Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Среда, 18.01.2017, 22:15
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 5 из 8«12345678»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
VladSFДата: Воскресенье, 22.06.2014, 15:49 | Сообщение # 201
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1321
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
И както так выглядит моя шкарлупка на сегодня
 
Хороша шкарлупка, Дмитрий!


 
SadkoДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:41 | Сообщение # 202
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1209
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Абсолютно согласен с предыдущим высказыванием! Хороша! ... интересно я когда-нибудь доберусь к этому кораблю? ..а ведь именно с него началось увлечение...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Понедельник, 23.06.2014, 01:05 | Сообщение # 203
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Дима, а уже номер был с носовой фигурой? А то я уже давно не отслеживаю выход журналов, хоть и собрался свой делать с другой, но на всякий случай надо прикупить.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Понедельник, 23.06.2014, 08:21 | Сообщение # 204
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Владимир ,Виталий- Спасибо !
Цитата Yarus ()
Дима, а уже номер был с носовой фигурой?
Руслан в №109 номере, в пятницу в прадаже был уже №112 поспрашуй может найдеш еше




Сообщение отредактировал HDiV - Понедельник, 23.06.2014, 08:23
 
BeliyДата: Понедельник, 23.06.2014, 11:55 | Сообщение # 205
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Хорошо смотрится! Только смущает волна на бархоуте в районе 6-7 порта.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Понедельник, 23.06.2014, 22:46 | Сообщение # 206
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Только смущает волна на бархоуте в районе 6-7 порта.
Александр спасибо!!!
Ну у Вас и глаз,я у себя и не видел..... ,есть провал нижнего замка чуть меньше 1мм-исправим!


 
sfinxДата: Понедельник, 23.06.2014, 23:04 | Сообщение # 207
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 961
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
А в целом - неплохо получается! 
Картинка уже вырисовалась! Теперь куча мелочевки)))


 
HDiVДата: Вторник, 24.06.2014, 18:38 | Сообщение # 208
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Начал работу а точнее эксперементы с решетками гальюна пока получается так






Знаю что чуть не правильно с количеством ячеек ,но тоньше чем 0,8 я не могу ,так что будет так в первом 4 место 6 на орегинале ( чертеж 8).....


 
BeliyДата: Среда, 25.06.2014, 15:48 | Сообщение # 209
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
Александр спасибо!!! Ну у Вас и глаз,я у себя и не видел.....
Дима, если не против - давай на ТЫ. Рустеры получаются хорошо, но я посоветую уменьшить заход в бимс - в двое, будет аутентичней и красивее.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Среда, 25.06.2014, 19:53 | Сообщение # 210
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Дима, если не против - давай на ТЫ.
Саш я не против давай на Ты, за совет спасибо но это еще  черновое исполнение так что учту


 
majorДата: Среда, 25.06.2014, 19:55 | Сообщение # 211
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
тоньше чем 0,8 я не могу
Дмитрий, а чем ты не можешь?
Я на решетках конкретно застрял...
То велика - то мала...
То лохмата - то гола...


 
HDiVДата: Среда, 25.06.2014, 21:51 | Сообщение # 212
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Дмитрий, а чем ты не можешь?
Владимир -циркуляркой  (если можно её так  назвать) тоньше диска у меня нет ,а в ручную как то не охота

И технический вопрос к знатокам -как режиться ,шкрябоется .....в общем как его делают  -декоративный узор на верхнем регеле ,так как он сужается и возможно ли его сделать так сказать на каленке





Сообщение отредактировал HDiV - Четверг, 26.06.2014, 08:29
 
majorДата: Четверг, 26.06.2014, 06:23 | Сообщение # 213
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Делается это циклей. Вот простейший вариант:


Профиль будет такой, какую циклю вы выточите. А вот сделать планку зауживающейся...  это уже, наверно - высший пилотаж!!!! smile


