Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Четверг, 17.08.2017, 05:55
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Несоосность петель??? Изогнутая крышка порта?
Несоосность петель??? Изогнутая крышка порта?
BeliyДата: Пятница, 05.02.2016, 00:05 | Сообщение # 51
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
прочитал твое изречение и понял что оно ничем не отличается от моего, а в чем сила брат???
Для того чтоб не заклинивало - они должны стоять на одной оси...
Цитата Yarus ()
, как ты измеряешь я не понимаю
Как нарисовано на транспортире...
Цитата Yarus ()
. а теперь кидайтесь тапками как хотите...
Не верю, изготовить конус внутри петли - даже сейчас не все смогут...  Ищу кто мне сделает конусный зажим чтоб зажать стволы (хочу до точить), нихто не могет...

Сделай простое отверстие, согни (в крайнем случае) палец и все заработает!


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 05.02.2016, 00:44 | Сообщение # 52
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Как нарисовано на транспортире...


На транспортире нарисован угол с отклонением может быть в тридцать градусов...



Цитата Beliy ()
Не верю,


А я не верю чтоб изгибали "палец".... Ты не забывай что еще навесы на крышке не расположены одинаково, вот вам и комната в четырех стенах... А она все таки круглая...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Пятница, 05.02.2016, 10:39 | Сообщение # 53
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
На транспортире нарисован угол с отклонением может быть в тридцать градусов...
Все измерения идут от ноля...
Цитата Yarus ()
Ты не забывай что еще навесы на крышке не расположены одинаково,
Все равно - легче подогнать ответки, чем сами петли...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Пятница, 05.02.2016, 13:53 | Сообщение # 54
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Все измерения идут от ноля...


Саша, не совсем пойму, тогда если по транспортиру от нуля то отклонение будет в 120о.

Как то так должно это все выглядеть...

"фотообъектив направлен на гальюн, левее на 30 градусов находится обсуждаемый объект порт на гон-деке"

Цитата Beliy ()
Все равно - легче подогнать ответки, чем сами петли...

Давай дождемся ответ на запрос Владимира Федоровича, может быть я вообще не прав что поднял эту тему...

А пока мы как в армии круглое носим, квадратное катаем, результат на нуле.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Суббота, 06.02.2016, 18:41 | Сообщение # 55
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1440
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Руслан, вопрос о соосности петель первого пушечного порта на "Васа" сначала поставил шведа в тупик. Никак не мог понять, а в чем вопрос. Никогда они на это дело внимания не обращали. Есть пушечный порт, есть крышка, которая открывается и закрываеться.  Наконец дошло.
По первому пушечному  порту нижней палубы гаки петель выступают из борта на РАЗНУЮ длину. Гаки расположены соосно, т.е на одной линии. Левая и правая сторона крышки по толщине немного отличается.  Больше выдавить из уважаемого и занятого человека не могу.  У меня масса вопросов к нему по такелажу, как бы он потом не послал меня на или в ...... за надоедливость.


 
YarusДата: Суббота, 06.02.2016, 20:32 | Сообщение # 56
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
По первому пушечному  порту нижней палубы гаки петель выступают из борта на РАЗНУЮ длину.

Владимир Федорович, спасибо большое! Ну чтож значит вопрос мой оказался надуманным и раздутым.

Всем свойственно ошибаться  wink

Тему оставлю, потому что здесь есть по двум вопросам ошибки...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Суббота, 06.02.2016, 20:42 | Сообщение # 57
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир и не вздумай спрашивать !!! Пошлют думаю нормально ! Такое ощущение, что повторяется ситуация в моей ветке где перепутаны были понятия высоты и ширины прямоугольной детали (салинга). Соосность шарнирного соединения в виде двух шарниров определяется как по горизонтальной так и по вертикальной плоскостям. Т.е. оси шарниров не должны иметь отклонения по этим плоскостям ибо в противном случае его заклинит. Итого : чертим круг - прочерчиваем осевые линии. Берем в качестве примера один сектор. Делим его пополам и проводим радиус под углом 45 градусов. В точке пересечения радиуса с окружностью под углом 90 градусов откладываем хорду. На ней откладываем к примеру отрезок в 1см. Это будет ось петель порта. И все становится сразу понятно. Смещая ось вправо или влево сразу видно насколько меняются расстояния от крайних точек оси петель порта до окружности т.е. насколько один из гаков будет торчать больше, чем другой. Задать можно абсолютно любую кривизну. Отметить точку середины ширины крышки порта и провести хорду. На хорде также отметить ширину крышки порта и увидеть насколько каждый гак (оси гака) будут отстоять от лини кривизны. 
Владимир прописал то же самое. К сожалению это банальная геометрия !!! Пардон за лекторий !!! Не стоит он инфопространства !!!
  То что в те времена шла игра с петлями на уровне люфтов крайне сомнительно. Ибо если глянуть на технологии ковки металлов того периода - добивалсь достаточно неплохих посадок в соединения типа ось - отверстие. Достаточно посмотреть на петли лафетов, фиксирующих цапы орудий и замковые соединения этих петель.

