Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 18.12.2017, 01:33
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 3 из 3«123
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джованни Батиста 1:50, by Kvart (DeAgostini) (Первая модель из дерева)
Сан Джованни Батиста 1:50, by Kvart (DeAgostini)
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 16:41 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Это уже под маслом, но без шлифовки - так, слегка наждаком прошел. Я так понимаю, что они должны быть того же цвета, что и палуба?

Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Среда, 25.01.2017, 17:10 | Сообщение # 102
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1526
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
не обязательно, но и не быть темным или светлым пятном на палубе.Нужно попасть в цветовую гамму модели.

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 17:32 | Сообщение # 103
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Понял, спасибо, надо будет еще какое то дерево попробовать для разнообразия.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Среда, 25.01.2017, 17:33 | Сообщение # 104
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1499
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Хороши решётки, остается только правильно собрать.

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 17:38 | Сообщение # 105
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline

Цитата
остается только правильно собрать
Пока без ошибок? Или уже есть?
Владимир Фёдорович, у Вас есть фотографии решеток с Васы? Мой корабль по времени близок к нему, а на Васе они как то сделаны интересно. На общих планах не совсем понято как.


Всё работаю, работаю и работаю...



Сообщение отредактировал Kvart - Среда, 25.01.2017, 17:50
 
VladSFДата: Среда, 25.01.2017, 18:38 | Сообщение # 106
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1499
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Пока без ошибок? Или уже есть?Владимир Фёдорович, у Вас есть фотографии решеток с Васы? Мой корабль по времени близок к нему, а на Васе они как то сделаны интересно. На общих планах не совсем понято как.

Привет, Юрий!

Решетка на оригинале "Васа"

  

Решетка на музейной модели 1:10



Решётка на модели 1:50 от моделиста Matti



Решётка "Герб Гамбурга" моделист Кога (Польша)

  



И ещё всякие другие. Выбирайте на свой вкус.

  

  

И ещё один важный момент - рустерная решётка должна вписываться в погибь палубы.



Удачи в постройке!


 
КонстантинТДата: Среда, 25.01.2017, 20:02 | Сообщение # 107
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1111
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Я бы взял орех - мне кажется , что будет в самый раз.

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 20:09 | Сообщение # 108
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Владимир Федорович, спасибо, буду стараться!

Мне малой тоже говорит, что орех лучше смотрится


Всё работаю, работаю и работаю...

 
YarusДата: Среда, 25.01.2017, 21:19 | Сообщение # 109
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5310
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Юра!

Мне по аккуратности больше нравятся из черешни, но а если брать под старину, что тебе подходит и так как палуба сделана, я имею ввиду материал, то наверное лучше из ореха.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Среда, 25.01.2017, 21:39 | Сообщение # 110
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Орех очень колкий... ну его ....грушу ... ее и затонировать можно и режется классно, да любое фруктовое дерево

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
KvartДата: Среда, 25.01.2017, 23:51 | Сообщение # 111
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Действительно орех ооочень колкий, хотя с этими решетками мне повезло - ни один зуб не отломился. Да и отшлифовать его боюсь не получиться из-за того, что слишком крупные поры (их хорошо видно на фотографии).
Теперь, благодаря консилиуму понятно: надо брать фрукту, делать решетку, а потом  тонировать в тёмный, чтобы цвет был похож на орех и не выбивался из цветовой гаммы всего корабля.
Спасибо! smile


Всё работаю, работаю и работаю...

 
dinozavrДата: Четверг, 26.01.2017, 21:00 | Сообщение # 112
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1526
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
http://forum.modelsworld.ru/topic3019start345.html

 
KvartДата: Четверг, 26.01.2017, 22:50 | Сообщение # 113
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Интересная идея, надо будет попробовать.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Пятница, 27.01.2017, 16:15 | Сообщение # 114
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1111
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Цитата Kvart ()
Интересная идея, надо будет попробовать.

Я для подобного эксперимента хочу попробовать иглы от промышленных швейных машин. В качестве исходника для заготовки у них можно использовать оба конца - один будет с канавкой( для полукруглых) а второй без (под плоский и полнопрофильные резцы).


 
KvartДата: Пятница, 27.01.2017, 17:15 | Сообщение # 115
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Я тоже уже купил такие smile .
Сталь хорошая, проверил. Но стамески ещё не сделал.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
Андрей1-3Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 00:18 | Сообщение # 116
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 5
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 28.01.2017
Статус: Offline
Kvart, а подскажите пожалуйста. В журнале даётся совет обводить контуры шпангоутов на бумаге, и нумеровать их, чтобы не перепутать. Вы так
делали? Дело в том, что мне досталось данной судно, когда у него корпус
был начат. И очерёдность шпангоутов неизвестна. Если у вас есть такие
"рисунки", можете их отсканить или что-то посоветовать?
 