 
HDiVДата: Четверг, 26.06.2014, 08:28 | Сообщение # 214
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Делается это циклей. Вот простейший вариант:
Владимир- циклей наверно не получится, так как циклей можно прошкрябать прямую на сколько я понимаю и делал на корме ..... ,а вопрос стоял в том как сделать декор с заужением вот в чем для меня стопор

Хотя циклей наверно и можно если протягивать сначала она под прямым углом как обычно  и постипенно её поварачивать тем самым уменьшать угол.Но это теория на практике не знаю получится ли ,обязательно попробую только осталось сообразить как сделать равномерный поворот цикли




Сообщение отредактировал HDiV - Четверг, 26.06.2014, 08:39
 
BeliyДата: Четверг, 26.06.2014, 11:13 | Сообщение # 215
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
Хотя циклей наверно и можно если протягивать сначала она под прямым углом как обычно  и постипенно её поварачивать тем самым уменьшать угол.
Я думаю сделать этим способом аккуратно и ровно будет очень проблематично....   хотя нет ничего невозможного! :up:
Я-бы сделал так:
Изготовил вот такой шаблон
http://forum.modelsworld.ru/topic8515start240.html


каждая планка набора - пилится отдельно (в данном случае их 6), максимальной толщины и заужается с одной стороны. Планки пилятся разной ширины чтоб получилась лесенка по профилю. Потом постепенно приклеивая по одной к друг-другу контролируем форму (можно до приклейки придавать форму торца на каждой рейке) и склеиваем весь пакет.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Четверг, 26.06.2014, 12:15 | Сообщение # 216
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Я-бы сделал так:
Саш Спасибо я об этом думал но есть нюанс верхняя часть тогда будет наборная както не гуд-что то буду думать


 
BeliyДата: Четверг, 26.06.2014, 12:50 | Сообщение # 217
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
но есть нюанс верхняя часть тогда будет наборная както
...не верхняя, а передняя, а так-как она будет все равно лестницей - будет не заметно. Еще можно поиграть цветами, верхние и среднюю (выступающие) сделать светлее остальных, думаю будет смотреться очень интересно!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Четверг, 26.06.2014, 18:05 | Сообщение # 218
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Полезно, иногда, посмотреть поближе


Как видим, на верхнем регеле гальюна (так это именуется) достаточно занятный профиль молдинга.
Я бы поэкспериментировал с ПВХ оплеткой от проводов - если аккуратно разрезать ее вдоль и удалить металлическую жилу, то получаем заготовки выгнутого и вогнутого профилей - как раз то, что надо...И главное - их легко приклеить на изогнутую поверхность...остается подобрать диаметры проводов...
Если клеить аккуратно, то клей выровняет стыки... а под краской будет не понятно - дерево или ПВХ


 
YarusДата: Четверг, 26.06.2014, 18:39 | Сообщение # 219
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Сложная форма получается под наклоном к шпангоутам гальюна, да еще и на сужение. Если придумаешь как сделать обязательно поделись.



Цитата Fortres ()
а под краской будет не понятно - дерево или ПВХ

Да, только я не заметил чтоб Дмитрий собрался что то красить...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Пятница, 27.06.2014, 12:31 | Сообщение # 220
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я предложил наимение затратный вариант...в конце концов, говорят, что под нашатырем рейки узлами вяжут...
Всегда можно найти какое-то элегантное решение...
Если же на 100 и 1 процент стремиться к следованию оригиналу, то не лишне заметить, что конструкция регелей гальюна - сплошь наборная...из отдельных элементов и кусочков...
А ежели человек отступает от оригинала (не собирается красить), так может и декор сделает по-своему... tongue


 
FortresДата: Пятница, 27.06.2014, 22:20 | Сообщение # 221
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1351
Поблагодарили: 26 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
И, кстати, как говорит Игорь Тараканов: " все зависит от угла взгляда на объект"...

