Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 26.05.2017, 11:28
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 2 из 8«123478»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
HDiVДата: Понедельник, 04.11.2013, 09:37 | Сообщение # 51
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Ну и еще чуть вперед в работе




 
HDiVДата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:26 | Сообщение # 52
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Ну и еще чуть продвинулся правда еще осталось доработать все четверти портов






 
HDiVДата: Четверг, 14.11.2013, 16:21 | Сообщение # 53
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Ну и еще чуть вперед




 
VladSFДата: Четверг, 14.11.2013, 19:40 | Сообщение # 54
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1400
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Ничего себе чуть-чуть. Дима, однако темпы у тебя!

 
HDiVДата: Четверг, 14.11.2013, 20:19 | Сообщение # 55
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Ничего себе чуть-чуть. Дима, однако темпы у тебя!


Спасибо Влад -Было бы не чуть чуть если готовы были 2 борта!


 
HDiVДата: Суббота, 16.11.2013, 18:40 | Сообщение # 56
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
ну и переключился я на второй борт




 
HDiVДата: Среда, 04.12.2013, 20:59 | Сообщение # 57
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Почти закончил косяки портов на второй стороне
Выровнял обшивку на корме к линии бархаута
Как то так на данный момент




Осталось выровнять к носу обшивку и можно заканчивать обшивку  kiss



 
HDiVДата: Пятница, 20.12.2013, 15:29 | Сообщение # 58
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И чуть продвинулся в работе после вынужденного простоя
Правда до финиша еще долеко но хочится до НГ закончить обшивку зашкурить подчистить все четверти покрыть марилкой,маслом корпус и приступить к работе над бархаутами но пока как то так






 
CatДата: Пятница, 20.12.2013, 16:32 | Сообщение # 59
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Красиво! На мой взгляд, масло надо отложить на "потом". Вот будет готов корпус, тогда... Ведь, забивая маслом поры, вы всё равно не обеспечите хорошего склеивания, и тот же бархоут может "сыграть" через некоторое время... но, когда, одному Нептуну известно...



Сообщение отредактировал Cat - Пятница, 20.12.2013, 16:40
 
HDiVДата: Пятница, 20.12.2013, 17:41 | Сообщение # 60
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
Красиво! На мой взгляд, масло надо отложить на "потом". Вот будет готов корпус, тогда... Ведь, забивая маслом поры, вы всё равно не обеспечите хорошего склеивания, и тот же бархоут может "сыграть" через некоторое время... но, когда, одному Нептуну известно...
Это понятно-я хочу покрыть низ до бархаута маслом ,а потом все остальное как сделаю бархауты......- еще не определился каким имеено маслом покрывать.
Баркас покрывал ореховым но не понравилось то что через время начел не приятно пахнуть старым маслом  (может масло плохое было)но через время запах вроде как ушел
Да и чесно говоря с цветом еще не определился- бархауты -граб будет,планшири тоже с граба хочу




Сообщение отредактировал HDiV - Пятница, 20.12.2013, 17:45
 
Aleksei83Дата: Пятница, 20.12.2013, 20:07 | Сообщение # 61
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 309
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Алексей Авсюк
Страна: Беларусь
На борту с: 10.04.2012
Статус: Offline
Хорошо получается, я на своей виктории тоже планирую таким способом порты делать, мне кажется так проще чем потом выпиливать в готовом корпусе. А насчет масла я незнаю, многие пишут что в процессе изготовления постоянно покрывают и клеют поверху и все держится, я склько клею но по покрытой маслом поверхности клеить намного сложнее, в некоторых местах отстает постоянно. Хотя это может от клея зависит.

На стапеле: Сан Джованни Батиста
На стапеле: HMS Victory на базе Mantua с нуля

 
HDiVДата: Вторник, 31.12.2013, 20:04 | Сообщение # 62
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Всех форумчан с Новым Годом

Я как хотел успеть закончить обшивку до НГ но не успел, сори за фото с телефона




Сообщение отредактировал HDiV - Вторник, 31.12.2013, 20:05
 
HDiVДата: Воскресенье, 05.01.2014, 16:03 | Сообщение # 63
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Вот и я закончил обшивку и покрыл морилками свою шкарлупку ,что бы примерно понять что у меня получилось так ка мне надо было убедиться что нету больших ляпов клея до и с цветом поэксперементировал .Результатом доволен на 90% ,бархауты планширь,..... будут из граба ,косяки еще надо подкрасить подчистить обшивку подправить - но это уже после бархаутов
Хотелось бы услышать Ваше мнение!!!












