Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 26.04.2017, 11:48
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сечение Сан Джованни Батиста, by Lukas (DeAgostini) (Первые шаги....)
Сечение Сан Джованни Батиста, by Lukas (DeAgostini)
LukasДата: Вторник, 17.02.2015, 16:09 | Сообщение # 1
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Добрый день уважаемые коллеги!
Меня зовут Сергей, я из Киева, разрешите подняться на борт!  :) 
    Пару лет назад меня, как и многих новичков, накрыла эта приятная лихорадка от Деагостини, хотя я никогда не работал с деревом, и тем более не занимался парусниками, все же решился погрузиться в огромнейший мир судомоделизма.
    Собранные журналы HMS Victory (DeAgostini) красиво упакованные в коробки, лежат и ждут своего часа, уж очень красивая и сложная модель, жаль портить не имея опыта. А вот Разрез Сан Джованни Батиста (DeAgostini) идеальная возможность почувствовать древесину и попробовать свои силы.
    Буду очень рад в этом обзоре показать свою работу, и надеюсь услышать Ваши предложения, советы и замечания. Спасибо!


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
sfinxДата: Вторник, 17.02.2015, 16:36 | Сообщение # 2
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 967
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Добро пожаловать к нам на огонек!
Всегда рады видеть тут новые лица - новые мысли и новые идеи!
Удачи вам happy


 
LukasДата: Вторник, 17.02.2015, 17:11 | Сообщение # 3
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
Удачи вам
Спасибо Оля!
Корпус уже готов, сегодня вечером попробую выложить фотки.

P.S. Момент-гель приобрел, спасибо за совет wink  , с ним действительно удобней работать.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
VladSFДата: Вторник, 17.02.2015, 18:36 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1383
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Сергей, Добро пожаловать на борт!

 
SadkoДата: Вторник, 17.02.2015, 18:49 | Сообщение # 5
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Сергей, приветствую! .... рад новому участнику форума ). Хорошо, что начали с сечения...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
sergmanДата: Вторник, 17.02.2015, 19:19 | Сообщение # 6
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 59
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 21.11.2013
Статус: Offline
Привет Сергей! Добро пожаловать в нашу дружную команду! С интересом буду наблюдать твой процесс  smile
Удачи!!!




Сообщение отредактировал sergman - Вторник, 17.02.2015, 19:20
 
ProfosДата: Вторник, 17.02.2015, 19:39 | Сообщение # 7
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 627
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 9  ±
Имя: Gera Kalinin
Страна: Российская Федерация
На борту с: 08.09.2013
Статус: Offline
Добро пожаловать! Для начало практики моделизма выбор самое то. Удачи в постройки,и самое главное у тебя есть возможность подсмотреть другие работы разреза на этом форуме.

 
LukasДата: Вторник, 17.02.2015, 23:13 | Сообщение # 8
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Корпус начал собирать ещё прошлой зимой. Покажу как все было…



Определившись с рабочим местом, и пока подсыхали шпангоуты на киле, погрузился в чтиво различных сайтом с вопросом, а как собственно сделать имитацию конопатки палубы. Дорогие друзья, чем больше я узнавал методов, тем больше голова шла кругом. Решил делать ниткой, уже даже не вспомню где этот метод вычитал.



На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста

Сообщение отредактировал Lukas - Вторник, 17.02.2015, 23:16
 
BeliyДата: Вторник, 17.02.2015, 23:39 | Сообщение # 9
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Сергей, добро пожаловать! Хороший выбор для первой модели.
Цитата Lukas ()
Решил делать ниткой, уже даже не вспомню где этот метод вычитал.

И выбрал - самый худший из них... wink


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
LukasДата: Вторник, 17.02.2015, 23:44 | Сообщение # 10
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Минус такого метода это наверное ворсистость, ну а чертить карандашом мне как-то было не по душе.  ^_^
Поехали дальше...







