Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Вторник, 21.02.2017, 16:21
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 212»
Модератор форума: sfinx, Sadko 
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Бориса Волконского » Нэф короля Людовика IX (Масштаб 1/40.Постройка.)
Нэф короля Людовика IX
Boris2005Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:11 | Сообщение # 1
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Согласно общественному мнению приступаю.Готовьтесь к длительной выкладке.Сейчас прикинул,что фотографий более 1600.Конечно все выкладать не буду.Выборочно, но последовательно.
Как всегда в начале было слово.Директора музея.Когда у него заводятся деньги,он чего-нибудь говорит.Так и в тот раз."Сделай мне модель"."Какую?"." А какую ты думаешь?"Чисто наш местный ответ вопросом на вопрос.Я ему подсовываю чертеж,взятый в его же библиотеке из немецкого журнала.Реконструкция немецкого профэссора." А вот корабель,который приходил в Акко ,во времена крестовых походов".Ну,дальше неинтересно,начинается торговля "Скоко это будет стоить,и скоко времени займет",ну и т.д.
Короче мы начали бодро весело.А чего,чертежи, слава богу вот,даже теория есть,автор- в авторитете.Ведущий реконструктор немецкого музея замков и крепостей.Фото этой реконструкции-кусок гавани Акко и два корабля в ней.Нэф и галера для перевозки лошадок.Ну там людишки,и лошадки ,но нам это неинтересно.Увеличиваем чертеж и приступаем.





















Как видите все просто как мычание.В конце подпись этого самого авторитета-Ульрих Алертц


 
Boris2005Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:38 | Сообщение # 2
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Мы были такими наивными."Да что мы парусников не строили?!"Ага,сейчас.Конструкция абсолютно отличающаяся от привычной,такелаж и рангоут тоже.Только мы это поняли ,когда крепко увязли.А еще -" многие знания,многие печали"/с-Экклезиаст/.Вадик нарыл сайт про постройку этой модели,только с опозданием,когда мы уткнулись в косяки.Как оказалось в теже самые,что и немцы.Правда /гордо/ мы вышли из них изящнее.Но это не показать на фото.
Ладно ,поехали дальше.




















 
Boris2005Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:51 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Как видите технология привычная и стандартная.Но...по конструкции от носового до кормового кастлей проходит галерея.Прямо по середине корпуса.И в модели это серьезная заковыка.Топтимберсы пришлось резать под центральную пластину,а в процессе выяснилось,что вообще под всю ширину галереи.А где спрашивается прочность.Они же стали хлипкие,а за них в дальнейшем надо еще ванты растянуть/больше не нашли за что могли цепляться/. Обратите внимание на прокраску красным ребер шпангоутов.Это,чтобы при ошкуривании их было сразу заметно.Этакий стоп-сигнал.
Дальше заполнение пенопластом-пенополиуретан-60.





















Подгонка на сухую и дальше вклейка.На ПВА. Очень тщательно проверяется при затяжке,чтобы не случилось перекоса.По ДП.


 
Boris2005Дата: Понедельник, 18.11.2013, 12:59 | Сообщение # 4
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Далее будет ошкуривание,а пока работа над этими самыми топтимберсами и прочей требухой





















 
Boris2005Дата: Понедельник, 18.11.2013, 13:12 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Носовые и кормовые бобышки деревянные,чтобы обшивка хорошо цеплялась.Все покрываем водоэмульсионкой.Тщательно на два раза.В дальнейшем при покрытии обшивки лаком и прочим издевательством просочившееся унутрь может и сожрать пенопласт,а нам это ни к чему.Палубу,вернее опору для нее приходится выполнять из двух половин.Многострадальные топтимберсы режутся пополам,затем зашиваются шпоном /фанера не комильфо/,как потом выяснилось их и видно-то не сильно.





















 
Boris2005Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:32 | Сообщение # 6
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Продолжаем....Начались работы по обшивке и вообще созданию облика.А то что раньше было подготовкой пространства.





















Подготовка палубной доски и первые доски от ДП. Приклейка обычная на ПВА и утюжком.Старым еще советским.Советское-значит отличное.От хорошего.


 
Boris2005Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:40 | Сообщение # 7
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Палубная доска-канадский клен,он же-мейпл.Хорошее дерево.Твердое в меру.Палуб много.Основная,галереи боковые,центральная,носовой кастль,кормовой ...Сразу все и ваяем.





















 
Boris2005Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:49 | Сообщение # 8
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Палубы подвергаются циклеванию /стеклом и циклей/ ,вышкуриванию,разбивке по длине и гвоздеванию,потому как что за палуба без гвоздей.















Монтаж кормового кастля и ,естестно прикидка на законное место.