Если рассмотреть регель под другим углом, то абсолютно ясно видно, что это, по сути (или в основе) - прямоугольный брус, изогнутый только в вертикальной плоскости и установленный под углом к оси корабля (если смотреть сверху).


Брус по лицевой имеет скос вниз (т.е. фактическое его сечение - трапеция с двумя прямыми углами).Скос этот украшен декоративным молдингом.
Примерно на 1/3 длины бруса (от носовой переборки) поверх него установлен декоративный бортик, имеющий толщину примерно в 2 раза меньше чем основной регель.По верху бортика пущен планширь.

Все это четко видно на чертеже из Анатомии.


Главная задача верхнего регеля гальюна - поддержание носовой фигуры.По-этому его конструкция должна быть прочной и простой...без выпендрежу.
Не думаю, что корабелы 18-го века создавали себе головную боль, пытаясь гнуть брусы в трех плоскостях одновременно.

Кстати, на верхнем снимке обратите внимание - как сопряжены гед-тимберсы (шпангоуты гальюна) и средние регели. Регели в сечении вертикальны.


 
HDiVДата: Понедельник, 07.07.2014, 11:44 | Сообщение # 222
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И мои эксперементы в работе над регелем еще так сказать все в процессе -сложная деталька....... но прорвемся!
С циклей у меня не получилось, так что вопрос отпал,а вот с наборными планками должно получиться что то путнее и так сказать проба пера








 
st_infernoДата: Понедельник, 07.07.2014, 16:02 | Сообщение # 223
Мичман
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 60
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Дмитрий
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.01.2013
Статус: Offline
Я бы сказал что мне очень нравится то, что получается.   up

 
VladSFДата: Понедельник, 07.07.2014, 17:33 | Сообщение # 224
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1321
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
С циклей у меня не получилось, так что вопрос отпал,а вот с наборными планками должно получиться что то путнее и так сказать проба пера


Дима, поделись поподробнее секретом процесса. Предстоит такая же работа. 

Уж очень понравился твой ригелёк!


 
HDiVДата: Понедельник, 07.07.2014, 18:17 | Сообщение # 225
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Спасибо ,процесс не сложный но долгий, спасибо Саши (Beliy)делал по томуже принципу что он посоветовал в 216 сообщении, подробно опешу как делал чуть позднее  сейчас не устраивает  квадратная часть наборная решаю этот нюанс -хочу  цельную!

 
YarusДата: Понедельник, 07.07.2014, 22:46 | Сообщение # 226
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Дима, поделись поподробнее секретом процесса.

Отличный регель, обязательно сделай отдельную тему с обзором изготовления.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 08.07.2014, 15:39 | Сообщение # 227
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Дима, отлично получается, но меня беспокоит излом в районе квадрата, линия должна быть без изломов.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Вторник, 08.07.2014, 20:52 | Сообщение # 228
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
излом в районе квадрата, линия должна быть без изломов.
Саш я этот косячек свой  знаю , сейчас решаю этот вопрос.
Решил вопрос с наборным так сказать квадратом вырезал из цельного, теперь надо сделать новую заготовку  изогнуть её а она 6х6 не так просто гнется что то у меня вырезать декор и вклеть на место , так что все еще в процессе


 
HDiVДата: Среда, 09.07.2014, 11:55 | Сообщение # 229
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И продолжаю дальше выгнуть деревяху  6х6мм у меня не получилось .решил вырезать из 9х6мм что бы получить радиус в нижней части и плавный переход в декор , в чистовом она по квадрату 5х5мм этот результат меня устраивает на 90%(печалька что делаю не изгрушы так бы было на 100% -но договор дороже денех........)так что наверно оставлю так только еще чуть подчищу .....
Процес как чего делал выложу с 2 регелем пофоткаю процесс








Сообщение отредактировал HDiV - Среда, 09.07.2014, 11:58
 
BeliyДата: Среда, 09.07.2014, 13:17 | Сообщение # 230
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
И продолжаю дальше выгнуть деревяху  6х6мм у меня не получилось .решил вырезать из 9х6мм что бы получить радиус в нижней части и плавный переход в декор
... ну так это-ж совсем другое дело!!!!.... v