Добавлено (17.02.2015, 22:44)
---------------------------------------------
Цитата Beliy ()
И выбрал - самый худший из них...
Хотелось бы услышать ваше мнение Александр, почему худший...
И я пойму и на ус намотаю, и для других новичков будет наука.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
BeliyДата: Среда, 18.02.2015, 00:22 | Сообщение # 11
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Lukas ()
Хотелось бы услышать ваше мнение Александр, почему худший...
И я пойму и на ус намотаю, и для других новичков будет наука.

Так Вы сами и ответили - ворсистость! Нить либо глубоко залегает и получается провал, либо поднимается наверх и ворсится при шкурении, поэтому такую палубу лучше циклевать. В Вашем случае лучше (я думаю) было применить тонко нарезанные полоски черной бумаги, процедура та-же, но дает более стабильный результат и однородность (без щелей) палубы. Насколько мне позволяют фотографии - у Вас получилось очень хорошо и с нитью, редко это кому удается! respect


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
LukasДата: Среда, 18.02.2015, 11:35 | Сообщение # 12
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
применить тонко нарезанные полоски черной бумаги
Александр Вам спасибо, этот способ запомню. Ещё мне про него осенью 2014 в КПИ на выставке кто-то говорил.
Следующая модель в планах это сечение HMS Victory, 1:72, (DeAgostini). Вот на ней возможно и попробую.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
BeliyДата: Среда, 18.02.2015, 11:48 | Сообщение # 13
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Lukas ()
Следующая модель в планах это сечение HMS Victory, 1:72, (DeAgostini).
Сомневаюсь что Вам захочется делать два сечения подряд.... up Тем более - на ЧУ (если Вы будете) можно будет потрогать "Миланью", возможно приоритеты поменяются... biggrin


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
LukasДата: Среда, 18.02.2015, 13:50 | Сообщение # 14
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Внимание!!! А это сообщение  будет полезное начинающим моделистам.
Запомните или запишите!!! Обустройте и заполните нижнюю палубу всем, чем нужно (бочки, тюки, доски, канаты), и только потом надстраивайте следующую палубу.
Установка пушек, обвязка брюков и откатных талей, принесёт больше удовольствия и позволит проделать эту кропотливую работу более аккуратно.
Исправить положение я мог ещё на этом этапе, между шпангоутами.



Или на этом…


Но случиться этому, было не суждено, и с чувством выполненного долга я закончил черновую обшивку.  :D


Тема наверное уже заезженная, но вот я об этом правиле узнал поздно, хотя перечитывал на то время уже несколько сайтов, а самому догадаться не получилось, (салага ).
По итогу в будущем меня ждали три пинцета для установки и обвязке пушек и поза (ЗЮ) над моделью. Но это уже другая история….!  smile


Сообщение отредактировал Lukas - Среда, 18.02.2015, 14:03
 
BeliyДата: Среда, 18.02.2015, 14:07 | Сообщение # 15
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Лучше выкладывать фото - ДО того как делать, тогда успеют подсказать...   ...особенно Оля... up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
LukasДата: Среда, 18.02.2015, 14:29 | Сообщение # 16
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
...особенно Оля...
Согласен на все 100%. Именно просматривая тему в которой Оля делала сечение, я для себя открыл эту проблемку. И вообще я там много чего для себя уже подсмотрел и переделал.  happy Я когда осенью в КПИ увидел всем нам знакомое сечение Батисты, наверное 20 фоток сделал чтобы подсматривать дома, а потом нашел на этом сайте. Скоро начну такелажные работы, и уж точно знаю 
http://serikoffshipmodels.com/forum/15-242-1
где буду подсматривать (журналы в топку).  smile


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста

Сообщение отредактировал Lukas - Среда, 18.02.2015, 14:55
 
LukasДата: Четверг, 19.02.2015, 15:48 | Сообщение # 17
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
А вот уже и чистовая обшивка. Прорезаны шпигаты, бархоуты и планшири на своем месте.



