Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 24.04.2017, 07:26
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 812378»
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
HDiVДата: Среда, 10.04.2013, 01:20 | Сообщение # 1
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Здравствуйте! 
Зовут меня Дмитрий, мне 28 лет, живу в Днепропетровске 
История покупки  патворка проста как двери - увидел-загорелся-купил  Собирать модель планировал после приобретения всех номеров журнала так как на стапеле еще СД Батиста (DeAGOSTINI) в процессе работы.Но как говорится терпения не хватило и потихоньку начал !
В судомоделизм привела меня жена так сказать,она купила мне 1 номер СДБ в надежди что я брошу курить и буду в место покупать журнал.но курить не бросил совсем но стал гораздо меньше и это радует 
Опыта большого нет но чему то научился ,что то прикупил с инструмента что то сварганил сам


 
YarusДата: Среда, 10.04.2013, 02:37 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Дмитрий,   

почти год назад я зашел на сайт ДеА и увидел сборку баркаса твою и Сергея Кутузова, я был в шоке, мне на столько понравилась работа, что я даже можеть быть и увлекся судомоделизмом, СПАСИБО тебе за твой подход к делу, покажу то что в свое время сделал Дмитрий.


Не знаю как ты будешь делать Викторию с изменениями или нет, но я рад что ты присоеденился к нам


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Среда, 10.04.2013, 13:55 | Сообщение # 3
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1288
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Приветствую ) Увлечение мое началось также и выполненная мной лодка окончательно подвела черту в том что я безнадежно заболел судомоделизмом ))

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
EralexДата: Среда, 10.04.2013, 14:10 | Сообщение # 4
Сотрудник
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 100
Поблагодарили: 2 раз  
Репутация: 20  ±
Имя: Александр Ерош
Страна: Украина
На борту с: 22.10.2012
Статус: Offline
Приветствую на форуме! Перевел в группу "моделисты".

Мои фотоальбомы Alexander Yerosh

 
AndreyDNДата: Среда, 10.04.2013, 17:38 | Сообщение # 5
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Очень рад земляку.  biggrin Удачной работы, красивой модели.

С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
HDiVДата: Среда, 10.04.2013, 18:55 | Сообщение # 6
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Спасибо всем за приветствие!И пожелания  smile
Чуть позже выложу фото что на сегодня сделано чуть разберусь как это сделать-буду рад за помощ!




Сообщение отредактировал HDiV - Среда, 10.04.2013, 18:58
 
HDiVДата: Среда, 10.04.2013, 19:18 | Сообщение # 7
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline


Ну начнем по порядку с баркаса если каму интересно будит могу выложить процесс
Правда еще полностью не закончена работа не установлены все банки да и много чего еще.




Сообщение отредактировал HDiV - Среда, 10.04.2013, 21:29
 
HDiVДата: Среда, 10.04.2013, 19:24 | Сообщение # 8
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline





Сообщение отредактировал HDiV - Среда, 10.04.2013, 21:17
 
HDiVДата: Среда, 10.04.2013, 19:41 | Сообщение # 9
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
















Сообщение отредактировал HDiV - Среда, 10.04.2013, 21:19
 
YarusДата: Среда, 10.04.2013, 20:01 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Дмитрий, нажми в правом нижнем углу сообщения на EDIT и попробуй изменить свое сообщение, чтоб фото шли друг за другом в столбик, так сильно растягивает страницу.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Среда, 10.04.2013, 21:15 | Сообщение # 11
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Модель строю не очень быстро так сказать как только появляется время но пытаюсь уделить хотя бы часок вечером.Да и Батиста еще в процессе
Для начала хочется закончить обшивку а потом время покажет нужен ли шпон или смогу покрыть морилкой,если получится может и медью обошью

Буду рад услышать мнение по моей обшивки -гвоздями не пользуюсь не хочу дырявить корпус




Сообщение отредактировал HDiV - Среда, 10.04.2013, 21:32
 
YarusДата: Четверг, 11.04.2013, 13:54 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Аккуратная работа, морилками покрыть можно, но как оно будет смотреться??? Дело в том, что когда дойдешь до бархоутов, то при их накладке на рейки обшивки они будут под разным углом, что не должно быть. Посмотри Андрей, твой зема, вот он сразу начал гнать рейки обшивки приравнивая их к изгибу бархоутов, в этом случае можно обойтись и без второго слоя.

