Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 19.10.2017, 10:58
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Типы парусов и их устройство
Типы парусов и их устройство
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
...

тема в разработке

https://ru.wikipedia.org/wiki/Устройство_паруса

http://flot.com/publications/books/shelf/boat/50.htm


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Прочитал один реферат нашел для себя много интересного, в часности вот это
Прямые паруса.
Прямые паруса имеют четырехугольную, прямоугольную или трапециевидную форму и своей верхней стороной крепятся к реям. Такие паруса устанавливают поперек судна. Нижняя часть паруса обычно несколько изогнута кверху. С помощью шкотов и галсов ее прикрепляют к нижележащему рею или к палубе судна. Повороты прямых парусов в нужное положение относительно ветра производят вместе с реями при помощи снастей, называемых брасами и закрепленных на ноках реев. Прямые паруса именуют по реям, к которым они прикреплены.

http://www.roman.by/r-70149.html

Повороты http://flot.com/publications/books/shelf/vlasov/5.htm


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 3
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Движение судна против ветра "лавировка" http://ru.wikipedia.org/wiki/Фордевинд
Паруса нужно брасопить на другой галс в определенной последовательности и строго вовремя: паруса на бизань-мачте выносятся на ветер первыми, и помогают привестись.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!



Сообщение отредактировал Yarus - Воскресенье, 27.01.2013, 02:46
 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 16:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Описание и использование парусов

http://www.maritime.org/doc/steel/part4.htm

-) - на англ. (+) - можно копировать текс для перевода.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 17:31 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Рифы.

Что пишет об этом Андерсон.

Трудно определить точное время их появления или распространения на различные паруса. Грубо говоря, можно сказать, что на фор- и грот-марселях следует ставить первый риф после 1660 года, и возможно с 1655 года. Второй риф на них появился, вероятно, после 1670 года, а может быть после 1680 года. Крюйсель, кажется, обзавелся первым рифом примерно в 1700 году, а вторым около 1710 года, в это же время у более крупных марселей появилась возможность иметь третий риф. На фок и грот, вероятно, начали ставить первый риф, как только они потеряли свои бонеты, где-то примерно в 1680 году на английских судах. Для бизани все было проще; пока был бонет, риф был не нужен, но без бонета на бизань ставили ряд риф сезней, идущий практически от рея на переднем ноке под небольшим углом к рею, так что ряд спускался все ниже и ниже по парусу к заднему ноку. Я полагаю, что это изменение можно тоже датировать где-то примерно 1680 годом.

Нашел интересную статью, правда не согласен с определением рифов. Но заинтересовали больше картинки.

Манускрипт относят к 1399 году.



источник 

http://galea-galley.livejournal.com/152254.html

так же по этой ссылке ниже оставлен комментарий на эту ссылку

http://historic-cities.huji.ac.il/mapmakers/braun_hogenberg.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 26.11.2016, 19:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline






Парус крепился непосредственно к рею при помощи ревантов, которые проходили через люверсы верхней шкаторины. На реванте, для того чтобы он не выскочил из люверса, делались два узла. Аналогичным образом в риф-гатах крепили риф-сезни. Шлаги накладывали в противоположных направлениях и затем связывали их концы вместе.



Латинские паруса крепятся на реях при помощи бегущего конца - слаблиня, который проходит через люверсы паруса и вокруг рея с затяжкой петель особым узлом.

http://korabley.net/news....0-231#!


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Типы парусов и их устройство
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|