На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
BeliyДата: Четверг, 19.02.2015, 16:06 | Сообщение # 18
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Бархоуты поверх обшивки - не комильфо...   up

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
LukasДата: Четверг, 19.02.2015, 16:17 | Сообщение # 19
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Бархоуты поверх обшивки - не комильфо...
Издержки "журнального" промысла, охо-хо.  sad
Я так понимаю бархоуты на черновую клеить надо было?


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста

Сообщение отредактировал Lukas - Четверг, 19.02.2015, 16:21
 
sfinxДата: Четверг, 19.02.2015, 19:17 | Сообщение # 20
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 967
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Да, надо было! Но это же тренеровачная модель - так что не расстраивайся!
Я вообще на Батисте все бархоуты на чистовую клеила, это на разрезе уже все правильно делала shy
Так что наверняка намного эфективнее учиться на собственых ошибках, чем 10 раз слышать от коллег их ляпы))))
Запоминается мгновенно biggrin как делать не стоит!


 
LukasДата: Пятница, 20.02.2015, 11:38 | Сообщение # 21
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
эфективнее учиться на собственых ошибках
Я уже понял, что ошибок будет достаточно  wacko smile
Спасибо большое за поддержку.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
LukasДата: Пятница, 20.02.2015, 11:56 | Сообщение # 22
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
До начала прошедшего лета корпус был закончен, и начал заниматься мелочевкой..... Скорость уже была не та....
Лето все таки насупило, а там поездки на дачу, вылазки на природу, отпуск. Но иногда получалось и сесть за модель.
Кабестан установил, но уже сейчас понимаю что подсмотрю у Оли "шляпу с ручками"  happy  и тоже переделаю, и кнехт журнальный совсем страшный, буду тоже подсматривать  smile .



И по юферсам тоже понял ошибку, я так понимаю правильней будет их поттонировать ?


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
BeliyДата: Пятница, 20.02.2015, 14:38 | Сообщение # 23
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Lukas ()
Я уже понял, что ошибок будет достаточно
  Вы особо не расстраивайтесь, как-бы Вы не собрали этот конструктор - все равно будете потом-потом на него смотреть и улыбаться. Сейчас главное получить знания, опыт, обрасти определенным инструментом.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
LukasДата: Понедельник, 09.03.2015, 22:05 | Сообщение # 24
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Добрый вечер коллеги!
9 марта знаменательная дата скажу я Вам. Это не только день рождение великого Украинца Тараса Григорьевича Шевченко, но и день когда каждый мужчина может с легкостью
выдохнуть, и приступить к своим повседневным заботам с мыслью о том, что
следующий женский день только через год.  :shades:
Конечно же каждый из нас angel (хочется верить ) и без всяких праздников в течении года помогает, дарит подарки и цветы,
уважает и любит свою вторую половинку, но все же 8 марта это всегда по-особенному
трепетно… Для многих мужчин!

А работа над моделью продолжается. Загрузил трюм полезным грузом.







На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста

Сообщение отредактировал Lukas - Понедельник, 09.03.2015, 22:13
 
BeliyДата: Вторник, 10.03.2015, 11:31 | Сообщение # 25
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Здравствуйте Сергей, трап стоит не правильно, он должен стоять почти вертикально.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
sfinxДата: Вторник, 10.03.2015, 12:41 | Сообщение # 26
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 967
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
А там по другому не выйдет!

Если на трюмной палубе можно еще поставить трап боле вертикально, то на палубе выше - рустерная решетка, вот поэтому деагостини сделали трапы под таким углом. В самом корабле они вообще забыли сделать грузовой люк, хоть в разрезе учли.))))Так что все по журналу согласно инструкции.


