Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 23.10.2017, 08:22
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 7 из 7«12567
Модератор форума: Sadko, korabel 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini) (Обзор постройки, моя первая модель)
HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini)
AndreyDNДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:10 | Сообщение # 301
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Беда, беда...
Пока не знаю, что делать. помогите советом мудрым.
Начал ставить киль, оказалось, что все криво, в центре примерно 1.5-2 мм кривизны.
Выглядит все так
Цельная полоса вдоль всего корпуса


Здесь разметка вдоль киля и по металлической планке - виден "уход" киля


Примерно такой будет результат, если киль выставить по цельной планке


Как лучше сделать - выровнять киль и оставить как есть?
Если выровнять - как это скажется на чистовой обшивке? Ведь при 3 мм планке обшивке получится разница практически в одну планку.
Прикрепления: 4493470.jpg(88Kb) · 7914493.jpg(957Kb) · 4823034.jpg(808Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Воскресенье, 26.01.2014, 22:26 | Сообщение # 302
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата AndreyDN ()
Как лучше сделать - выровнять киль и оставить как есть?

Привет Андрей! Уже ничего не сделаешь... выравнивай килем, чистовая потом все скроет.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Понедельник, 27.01.2014, 01:54 | Сообщение # 303
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Разбег досадный, но не критический, даже при уводе в центре на 2 мм - это будет не заметно. Надо класть как можно ровнее, а чистовая действительно все скроет.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Понедельник, 27.01.2014, 10:30 | Сообщение # 304
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Насколько я понял - у вас образовался прогиб в средней части киля из-за разрыва для проводки проводов подсветки ?
Но ведь форштевень и ахтерштевень, судя по фото - на одной линии ?
Ну и ничего страшного !
Не забывайте, что модель будет стоять на подставке и днище в районе киля вряд ли кто, кроме вас увидит...


 
AndreyDNДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:14 | Сообщение # 305
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Руслан, Саша, спасибо за совет.
Цитата Fortres ()
Насколько я понял - у вас образовался прогиб в средней части киля из-за разрыва для проводки проводов подсветки ?
Константин, киль дугой по всей длине, это не из-за разрыва. Разрыв глубиной 15 мм, делал я его, когда корабль был практически обшит.
Изгиб возник либо на коком-то этапе обшивки, либо вследствие изменения климата в помещении.
Я не могу сказать, почему так вышло, не знаю.

Установить киль ровно я могу, не проблема. Меня смущает, как потом делать чистовую обшивку, чтоб она скрыла этот дефект.
Ведь в таком случае надо делать планки обшивки разной высоты, так сказать "погонное расстояние" от киля до бархоута получится разное на левом и правом борту.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
BeliyДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:20 | Сообщение # 306
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата AndreyDN ()
от киля до бархоута получится разное на левом и правом борту.
А оно полюбому будет отличатся, на носу - все сойдется одинаково (из-за потеряев и заужений), на корме - тоже. Надо промерять по миделю разбежку, если что под пузом делать шире планки - это будет не заметно.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
CatДата: Понедельник, 27.01.2014, 13:50 | Сообщение # 307
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Цитата AndreyDN ()
Установить киль ровно я могу, не проблема. Меня смущает, как потом делать чистовую обшивку, чтоб она скрыла этот дефект. Ведь в таком случае надо делать планки обшивки разной высоты, так сказать "погонное расстояние" от киля до бархоута получится разное на левом и правом борту.

Андрей, приветствую вас! Спокойно делайте все "потеряи" и "разбежки", как и было Вами запланировано, как будто ничего не случилось - и, поверьте, ещё неизвестно, где и какая "нестыковка" набежит с каждой долей миллиметра, из-за в принципе нереальной идеальной обшивке. Как дойдёте до киля, сразу заметите, что проблема уже не так ужасна. Кстати, у Вас получается чуть ли не идеальная копия Виктори - у реального корабля правый борт был шире - ну, так получилось, обычное дело в кораблестроении 17-18 века


 
FortresДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:30 | Сообщение # 308
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Вот-вот...вы же обшиваете сверху в направлении киля ?
Ну так и поставите с одной стороны лишнюю "шпунтовую доску"...главное постарайтесь вывести штевни на одну линию.


 
BeliyДата: Понедельник, 27.01.2014, 14:34 | Сообщение # 309
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
получается чуть ли не идеальная копия Виктори
Ну Игорь - первый человек на предмет успокоения! respect


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.



Сообщение отредактировал Beliy - Понедельник, 27.01.2014, 15:49
 
AndreyDNДата: Понедельник, 27.01.2014, 15:41 | Сообщение # 310
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Огромное спасибо за советы. Вечером - на верфь  biggrin

С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
GodvalДата: Среда, 19.02.2014, 01:02 | Сообщение # 311
Матрос
Группа:
Пользователи

Сообщений: 1
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 0  ±
Имя: Валентин
Страна: Украина
На борту с: 30.11.2013
Статус: Offline
Очень классный обзор! С большим удовольствием читаю!!!
НО ВЕЧЕР У ВАС Затянулся!