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
CatДата: Среда, 09.07.2014, 23:50 | Сообщение # 231
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Дима! Так держать! Обязательно поделись, как же ты поборол этот треклятый регель. Я применял наклейку профилей, наборный. Профиль, который в сечении полукруг, заколебался изобретать и просто получил вытягиванием над источником тепла полистирольного куска литника полукруглого сечения. Ну,"танкисты" знают.  А на другой модели использовал резьбу - долго и муторно, плюс бормашина.

Респект Константину, что картинкой показал правильный профиль сечения верхнего регеля. Он действительно такой "вертикальный прямоугольник" в основе. Это потому, что  этот регель является боковым ребром жесткости для каркаса рустерной площадки гальюна (и фигуру не держит: лишь "декоративно" доходит до фигуры, но не важно)


 
HDiVДата: Вторник, 19.08.2014, 23:47 | Сообщение # 232
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Надеюсь что мой так сказать отпуск в рабете над Викой прошел ,так что скоро надеюсь вернуться к работе  и краткий отчет то что было сделанно почти за месяц  не много но то что смог (ремонт дома работа.... и конечно рождения дочки!)

И  как я делал релинг
1. сначала я сделел шаблон по форме будущего релинга, вырезал из куска фанеры прямоугольник нарисовал на нем по шаблону сам релинг и вырезал его ,разрезал фанеру
2. Прикинул то что я его буду делать из 7 планок (можно было и из 4-5)
1,4,7планки-1мм 2,3планки-0,5мм
3.  1 планку распарил и зажал в шаблоне что бы она принела форму
4. приклеел к ней 2 и так же зажал
5. после высыхания достал и придал как 1так и 2 планкам заужения припомощи шкурок надфелей...
6. и так  до конца тоесть до 7 -приклеел- зашкурил заужения при этом все зажималось в шаблон
7. В верхняя часть тоесть квадрат был вырезан из 9х6мм что бы получить радиус в нижней части и плавный переход в декор , в чистовом она по квадрату 5х5мм
8. клеел все в кучу и зачистил все подправил декор -надфелями шкурками ....
Ну както так если что то не понятно спашиваете

Шаблон и готовым религом






релинги

И додела вторую сторону а тоесть чиксы








Сообщение отредактировал HDiV - Вторник, 19.08.2014, 23:54
 
YarusДата: Среда, 20.08.2014, 00:03 | Сообщение # 233
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
(ремонт дома работа.... и конечно рождения дочки!)

Дмитрий, когда??? какого числа?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Среда, 20.08.2014, 00:26 | Сообщение # 234
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Дмитрий, когда??? какого числа?
вчера-сегодня -19 числа


 
YarusДата: Среда, 20.08.2014, 01:14 | Сообщение # 235
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5285
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
вчера-сегодня -19 числа

Тогда тебе в эту тему поздравляю!!!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Четверг, 25.09.2014, 10:05 | Сообщение # 236
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Врямя почти не было на работу но чуть-чуть что то делаю
Еще все сырое не приклеенно но что то уже вырисовывается хотя крови попило не мало раза 4 переделывал






 
majorДата: Четверг, 25.09.2014, 14:51 | Сообщение # 237
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Крутые рейленги, слов нет...
А в скольки плоскостях их гнуть пришлось? На виде сверху они вроде прямые?


 
HDiVДата: Четверг, 25.09.2014, 20:46 | Сообщение # 238
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
А в скольки плоскостях их гнуть пришлось? На виде сверху они вроде прямые?
Я их не гнул -они прямые на виде с верху


 
CatДата: Пятница, 26.09.2014, 12:15 | Сообщение # 239
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Шикарно!

