Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 26.04.2017, 12:00
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 5 из 6«123456»
Модератор форума: Sadko 
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Владислава Гладнева » Голландский бот-palingaak, 1:30 , 17-19 вв., by vladru_71 (модель с нуля , полный набор корпуса)
Голландский бот-palingaak, 1:30 , 17-19 вв., by vladru_71
ProfosДата: Среда, 16.12.2015, 19:52 | Сообщение # 201
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 627
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Влад, просто наслаждаюсь от железяк которые ты мастеришь. up Не пойму у тебя рымы с маленькой платформой?

 
vladru_71Дата: Среда, 16.12.2015, 19:52 | Сообщение # 202
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
А это что??? Извините за безграмотность в терминологии  wacko sad !. Я с цепью еще ничего не делал, только покрасил и все. Лежит ждет окончательнок сборки и постановки на место........

 
korabelДата: Четверг, 17.12.2015, 10:02 | Сообщение # 203
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Контрфорс - это перемычка в звене якорной цепи. Обязательный элемент судовых якорных цепей.

 №2 на рисунке.




Сообщение отредактировал korabel - Четверг, 17.12.2015, 10:02
 
КонстантинТДата: Четверг, 17.12.2015, 11:55 | Сообщение # 204
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Да, да! Присоединяюсь к Вячеславу! При такой как у тебя детализации, да с таким РУКАМИ , на видимой части цепи у тебя просто обязаны быть контрфосы (поперечные распорки внутри звена якорной цепи, повышающие его прочность). Применение контрфорса , зависит от калибра якорной цепи. Калибр цепи - это диаметр прута из которого изготовлена цепь. Контрфорс устанавливался на цепях калибром более 15. Это правило осталось неизменным и по сей день.
Хотя если честно, то и без них твоя модель - "крутяк не реальный"  hands (но я бы всё таки поставил  smile )


 
korabelДата: Четверг, 17.12.2015, 13:18 | Сообщение # 205
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
повышающие его прочность)
Это конечно так, но основное назначение контрфорса - не дать цепи запутаться в цепном ящике. Даже не все моряки об этом знают.


 
КонстантинТДата: Четверг, 17.12.2015, 15:07 | Сообщение # 206
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Вячеслав, абсолютно правильно и даже некоторые моряки это знают (я , например smile ) а теперь и не моряки знать будут. prof

 
vladru_71Дата: Четверг, 07.01.2016, 20:10 | Сообщение # 207
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Теперь ясно что это такое...... контрфорс! А в 18 веке они были? Точнее использовались ? Я просто думаю что в моем случае это не так важно , судно небольшое соответственно цепь тоже..... на реплике стоит простая цепь

Да и заморачиваться на такой мелкой цепи очень хлопотно. (нужен маленький паяльник и все сопутствующее....... У меня обычный средний паяльник , кислота и припой - набор джентельмена- любителя для дома......
Я думаю что цепь оставлю простую.....

Влад, мы боремся за каждый байт для того чтобы форум был, загружайте фото на файлообменники...

Добавлено (30.12.2015, 22:28)
---------------------------------------------
Я фотки туда и гружу, последнее было просто чтоб быстрее, ее можно удалить - она свою роль выполнила уже..........

Добавлено (30.12.2015, 22:33)
---------------------------------------------
Была вынужденныя пауза.............. - работа, небольшой ремонт дома к новому году........ и вот что успел сегодня.... немного, но нижняя часть мачты готова, после нового года продолжу выше по мачте....... Сам новый год работаю Завтра уйду на сутки а приду уже в следующем году smile . ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!!





Добавлено (07.01.2016, 11:02)
---------------------------------------------
Всех с наступившем Рождеством!!!!!
 Мачту закончил ( в основном.........) Далее гик и остальное  рангоутное  дерево.......




Добавлено (07.01.2016, 21:10)
---------------------------------------------
////////////////








Сообщение отредактировал vladru_71 - Среда, 30.12.2015, 21:33
 
ProfosДата: Четверг, 07.01.2016, 23:15 | Сообщение # 208
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 627
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Влад! Ну как всегда все на высшем уровне.  А палуба под мачтой небольшой кусок это вся такая будет или только там?

 
vladru_71Дата: Понедельник, 11.01.2016, 21:01 | Сообщение # 209
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Гера! Это только там , под мачтой. Я так понял что это усиление настила..... (По цвету и на реплике сильно отличается  от основной.......????)