Хорошо быть линкором-башню снесло---а две то осталось!!!
 
AndreyDNДата: Четверг, 20.02.2014, 00:09 | Сообщение # 312
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Цитата Godval ()
Очень классный обзор! С большим удовольствием читаю!!! НО ВЕЧЕР У ВАС Затянулся!
Валентин, спасибо за отзыв. На моей "верфи" работа движется, но медленно. Продолжение обещаю.  biggrin


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Вторник, 25.02.2014, 00:14 | Сообщение # 313
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Доброй ночи, коллеги.
Результат работ по вашему совету и на вашу критику.
Прорезал пазы под штевни, затем разметил паз под киль и прорезал.





Прикрепления: 5993969.jpg(99Kb) · 8141370.jpg(111Kb) · 8166492.jpg(80Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
AndreyDNДата: Вторник, 25.02.2014, 00:19 | Сообщение # 314
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Корпус отшлифовал







Добавлено (24.02.2014, 23:19)
---------------------------------------------
Стружка очень хорошо позабивала все щели. Думаю, стоит промазать разведенным клеем ПВА, как бы вместо шпаклевки. Шпаклевкой не хочу.

За советы и подсказки буду очень благодарен.

Прикрепления: 4621529.jpg(77Kb) · 2479829.jpg(75Kb) · 0839589.jpg(963Kb) · 1029678.jpg(900Kb)


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
BeliyДата: Вторник, 25.02.2014, 00:56 | Сообщение # 315
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Здравствуй Андрей, классный бегемот, только ИМХО подзор вниз завален. Судя по расшивке он под медь?
Цитата AndreyDN ()
стоит промазать разведенным клеем ПВА
Это если только под покраску акрилом, под маслом, да и под лаком ПВА будет виден.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
AndreyDNДата: Вторник, 25.02.2014, 23:32 | Сообщение # 316
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Привет, Саша.
Заваленный вниз подзор-это недостаток набора АЛ. Об этом много писали на форуме Деа, да и здесь тоже. Я его постарался подправить, как смог. Что вышло, то и видно. Об этом есть в моём обзоре ранее.
Эта обшивка черновая, буду делать вторую шпоном, отсюда возникла мысль промазать клеем. Или не имеет смысла?


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
СтасДата: Вторник, 25.02.2014, 23:58 | Сообщение # 317
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
В принципе смысл есть. Только "жидким" ПВА. Он впитается и будет как "грунт". Наверное при этом лучше будет клеиться чистовая.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
CatДата: Среда, 26.02.2014, 10:26 | Сообщение # 318
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Всем привет! У меня был неудачный опыт в плане грунтовки клеем ПВА. Вот, когда вы клеите чистовую, клей проникает в поры черновой обшивки, и, насколько он глубоко проникнет, а потом засохнет, настолько и крепче у вас будет соединение. И, если поры уже забиты засохшим клеем - грунтовкой, то это как стена новому клею, он не может проникнуть в поры.

А высохшая поверхность старого клея еще и гладкая, так что, на мой личный взгляд, метод "по примеру обоев" не годится: когда обои клеим, там речь о гигантских порах. И клеим мы крахмалом, а он вновь размокает при попадании воды, вот и получается глубокая связь... С ПВА не прокатит. Лучше шлифануть, если боитесь за то, что поры могут быть большие, и клеить одним слоем клея.

ИМХО, конечно.


 
BeliyДата: Среда, 26.02.2014, 14:58 | Сообщение # 319
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Полностью согласен с Игорем, только я перед поклейкой стараюсь проходить слегка влажной тряпкой, это поднимает ворс и клей схватывает еще лучше, но это только в "напряженных" местах, в остальных итак замчательно держится.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
AndreyDNДата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:49 | Сообщение # 320
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 380
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 16  ±
Имя: Andrey Danshin
Страна: Украина
На борту с: 23.12.2012
Статус: Offline
Уважаемая администрация сайта.
Просьба не удалять мой обзор  с сайта. Я не пропал, просто пока не имею возможности продолжать работу над моделью. А мечта никуда не делась.
Обзор обязательно продолжу.


С уважением, Андрей
"Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое" - 80 дней вокруг света
На стапеле: HMS Victory 1:84

 
YarusДата: Воскресенье, 25.10.2015, 12:53 | Сообщение # 321
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Просьба принята, вообще то мы не удаляем а архивируем обзоры тех моделистов которые не проявили активность на форуме в течении 2015 года ;)

В архив Андрей твоя тема внесена не буде. Ждем продолжения обзора.

С Уважением.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Обзоры построек Моделей Кораблей » Обзоры PartWork (с журналов) » HMS Victory 1:84 by AndreyDN (DeAgostini) (Обзор постройки, моя первая модель)
Страница 7 из 7«12567
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|