VladSFДата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:02 | Сообщение # 117
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1499
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Андрей1-3 ()
Если у вас есть такие "рисунки", можете их отсканить или что-то посоветовать?
Привет, Андрей!
Имею сканы деталей "Батисты".
Если очень надо, то скиньте в личку свой эмейл, смогу помочь.


 
KvartДата: Воскресенье, 29.01.2017, 15:18 | Сообщение # 118
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Здравствуйте, Андрей!
К сожалению не смогу отправить такие сканы, так-как я нумероовал сами шпангоуты и не обводил их на бумаге. Советую воспользоваться предложенем Владимира Фёдоровича smile


Всё работаю, работаю и работаю...

 
Андрей1-3Дата: Понедельник, 30.01.2017, 18:39 | Сообщение # 119
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 5
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Андрей
Страна: Российская Федерация
На борту с: 28.01.2017
Статус: Offline
VladSF, Спасибо большое. Буду весьма признателен. Сейчас кину почту в личку!!! yes 
Цитата VladSF ()
Цитата Андрей1-3 ()Если у вас есть такие "рисунки", можете их отсканить или что-то посоветовать?
Привет, Андрей!
Имею сканы деталей "Батисты".
Если очень надо, то скиньте в личку свой эмейл, смогу помочь.
 
KvartДата: Понедельник, 04.09.2017, 22:31 | Сообщение # 120
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Караул, сколько нюансов с єтими решетками...
1. Решетки собранные из гребёнок имеют нехорошую тенденцию немного наклоняться в процессе сборки, поэтому перед склейкой нужно выставить их ровно, а то отверстия будут разного размера.
2. Пилить заготовку на гребёнки лучше сразу с запасом на все люки потому, что повторно  выставить размер на циркулярке (по крайней мере той, которая у меня) очень и очень сложно. Где то угуляет одна десятая мм, вроде мелочь, а рустерная решетка смотрится уже не так, как предыдущая. 
Буду переделывать.
Попробую ещё фрезеровать квадратами и вклеивать не гребёнки а полоски.

Добавлено (04.09.2017, 22:31)
---------------------------------------------
Наконец то нарезал и собрал рустерные решетки. Пытался фрезеровать квадратами, чтобы потом вклеить поперечины - не понравилось. Очень много заусенцев остаётся, а снимать их, мне кажется даже дольше, чем фрезеровать. Так, что сначала фрезернул широкие гребёнки, а потом при помощи циркулярной пилы распустил под размер и собрал. Внешне решетки получились почти такие, как даны в журнале, только из дерева.



Всё работаю, работаю и работаю...

 
VladSFДата: Вторник, 05.09.2017, 12:38 | Сообщение # 121
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1499
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Привет, Юрий! Прекрасно получилось! respect

 
vladru_71Дата: Вторник, 05.09.2017, 13:24 | Сообщение # 122
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 891
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Да, согласен очень симпатишные получились !!!

 
dinozavrДата: Вторник, 05.09.2017, 13:29 | Сообщение # 123
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1526
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Привет Юра! Как говорят - глаза боятся - руки делают, все отлично.

 
KvartДата: Воскресенье, 15.10.2017, 11:24 | Сообщение # 124
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо за поддержку smile 
Теперь на очереди гальюн.

Добавлено (15.10.2017, 11:24)
---------------------------------------------
Слегка продвинулся. Пересмотрел кучу литературы, но решил остановиться на этом чертёжике из Мондфельда. Конечно мой галеон на 35 лет старше, но в этом наборе и так куча компромиссов. Однако мне не понятно, как проходил ватер-вулинг через настил. Делать ли для него в решетке свободную ячейку, или нет.


По чертежу сделал нижний релинг и более длинную верхнюю чиксу. Журнальная чикса на этой фотографии снизу.



Нистил ещё не делал, сейчас сверху выглядит так:



Покрасил в те же цвета, что и на корме


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 15.10.2017, 14:09 | Сообщение # 125
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1111
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Очень прилично выходит! КИТ и рядом не стоял!
Юра, окраска акриловыми красками? Лак матовый по краске не наносил?


 
dinozavrДата: Воскресенье, 15.10.2017, 18:39 | Сообщение # 126
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1526
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Прикрепления: 0167764.jpg(39Kb)


 
KvartДата: Воскресенье, 15.10.2017, 20:58 | Сообщение # 127
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо!