 
HDiVДата: Воскресенье, 28.09.2014, 14:29 | Сообщение # 240
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И двигаюсь по чуть- чуть дальше ,еще один для себя сложный этап прошел на половину осталось 2 сторона -результатом доволен но со стороны виднее!










 
majorДата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:34 | Сообщение # 241
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Нет слов. surprised
Дмитрий, фотай в следующий раз пошагово, а не только конечный результат. И, желательно, с комментариями . Будет полезно для тех, у кого это ещё спереди.
Мало нас осталось на верфях...
Беречь нужно друг дружку от стрессов smile .




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 28.09.2014, 16:35
 
BeliyДата: Понедельник, 29.09.2014, 13:58 | Сообщение # 242
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2618
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
-результатом доволен но со стороны виднее!
Мне нравится!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
VladSFДата: Понедельник, 29.09.2014, 14:21 | Сообщение # 243
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1321
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Акуратненько и красиво!

 
HDiVДата: Среда, 01.10.2014, 13:09 | Сообщение # 244
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Спасибо за отзывы о моей стройке!
Цитата major ()
Дмитрий, фотай в следующий раз пошагово, а не только конечный результат.
Владимер понял исправлюсь, но тут как на мой взгляд все понятно было и особых усилий у меня не возникло в изготовлении, я так сказать ЧАЙНИК в этом деле "я только  учусь"

И проба сделать решетку  не совсем как хотелось хорошо но думаю пойтет как для первого раза с такой конструкцией

Сама так сказать решетка -еще не доконца подогнал ее -нужно вклееть поломавшиеся части зашкурить ...




И примерка ее ,нужно еще подогнать, вклеять, зашкурить в ровень с релингом ...


 
majorДата: Среда, 01.10.2014, 15:09 | Сообщение # 245
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Для первого раза вроде нормально.
Вот посмотрел на твою решетки и сразу увидел. как буду делать сам.
Из-за того, что решётку мы делаем, практически на коленке гребёнка на разных поперечных балках у тебя получилась разная ( и у меня так же будет), поэтому я, наверное, попробую сделать её на более широкой планке а потом распустить на несколько. Потом разверну, склею. Должна получиться симметричная равномерная зубастость и рейки решетки лягут друг напротив друга и не будет перекосов, ИМХО.






 
HDiVДата: Среда, 01.10.2014, 18:33 | Сообщение # 246
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Из-за того, что решётку мы делаем, практически на коленке гребёнка на разных поперечных балках у тебя получилась разная
 Да Владимир Вы правы есть небольшое несовпадение! Но это же коленки, коленки-виноваты!!!

Вот еще фото





Сообщение отредактировал HDiV - Среда, 01.10.2014, 18:35
 
majorДата: Четверг, 02.10.2014, 07:02 | Сообщение # 247
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
С этого ракурса - вроде нормально. Довольно сложная деталюшка, да ещё нужно вписать её в довольно сложную дырдочку... smile
Заинтриговал ты меня с гальюном, хоть бросай работу с бортами и берись за решетки! Борта - рутина, а тут - творческий процесс




Сообщение отредактировал major - Четверг, 02.10.2014, 07:07
 
HDiVДата: Пятница, 03.10.2014, 17:34 | Сообщение # 248
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 300
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И продолжение работы над решетками  гальюна.

Еще нужно подчистить подшкурить потеки клея, покрыть еще раз марилкой ....,








И как то так выглядит нос моей Вики




Сообщение отредактировал HDiV - Пятница, 03.10.2014, 17:37
 
korabelДата: Пятница, 03.10.2014, 19:24 | Сообщение # 249
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Мне кажется если рустерные решетки сделать черными будет более эффектно.


 
SadkoДата: Пятница, 03.10.2014, 20:17 | Сообщение # 250
Капитан I ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1209
Поблагодарили: 18 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Рустеры гальюна действительно красились черным .... смотрятся на модели также интереснее черным, как по мне...

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
Страница 5 из 8«12345678»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|