Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 26.07.2017, 02:35
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Инструменты и приспособления » Имитация заклепок
Имитация заклепок
sergmanДата: Суббота, 14.03.2015, 22:40 | Сообщение # 1
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
Хочу поделиться способом имитации заклепок на медных листах обшивки и других деталях из тонкого листового металла.

Приспособу я сделал, когда работал над моделью броневагона.


выглядит она вот так


рабочим элементом служит шарик из стержня шариковой ручки, диаметром 0.5мм
по-сути это плоскогубцы с вставленным в кончик одной губки шариком, и с полукруглым углублением в другой губке.
также на одной из губок установлен упор для того, чтобы заклепки находились на одном расстоянии от края.
шаг клепки устанавливается вручную. минимальный шаг определяется шириной губок.

получается исключительно аккуратная имитация заклепок с диаметром шляпки около 0.7мм


 
BeliyДата: Суббота, 14.03.2015, 23:14 | Сообщение # 2
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Хорошая идея, спасибо!
Цитата sergman ()
на одной из губок установлен упор для того, чтобы заклепки находились на одном расстоянии от края.

Не понял как работает?...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sergmanДата: Воскресенье, 15.03.2015, 00:28 | Сообщение # 3
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
в фотоаппарате сдохли батарейки, куплю - пофоткаю детальнее

 
sergmanДата: Воскресенье, 15.03.2015, 17:22 | Сообщение # 4
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Не понял как работает?...

Упор выглядит так


устанавливается на необходимом расстоянии от шарика и фиксируется винтом.
деталь краем упирается в эти "клыки", штампуется заклепка, деталь передвигается на расстояние шага (но не меньше, чем позволяет ширина губок), штампуется, и т.д.   smile



штампующий шарик


ответное углубление


не спрашивайте как закрепить шарик, - не знаю...
я просто положил его между губок и сжал. шарик сделал в губках углубления и в одном из них остался.
так до сих пор там и сидит...


 
BeliyДата: Воскресенье, 15.03.2015, 23:55 | Сообщение # 5
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Теперь понятно, спасибо!

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
stanislawbabkinДата: Среда, 07.10.2015, 17:18 | Сообщение # 6
Матрос
Группа:
Пользователи

Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Бабкин Станислав Константинович
Страна: Украина
На борту с: 07.10.2015
Статус: Offline
Скажите пожалуйста,какой толщины должна быть фольга, чтобы шарик из шариковой ручки диаметром 0,5 мм. делал такие чудесные имитации под заклепки?

Сообщение отредактировал stanislawbabkin - Среда, 07.10.2015, 17:18
 
sudomekhДата: Суббота, 10.10.2015, 03:34 | Сообщение # 7
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
...я просто накатывал



 
sudomekhДата: Суббота, 10.10.2015, 03:36 | Сообщение # 8
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
...............



 
sudomekhДата: Суббота, 10.10.2015, 03:41 | Сообщение # 9
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 75
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Aleksander
Страна: Российская Федерация
На борту с: 30.11.2010
Статус: Offline
....................



 
tsokur2012Дата: Среда, 20.04.2016, 10:51 | Сообщение # 10
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Vladimir
Страна: Российская Федерация
На борту с: 20.04.2016
Статус: Offline
А как далеко от края делали ?
 
YarusДата: Среда, 20.04.2016, 12:25 | Сообщение # 11
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Boris2005Дата: Среда, 20.04.2016, 17:06 | Сообщение # 12
Контр-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 463
Поблагодарили: 9 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Борис Волконский
Страна: Израиль
На борту с: 26.10.2013
Статус: Offline
Замечание такое,можно и не обращать внимание: из опыта чеканки "заклепки" получаются более зрелищными, если их с лицевой стороны осадить плоским чеканом, а потом с обратной стороны шарообразным.Тогда головка заклепки получается четко ограниченная.Без горообразного выпучивания вокруг.Тот же эффект дает осаживание вокруг головки трубочкой подходящего диаметра. Конечно проходить эти бесконечные ряды замучаешься,но можно не все, а только сильно выперевшиеся.

 
sergmanДата: Суббота, 14.05.2016, 23:53 | Сообщение # 13
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
Цитата stanislawbabkin ()
Скажите пожалуйста,какой толщины должна быть фольга, чтобы шарик из шариковой ручки диаметром 0,5 мм. делал такие чудесные имитации под заклепки?
медь, латунь 0,2-0,4мм. Толще не пробовал, боюсь как бы шарик не вылетел. Жесть из-под сгущенки тоже нармально давит.


 
Форум » Вопросы изготовления » Инструменты и приспособления » Имитация заклепок
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|