Добавлено (11.04.2013, 13:54)
---------------------------------------------

Цитата (HDiV)
Да и Батиста еще в процессе

Можешь кстати обзор Батисты тоже сделать, там два обзора уже есть, до пяти дотянете и будет одельная ветка как у строителей Филипа wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Воскресенье, 21.04.2013, 12:58 | Сообщение # 13
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И еще чуть руки добрался до Виктори ,дошил низ полностью еще полностью не дошкуренно








 
HDiVДата: Воскресенье, 21.04.2013, 13:20 | Сообщение # 14
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И попытка сворганить порт так как он должен быть Вопросы были так как модель не хочу покрывать шпоном (покрыть морилками) а как реализовать долго думал и вот к чему пришел
Сделал саму рамку порта по месту на обшивочной  планке сделал четверть так чтобы в торце было не 2мм а готябы 1, а сама рамка так сказать вклеивалась в эту четверть
Планки обшивки не приклеены не обращайте внимания пробный вариант та как  в раздумьях как их еще делать а точнее бархаут пришивать сверху на обшивку или как правильно планками борхаута в замке
Но я чуть накосячил с обшивкой прозевал этот вопрос и планки обшивки не попадают в линию бархаута не есть гуд думаю как выйти из положения!!! Может придется срывать несколько рядов обшивки и заужать что бы выйти на эту линию
Буду рад за помощь в этом вопросе!!!
И еще вопрос что бы себя проверить какой  внутренний размер потра и размер от палубы до центра!!!








 
YarusДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:33 | Сообщение # 15
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Дмитрий! Вопрос, а ниже ватерлинии у тебя медь будет или тоже морилка?

Добавлено (21.04.2013, 14:33)
---------------------------------------------
Дмитрий, размер крышек портов я давал здесь в 80 сообщении http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-129-2#6442

Палуба гон-дека на модели сильно поднята, потому предлагаю тебе сделать следующее.
Сделай приспособу которой проводят ватерлинию, только с возможностью изменять высоту до верха корпуса модели.
Размеры по миделю, чуть правее к носу от парадного входа
берем сверху, чтоб правильно разместить порты гондека по идее они у тебя лягут чуть ниже твой палубы.
от фальшборта (вернее палубы квартер-дека) до верхнего среза порта на опер-деке - 12,5мм
от нижнего края порта на опер-деке до верхнего края порта на мидель-деке -16,7мм
от нижнего края порта на мидель-деке до верхнего края порта на гон-деке - 16,7мм
от нижнего края порта на гон-деке до нижнего края киля - 100мм
Цитата (HDiV)
планки обшивки не попадают в линию бархаута не есть гуд думаю как выйти из положения!!! Может придется срывать несколько рядов обшивки и заужать что бы выйти на эту линию
Поддерживаю и снять до ватерлинии
расстояние до ватерлинии от нижнего края киля - 79мм
Но дальше есть другая проблема ширина реек должна быть уже.

Если пойдешь по этому пути и нужны будут размеры для определения седловатости, напиши скину размеры в носовой и кормовой части.

Вот то что делал Епур, мне так кажется он тоже от ватерлинии начал все приводить в соответствие
http://forum.modelsworld.ru/topic4375start15.html

Цитата (HDiV)
размер от палубы до центра

Этот вопрос мы обсуждали здесь http://forum.modelsworld.ru/topic4375start15.html тебе нужно это выровнять я так понимаю только на опер-деке, ведь на других палубах будут полупушки.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 21.04.2013, 14:48
 
HDiVДата: Понедельник, 22.04.2013, 09:18 | Сообщение # 16
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Спасибо за ссылки и совет! Руслан! smile

На счет меди это на данный момент не могу сказать если получится сделать самому пластины болие мения похожие на правду то да если нет то марилка так и останется!

Вопрос- размеры то что ты мне дал это размеры до портов по крыкам или по внутренним косякам порта?