 
CatДата: Вторник, 07.01.2014, 02:10 | Сообщение # 64
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Ну, проплешины вы знаете, как искать: мелкой наждачкой, приклеенной к дощечке (рукой нельзя!), проходимся по корпусу, и, где морилку не подснимет, там и проплешина. А. если переживаете за клей, то просто не покрывайте модель по окончанию никаким маслом, а только лаком - масло всегда выдаёт следы клея, лаки относятся индифферентно к клеям.



Сообщение отредактировал Cat - Вторник, 07.01.2014, 02:13
 
HDiVДата: Суббота, 11.01.2014, 18:22 | Сообщение # 65
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И чуть продвигаемся вот результат на данный момент -так как мне не очень нравился ярко выраженный цвет желтого ,я его смыл (чачей-гдето в инете прочитал ,работает спиртом гуже) чуть прошкурил наж.бумагой в 30микрон и результат меня устраивает






 
HDiVДата: Суббота, 11.01.2014, 18:25 | Сообщение # 66
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
В продолжения работы пока решил занятся галиреей ,а точнее окнами так ка то что придлогает нам ДИА меня не устраивает
Вот первая попытка сделать окно






 
majorДата: Воскресенье, 12.01.2014, 13:44 | Сообщение # 67
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Круто! Опять новая технология!
Может нам пора в Сколково переезжать smile ? Мне тоже нравится экспериментировать. Наверно у участников форума не будет ни одной одинаковой кормы...И это хорошо.
Единственное - там у окошек по 9 сегментов:


P.S. Завидую тем, у кого руки уже не трясутся...  tongue




Сообщение отредактировал major - Воскресенье, 12.01.2014, 13:46
 
FortresДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:11 | Сообщение # 68
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1382
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Так может проще взять кусочек прозрачного органика (в размер окна) и прямо на него наносить переплет ( из шпона, из липкой ленты, из реечек...и т.п.)
А еже ли изловчиться, то поперечины можно сразу одной рейкой или лентой, клеить...
А так - мороки много, а на выходе (как вариант) засраные стекла, которые уже не исправить....


 
YarusДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:00 | Сообщение # 69
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5308
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Здесь можно поспорить, скорее всего при вашей технологии изготовления будут 

Цитата Fortres ()
засраные стекла, которые уже не исправить....

Здесь стекла пока еще нет, продолжай Дмитрий очень интересно yes


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:33 | Сообщение # 70
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1382
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Отнюдь, Руслан !
Если воспользоваться технологиями "авиаторов" по нанесению переплетов на фонари моделей самолетов, получится и аккуратно и масштабно

http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1472
http://scalemodels.ru/article....a-.html




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 12.01.2014, 15:46
 
HDiVДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:20 | Сообщение # 71
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Спасибо всем за советы и придложения !!!

Попытка номер 2 на мой взгляд уже получше -Что скажите!!!!






 
sfinxДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:23 | Сообщение # 72
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 969
Поблагодарили: 15 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Вот попытка №2 очень даже здоровски вышла!
Боюсь даже спрашивать какой ширины "соломка" нарезана!?


 
REDДата: Понедельник, 13.01.2014, 20:26 | Сообщение # 73
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 246
Поблагодарили: 6 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Стас
Страна: Украина
На борту с: 25.09.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
на мой взгляд уже получше
Дима! И не только на твой взгляд! biggrin Хороша!


Глаза боятся, а руки крюки )))

 
YarusДата: Понедельник, 13.01.2014, 22:12 | Сообщение # 74
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5308
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Отлично up Но это ты уже на стекло клеил?