Да, это акрил. Я когда красил корму, очень жалел, что не загрунтовал дерево перед покраской. Проблема в том, что укрывистость краски слабая, поэтому пришлось накрасить что-то около десяти слоёв краски. Однако это было давно, и я успел подзабыть свои мучения. Естественно наступил на те-же грабли и второй раз facepalm . Лаком ещё не покрывал потому, что если где-то в процессе постройки самого корпуса царапну краску - будет легче исправить. Перед финишным покрытием корпуса маслом, планирую пройтись по краске матовым или полуматовым лаком.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Воскресенье, 15.10.2017, 21:59 | Сообщение # 128
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1111
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Лак бы не помешал, но думаю надо использовать только матовый. Акриловые лаки, как впрочем и все остальные, все равно дают лёгкий глянцевый отлив. Как вариант можно прихватившийся лак "помацать" кусочком перкали - собьёт глянцевость.

 
dinozavrДата: Воскресенье, 15.10.2017, 22:15 | Сообщение # 129
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1526
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Мат можно сделать с помощью " Бумага с зернистостью от Р800 до Р5000 применяется для полирования и устранения дефектов покраски."

 
KvartДата: Понедельник, 16.10.2017, 12:17 | Сообщение # 130
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Надо будет на пробнике попробовать. Может лачить не стоит, а сразу маслом покрыть по акрилу?

Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Понедельник, 16.10.2017, 20:02 | Сообщение # 131
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1111
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Я пробовал черный матовый акрил покрывать маслом. Смотрится красиво - глубокий черный бархат. Главное не переборщить. Но на модели , мне кажется, будет смотреться вычурным ярким пятном. Есть ещё один момент - у тебя краски яркие, масло может дать оттенок или жирность. 
В любом случае надо попробовать - не сгодится на модели, пригодиться где то ещё. yes 
Если вдруг проекспериментируешь, выложи сравнительные фото, было бы интересно взглянуть.


 
KvartДата: Вторник, 07.11.2017, 19:57 | Сообщение # 132
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Я сейчас хочу закончить все корпусные работы вплоть до декора (не буду загадывать сколько времени займёт, но в неделю, в лучшем случае, получается поработать часа четыре). После этого начну лако-красочные. Фото с пробниками конечно выложу, тем более, что и самому интересно что получится smile

Добавлено (07.11.2017, 19:57)
---------------------------------------------
Неторопливо продолжаю гальюн.
Сначала нарезал 1 мм "брёвнышек",

потом долго думал как их соединить так, чтобы получилось ровно. Хотел в боковинках просверлить отверстия и нанизать на тоненькую проволоку, чтобы можно было собрать на столе, а потом установить на корабль. Но, внезапно, пришла мысль профрезеровать пазы и собирать по месту, что я и сделал.





Работа была очень, я бы сказал, ругательная.
Вся эта мелочь разлеталась, терялась, крошилась и т.д. Но слава Богу решетку собрал.
Больше всего трудностей вызвали боковые рейки, которые нужно было соединять под углом к стрингеру. (Хотя я не уверен, что он так называется).
В следующий раз надо будет придумать что-то другое, чтобы не пришлось опять подгонять угол каждой реечки по месту.





Всё работаю, работаю и работаю...

 
Aleks1Дата: Вторник, 07.11.2017, 20:34 | Сообщение # 133
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 396
Поблагодарили: 8 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Кучеев Александр
Страна: Украина
На борту с: 22.12.2012
Статус: Offline
И очень классно собрал, надо так было написать.

 
dinozavrДата: Вторник, 07.11.2017, 22:16 | Сообщение # 134
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1526
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Юра правильно Саша написал и от себя добавлю работа стоила тех усилий которые ты потратил respect

 
niko65Дата: Вторник, 07.11.2017, 22:37 | Сообщение # 135
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 293
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Юрий, результат замечательный. Но предлагаемый подход, как мне представляется, достаточно трудоемкий и, кроме того, его использование предполагает наличие у моделиста определенных навыков работы. В этой связи я бы хотел предложить Вам подумать над упрощенным вариантом изготовления этого очень визуально выигрышного элемента, приемлемым для повторения начинающими моделистами. Свои соображения Вы могли бы изложить в разделе "Общие вопросы изготовления".


 
КонстантинТДата: Вторник, 07.11.2017, 23:33 | Сообщение # 136
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1111
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Юра  shock  это того стоило! Вот кто бы сказал мне что это КИТ , я бы не поверил! 
И думаю стоит задуматься над предложением Николая. Наверняка после этой работы появились идеи как лучше это сделать?


 
niko65Дата: Среда, 08.11.2017, 15:07 | Сообщение # 137
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 293
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
И думаю стоит задуматься над предложением Николая. Наверняка после этой работы появились идеи как лучше это сделать?
 