Буду разбираться в своем вопросе так как в голове бардак что дальше делать с с чего начать- ломать то что делал пару месяцев  руки не подымаются  или не срывать ,а как то подогнать то что сделал к тому как должно быть только как это воплотить еще не знаю, так как за точной копией не гонюсь  Шпоном не хочется потому что задумка была планки -и теперь это можно сказать уже спортивный интерес закончить без шпона!
Буду рад за помощь с размерами да и советом со стороны




Сообщение отредактировал HDiV - Понедельник, 22.04.2013, 10:32
 
AndreyDNДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:42 | Сообщение # 17
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (HDiV)
а как то подогнать то что сделал к тому как должно быть только как это воплотить еще не знаю, так как за точной копией не гонюсь

Дмитрий, в таком случае прорезай порты, сверху обшивки положишь бархоуты. Обшивка у тебя сделана добротно. "Перехлест" обшивки и 
бархоутов не должен сильно бросаться в глаза. Тем более после установки всех деталей (крышек портов и т.п.)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
HDiVДата: Понедельник, 22.04.2013, 11:21 | Сообщение # 18
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Вот что у меня получилось на данном этапе!
Рамка порта не правельноя в соответствии с твоими расчетами у меня 12 на 11 по крышки  по касякам 9,5 на 8,8  У тебя 13 на 10 Но это  не проблема -пробная была работа
В районе парадного входа я попал от киля до крышки порта 100,нос 102 корма 106


Подскажи размеры который должен быть ! И по возможности размеры бархаута в этих точках ,или относительно киля нижнюю точку бархаута что бы понять на сколько у меня не правильная обшивка


 
YarusДата: Понедельник, 22.04.2013, 13:51 | Сообщение # 19
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Что то я тебе насоветовал, действительно то что ты сейчас сделал обшивку закроет бархоут, а выше можно уже гнать как надо.

Размеры бархоутов здесь в 63 сообщении последний вариант http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-105-2#6406

остальные размеры замерею и брошу позже

Цитата (HDiV)
Вопрос- размеры то что ты мне дал это размеры до портов по крыкам или по внутренним косякам порта?


все по крышкам и те размеры портов что я давал по сноске тоже, насчет размеров портов сильно не заморачивайся они слишком малы и у всех они разных размеров. Считаю что они просто должны быть правильной формы и порты нижних орудийных палуб должны быть больше верхних...

Добавлено (22.04.2013, 13:41)
---------------------------------------------
Цитата (HDiV)
В районе парадного входа я попал от киля до крышки порта 100

Не думаю, 100мм это с учетом киля в 6мм, у тебя он не установлен или ты его посчитал?

Цитата (HDiV)
нос 102 корма 106

так же размеры с учетом киля 6мм
от края киля до нижнего края крышки порта (первый на гон-деке) - 103мм
от края киля до нижнего края крышки порта (последний на гон-деке) - 108мм
Дмитрий, на деа тебя начинают пугать, что твой метод плох, не обращай внимания, все  ok , делается просто, берешь пропареную рейку прижимаешь на корпусе отмечаешь линию среза портов и после высыхания снимаешь и режешь, все обводы на месте. Сам бы так делал.
А работа у тебя очень аккуратная  respect


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 22.04.2013, 14:04
 
HDiVДата: Понедельник, 22.04.2013, 14:42 | Сообщение # 20
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Нет я киль не считал
И перемерял нос 102 ,центр 100 ,корма 109 но может и 103 и 108 может уровень кривит
тогда получается что с килем 108,106,115???
тогда как быть с портом -нижний косяк лежит на палубе ниже на 6мм -уже не опущу

Или можно принибречь размером киля и отталкиваться от размеров 102, 100, 109 для линии портов гон-дека
И КВЛ сделать 79 по корпусу
Или я не правильно считаю и надо добавить
Что скажите!!!