 
Boris2005Дата: Вторник, 19.11.2013, 17:57 | Сообщение # 9
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну а поскольку рук две пары,то параллельно начинается обшивка корпуса.Грушей.Очень приятное в работе дерево.Жалко,что только темное.Розовое в Израиле не найти.Обшивка по стандарту.В кипяточек,потом паяльником в оправке придаем загиб и на место при помощи ПВА и паяльника.Кое где использовали циакрин.Немного....





















 
Boris2005Дата: Среда, 20.11.2013, 19:04 | Сообщение # 10
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Ну,вообще я так не играю...Хоть бы кто голос подал,табуреткой кинул.Не говорю ореховой или из кокоболы,но уж из розовой груши или на худой конец русского клена...Рассказывать в вакуум как-то не очень.Одно из двух:или не интересно,или "плавали- знаем".Оба варианта малоприятны.
Продолжу пока.





















 
Boris2005Дата: Среда, 20.11.2013, 19:12 | Сообщение # 11
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Обшивка и параллельно кормовой кастль.Натурально-замок. С зубцами и башнями.

















Палубу необходимо довести до готовности,потом доступа к ней не будет


Любит Вадик промазывать обшивку.


 
Boris2005Дата: Среда, 20.11.2013, 19:19 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Все идет своим чередом.



















Видали зубцы!?!А вот системы крепления кастля на место никак не показали.Крутись как хочешь...


 
Boris2005Дата: Среда, 20.11.2013, 19:27 | Сообщение # 13
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
И сколько еще было таких моментов в постройке...





















 
Aleksei83Дата: Среда, 20.11.2013, 22:15 | Сообщение # 14
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 309
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Борис Давидович не переживайте, мы тихо смотрим за творением.  Табурептки с нашей стороны не уместны. Все у вас замечательно  :respect: , смотрим и набираемся опыта  :)

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
KremДата: Среда, 20.11.2013, 23:32 | Сообщение # 15
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Мда...знали бы эти деятели тогда когда строили такое творение какие корабли будут дальше))). Выглядит впечатляюще форма корпуса тоже интересная..хочешь вперед плыви хочешь назад smile  И да сидим смотрим за процессом, листал не отрываясь))

 
Boris2005Дата: Четверг, 21.11.2013, 10:21 | Сообщение # 16
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Цитата Krem ()
Мда...знали бы эти деятели тогда когда строили такое творение какие корабли будут дальше))). Выглядит впечатляюще форма корпуса тоже интересная..хочешь вперед плыви хочешь назад smile

А чего?Нормальный ход истории.Вы посмотрите корпуса ВСЕХ мореплавательных стран.Тоже самое-хоть вперед,хоть назад.И паруса тоже позволяли это делать.Мы в процессе задумывались: такие гигантские реи,как же они с ними управлялись?А смена галса и прочие экзерцисы?А когда повесили как положено и поиграли в переброску паруса....Да запросто.Усилия смешные.Конструкция,однако.
 А табуретка из розовой груши очень была бы к месту..... biggrin


 
KremДата: Четверг, 21.11.2013, 11:37 | Сообщение # 17
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
Это да, все так строили, на реке наверное удобно, перебросил паруса..переставил руль и уже пошли назад)) Китайцы до сих пор так свои корытца строят похоже. А табуретки нет к сожалению..сам бы распилил бы  biggrin
КастЭл впечатляюще выглядит)) его бы еще из кирпича бы там сделать, был бы плавучий кремль  biggrin
Только что вспомнил..чему я удивляюсь форме корпуса..у англичан же предки скандинавы..драккар видимо прототип этого судна.




Сообщение отредактировал Krem - Четверг, 21.11.2013, 12:06
 
Boris2005Дата: Четверг, 21.11.2013, 20:18 | Сообщение # 18
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Неее,Людовик №9 /он же "Святой"/ был французом,а корапь ему строили венецианцы. smile
Такие вот международные связи. wink


 
KremДата: Четверг, 21.11.2013, 21:17 | Сообщение # 19
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 10  ±
Имя: Алексей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 26.09.2013
Статус: Offline
А блин попутал..пока писал почему то в голову пришел другой король из Английских  biggrin

 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:12 | Сообщение # 20
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Всем привет.Извиняюсь за перерывы-поломки,энтузиазм насе....Пардон,домашние хлопоты,самочувствие,а к вечеру ничего кроме раздражения не наблюдается.
Продолжаю.Остановились мы прошлый раз на заготовке "леерного ограждения".Продолжаем ваять его.А заодно Вадик опробует новый аэрограф.И доволен как слон.Что-то там очень шибкое.





















Грунтовка /серенькая/ из баллончика,а золото из аэрографа.И стазу монтаж на кормовой балкон и на носовой кастль.