Константин, а это мое предложение адресовано не только Юрию. Такой яркий модельный элемент, по моему глубокому убеждению, представляет для моделистов не только теоретический интерес, этот вопрос, кроме того, в отличии, к примеру, от рустерных решеток, мало разработан в технологическом плане. Поэтому, Константин, тоже включайтесь в творческий процесс.


 
VladSFДата: Среда, 08.11.2017, 16:59 | Сообщение # 138
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1499
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Юра, действительно усилия стоили того. Замечательно!  respect

 
KvartДата: Среда, 08.11.2017, 19:59 | Сообщение # 139
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Спасибо други!
 Я думаю, что способ, которым я собирал настил,наименее трудоёмкий. Вся подготовительная работа: напилить реек, откалибровать
их, нарезать под размер и профрезеровать паз - заняла час от силы. Сборка основной
части настила – тоже быстро (что там собирать-то, одевай на направляющие, да
прижимай плотнее дуг к другу smile ). А вот на подгонку реечек к корпусу и боковинам,ушла львиная доля времени и нервов.
Но это при наличии станочков.А вот чтобы сделать это без оборудования…  Здесь наверное лучше всего метод предложенный
Николаем (niko65) для  оконных переплётов.

В «Общие вопросыизготовления» попробую написать.


Всё работаю, работаю и работаю...

 
КонстантинТДата: Среда, 08.11.2017, 22:42 | Сообщение # 140
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1111
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Николай, я в этом случае к сожалению пока могу поучаствовать только в процессе обсуждения готовых решений изготовления данного узла. Почему? Потому что я этого ещё ни разу не делал а у себя на одном до этого этапа ещё не добрался  sad

 
niko65Дата: Четверг, 09.11.2017, 12:00 | Сообщение # 141
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 293
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Говоря о трудоемкости процесса, с одной стороны я ориентировался на Ваши, Юра, впечатления от работы,
Цитата Kvart ()
Работа была очень, я бы сказал, ругательная. Вся эта мелочь разлеталась, терялась, крошилась и т.д.
а с другой - мне достаточно хорошо известны подводные камни, связанные с работой по месту. Что касается использования ручного инструмента, то, как показывает мой жизненный опыт, порой (но далеко не всегда) достижение желаемого результата с его помощью оказывается и проще, и по времени менее затратно.
Цитата Kvart ()
А вот чтобы сделать это без оборудования…  Здесь наверное лучше всего метод предложенныйНиколаем (niko65) для  оконных переплётов.
Не думаю, что этот опыт удастся удачно применить в данном конкретном случае. Я уверен, что если немного подумать, то можно найти множество вариантов решения этой задачки. И чем больше участников форума включится в процесс, тем лаконичнее и изящнее окажется окончательное решения. Удачи всем нам в творчестве.


 
KvartДата: Четверг, 09.11.2017, 19:53 | Сообщение # 142
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Я имел ввиду, что можно применить тот Ваш метод, для изготовления основных деталей настила. А именно: чтобы паз на всех деталях был на одинаковом расстоянии от торца. Тогда сборка не представляет сложности до того момента, пока не начнётся подгонка деталей к корпусу и стрингерам. А вот тут, задачка переходит в разряд  интересных, это точно.

Всё работаю, работаю и работаю...

 
niko65Дата: Четверг, 09.11.2017, 21:06 | Сообщение # 143
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 293
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
Юра, я это понял. Но в данном случае, замена станочной выборки пазов на их ручное формирование не меняет сути дела. Есть у меня пара простеньких идей, позволяющих, как мне кажется, существенно упростить решение задачи при гарантированном качестве конечного результата. На пальцах объяснять не буду. Реализую задуманное в материале и тогда выложу процесс в фотографиях.


 
niko65Дата: Пятница, 10.11.2017, 09:13 | Сообщение # 144
Корабельный плотник
Группа:
Модераторы

Сообщений: 293
Поблагодарили: 25 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Николай
Страна: Российская Федерация
На борту с: 24.07.2015
Статус: Offline
У меня, Юра, возник вопрос. Каким образом вы формировали часть настила, непосредственно прилегающую к корпусу? Меня интересует способ включения мелких вставок между основными продольными рейками настила.


 
KvartДата: Пятница, 10.11.2017, 16:04 | Сообщение # 145
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 185
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Юрий
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2015
Статус: Offline
Примыкающий к корпусу настил опирается на бархоут. Никаких направляющих я не использовал. Хоть и сделал картонный шаблон (с третьей попытки smile ), всё равно делал по месту. 
А по сборке:
Намазывал ПВА вставку, цеплял к основной детали, и сразу ставил на отведённое место. Не схватившийся ещё клей давал возможность позиционировать


Всё работаю, работаю и работаю...

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сан Джованни Батиста 1:50, by Kvart (DeAgostini) (Первая модель из дерева)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|