 
LukasДата: Вторник, 10.03.2015, 13:19 | Сообщение # 27
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
он должен стоять почти вертикально.
Добрый день Александр. Спасибо, что следите за моей работой.
Нижний трап переделать конечно же можно, а подскажите как быть с трапом с верхней палубы? Там будет мешать рустерная решётка. Может стоит поставить трапы не поперёк, а вдоль корпуса корабля?
Думаю, что это ошибка в самом "конструкторе" от DeA. Я посмотрел чертежи HMS Victory, трапы стоят вдоль....

Добавлено (10.03.2015, 12:06)
---------------------------------------------
Цитата sfinx ()
Если на трюмной палубе можно еще поставить трап боле вертикально, то на палубе выше - рустерная решетка, вот поэтому деагостини сделали трапы под таким углом.
Пока я тут лазил вместо работы по чертежам, Оля уже все объяснила, умничка! biggrin  Сразу видно, кто с этим «конструктором» работал, тот друг друга понимает, с чем пришлось бороться ))).  happy
Оля, а что думаешь на счет продольного расположения трапов или оставить так?

Добавлено (10.03.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Я тут обмозговал, а развернуть трап вдоль не получиться, в рустерную решётку верхняя часть упираться будет.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста

Сообщение отредактировал Lukas - Вторник, 10.03.2015, 13:06
 
YarusДата: Вторник, 10.03.2015, 13:47 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Lukas ()
Думаю, что это ошибка в самом "конструкторе" от DeA. Я посмотрел чертежи HMS Victory, трапы стоят вдоль....

На Виктори стоят и вдоль и поперек, не в этом дело...

Представьте себе моряка среднего роста, который идет по палубе и цепляет головой бимсы, представили? А теперь подумайте как такого размера человек может пролезть в такую "собачью конуру"?

Что тут придумало ДеА вообще не понятно... Трап ставился на отдельный люкпоэтому сочетания решетки и люка под трап не бывает, по крайне мере я такого в таком исполнении не видел.
Надо продолжать делать по инструкции (что заранее не правильно), либо выбирать делать в этом люке широкий (т.е нормальный) трап, либо закрывать этот люк полностью рустерной решеткой и убирать трапы или чередовать трап решетка, можно закрыть верхний люк крышками как грузовой, короче вариантов много...

Развернуть можно, только снова надо чем то жертвовать либо разделить люк стрингером и сделать трапы поочередно справа слева (как лестничный марш в подъезде).


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
sfinxДата: Вторник, 10.03.2015, 14:02 | Сообщение # 29
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 967
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Так как это первая модель - можно собрать по журналу, главное чисто! На выставке оценять насколько четко вы соответсвовали инструкции и будут только придираться к качеству.
Но если все руки не поднимаются халтуру делать то лучше воспользоваться соответствующей литературой по галеонам ХVI XVII века.
Корпус я практически по журналу делала, а вот такелажные работы решила сделать как надо, что бы вид был побогаче. Это Испанский галеон -я брала по типу континентальных судов, таких авторов как Р.Хоккель"Постройка моделей судов XVI-XVII", Андерсон "Такелаж и рангоутсемнадцатого века", а так же подробные наглядные схемы из книги К.Х.Марквардта "Рангоут, такелаж ипаруса судов XVIII века"
соответсвующие по устройству данного галеона.

По корпусу. я заменила вымбовки кабестана из проволоки на деревянные, добавила кнехт и гардель-блок, и еще пару уток добавила.
Еще вот такая книжечка очень хорошая - прямо настольная книга, постоянно подсматриваю, когда в интернете нахожу какойнибудь тернмин страшный - сразу суда ныряю и смотрю что это:

А по такелажу добавила:
- мачт-тали

- фордуны
- тросовые бейфуты


- и бегучий такелаж тоже по книжкам

Вот так свалила все в кучу что нашла. Если все же решишься внести корективы, тогда вот это все пригодится для записки с пояснениями что и где и как было переделано!