 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:26 | Сообщение # 21
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Монтаж естественно временный,мешать оно будет при дальнейшей работе+непрокрасы надо устранить.Дальше нарезка медной полосы из трансформаторной шины,отжиг ее и установка на место,подгонка и прочее.И фальшкиль,который защищает эту полосу.Дорого наверное стоила.И как не прикинуть с мачтами.Хотя бы с заготовками оных





















Наклон правильный,строго по чертежу.


 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:43 | Сообщение # 22
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Постройка продолжается,речь идет о наращивании бортов,этакий фальшборт чуть выше роста человека,но под бимсами все равно приходилось ходить согнувшись.В полный рост можно было стоять только в центральном коридоре,хотя там скорее всего сидели или лежали-спальные места господ лыцарей мы так вычислили.









"резиновая" лодка в том же масштабе 1/40.Под руку подвернулась biggrin
Пришлось делать модель на модель- чертежей на посадку кастлей на место немцы расшифровать не удосужились.Подгонка на картоне.













Ну вот подгонка фальшборта


 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 10:53 | Сообщение # 23
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Обратите внимание на один сплошной шпигат.Волна могла гулять по палубе в свежую погоду.Потом подумалось,что через него могли и весла применять,только весел на чертежах не наблюдалось.Но логика говорила,что на море ведь и штиль бывает.И даже подолгу.





















Бимсы топтимберсов расположены очень близко,поэтому команда шагала по ним без затруднений при работе с парусами.А сплошной настил наверное специально не сделали.Вентиляция чтобы имела место.А то не ровен час и задохнуться можно было в "каютах"


 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:07 | Сообщение # 24
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Когда находишься в процессе не замечаешь сложности,просто ломаешь голову как преодолеть.По прошествии времени смотришь и сам себе удивляешься:" смотри чего наворотили".
Изготовление всякой мелочи,без которой вперед не двинешься.Лестницы,решетки.Самый верх топтимберсов пришлось делать отдельно и крепит всерьез.За отверстия в них цеплялись ванты и прочие снасти.





















 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:15 | Сообщение # 25
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Приходилось додумывать столько разных вещей...Например не нашли привычного места для гальюна.Там на носу под кастлем так мало места....Решили,что гальюн был над рулевыми веслами на решетках.Снаружи закрыто нижней юбкой кастля.





















 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:24 | Сообщение # 26
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Продолжаю
Монтируется намертво далеко не все.Кастли например просто поставлены на места.примерка костюмчика.С ними еще много работы.





















 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:31 | Сообщение # 27
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
По мере сил стараюсь сократить количество картинок,поэтому если что-то интересно или не понятно-спрашивайте.Размещу доппаек. smile
Вот с кормовым кастлем самая заморока только начинается.Первая была с его посадкой на место.А вторая с его декорированием.Единственный украшенный элемент корабля.А,нет,на носовом кастле тоже фигурные "леера"













Сообщение отредактировал Boris2005 - Воскресенье, 24.11.2013, 11:39
 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:45 | Сообщение # 28
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
А в тоже время на другом конце корабля....





















 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 11:55 | Сообщение # 29
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Продолжаем украшательства.Мастера розеток.Формовка в силикон и отливка из полиуретана.












 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:36 | Сообщение # 30
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
И опять на другом конце....Установка мачт. .С башмаками.












 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:44 | Сообщение # 31
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Украшения продолжаются.Арки,розетки,витраж в окошко.












 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 12:53 | Сообщение # 32
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
И мачты тоже в работе.И реи естественно












 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:03 | Сообщение # 33
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
А кастль все прихорашивается












 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 13:11 | Сообщение # 34
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Самое время закрепить нижний ярус кастля и рулевые весла,которые еще сделать надо.Ну и мачты продолжаются.Блоки,бочки....












Однако притомился я чего-то.Оставим на завтра...


 
VladSFДата: Воскресенье, 24.11.2013, 20:16 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1343
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Борис Давыдович! Поделитесь секретом изготовления таких изящных арок.



 
Boris2005Дата: Воскресенье, 24.11.2013, 23:10 | Сообщение # 36
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Никаких секретов.Резка скальпелем и лобзиком из полистирола 1мм.

 
Boris2005Дата: Среда, 27.11.2013, 11:39 | Сообщение # 37
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Продолжим наши игры.Работы еще очень много.Куча мелочевки:блоки,якоря и еще....





Попутно испробовали новый способ галтовки блоков.Барабан изнутри обклеен наждачкой и по касательной в него подается струя воздуха от компрессора.Работает,только надо мощный компрессор.