Добавлено (11.01.2016, 22:01)
---------------------------------------------
Вот и начались узелки веревочки..................Сплел канат на ванты и сегодня обвязал одну сторону. Все вроде нормально получилось. Завтра на работу на сутки далее продолжу вторую сторону  (по времени соответственно......)




 
SadkoДата: Вторник, 12.01.2016, 17:20 | Сообщение # 210
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Аккуратненько однако  up Влад, как всегда все "в елочку" ) Толреп не толстоват ?... может мне кажется

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
vladru_71Дата: Среда, 13.01.2016, 09:42 | Сообщение # 211
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Виталий! Такой вопрос (по талрепу...) уже мне задавался на соседнем форуме. Я ссылался на реплику, там тоже "хороший"  талреп и расстояние между юферсами минимальное, смотрится хорошо вот и решил не отклоняться. И завязан бессистемно ( у меня пока временная обвязка...)  даже оригинально смотрится....  Если надо могу выложить фотку.

 
ФорзейльДата: Среда, 13.01.2016, 10:08 | Сообщение # 212
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Форзейль
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2015
Статус: Offline
vladru_71

Ванты Вы подкрашиваете или нет? Если это такие нити, то какие именно?
 
vladru_71Дата: Среда, 13.01.2016, 10:59 | Сообщение # 213
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Нитки использую (последнее время) Гутерман. Ванты темно коричневая колор 694, также ванта между прядями оплетена черной ниткой (как на реплике....) Остальные канаты будут из серо бежевой нитки колор 724 Толщина ниток 40. Сначала была мысль тонировать но потом  сменил цвет ниток и от тонировки отказался. На фото  из за искусственного освещения отттенки высветлелись. По возможности далее в процессе сделаю фото при дневном свете.....

 
SadkoДата: Среда, 13.01.2016, 13:18 | Сообщение # 214
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
На счет цвета бегучки... 724 цвет - отличный выбор ... все пытался найти что-то оптимальное кроме бежевого... спасибо )
Талреп мне думается должен быть как минимум раза в 3 тольше чем ванта... может ошибаюсь


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
ФорзейльДата: Среда, 13.01.2016, 14:57 | Сообщение # 215
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Форзейль
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2015
Статус: Offline
Спасибо за разъяснения!
А талреп тоже 724?
Черная нить между прядями вант проложена во время клетневания или как?
 
ProfosДата: Среда, 13.01.2016, 21:01 | Сообщение # 216
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 627
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
также ванта между прядями оплетена черной ниткой

Привет Влад. Поделись секретом как ты ее накручиваешь? Что-то не как у меня не получается weep


 
vladru_71Дата: Среда, 13.01.2016, 21:04 | Сообщение # 217
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Цитата Форзейль ()
Черная нить между прядями вант проложена во время клетневания или как?

Сплел канат, потом в 3 катушки черной нитки ( Канат трехзаходный .....) вручную..... (очень неудобно, особенно на первом канате......) обматывал с небольшым натягом, одновременно с прокруткой основного каната, да еще чтобы эти три нитки не перепутались...... короче геморой еще тот........ но второй обмотал раза в два быстрее и легче чем первый....... опыт........ smile Клетневание уже было потом когда нашел золотую середину и примерно на сколько надо оклетневать...... По колору стоячий  694, остальное все будет 724. Сегодня был в Воронеже докупал ниток 724 забрал посление 3 катушки, но почти такойже оттеной у номера 199. Разница почти незаметна (это для справки.... у меня просто нарушено цветоощущение немного - поэтому моей контролькой является моя жена, она все на свете оттенки знает по названиям....... кстати вышивает биссером обалденные картины........ Не семья а ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ...... сын химик........молодой, начинающий.................... lol


 
ФорзейльДата: Четверг, 14.01.2016, 10:26 | Сообщение # 218
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 4
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Форзейль
Страна: Российская Федерация
На борту с: 27.10.2015
Статус: Offline
Стоячий 694-это личное предпочтение или равнение на какой-то образец?
А чем Вам не понравились цвета 696,540,681?Очень похожие. Кстати, 696 не раз встречал в работе моделистов.
А черный чем плох?
 
