суббота, 16.02.2013, 23:06 | Сообщение # 26
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
В таком случае наружный гальюн должен находиться на бортике т.е решетке, а не на палубе, получается в анатомии не там он нарисован...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 23:09 | Сообщение # 27
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline


для тех кому до сих пор не понятно где находился стульчак


если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно



Сообщение отредактировал fst - Суббота, 16.02.2013, 23:13
 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 23:13 | Сообщение # 28
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (fst)
вроде на одном языке говорим

давайте на французском.
Виталий,объясните мне, как мне сделать так,чтобы малярный скотч коснулся пола?



Я таким же образом натяну домик на фальшборт,чтобы он коснулся палубы (неважно какой палубы)
Прикрепления: 2319614.jpg(44Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Суббота, 16.02.2013, 23:15 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
та мне хоть стульчак, хоть табуретка, но он стоит на палубе в анатомии , а должен быть выше на решетке с бортиком, неужели ты не поймешь???

Прикрепления: 5357919.jpg(54Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Суббота, 16.02.2013, 23:16
 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 23:19 | Сообщение # 30
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Домик пересекает шпангоуты 8 и 9. Вид сбоку согласно вашего вида сверху
Прикрепления: 9527260.jpg(62Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 23:27 | Сообщение # 31
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (fst)
отрезать четверть и у вас все получится

Вы имеете в виду так?

Прикрепления: 3017523.jpg(79Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 23:28 | Сообщение # 32
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
AndreyDN, именно

если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 23:37 | Сообщение # 33
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
красной стрелкой я нарисовал место расположения отверстия стула в домике. Так?

С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 23:40 | Сообщение # 34
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
если опустить подробности то да, лучше показывать на виде сверху

если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
AndreyDNДата: Суббота, 16.02.2013, 23:46 | Сообщение # 35
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Я получил точку, где находится отверстие, где проходит труба "канализации". С этим абсолютно согласен

Вы мне это хотели объяснить?
Прикрепления: 2640983.jpg(73Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Суббота, 16.02.2013, 23:46 | Сообщение # 36
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Виталий, задаю тебе еще один вопрос, показываю на твоем же художестве, на чертеже показаны все возвышенности, почему не показана возвышенность бортика???

Прикрепления: 9111847.jpg(37Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
fstДата: Суббота, 16.02.2013, 23:51 | Сообщение # 37
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 3  ±
Имя: fst Mmm
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.12.2012
Статус: Offline
AndreyDN, трубы канализации нет, "дырочка" находилась за бортом

Добавлено (16.02.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Yarus, "возвышенность" на виде сверху? гениально....

Прикрепления: 3306450.jpg(52Kb)


если нельзя, но очень хочется, то - можно
если очень не хочется, но надо, то - не обязательно

 
YarusДата: Суббота, 16.02.2013, 23:57 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (fst)
Yarus, "возвышенность" на виде сверху? гениально....

так конечно гениально, посмотри в анатомию он там показан, а на нем стоит стульчак еще выше, а в анатомии в разрезе с боку он стоит на палубе...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
AndreyDNДата: Воскресенье, 17.02.2013, 00:00 | Сообщение # 39
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Я увидел следующее,отверстие при виде сверху попадает межу шпангоутов 8 и 9, при виде сбоку находится перед носовой перегородкой, примерно по центру видимого цилиндра домика, при виде спереди между шпангоутов 8 и 9. Следовательно,канализауионная труба находится в пустом пространстве между шпангоутами 8 и 9 и наружной и внутренней обшивкой,так?

фото именно то,что надо,но рано. давайте рассуждать.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
FortresДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:08 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вот нарыл еще несколько фото...комментарии завтра


А это  сканы с книги Longridge book, Anatomy of Nelson’s Ships и модель на их основе





Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 17.02.2013, 02:10
 
YarusДата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:13 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
ПРОСТО СУПЕР ФОТО!!! Теперь отчетливо видно что пол в домике приподнят на уровень фальшпалубы и стульчак находится соответственно на той же высоте как и снаружи... Что и требовалось доказать!!!

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 18.02.2013, 17:31 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так что в вопросе: что более близко к истине - Анатомия или Портсмутовская реплика, я на стороне Анатомии biggrin
Я уже неоднократно указывал на просчеты реконструкторов оригинала, на их невнимание к качеству выполняемых работ...
Вы, Руслан заговорили о коммерции...согласен...но считаю, что Виктори из Портсмута на сегодня самый больший из всех коммерческих проектов !
А в таком...музейном  бизнесе на первом месте не столько историческая достоверность, сколько лозунг "все во благо клиента"!
Администрации куда важнее, что бы посетитель не споткнулся, или не почуствовал себя не комфортно, где-нибудь в трюме или на гальюне...отсюда и водопровод с водоотводом ( я не сомневаюсь, что на борту есть и действующий ватерклозет)...и всякого рода дополнительные мостки, ступеньки, указатели...
Мало было ступенек для выхода на гальюн - подняли носовую часть палубы...ведь если сделать там ступеньки - они слишком явно будут нарушать "достоверность конструкции"...а так - кто там знает, как оно было на самом деле...
А потом и вовсе перекрыли выход на гальюн - не фиг там ловить ! wink

Прикрепления: 9441891.jpg(56Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Понедельник, 18.02.2013, 17:31
 
YarusДата: Вторник, 19.02.2013, 14:37 | Сообщение # 43
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, давайте попробуем по другому. Забудем все о фальшпалубе...