Сообщение отредактировал HDiV - Понедельник, 22.04.2013, 15:51
 
YarusДата: Понедельник, 22.04.2013, 15:34 | Сообщение # 21
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (HDiV)
И перемерял нос 102 ,центр 100 ,корма 109 округлим

Так вроде бы ближе к тем цифрам, что я выше писал, если опустишь ниже порт в корме, он будет скорее всего не на своем месте по отношению к балкону, в твоем случае надо поднять наверное лучше квл на 6мм чтоб сохранить размер бархоута (он на миделе как раз занимает расстояние от нижнего края порта до ватерлинии)
Решать тебе мы модель не видим как ты wink


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Понедельник, 22.04.2013, 18:30 | Сообщение # 22
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Честно сказать чем дальше в лес тем больше дров!!!
Я совсем запутался  с цифрами -что то голова сегодня совсем не варит!
Есть 103,100,108 без учета 6мм на киль и КВЛ 79 и расстояние 100мм от киля до нижнего края крышки порта и расстояние в центре между низом порта на гон-деки и  бархаутом  получается 20мм что и есть наша КВЛ  это гуд

Если я подымаю линию  КВЛ на 6мм  то что будит с портами и бархоутом -не гуд 

\Нужна скорая помощь!!!
Если не затруднит  расчитать мои 3 точки линии портов нагон-деки ,КВЛ и бархаут  24мм с поясами 4 на 5мм и 4мм как исполнил major


 
МЫШДата: Понедельник, 22.04.2013, 20:06 | Сообщение # 23
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Думаю в данной ситуации лучше всего определиться с положением бархоута, а уже от него плясать с портами. Как рассчитать "три точки" по фото, честно говоря, не понимаю. Могу лишь сказать свои размеры, но поможет ли это - сомневаюсь, модель-модели рознь. У меня на корме 105, мидель - 95 и нос - 100, КВЛ без киля 75, а нижняя граница бархоута на мидель-шпангоуте практически совпадает с КВЛ. Даже не знаю поможет ли это чем то unsure

 
HDiVДата: Понедельник, 22.04.2013, 21:46 | Сообщение # 24
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
с бархаутами у меня все  вроде как срастается(103 100 109 на корме,КВЛ 80 - низ бархаута), а вот с портами не могу пока разлбраться с размером 100 у меня нижний косяк лажится на саму палубу гон-дека
А точнее КВЛ -80 но без киля 
Значит ......думаю!!!




Сообщение отредактировал HDiV - Понедельник, 22.04.2013, 21:50
 
YarusДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:05 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Дмитрий, тебе правильно советует Михаил, у него на модели палуба гон-дека опущена на 6-8мм, потому у него другие расчеты, у тебя надо плясать от бархоутов, береш чертеж ноеля, анатомию и т.д. и ориентируешься по прохождению бархоутов через порты, седловатость у тебя правильная, КВЛ будет выше, как бы так...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Понедельник, 22.04.2013, 23:04
 
МЫШДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:13 | Сообщение # 26
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Руслан! КВЛ как я понял у него наоборот завышена, если без киля 80. Дмитрий! А как Вы вообще определяли КВЛ? В журнале вроде этот вопрос не поднимался вообще. Кстати, обратите внимание, мои и Ваши размеры разнятся на 4-5 мм, думается мне, что это как раз завышенная КВЛ.



Сообщение отредактировал МЫШ - Понедельник, 22.04.2013, 22:16
 
YarusДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:26 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Михаил, я об этом же и пишу, что на модели деа поднята палуба гон-дека, даже если Дмитрий сделае порты на уровне палубы они все равно будут завышены, это мы обсуждали уже давно, почему если взять модель С. Кутузова то он врезает порты ниже палубы от туда и сложность в его исполнении. Так если приравниваться к палубе деа то надо поднимать уровень квл.

Дмитрий опустил порты до уровня палубы и получил расстояние 106мм когда должно быть 100мм, так же у него без киля находится на нужном уровне квл т.е. 80мм, а с килем она будет завышена 86мм, что ему и надо делать по другому на мой взгляд ничего не получится.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
МЫШДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:32 | Сообщение # 28
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Ну тогда да, и какая печаль в том, что КВЛ будет выше на 5 мм?