 
YarusДата: Вторник, 10.03.2015, 14:41 | Сообщение # 30
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
разделить люк стрингером и сделать трапы поочередно справа слева

Вот так я имел ввиду, как по мне так будет правильнее...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 10.03.2015, 15:12 | Сообщение # 31
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2680
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Lukas ()
в рустерную решётку верхняя часть упираться будет.
Даже если и так - это будет смотреться правильней чем то что сейчас есть. Мне кажется вам надо скооперироваться с Игорем http://serikoffshipmodels.com/forum/4-526-3, он уже многое знает об этом и на многих граблях уже постоял... up


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
LukasДата: Вторник, 10.03.2015, 17:43 | Сообщение # 32
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Вот так я имел ввиду, как по мне так будет правильнее...

Добрый день Руслан. Я с Вами абсолютно согласен, когда ещё в прошлом гуду мастырил эти трапы, пытался понять, а как же по нимможно подняться и не упереться головой в решетку, но тогда у меня не было столько помощников и я так сказать напортачил.
Огромное спасибо Вам за помощь. Скажу так, если халтурить и не прислушиваться к коллегам, которые тратят свое драгоценнейшее время, так
зачем вообще создавать посты на этом сайте. Это не Наш метод. Тем более пока ученик учится и старается (то есть я), то и
у учителей (у всех Вас) есть желание делиться опытом.

В местах где я обозначил желтым маркером на Вашей схеме, мне кажется будет тяжеловато поставить трап, поскольку продолжения палубы нету, а на решетку вроде как нельзя.



Если я сделаю вот так, это облегчит мне задачу и будет правильно?


Добавлено (10.03.2015, 16:43)
---------------------------------------------
Цитата sfinx ()
Вот так свалила все в кучу что нашла.
Олечка огромное спасибо, все обязательно изучу, переделки я уже давно подсматриваю на твоей работе.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста

Сообщение отредактировал Lukas - Вторник, 10.03.2015, 17:36
 
YarusДата: Среда, 11.03.2015, 18:05 | Сообщение # 33
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Lukas ()
это облегчит мне задачу и будет правильно?

Можно поменять местами, это не принципиально, но только я не писал что это правильно, чур на меня не ссылаться  biggrin

Посмотрите действительно тему Игоря, если есть желание что незначительно изменить.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
LukasДата: Среда, 11.03.2015, 22:36 | Сообщение # 34
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Мне кажется вам надо скооперироваться с Игорем

Саша добрый вечер, спасибо огромное за подсказку. Мы с Игорем как раз на днях и познакомились в личке.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
ledzep59Дата: Пятница, 13.03.2015, 10:58 | Сообщение # 35
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Сергей приветствую ! Я ответил в личку. Специально сделал фото, в черновую смоделировав свое видение ситуации. Расположение трапов орудийной палубы на моем разрезе можешь глянуть в обзоре. За основу я брал информацию о реконструкции Сеньора де Аточи.Трап с основной палубы опирается на орудийную и при загрузке трюма не мешает работам - даже наоборот его можно использовать при демонтированных рустерах. Также он не мешает канонирам. Вроде как логично...



Your Time Is Gonna Come

 
LukasДата: Четверг, 19.03.2015, 13:01 | Сообщение # 36
Матрос
Группа:
Моделисты

Сообщений: 34
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 4  ±
Имя: Сергей
Страна: Украина
На борту с: 12.02.2015
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Вроде как логично..
Расположение трапов возле бортов действительно очень удобное, но не мой вариант... Фотки прошлогодние, я перед новым годом уже и пушки установил и обвязал. Как-то так  wink
Игорь спасибо, буду думать.


На стапеле Разрез Сан Джованни Батиста
 
ledzep59Дата: Суббота, 21.03.2015, 20:37 | Сообщение # 37
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Сергей приветствую. Мы тут общими усилиями с пушками вроде как разобрались. Ну уж если установил - то...установил. Удачи в продолжении проекта.

Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:48 | Сообщение # 38
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
ledzep59Lukas, Вы продолжаете с упорством маньяков тулить наклонные трапы в трюм. Извините за резкость. НИГДЕ НА СУДАХ НЕ СТАВИЛИ НАКЛОННЫЕ ТРАПЫ  В ТРЮМЕ. Тем более два вдоль борта. На судне больше всего ценится пресная вода и грузовое пространство. А у вас Игорь трюм похож на склад в супермаркете.

 
FortresДата: Воскресенье, 22.03.2015, 13:21 | Сообщение # 39
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1377
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
К тому же наклонные трапы ставили очень круто 65-70 градусов к палубе или (как уже отмечено) - вертикально.
Дело в том, что на корабле есть участки, где по трапу надо подниматься с грузом в руках (к примеру, в бою юнги постоянно бегают в крюйт-камеру за картузами с порохом и дополнительными ядрами).делать это сподручнее по наклонному трапу.
Исключение составляли, т.н. "сходные" трапы для пассажиров и важных персон (к примеру - "адмиральский"трап) - тут трап ставили более полого 55-60 градусов.
Кроме того, ширина таких "V.I.P." трапов составляла 80 см-1 м, тогда как "служебные" трапы имели ширину до 50 см.
расстояние между ступенями составляло от 10 дюймов до 1 фута (12 дюймов) или 25 - 30 см.




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 22.03.2015, 13:30
 
korabelДата: Воскресенье, 22.03.2015, 14:32 | Сообщение # 40
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
юнги постоянно бегают в крюйт-камеру за картузами с порохом и дополнительными ядрами).делать это сподручнее по наклонному трапу.
А причем здесь грузовой трюм? Для продовольствия, воды, судовых принадлежностей служили кладовки, баталерки и пр. Они находились в других местах и доступ к ним был свободен.  А грузовые трюма загружались под завязку в порту, закрывались и туда никто не лазил.


 
YarusДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:07 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
ledzep59, Lukas, Вы продолжаете с упорством маньяков тулить наклонные трапы в трюм.

Вячеслав, вы как то обвинили в одном и том же совершенно разные работы.

Сергей собирает конструктор от деагостини, который считаю изначально не несет за собой никаких исторических точностей. Такой тип судов как Батиста должен иметь ОРЛОПДЕК. ДеА сделали сразу после гондека - трюм. Поэтому придираться какие там трапы вообще нет смысла.

Игорь делает свою реконструкцию, правильно или нет это уже вопрос спорный, у него с орлопдека в трюм идет вертикальный трап, а с гондека на орлопдек наклонные и здесь я соглашусь с Константином, на орлопдеке находился пороховой склад и куда удобней подносить БК по наклонным трапам. Так же идут наклонные трапы с гондека на орлопдек на Виктори, Васа на чертежах Семи провинций и во многих других источниках...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:57 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
куда удобней подносить БК по наклонным трапам.
Я же не против. Ну если трапы ведут в крюйс-камеру, то и делать надо было пороховой склад, с картузами, ядрами и бочками с порохом.


 
YarusДата: Воскресенье, 22.03.2015, 16:58 | Сообщение # 43
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
К тому же наклонные трапы ставили очень круто 65-70 градусов к палубе

Откуда эти цифры????

Трап идущий на Виктори с гондека на орлопдек имеет наклон 50 о, с миделя на гондек еще меньший градус...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:00 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Ну если трапы ведут в крюйс-камеру, то и делать надо было пороховой склад, с картузами, ядрами и бочками с порохом.

Возможно и так....