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Вторник, 14.01.2014, 00:51 | Сообщение # 75
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2692
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
на мой взгляд уже получше
А главное - аутентична!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Вторник, 14.01.2014, 01:57 | Сообщение # 76
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Спасибо за коментарии !
Да клеел на пластик в верхней части он 2 (имитировал открывание)
Ну еще парочку сварганил правда не подшкурил




Сообщение отредактировал HDiV - Вторник, 14.01.2014, 09:43
 
CatДата: Среда, 15.01.2014, 04:14 | Сообщение # 77
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Отлично получается! А можно узнать, что именно за пластик, из-под чего? (в последнее время заметил, что в упаковках полно полиэтиленового пластика прозрачного, и почти не осталось полистирольного... а мне очень нужно!)

 
HDiVДата: Среда, 15.01.2014, 10:26 | Сообщение # 78
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
А можно узнать, что именно за пластик, из-под чего?
 Ребенку куклу -папе пластик,толшина  примерно 0,4мм


 
HDiVДата: Среда, 15.01.2014, 10:34 | Сообщение # 79
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Ну и чуть продвинулся, правда все еще в сыром виде не приклеенно, кроме соломки.
И сам процесс может каму интересно









 
FortresДата: Среда, 15.01.2014, 15:30 | Сообщение # 80
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1382
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Cat ()
почти не осталось полистирольного... а мне очень нужно!)
Я...(вернее, сын для меня) берет листовой полистирол...прозрачный толщина 1 мм размер листа примерно 15 на 20 см в специализированном модельном магазине в Днепрпетровске


 
vladru_71Дата: Среда, 15.01.2014, 16:32 | Сообщение # 81
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 864
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
А футляры от СД-дисков....?Толщина 1,2 мм

 
CatДата: Четверг, 16.01.2014, 03:20 | Сообщение # 82
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Да, спасибо, друзья, но сидишные футляры слишком толстые, и не гнутся, а модельный пластик не хочется покупать - хотелось что-нибудь "из-под руки", и тонкое - я экспериментирую с цельной линией окон галереи - тут надо тонкий гнущийся пластик, который клеится полистирольным клеем. Мне показалось, что у Дмитрия пластик именно подходящей для меня толщины, упаковочный (и это подтвердилось), но мне нужно гарантированно знать, что он ведёт себя как полистирол... а то у меня денег осталось всего три чемодана, а покупать каждый раз Барби забавно, но слегка разорительно, если там окажется полиэтилен. biggrin

Мало ли, мир не без добрых людей, надежда есть, что кто-то использует нужный мне материал и подскажет, в каком направлении его искать




Сообщение отредактировал Cat - Четверг, 16.01.2014, 03:26
 
HDiVДата: Понедельник, 20.01.2014, 01:56 | Сообщение # 83
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И в продолжения рабыты над окнами




 
BeliyДата: Понедельник, 20.01.2014, 02:14 | Сообщение # 84
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2692
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
А почему сразу не наклеить планки по всей длине на целую заготовку, а потом прорезать там где будут колонны? При этом все планки будут на одной линии и одной толщины.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Понедельник, 20.01.2014, 10:58 | Сообщение # 85
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
А почему сразу не наклеить планки по всей длине на целую заготовку, а потом прорезать там где будут колонны?

Я бы и не против и пробывал но у меня не получается отрезать такую ускую и длиную полоску шпона, поэтому так


 
BeliyДата: Понедельник, 20.01.2014, 12:48 | Сообщение # 86
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2692
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
но у меня не получается отрезать такую ускую и длиную полоску шпона,
А в чем проблема?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Понедельник, 20.01.2014, 18:30 | Сообщение # 87
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
А в чем проблема?
Ломается ворсится раскалуется,....... хоть пробывал и распаривать и мокрым резать ,сухим получше получается но тоже не очень так что решил кусочками .а так буду пробывать еще может и получится я же только учусь smile