 
YarusДата: Понедельник, 22.04.2013, 22:36 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
думаю никакой

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Вторник, 23.04.2013, 08:48 | Сообщение # 30
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Вот я вам подкинул головную боль-мужики!
И еще разок спрошу объяснить мне что бы я разобрался -есть так сказать конец моей обшивки с 3 точками 103,100,108 нижнй косяк порта по центру совпадает с 100- Все остальные  косяки портов гон-дека мне делать в эту линию или в линию погиби 103-108


 
AndreyDNДата: Вторник, 23.04.2013, 09:24 | Сообщение # 31
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Дмитрий, нижние отливы делай по линии седловатости палубы, насколько я понял у тебя это 103-100-108. "Чистый просвет" порта на высоте
5-7 мм от палубы (в зависимости от того, как будет расположен ствол орудия: 5 мм - по центру порта, 7 мм - ниже центра порта)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
HDiVДата: Вторник, 23.04.2013, 13:35 | Сообщение # 32
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата (AndreyDN)
Дмитрий, нижние отливы делай по линии седловатости палубы, насколько я понял у тебя это 103-100-108. "Чистый просвет" порта на высоте 5-7 мм от палубы (в зависимости от того, как будет расположен ствол орудия: 5 мм - по центру порта, 7 мм - ниже центра порта)


 Андрей -седловатость у меня по палубе, а  103,100,108 это так сказать точки по обшивки они не совподают с палубой обшивка выходит за палубу а палуба 101,98,104
Поэтому вопрос для меня открытый!

Андрей и если можно напиши свой конт. тел или здесь или на диа в личку хотелось пообщаться живем то в одном городе




Сообщение отредактировал HDiV - Вторник, 23.04.2013, 13:35
 
МЫШДата: Вторник, 23.04.2013, 13:57 | Сообщение # 33
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Цитата (HDiV)
ндрей -седловатость у меня по палубе, а  103,100,108 это так сказать точки по обшивки они не совподают с палубой обшивка выходит за палубу а палуба 101,98,104 Поэтому вопрос для меня открытый!
Дмитрий, привет! Линия нижних отливов (как и верхних) и не должна совпадать с обшивкой!!! Эта линия повторяет продольную погибь палубы. С обшивкой должны совпадать бархоуты в идеале, потому что бархоуты являются частью обшивки, только большей толщины. 
Просто примите как данное, что у Вас КВЛ выше на 5 мм и продолжайте сборку. :ok:


 
AndreyDNДата: Вторник, 23.04.2013, 14:29 | Сообщение # 34
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата (HDiV)
Андрей и если можно напиши свой конт. тел или здесь или на диа в личку хотелось пообщаться живем то в одном городе

Смотри в личке, только здесь, а не на ДеА.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Вторник, 23.04.2013, 15:08 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Дмитрий, линия седловатости портов относительно "мнимой палубы" у тебя есть, далее размечаешь порты с чертежа, лучше всего с такой проекции, на гон-дек такая есть в анатомии



а потом делаешь обшивку как показано на этом чертеже, т.е. смотришь как рейки на чертеже проходят сквозь порты и переносишь на модель


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Понедельник, 29.04.2013, 08:45 | Сообщение # 36
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Чуть продвинулся













 
МЫШДата: Понедельник, 29.04.2013, 08:58 | Сообщение # 37
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
На 4, 5 фото такое впечатление, будто к корме линия портов уходит вниз, наверное просто ракурс такой неудачный? Вопрос по четверти на портах - не глубоковато ли? И как уже много раз писали на нижней полке четверти не должно быть, если, конечно, это не Ваша задумка.  А рейки сверху  - это я так понимаю бархоуты?

 
HDiVДата: Понедельник, 29.04.2013, 09:08 | Сообщение # 38
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline


По поводу нижнего косяка я в курсе но решил - пока так может и переделаю вклею кусочек а бархоут перекроет еще в раздумиях,по четверти то глубина примерно 1 мм но еще весь корпус буду шлифовать так что думаю глубина уменьшитсяв идеале хотелося что бы до 0,5,порт решил сделать по внутреннему размеру 10на 8,5 (Ш,В) рамка примерно 12,5 на 11 но в идеале оно должна быть 13 10 но думаю это отклонение для меня не смертельно так как точную копию врятли я смогу сделать с этого так сказать нобора ДИА
А рейки сверху это типа бархоуты прикинул как они ложиться да и обшивку подогнал к ним растояние между ними у меня получается 13мм




Сообщение отредактировал HDiV - Понедельник, 29.04.2013, 10:45
 
VladSFДата: Понедельник, 29.04.2013, 16:56 | Сообщение # 39
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1380
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Дмитрий, однако нормально! Подтягивай и СДБ.