Дальше, я полностью за анатомию и строю корабль строго придерживаясь ее чертежам. Процесс моей постройки, это полностью сделаный корпус и установлена палуба опер-дека, повторюсь все по анатомии.

И я задаю вам вопрос. Помогите мне пожалуйста в носовой части корабля, по периметру выше носовой палубы (она же является продолжением палубы опер-дека) у меня идут поворотные шпангоуты их высоту на чертеже я обозначил синим прямоугольником, мне надо установить гальюн под №20 и я его могу установить только на поворотные шпангоуты - место установки обозначил красным прямоугольником.

Помогите что то придумать, чтоб установить гальюн на палубу опер-дека как это показано в анатомии, гальюн на чертеже - зеленый прямоугольник, установке в указанном месте мешают поворотные шпангоуты.

Прикрепления: 0066136.jpg(88Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Среда, 20.02.2013, 12:21 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
На помощь никто не откликнулся и поскольку деталь №20 установить на палубу я не смог, то установил на место красного прямоугольника, будем считать это ОШИБКОЙ №1 в анатомии.

Вернемся к этому чертежу



На этом чертеже поворотные шпангоуты и брейштук находяться на одном уровне (срезе). Выше про этот ФЕНОМЕН fst написал следующее - изометрия чертежом не является, и предназначена дать общее представление о предмете, в данном месте обрезаны поворотные шпангоуты до уровня палубы опердека дабы показать место прилегания поворотных шпангоутов к брейштуку и кницам, для этих же целей не показаны доски обшивки в этих же местах на нижних палубах.

Хотя место прилегания можно было бы показать и так.



Но поскольку на следующем чертеже все тоже самое, хотя  изометрия здесь уже не нужна и палуба опер-дека вплоть до носа уже обшита, но по прежнему поворотные шпангоуты срезаны под уровень палубы.



И снова я прошу вас о помощи, поскольку и на этом чертеже поворотные шпангоуты не выступают за пределы палубы, то может и мне на своей модели их так срезать??? или все же это ошибка???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 20.02.2013, 13:17 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1448
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Несколько фото



 
YarusДата: Среда, 20.02.2013, 16:07 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Петр, зачем мне это фото, они есть у меня в ветке я их давно видел. Этот разрез сделан не по анатомиии и не по оригиналу (3-я версия нам не нужна, давайте разберемся хотя бы с двумя), решетка не образует бортик прилегая к поворотным шпангоутам, а идет вровень с палубой опер-дека...

Я задал конкретный вопрос....


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Среда, 20.02.2013, 16:58
 
FortresДата: Среда, 20.02.2013, 18:55 | Сообщение # 47
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Блин, пообещеал сегодня поделиться еще кое-какими мыслями по изучаемому вопросу, но обстоятельства складываются так, что вынужден на сегодня уйти с компа...Завтра днем обязательно выложу чего-нибудь более осмысленного, а сегодня просто хочу показать еще пару картинок...по теме
Кстати, меня справшивают - где я беру изображения ?
Отвечаю, просто забрасываю в поисковик Гугла, настроенный на поиск картинок запрос по интересующему вопросу...например "гальюн HMS Victory" и просматриваю выдачу...там где картинка меня интересует, захожу на сайт, с которого взято изображение (для этого кликаю по картинке и либо открывается первоисточник, либо программа запрашивает "показать первоисточник")...
Не менее интересные результаты дает использование англоязычных запросов (тут я пользуюсь либо "морской" терминологией..типа    либо автоматическим переводчиком ( например http://translate.tut.ua/), который дает иногда странные переводы, но весьма занятный результат !)
Вот только что введя запрос по автоматическому переводу "гальюн HMS Victory"  - "latrine of HMS Victory" (согласитесь - странный перевод)

получил картинки и вышел на блог http://transitw.blogspot.com/2006/04/bed-time-for-man-of-war.html
где опубликованы фото с книги, содержащей цветные сечения корабля...

Вот фрагмент этих фоток...как раз в тему



Как видим,  (и как я и предполагал) "стульчак" отхожего места в "роундхаузе" и на носовой палубе - единая конструкция, разделенная перегородкой - стенкой самого "роундхауза"...

Я позволил себе также немножко поработать с вот этой фоткой, что бы выделить наиболее занятные детали





Обратите внимание на зону, ограниченную красным - судя по всему там изначально располагалась "наружная часть стульчака"...
Зеленые линии показывают нынешнее положение  "стульчака" относительно колон декора - ранее он располагался, как минимум на половину своей высоты ниже...т.е. верхняя плоскость сидения была примерно вровень с верхней зеленой линией.