vladru_71Дата: Четверг, 14.01.2016, 16:21 | Сообщение # 219
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
От черного цвета отказался потаму что недавно  гдето услышал об использовании темно коричневого цвета на стоячий такелаж и что хорошо смотрится вот  и решил попробовать..... А взять серый на бегучку - тупо приложил цвета которые имею и визуально выбрал  понравившееся сочетание. По номерам я не знаю  цвета просто написал их для наглядности кто использует такие нитки. Оттенков очень много и у каждого свой вкус, поэтому советовать тот или иной нет смысла. И как я понял не у всех есть возможность работать  с этими нитками (не продают просто....)

Гера! Попытаюсь обьяснить как обматывал. Канат брал в правую руку нижней частью ладони поджимал канат а указательным и большим пальцем делал небольшую натяжку. Левой рукой (постоянно попралсяя и распраляя три нитки от перепутывания....) также указательным и больним пальцем прижимаю три нитки напряилях их между прядками каната , одновременно пальцами (вышеуказанными....) прокручивая канат.... при перехватывании ниже по канату         напряжение на обмотанной части ослабевает и нитка хорошо лежит между прядками и не расплетается. Так по чуть чуть по оборотику двигаешься. По началу долго неодобно, а когда мотал второй получилось по времени быстрее на много (уже опыт...... ) Можно я думаю и в клетневалку закрепить канат и обматать будет легче , но исчезнет эффект небольшой растяжки при обматывании .... Нить думаю будет лежать свободно между прядями , а это не айс , может повылазить при махинациях с канатом.    Ну вот как мог обьяснил, может путанно. Но когда сам попробуешь думаю поймешь о чем я говорил.....


 
SadkoДата: Четверг, 14.01.2016, 22:31 | Сообщение # 220
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
696 -отличный оттенок... сейчас мотаю ванты Константину.

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
vladru_71Дата: Пятница, 15.01.2016, 19:40 | Сообщение # 221
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Начал вязать выбленки и ставить их на ванты по науке, что то получается....... Работа муторная конечно, но радует что ванты обязаны выбленками только по одному борту.......


Добавлено (15.01.2016, 20:40)
---------------------------------------------
Обвязал  полностью ванты..... с удовольствием услышу замечания.....




 
ProfosДата: Суббота, 16.01.2016, 21:52 | Сообщение # 222
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 627
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Что-то Влад не получается у меня!! Сплел три каната, потом из них сплел один. В разрез них пытаюсь вплести нить! Получается полная хрень weep Что-то не то делаю не пойму что!

 
vladru_71Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 10:50 | Сообщение # 223
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Попробую сейчас с помощью фотки показать......


 
ProfosДата: Воскресенье, 17.01.2016, 11:22 | Сообщение # 224
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 627
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Спасибо Влад. А я вот тупица одну нить пытаюсь вплести в канат. А клеим пользуешься что бы они не расплетались?

 
vladru_71Дата: Воскресенье, 17.01.2016, 14:20 | Сообщение # 225
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Гера! Клей не нужен. Как уже писал - тонкие нити с небольним натягом идут и между прядями они ложатся хорошо, после всяких разных манипуляций с вантами при сборке ничего не расплелось и не вылезло. В начале и конце кабеля соооветсвенно клеем фиксирую. Как уже тоже писал единственное неудобство при наматывании постоянное переплетение тонких нитей, приходиться часто расправлять.......

 
YarusДата: Воскресенье, 17.01.2016, 15:04 | Сообщение # 226
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
http://www.muzel.ru/article/takela/trencevanie_troca.htm

http://seaspirit.ru/shipbui....ov.html

Что то мне кажется что тренцевание вряд ли делали на вантах, конечно этим предотвратят скапливание воды между прядями, но выбленки на скругленном тросе... хотя может быть я ошибаюсь...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
vladru_71Дата: Вторник, 26.01.2016, 16:23 | Сообщение # 227
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
На реплике сделано, мне понравилось как смотрится....... и решил тоже изобразить у себя......... А как было на этих судах в натуре история умалчивает........