 
BeliyДата: Вторник, 21.01.2014, 00:24 | Сообщение # 88
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2692
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
может и получится я же только учусь
...а материал какой, косослойность присутствует?  Если не пилишь, а режешь - лучче всего два лезвия от канц. ножа вместе через прослойку (в толщину будущей рейки) склеить, на двухсторонний скотч к столу (если его не жалко) приклеить шпон и по ленеечке (железной) уверенным движением (по волокну) - чик - и готово biggrin ! Если таких планочек надо много - в пакет склеивается нужное кол-во лезвий.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Вторник, 21.01.2014, 20:41 | Сообщение # 89
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И проба так сказать пера сворганить бархоут




 
vladru_71Дата: Вторник, 21.01.2014, 21:36 | Сообщение # 90
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 864
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Шпон С обратной стороны промазать ПВА, дать просохнуть..... можно на газету приклеить..... потом режется хорошо без сколов (Борис Давыдович подсказывал как то....) Я сегодня кстати пробывал этот способ, мне понравилось........



Сообщение отредактировал vladru_71 - Вторник, 21.01.2014, 21:37
 
BeliyДата: Среда, 22.01.2014, 00:22 | Сообщение # 91
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2692
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
И проба так сказать пера сворганить бархоут
 Если честно - не видно нихренаськи wink , но вроде получается хорошо! Тока я не понял, палочки порезать нечем, а такие канделябры - есть чем? smile


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Среда, 22.01.2014, 19:54 | Сообщение # 92
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
потом режется хорошо без сколов
Обязательно попробую-спасибо за совет!

Цитата Beliy ()
Тока я не понял, палочки порезать нечем, а такие канделябры - есть чем?
Тут же размер........!!!! а там .......милики!!!!

Но мы учимся -учимся!!!!


 
ПосейдонДата: Среда, 22.01.2014, 22:11 | Сообщение # 93
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 21
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 2  ±
Имя: Валера
Страна: Украина
На борту с: 02.02.2013
Статус: Offline
Цитата HDiV ()
И проба так сказать пера сворганить бархоут
 
Дмитрий, красивый контраст и отличная работа, но еще раз повторюсь линия бархоутов и линия покраски это разные вещи...


 
HDiVДата: Четверг, 23.01.2014, 10:10 | Сообщение # 94
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата Посейдон ()
но еще раз повторюсь линия бархоутов и линия покраски это разные вещи...
 Спасибо -я в курсе но для меня это в первую очередь  не кретично ,так как я за точной исторической копией не гонюсь да и врятли я со своим уровнем ее осилю,а во вторую я просто не смогу сделать линию уже на данном этапи работы -так как я пользуюсь марилками по моему это не реально, поэтому черным у меня будет по бархаутам


 
HDiVДата: Четверг, 23.01.2014, 10:15 | Сообщение # 95
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Ну еще чуть-чуть продвигаемся








Сообщение отредактировал HDiV - Четверг, 23.01.2014, 10:16
 
majorДата: Четверг, 23.01.2014, 15:28 | Сообщение # 96
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 441
Поблагодарили: 7 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Владимир Карамзин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Дмитрий, привет!
Всё красиво! Отрывай пока не поздно бархоут!


Noel C. L. Hackney:


У меня было так:




Сообщение отредактировал major - Четверг, 23.01.2014, 15:31
 
HDiVДата: Четверг, 23.01.2014, 18:50 | Сообщение # 97
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата major ()
Всё красиво! Отрывай пока не поздно бархоут!
Спасибо- во Бл...... смотрим в книгу видем фигу .Да проблемка буду думать как решить


 
DimShadowДата: Пятница, 24.01.2014, 13:50 | Сообщение # 98
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 65
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Sergey Sidorov
Страна: Российская Федерация
На борту с: 18.10.2012
Статус: Offline
Решить просто. Берем утюг или паяльник, отпариваем нижнюю половину и сразу сдвигаем на новое место.

 
BeliyДата: Пятница, 24.01.2014, 15:11 | Сообщение # 99
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2692
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата DimShadow ()
сразу сдвигаем на новое место
Не-а, нижний ряд должен лежать зеркально относительно верхнего...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
HDiVДата: Пятница, 24.01.2014, 16:14 | Сообщение # 100
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 315
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Я переделал
На сколько я понял то у меня 3и4 ряд мне надо было превернуть ,а 1и2 были правельные не знаю откуда они счетаются я считал с низа






 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
Страница 2 из 8«123478»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|