Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 20.10.2017, 18:03
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джованни Батиста 1:50, by Крузенштерн (DeAgostini) (ремонт модели с последующим совершенствованием)
Сан Джованни Батиста 1:50, by Крузенштерн (DeAgostini)
КрузенштернДата: Понедельник, 27.02.2017, 02:32 | Сообщение # 1
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 15
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Роман
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2013
Статус: Offline
Привет всем моделистам. Сначала маленькое предисловие.
Началось все с H.M.S. Victory, но в связи с разным стечением обстоятельств не было времени заниматься моделированием. Виктори пока стоит на подоконнике, ждет своего времени.

Обзор этот будет посвящен галеону "Сан Джованни Батиста". Да, согласен, эта модель уже наверное приелась, но для всеобщего развития, я хотел попробовать себя в этом, как по мне, чисто творческом проекте.

Неуверен в исторической достоверности данного парусника (уже неоднократно это обсуждалось на разных форумах). Просто хочу набить руку процессом постройки данной модели, ну а потом уже доделывать Виктори.

В сети о нем нет ничего, а из журнала нам извесно, что построен на итальянских верфях в 1598 г. в Герцогстве Тоскана, порт Ливорно. Плавал под флагом с гербом семьи Медичи и сражался с пиратами в Средиземноморье и является великолепным образцом европейских галеонов. Это был корабль водоизмещением 750 тонн, экипажем 296 человек и вооружением 24 пушки.

Как-то я наткнулся на объявление, о продаже недоделанной модели Батисты. Продавался корпус с остатками материала. Купил я этот галеон за копейки и в ужасном состоянии. По словам бывшего владельца модель упала, а потом ее забросили в гараж. Фото после покупки не сделал, но остались фотографии с сайта объявлений.









Добавлено (27.02.2017, 01:11)
---------------------------------------------
Осмотрев критически свой трофей, решил полностью его разобрать до мельчайших деталей, так как был сломан киль, шпангоуты, вся обшивка. Корабль пыльный и грязный. Кроме того, много разных мелких сколов и трещин.
Собран Батиста был тоже некачественно, планки прибиты неаккуратно, шпон приклеен кое-где один на другой ... поэтому не могло быть и речи оставлять корпус как есть.
Запасшись терпением ножом и плоскогубцами начал снимать обшивку, отклеивать все детали, мелочевку и т.д.





Вот таким был настил палуб.



А это, все то, что осталось после разбора корабля.





Добавлено (27.02.2017, 02:05)
---------------------------------------------
Сначала придумал концепцию модели. Решил зашить оба борта. На нижнюю палубу выложу настил, так как она все-таки будет немножко проглядаться через рустерную решетку.
Шпангоуты на нижней палубе буду выкрашивать черным акрилом или темной морилкой.

Посмотрел на форуме как строят этот галеон опытные моделисты. Понравились обзоры Сергея (sergman), Юрия (Kvart), Алексея Авсюка (Aleksei83), ну и Ольги (sfinx) очень хороший обзор. Хочется на основе увиденного сделать свою оригинальную модель.

Первым делом заново вырезал киль и новые шпангоуты (осталось несколько «родных», те, которые не были сломаны). Палубы пошкурил и поскольку срезать
криво приклееный шпон не хотелось, перевернул их другой (необшитой) стороной.



Приклеил кусочек палубы, который был отломлен.



Детали палубы естессно были кривые. Пришлось немало повозиться, чтоб заставить их «сесть» на бимсы.
Там где были зазоры, подкладал рейки, чтоб палуба имела ровный изгиб. Прижимал струбцинами, биндерами, прищепками. Для ровного прилегания места стыка палубных деталей прибивал кнопками.



Корпус высох и пока имеет такой вид.











Добавлено (27.02.2017, 02:32)
---------------------------------------------
Проверяя рейкой по шпангоутах формы корпуса вижу, что есть много неровностей. Перед настилом черновой обшивки буду заполнять шпации между шпангоутами ольховыми брусочками чтоб выровнять корпус.
Пока готовлю палубный настил.
Пересмотрев множество способов настила и конопатки выбрал следующее.
Настил палубы будет из реек вместо шпона. Для этого у меня есть остатки декоративной деревянной сетки. На этой неделе займусь нарезанием досок настила. Конопатка - плотная черная бумага.
Предварительно прикинул ... выглядит аккуратно с ровным черным швом. Интересно как себя поведет бумага при ошкуривании палубы.





Сообщение отредактировал Крузенштерн - Понедельник, 27.02.2017, 02:33
 
dinozavrДата: Понедельник, 27.02.2017, 13:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1448
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline


 
KvartДата: Понедельник, 27.02.2017, 19:22 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 162
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Приветствую! 5 и 6 фотографии впечатлили... Это уже прям 3Д пазл был smile
Удачи в постройке!


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КрузенштернДата: Вторник, 18.04.2017, 23:56 | Сообщение # 4
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 15
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Роман
Страна: Украина
На борту с: 10.01.2013
Статус: Offline
Продолжается у меня работа над Батистой. Медленно, но достаточно уверено. Есть время только вечером. Сижу, потихоньку строю после работы.

Месяц назад нашел и наострил диск для своей циркулярки.



Потом распустил подготовленный материал на рейки шириной 6 мм, что в масштабе 1:50 соответствует 30 см. Толщина реек – 2 мм.





Двумя брусками с приклеенной наждачкой вышкурил палубу, выровнял стыки деталей. Такие бруски, как по мне, самые удобные в использовании.



Карандашом разметил места бимсов. Палубный настил решил клеить в шахматном порядке. Померил расстояние между шпангоутами и поторцевал все рейки на доски соответствующей длины. Таким способом я, наверное, усложнил себе работу, так как теперь к каждой досочке на торец надо отдельно приклеить бумагу
(конопатку). Ну ничего, придется немножко повозится.









Первый ряд досок выставил по линии в центре вдоль палубы под линейку.





Вдоль настила клеил нарезаную бумагу и прижимал ее длинной рейкой как контролером. Все излишки клея сразу убирал салфеткой. В результате получился красивый черный шов конопатки. Ну, по крайней мере, мне понравилось. ))))





На данный момент заканчиваю настил палубы. Попробую пошкурить все это и дам знать как себя поведет бумага. Если будет все в порядке, то в дальнейшем, на других палубах, доски настелю этим-же методом.
Нижнюю палубу, как уже говорил, спрячу под обшивкой, она будет немножко проглядываться через рустерные решетки. Настил этих досок был для меня тренировкой перед настилом открытых палуб.








Сообщение отредактировал Крузенштерн - Среда, 19.04.2017, 00:03
 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джованни Батиста 1:50, by Крузенштерн (DeAgostini) (ремонт модели с последующим совершенствованием)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|