Добавлено (25.01.2016, 15:56)
---------------------------------------------
Время идет по маленьку ну и у меня стройка двигается неспехом...... изготовил необходимые блоки на первые обвязки основные....  Надо еще гафель и бушприт выточить.......
 Мачт тали поставил и обвязал....... Обвязка пока временнная , вдруг что снимать придется........




Добавлено (26.01.2016, 17:23)
---------------------------------------------
Немного посомневавшись и дав чуть времени  присмотреться срезал нафик старые выбленки и сделал новые. Канат взял  потоньше и обвязку делал ниткой соткой....... Получилось на мой взгляд намного лучше и аккуратней чем было..... Оставляю такой вариант и двигаюсь дальше......


 
kirill4Дата: Вторник, 26.01.2016, 17:07 | Сообщение # 228
Мичман
Группа:
Моделисты

Сообщений: 70
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Kirill Shabanov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 07.05.2015
Статус: Offline
Привет Влад,
сейчас самое то получилось, с выбленками! smile Смотрится очень натурально!
Успехов в стройке!

Кирилл


in progress Spanish Galleon 1607 , 1:100
 
КонстантинТДата: Вторник, 26.01.2016, 17:25 | Сообщение # 229
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Влад, несомненно с новыми выбленками смотрится гораздо лучше, хотя это может быть мнением зрителя а не моделиста.

 
BeliyДата: Среда, 27.01.2016, 11:06 | Сообщение # 230
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Влад, несомненно с новыми выбленками смотрится гораздо лучше,
+1! Очень здОрово смотрится, отличная деталировка! respect


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Четверг, 04.02.2016, 15:53 | Сообщение # 231
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Гафель и бушприт готовы, с бушпритом работаю уже по установке..........................



Добавлено (04.02.2016, 16:53)
---------------------------------------------
Канаты не касемые парусов поставил, теперь переходить на сами паруса, попутно мелочевку подбирать буду......










 
КонстантинТДата: Четверг, 04.02.2016, 16:19 | Сообщение # 232
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Шикарно!  up

 
BeliyДата: Четверг, 04.02.2016, 23:25 | Сообщение # 233
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Зашебический корапь получается!!! respect  А провис перт - не великоват?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Пятница, 05.02.2016, 18:43 | Сообщение # 234
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Привет Саша! На бушприте? Это не перты это канаты за которые бушприт втаскивают на палубу во премя стоянки на пристане.... Если нужно фотку (натуральную) завтра выложу

 
SadkoДата: Пятница, 05.02.2016, 22:40 | Сообщение # 235
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Если нужно фотку (натуральную) завтра выложу
Нужно.... очень интересно.


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
vladru_71Дата: Суббота, 06.02.2016, 07:45 | Сообщение # 236
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Вот, пожалуйста................








 
SadkoДата: Суббота, 06.02.2016, 08:24 | Сообщение # 237
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Вот это да... надо же. Спасибо.''Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.''  :)

Влад, нити, которые ты пользуешь это х.б или все-таки полиэстер?


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
vladru_71Дата: Суббота, 06.02.2016, 09:10 | Сообщение # 238
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Гутерман  - полиэстер 100% написано на катушке.

 
КонстантинТДата: Суббота, 06.02.2016, 18:10 | Сообщение # 239
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Прикольный фокус с бушпритом!

 
VladSFДата: Суббота, 06.02.2016, 18:45 | Сообщение # 240
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1383
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Sadko ()
Вот это да... надо же. Спасибо.''Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам.''
 Даааа, неисчерпаема находчивость и мудрость корабелов!


 
SadkoДата: Воскресенье, 07.02.2016, 08:55 | Сообщение # 241
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Гутерман  - полиэстер 100% написано на катушке.

Не рассмотрел. Просто катушек таких не видел еще... мои по 5000 м эти наверное по 1000


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
vladru_71Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:44 | Сообщение # 242
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
У меня маленькие катушки по 200 м и побольше по 500 м толщтной 40, а 100 идет средняя катушка 100 м. Других к сожалению у нас не продают. Было бы выгоднее конечно катушки с большим метражом как у тебя -5000 м - солидный метраж smile

Добавлено (08.02.2016, 18:44)
---------------------------------------------
Сшил парус, начал с большого........ Со второго раза получилось что хотел..... Первый отложил с него вырежу кливер(один из двух) чтоб добро не проподало........ С профессиональной точки зрения может и не фонтан, но на данный  момент  что могу...... Сразу покрасил, коллор вроде получился что и задумывалось (как на реплике или близко.......) Цвет меня устроил. На фото получилось искажения по цвету минимальные...... Теперь пришью ликтрос и можно переходить на два кливера.................