Наконец, привлекает внимание диаметр будки (показан голубой линией)...если сравнить его с проекцией из Лонгриджа, то можно заключить, что при переделке будку выдвинули на носовую часть палубы...что подтверждает и перенос вперед "стульчака"...



Зачем ?
А потому, что при подъеме палубного настила, в будке не помещались ступени на подиум, на который подняли "стульчак"...
Наконец, я предполагаю, что после передвижки "бортовых стульчаков" вперед, система отвода "фекальных вод" biggrin была нарушена и по-просту не восстанавливалась (т.е. сейчас "стульчак" - просто коробка, СТОЯЩАЯ НА ПАЛУБЕ...и нет смысла искать логику в ее размещении с точки зрения отвода канализации...Это  - ДЕКОРАЦИЯ !

Есть у меня любопытный скан, но очень малого размера, показывающий устройство "роундхауза"



Картинка была размещена на фjруме, что-то типа shipmodelworlds, который на сегодня закрыт для доступа...В сети "плавает" масса весьма любопытных фото с этого сайта, убеждающих, что там серьезно строили Виктори...но увы - попасть туда некак.
Остается поискать указаную на приведенной картинке книгу
Peter Goodwin "Construction and Fitting"...на нее, кстати, ссылается и Edt, ответа от которого я жду с нетерпением...
За сим - раскланиваюсь до завтра...
Завтра, прежде всего, постараюсь ответить на вопрос Руслана.
Прикрепления: 7588123.jpg(65Kb) · 2841573.jpg(45Kb) · 6092612.jpg(215Kb) · 2455795.jpg(76Kb) · 2775502.jpg(10Kb)


 
YarusДата: Четверг, 21.02.2013, 12:21 | Сообщение # 48
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
Завтра, прежде всего, постараюсь ответить на вопрос Руслана.

Константин, прежде чем будете отвечать на вопросы, посмотрите на этот чертеж, думаю мы с вами дойдем до истины)

На чертеже в анатомии четко показаны все возвышешия.

1. Граница фальшборта состоящего из поворотных шпангоутов, палуба носа понятное дело в анатомии идет ниже планширя.

2. Наружный гальюн расположен на решетке, заходя на середину планширя с внешней стороны. То что вы писали ранее я немного не согласен (выше про красную зону).

3. Обратите внимание, что пол во внутреннем гальюне в анатомии поднят выше палубы, по одной только причине что под полом находиться фальшборт, а только потом сверху установлен стульчак, короче все так же как и на предоставленном вами фото. (то что стульчак был сформирован с поворотных шпангоутов как ранее кто-то утверждал не возможно, посчитайте ширину планширя, а потом представте сидящего матроса на очке wink )

Прикрепления: 2192040.jpg(85Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 21.02.2013, 12:23
 
FortresДата: Четверг, 21.02.2013, 18:09 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Знаете, Руслан, чем больше я изучаю Анатомию, тем больше в ней разочаровываюсь !
Странные масштабы (1:192), отсутствие масштабных линеек...

Я попробовал прорисовать стульчак (кстати, этот объект в Анатомии так и назван "stool", что в переводе на русский, как ни странно, звучит как "табурет") и вот что получил



СИНЕЙ линией обозначен наружный край борта в этом месте
КРАСНЫМ - стульчак в роундхаузе

То, что в отверстие стульчака при взгляде вертикально сверху виднеется борт, пусть вас не смущает.
Этот объект спроектирован так, что под "очком" находится либо сужающаяся труба, либо пластина-отбойник, направляющие "натур-продукт" в забортное пространство.

Вот варианты оборудования отхожих мест - как видите - все уходит в море



А вот как устроен роундхауз...правда не на Виктори
Обратите внимание - на виде сверху в "очке виден то ли планширь, прикрытый пластиной-отбойником (потому как пунктир), то ли нижний край самого отбойника



Ну и наконец, вот так я бы решил вопрос с установкой над высоким планширем короба стульчака
Планширь ВРЕЗАН в корпус стульчака, который я бы сделал повыше (по-моему в Анатомии он прорисован не в масштабе)



Скорее, я бы даже поставил выводную трубу, как в варианте 5 со схемы с вариантами оборудования отхожего места.

А вообще-то, надо еще искать и просчитывать варианты...увы
Прикрепления: 4523111.jpg(90Kb) · 4408113.jpg(54Kb) · 3316952.jpg(64Kb) · 5712694.jpg(56Kb)




Сообщение отредактировал Fortres - Четверг, 21.02.2013, 18:12
 
YarusДата: Четверг, 21.02.2013, 18:24 | Сообщение # 50
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Fortres)
чем больше я изучаю Анатомию, тем больше в ней разочаровываюсь !

Здесь я полностью с вами согласен)))

а вот на фото вы зря подвинули планширь и тем самым увеличили площадь палубы, Константин, не трогайте оригинал работаем только по анатомии, попрежнему на вопрос вы ответ не дали wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Спорные вопросы с анатомией (Тема для обсуждения)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|