 
Boris2005Дата: Среда, 27.11.2013, 12:27 | Сообщение # 38
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
+












 
Boris2005Дата: Среда, 27.11.2013, 19:51 | Сообщение # 39
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Белыми а












 
Boris2005Дата: Четверг, 28.11.2013, 11:40 | Сообщение # 40
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Кастль готов к установке,ну,там кое-какие мелочи вроде флагов и прочего осталось сваять,это позже.Сейчас пора заняться парусами.Паруса несложные.После недолгих дебатов пришли к согласию/,что надо один сделать развернутым,а другой совсем наоборот.Чтобы красоту не застил.Кастль то есть.












 
Boris2005Дата: Четверг, 28.11.2013, 12:38 | Сообщение # 41
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Прикидка.на рей,пришивка лик-троса,окраска....Все стандартно.Материал-батист,самый легкий,окраска-чай.












 
Boris2005Дата: Четверг, 28.11.2013, 13:52 | Сообщение # 42
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Странное дело: я гружу текст и фото,отправляю и получаю сообщение об ошибке.Причем один раз все исчезает,другой все-таки попадает на форум.
Это к слову,а мы продолжаем.Другие дела помимо паруса.Реи надо довести до рабочего состояния,мачты поставить,ванты определить....Да,надо заметить,что все блоки и прочие движущиеся элементы делаются рабочими,т.е. рей можно поднять и опустить как в реальности,ванты тоже натянуть-ослабить.












 
Boris2005Дата: Четверг, 28.11.2013, 14:19 | Сообщение # 43
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Со свернутым парусом все понятно-в мягком виде смотали ,к рею привязали и все.Можно на палубу положить,можно на мачту поднять.А развернутый надо еще пропитать,чтобы форму имел.Сахарным сиропом.А потом посушить с нагрузкой для "пуза"











 
Boris2005Дата: Пятница, 29.11.2013, 14:54 | Сообщение # 44
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Парус пока отвиснет,работы с ним еще не закончены,а вот место его подвески надо доводить до ума.Мачты ,то есть ставить капитально,оснащать вантами и не только.Обратите внимание на зубчатки ниже бочек.За них закладываются огоны вант.И штагов вообще не наблюдается.





Вощение снастей.И прогрев,чтобы впитался воск.








 
Boris2005Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:04 | Сообщение # 45
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Плетение паутины.Все ванты поставлены быстросъемным способом.При необходимости нет нужды распутывать полиспаст.Чуть чуть ослабляется и расстегивается соединение собственно вантины с полиспастом.Не глупо.При перекладке рея с борта на борт очень даже удобно.




Вот эти самые полиспасты с застежками.









 
Boris2005Дата: Пятница, 29.11.2013, 20:30 | Сообщение # 46
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Пора подставку делать.С паутиной на коленке не поработаешь












 
Boris2005Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:08 | Сообщение # 47
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Однако продолжим.Не беспокойтесь,немного осталось. dry
На двух последних снимках полиспаст подъема рея.Назвать его талрепом язык не поворачивается при таком количестве запасовок.Оно и понятно-рей получается тяжеленный,а с парусом,а с мокрым... wacko .
Ладно,едем дальше.Много "веревочек" в разных местах и для разных целей.












По мере обтяжки вантов/а это надо делать очень равномерно,чтобы мачты не перекосило/ вспомогательные концы ликвидируются,а их места занимают имитации вязок ходовых концов.


 
Boris2005Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:21 | Сообщение # 48
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Вот он полиспаст в необтянутом состоянии,приготовленный для подъема рея.Хорошо видно сколько раз "веревочка" туда-сюда пробегает.Замучились прогонять.Рей еще не подвешен,только подготовка .




Обратите внимание- поставлены прожилины для "лестницы Якова".В бочки-то надо было как-то попадать.








 
Boris2005Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:34 | Сообщение # 49
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Реи с парусами все еще временно,на живую нитку.










Процесс "ваяния" лестницы в особых объяснениях не нуждается: зубочистки просовываются между прядями канатика.Прядей три,главное,чтобы вперед попала одна,а не две.Тогда создается полное впечатление "принайтовки "перекладины к прожилине.Чтобы все было культурно обкусываем через шаблон.Кончики одинаковы.
А вот те самые вязки ходовых концов




 
Boris2005Дата: Воскресенье, 01.12.2013, 13:45 | Сообщение # 50
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 457
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Продолжаем привязку "веревочек" в самых разных местах: привязка кормового якоря,носовых якорей,подвязка рулевых весел и т.д,и т.п.










А вот наконец и подвеска реев




 
Форум » Авторские разделы » Авторские работы Бориса Волконского » Нэф короля Людовика IX (Масштаб 1/40.Постройка.)
Страница 1 из 212»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|