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:19 | Сообщение # 45
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1336
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Фрагмент рисунка Мэри Роуз (приставная лестница в трюм)



 
FortresДата: Воскресенье, 22.03.2015, 18:34 | Сообщение # 46
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1377
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
К тому же наклонные трапы ставили очень круто 65-70 градусов к палубеОткуда эти цифры????
http://www.randewy.ru/mod/trap.html

Также проверял по запросу "корабельные трапы"...сейчас на западе популярно изготовление типа "корабельных трапов для внутреннего оборудования загородных домов...кроме того, иногда попадаются аукционы по продаже различного оборудования с затонувших судов...везде угол наклона  "служебного" наклонного трапа находится в пределах 70 градусов.
Что касается Виктори, то не забывайте, что ныне существующие чертежи делались с нынесуществующего корабля, который является кораблем-музеем, предполагающим посещение туристами...т.е. наличие "гостевых" люков с более плавным наклоном...

Добавлено (22.03.2015, 17:34)
---------------------------------------------
Что касается спуска в крюйт-камеру, то я упомянул ее в качестве всего лишь - яркого примера случая, когда по трапу поднимаются с ЗАНЯТЫМИ руками...
А вцелом, устройство и положение трапов отрабатывается при постройке корабля, в том числе и с учетом "местных особенностей"...А углы установки - являются так сказать - общепринятыми границами


 
YarusДата: Воскресенье, 22.03.2015, 19:23 | Сообщение # 47
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Что касается Виктори, то не забывайте, что ныне существующие чертежи делались с нынесуществующего корабля, который является кораблем-музеем, предполагающим посещение туристами...т.е. наличие "гостевых" люков с более плавным наклоном...

Не совсем так.... на самом деле есть еще исторические чертежи, которые так же не подтверждают вашу версию с непонятного сайта...

$IMAGE1$


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:13 | Сообщение # 48
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1377
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вам - лишь бы поспорить !
есть информация - я ею поделился...
Право автора темы, и Ваше, и всех остальных - воспользоваться ею, или не принимать во внимание...

Кстати, углы наклона корабельных трапов взяты не "с потолка".
Традиционные показатели, сложившиеся за время развития и эксплуатации кораблей за последние 5 веков, в настоящее время закрепляется законодательно в виде нормативов и стандартов.
К примеру,

ГОСТ 26314-98 Трапы судовые стационарные.

РАЗРАБОТАН Украинским научно-исследовательским институтом стандартизации и сертификации в судостроении (УкрГОСНИИСС), Техническим комитетом по стандартизации ТК 15
ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 14 от 12 ноября 1998 г.)

Устанавливает для судовых трапов (в зависимости от назначения, типа и исполнения углы в 50,55,60, 65 и 70 градусов.

Источник:http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_2631498_Trapy_sudovye_sta.html

С вашего источника:

5 Требования безопасности5.1. Углы установки трапов на судах должны быть не более:50° - в жилых, общественных и служебных помещениях;55° - на палубах, в помещениях машинных и котельных отделений.На малых судах, где площадки перед трапами меньше требуемых согласно 5.3, допускается увеличение углов установки трапов на малоходовых местах на 5°.В исключительных случаях допускаются углы наклона до 65° трапов, которые стоят отдельно в машинных и котельных отделениях и предназначены для подъема к оборудованию.
Источник:http://www.znaytovar.ru/gost/2/GOST_2631498_Trapy_sudovye_sta.html