 
SadkoДата: Вторник, 09.02.2016, 13:57 | Сообщение # 243
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Цвет меня устроил.
Цвет однозначно тот.  up


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 22:31 | Сообщение # 244
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Влад, поздравляем с авторским разделом, твоя скорость изготовление моделей, качество и историчность, плюс еще индивидуальность в работе, старание разобраться в чертежах, все это способствовало, к этому шагу от нас.

Удачи во всем!!!

Администрация.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
vladru_71Дата: Среда, 10.02.2016, 08:53 | Сообщение # 245
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Спасибо огромное Руслан за доверие ! Очень приятно и неожиданно ! Буду стараться и в дальнейшем держать уровень и развиваться дальше!

 
КонстантинТДата: Среда, 10.02.2016, 09:20 | Сообщение # 246
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Влад, поздравляю с авторской веткой! Успехов!

 
vladru_71Дата: Понедельник, 15.02.2016, 11:43 | Сообщение # 247
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Спасибо  Константин !

Добавлено (15.02.2016, 12:43)
---------------------------------------------
ДА. муторное дело шить................ но большой парус осилил..... Получилось на мой взгляд нормально, по крайней мере смотрится хорошо......  Опыт надо наживать, тогда наверное и лучше и быстрее будет получаться...... Но получилось что получилось........ Еще два кливера добить и можно вешать на место паруса....... и добивать все остальное....... Еще не решен вопрос или точнее вариант подставки, пока что то в голову ничего не идет,  общей картины  пока не сложилось........ 






 
Aleks1Дата: Вторник, 16.02.2016, 08:28 | Сообщение # 248
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 358
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Online
Влад, шикарные паруса!!!!!!!!!! up  швы как делал, протяжкой нити, или ...?

 
КонстантинТДата: Вторник, 16.02.2016, 09:46 | Сообщение # 249
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 952
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Присоединюсь к вопросу Александра и добавлю ещё два  - чем покрашены эти роскошные паруса? как Мастер добился ржавых люверсов? Смотрится все ну ООООЧЕНЬ круто!

 
vladru_71Дата: Четверг, 03.03.2016, 18:16 | Сообщение # 250
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 860
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Всем привет и спасибо за отзывы!   Швы полотнищ сначала продернул нить чтобы  прострочка была ровной..... Все делалось на жениной машинке, подвороты-завороты все тоже на машинке.... Зигзаг примерно 2 милиметра и на минимальный шаг... Потом вручную ликтрос - петлями наискосок  шитка между прядями..... Дырдочки сначала проколол толстой иглой, потом зубочисткой с минимумом супер-клея зафискировал кромку внутри и обшивка иглой по кругу... В углах сначала клетневка иглой с ниткой потом вставлял колечко из черненой латуни и фиксация суперклеем.... Как то так........

Добавлено (16.02.2016, 14:21)
---------------------------------------------
Забыл написать о покраске.... Красил масляной художественной краской разведеной уайт спиритом, использовал три цвета наводил все на глаз ориентируясь на мазки по пробнику...... Цвета- СИЕНА НАТУРАЛЬНАЯ, ВАН-ДИК КОРИЧНЕВЫЙ, КРАПЛАК КРАСНЫЙ ТЕМНЫЙ....... названия навороченные но подбор не специальный.... то что было от былого, когда баловался маслом - пейзажиками..........  Был такой период времени в моей жизни, писал по чуть........ smile

Добавлено (03.03.2016, 19:16)
---------------------------------------------
Время идет и стройка хоть и медленно, но двигается............. Поставил паруса, намучился с ними...... но вроде все  нормально встало..... повесил сегодня якоря..... Модели ровно год! Надо  уже завершать...... smile












 
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Владислава Гладнева » Голландский бот-palingaak, 1:30 , 17-19 вв., by vladru_71 (модель с нуля , полный набор корпуса)
Страница 5 из 6«123456»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|