 
МЫШДата: Понедельник, 29.04.2013, 22:34 | Сообщение # 40
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Не слишком ли прямолинейно получаются очертания бархоута?


 
YarusДата: Понедельник, 29.04.2013, 23:10 | Сообщение # 41
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Михаил прав, у тебя рейка идет как на чертеже красная линия, а в центре ты поднял бархоут на уровень синий линии (утоньшенной части бархоута)



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
HDiVДата: Вторник, 30.04.2013, 02:08 | Сообщение # 42
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Да я не прав,  surprised  !!! спс что поправили , а то опять бы себе геморрой на голову и рукам  бы сотворил.
Переделываю чуть позже фото скину  wink


 
МЫШДата: Вторник, 30.04.2013, 22:04 | Сообщение # 43
Матрос
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 46
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Михаил Мостовой
Страна: Российская Федерация
На борту с: 03.03.2013
Статус: Offline
Хочу посоветовать, Дмитрий, правда не знаю насколько этот совет Вам пригодится из-за его трудоёмкости и замороченности. 
Я для себя думаю так сделать: отбить на корпусе КВЛ, а затем снимая размеры с чертежа (от КВЛ до бархоута... ну допустим под передней стойкой каждого порта или шпангоута) переносить их на корпус с помощью угольника перпендикулярного плоскости КВЛ (а если есть такая хрень как рейс-штангель, не уверен в точности названия, то вообще всё просто). Хотя у меня бархоуты и размечены на шпангоутах.
Или сделать как Андрей - определить точки на чертеже и перенести их на модель.


 
YarusДата: Четверг, 02.05.2013, 01:38 | Сообщение # 44
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5306
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Михаил, у меня нет такого фото, можно сбросить без кружков, просто к нему очень много вопросов, спс ^_^ 



Не в ту ветку написал, уже нашел такое фото, спасибо. Кстати вопрос для всех http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-2-3#6792


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Четверг, 02.05.2013, 16:57
 
HDiVДата: Четверг, 09.05.2013, 16:24 | Сообщение # 45
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Чуть и я продвинулся -изменил то что напортачил, доделал порты,  решил не делать четверть на нижнем косяке и

попал в размер рамки 13 на 10  На качество сильно не обращайте так как еще не окончательная подгонка - вот так получилось










Вот такими планками обшивается порты и по этому процесс идет медленно так как гемора много




Сообщение отредактировал HDiV - Четверг, 09.05.2013, 16:26
 
HDiVДата: Вторник, 14.05.2013, 22:07 | Сообщение # 46
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
И небольшое продвижения за вчерашний вечер
Порт на опер деке еще не готов, так прикинул высоту вроде все ок!






 
HDiVДата: Вторник, 29.10.2013, 23:36 | Сообщение # 47
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Ну и я достал с полки Вику и решил продолжить работу!!!
Не знаю выгорит ли мой процес с обшивкой и с такой технологией косяков порто до чего то приемлимого, что очень хочится (так сказать спортивный интерес) или прийдется сорвать все и заполнить шпации с вреской косяков как положенно  и обшивкой..... шпоном

Буду рад за совет!!!






 
HDiVДата: Суббота, 02.11.2013, 02:12 | Сообщение # 48
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline


 
sfinxДата: Воскресенье, 03.11.2013, 00:14 | Сообщение # 49
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 967
Поблагодарили: 14 раз  
Репутация: 29  ±
Имя: Оля
Страна: Украина
На борту с: 19.10.2012
Статус: Offline
Аккуратно и точно как в аптеке!
Мне есть на кого ровняться happy
Буду догонять со своей Викой!!!


 
HDiVДата: Понедельник, 04.11.2013, 09:35 | Сообщение # 50
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 311
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Дмитрий дмитрий
Страна: Украина
На борту с: 10.04.2013
Статус: Offline
Цитата sfinx ()
Аккуратно и точно как в аптеке! Мне есть на кого ровняться
Буду догонять со своей Викой!!!
Спасибо Ольга только я думаю ты меня догониш и перегониш, с твоей скоростью и 4 проэктами -готов снять шляпу


 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by HDiV (DeAgostini)
Страница 1 из 812378»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|