Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.10.2017, 08:17
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Фигурные рейки на Victory (изготовление)
Фигурные рейки на Victory
serikoffДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:05 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 389
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
(текст продублирован с моего обзора) часть 8

Фигурные рейки. По теории в сечении их несколько видов. В анатомии разглядеть достаточно сложно, а в Caldercraft (JoTiKa) показано их 3 разновидности.



Но признаюсь, в масштабе 1:78, очень сложно разглядеть большую разницу между ними, как и сделать шаблон для изготовления их.
Моя техника достаточно проста. Нужно в обычном лезвии для канцелярского ножа сделать напильиником профиль фигурной рейки. Изначально он рисуется на бумаге, затем вырезается и переносится на лезвие. Я просто прикладывал бумагу к лезвию, чтоб совпадали плоскости и закрашивал маркером этот просвет. После чего на металле было четко видно, что нужно сточить напильником. Затем заготовку фиксировал на двухсторонний скочь (в 3-4-х места) к ровной поверхности, и движением от себя (по принципу цикливания) снимал лишнюю древесину. Это нужно делать плавно и по всей поверхности, дабы не переусердствовать в одном месте. Минус такой техники в том, что если волокна на рейке идут не строго продольно а волнами - цикля может повторить их ход. Чтоб минимизировать это нужно снимать каждый раз понемногу, не сильно налегая на заготовку.



Есть и другие техники, постараюсь описать. Но кто знает, или есть что рассказать по этой теме - прошу, участвуйте.


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Суббота, 20.04.2013, 14:19 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
http://tokarstanok.90mb.ru/2412-iz....ez.html

Исходный материал. Для изготовления фрезы можно использовать любую подходящую заготовку. Подойдет хвостовик сверла, старый надфиль, саморез по дереву достаточной длины (используется его часть без нарезки), и даже гвоздь для небольших работ по не очень твердому дереву. Иными словами нужен ровный цилиндр подходящего диаметра и длины.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
majorДата: Вторник, 03.12.2013, 07:36 | Сообщение # 3
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Посвятил два дня развитию ship-modeling - технологий.
Задача была - нарезать заготовок для двухшкивных блоков "по домашнему", т.е. без использования фрез и координатных столов.
Идея с пропилом вдоль рейки циркуляркой не пошла. Суперкат хоть и толщиной 0,5 мм, но т.к. зубья разведены - пил получается всё равно не меньше миллиметра. Для наших блоков получается многовато (1/84).
Тогда мысль пришлось направить в другую сторону. Как усовершенствовать циклю, чтобы она не уродовала рейку. а делала в ней аккуратные ровные бороздки? Как обычная цикля ни хороша - а пропил всё-равно получается неровный. Цикля гуляет и результат обычно - как бык .... .
Чтобы придать движению чёткое направление и избежать этих косяков сделал вот такую приблуду:

Суть, если кто не понял, в том что корпус приблуды с проточками по габаритам реек - обеспечивает прямолинейность движения всей конструкции с закреплённым на ней же резаком.




В результате получаем реечку с двумя аккуратными параллельными пропилами как заготовку для изготовления двухшкивных блоков:



P.S. Консрукция может быть любая, главное - чтобы соблюдался принцип, жёсткая фиксация рейки относительно резца (цикли).
Может кому пригодится . Уже опробовал на разных породах дерева. Всё работает. Устанавливая резак над одной и той же рейкой в разных положениях можно в принципе добиться любого профиля. Уже у кого на сколько фантазии хватит tongue .




Сообщение отредактировал major - Вторник, 03.12.2013, 07:39
 
sergmanДата: Четверг, 05.12.2013, 20:06 | Сообщение # 4
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
У меня эта приспособа вот такая




винтики по бокам - для регулировки положения режущей кромки относительно рейки


 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по HMS Victory » Фигурные рейки на Victory (изготовление)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|