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 22.03.2015, 22:15
 
ledzep59Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 21:46 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Привет всем. Свои пять копеек... Я так понимаю- если у кого есть информация по галеонам в этом вопросе -рад бы сам увидеть ! Батиста датируется 1598 годом. Моя основа для работы 1620. Наверное то и с этого и начинать... По любому - во всем есть логика. Бегать по трапам ДЭА конечно странновато. Но бегать по вертикальным трапам с  боеприпасом не менее странновато. Вячеслав по части супермаркета. За основу я беру книгу о реконструкции галеона Сеньора де Аточа. Не уверен, что сей труд написан маньяком либо неким Фомой. На ModelsWorld (статья об внутреннем наполнении парусника) - целый гипермаркет Ашан и покруче будет ! При такой загрузке любой риф и на дно ! Не говоря уже о ядрышке. И попадали под ватерлинию и выше и на рифы напарывались. Но при загрузке под упор как Вы пишите икак в статье - поделитесь коим образом в плавании заделывали течи и пробоины ? Я вообще спорить не фанат. Мне как инженеру интересно. Я нашел иллюстрацию о наличии внутренних галерей вдоль бортов  и выложил. И логичный вопрос возник - как туда попасть? Значит были некие проходы. Даже если взять проход равный ширине прохода для пехотинца на минном поле -60см то никакой роли при загрузке он не сыграет. Ну тогда с этими иллюстрациями куда идти ? Не думаю что модель Аточи делал неосведомленный человек. Фото модели Вазы с внутренним устройством даже не выкладываю. Наверное у всех есть и набила оскомину...Да и по большому счет, что касается галеонов тех времен все зависело от мастера-корабела и частенько от пожеланий заказчика. Как таковой единой школы и не было, не говоря даже о некой системе ГОСТов и ОСТов. Ближе 1700 году пошла некая унификация и стандартизация. Во всяком случае лично у меня такая инофрмация. Может она заведомо ложная и заслана врагами ? Будем тогда разбираться....










Добавлено (22.03.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Вот с Константином я целиком согласен ! Есть конкретика - есть вопрос. Наверное особо нигде по галеонам никто и не спорить ибо нет предмета спора. Была бы информация думаю все в очереди стояли. Поэтому-то и разных моделей с разрезами и внутренним устройством не густо. Если есть - то очень упрощенно. Все что касается внешних обводов корпусов, рангоута и такелажа - еще куда не шло. И то бывают принципиальные вопросы. А внутреннее устройство - вообще темень. Была полемика насчет гамаков. Я лично читал, что спали где попало и на чем попало. Было утверждение , что на камбузе стояла тренога с котелком. Я вспомнил походы от 10 -25 человек и время ужина. Пока приготовится котелок чуть не убили повара. Кто напился раньше - считай поужинали. А на корабле то как было ? Если тренога верно - Колумб один бы пришел  Штаты открыть. Ну может пару бодигардов-терминаторов осталось. Здается мне, что в теме галеонов все ответы в разумной плоскости и логики для чего все это было нужно и плюс остатки информации , имеющейся на сегодняшний день....


Your Time Is Gonna Come

 
korabelДата: Понедельник, 23.03.2015, 07:50 | Сообщение # 50
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Всем доброе утро. Во первых Руслан и Константин вы оба правы. Только один показал продольный трап, другой поперечный, а у них разные требования. Поэтому углы и ширина отличаются.
Галеоны. Здесь спор о том "было не было" надо перевести в плоскость "могло быть или нет".
Цитата ledzep59 ()
А внутреннее устройство - вообще темень.
Да, но есть не писанные правили, как говорят на суше - морской закон. Один из них говорит что помещение ниже ватерлинии (трюм) должно быть заполнено по максимуму. Это позволяет понизить центр тяжести судна и увеличить остойчивость. Могли ли быть наклонные трапы в трюме? Возможно. В истории судостроения всякое бывает. Но это не логично и я в своей практике такого не встречал.
Насчет галереи вдоль борта. Это из области домыслов. Вы не сможете заделать пробоину изнутри в тесном, темном помещении. Да это никто и не делал. Пробоины ниже ватерлинии заделываются снаружи. Если она не глубоко, судно кренят и плотники забивают пробоину. Если глубоко, то заводят пластырь. Это прямоугольный кусок тированной парусины с привязанными в углах концами. Давление воды прижимает пластырь и позволяет устранить течь. Ну а потом ремонт с креном. Я видел картинки, где судно лежит на борту и ремонтируют корпус. Не могу их найти.



 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » Сечение Сан Джованни Батиста, by Lukas (DeAgostini) (Первые шаги....)
Страница 1 из 212»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|