Добавлено (06.02.2016, 21:42)
---------------------------------------------
Руслан пока я писал этот опус - ты уже ответил. Надеюсь все прописал достаточно адекватно. Да как по мне я бы удалил эту всю писанину. Не стоит она того.


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Суббота, 06.02.2016, 23:38 | Сообщение # 58
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, я же не удаляю темы где ошибается кто то из вас, пусть будет как пример, что так не надо думать, хотя я конечно на процентов в шестьдесят надеялся на положительный результат...

У кого возникнут подобные мышления, сделав ссылку будет готовый ответ.

У мня ошибка я это признаю, но есть в этой теме еще понятие как прижатие крышки порта всей соей плоскостью именно как идеального прямоугольника на плоскости - это так же не верно.

ДУМАЮ ЗДЕСЬ СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ ВСЕ.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 08:49 | Сообщение # 59
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан - как по мне вопрос стоял не в выяснении кто ошибся и кто нет. Данный вопрос просто элементарный. И абсолютно не стоит вопрос о удалении темы в которой тот либо иной человек ошибался. Смотря какой уровень сложности вопроса ! Почему и особо никто это не обсуждает. А рисунок правильный. Крышка порта (в данном случае на криволинейной поверхности) становится на свое место достаточно плотно. На древесине никогда не сделаешь идеальные формы. Во всяком случае на тех породах, которые применялись для обшивки и портов. И прилегала она достаточно плотно. Назначение крышки порта кроме основного было препятствовать попаданию воды через зазоры, которые все равно оставляли. Чем не крась древесину - в данных условиях она все равно напитывалась влагой. И крышка порта в таких условиях должна была все равно закрываться. При просыхании даже частичном зазоры увеличивались. Поэтому применялись даже уплотнения. На данном рисунке крышка входит в порт по всему контуру. В чем проблема ? Если уж надо ответ авторитетов - попробуйте отписать шведам, на Верфь и иные форумы. Лично для меня законы геометрии имеют большее значение, чем какие-то авторитеты ! А исходя из законов даже начертательной геометрии прочерчивание верное. А предложение удалить тему в основе своей имеет смысл авторитетности форума. А на личные ошибки сам реагирую примерно так- ошибся ??? Ну и х... с ним !!! Зато узнал массу нового !

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:31 | Сообщение # 60
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
как по мне вопрос стоял не в выяснении кто ошибся и кто нет

Игорь, а я разве написал, что стоял вопрос в выяснении кто ошибся? Я написал что кроме этой темы есть другие, где изначально есть вопрос с ошибочным мнением.

Я так могу треть форума удалить...

Цитата ledzep59 ()
Данный вопрос просто элементарный.

Не совсем так, вопрос не был бы элементарным если бы подтвердилось, что протачивали конус или еще делали что то подобное. Интересно если бы это подтвердилось, как бы ты тогда отреагировал???

Цитата ledzep59 ()
А рисунок правильный.

Игорь, рисунок не верный, почитай описание к нему, потом посмотри фото изогнутых крышек, прорисуй как бы это выглядело если поставить внутренние доски крышки порта прямы без изгиба...

Так могли делать по центру корабля, но не в местах сильного изгиба корпуса.

Цитата ledzep59 ()
Зато узнал массу нового !


:D Игорь, ничего нового я не узнал, если у тебя сложилось мнение что я не понимал что петли должны быть соосными, то ты очень и очень ошибаешься  biggrin Мне просто было интересно выяснить вопрос, что если на рулях могли делать такое соединение, почему что то подобное не могло быть и на крышках порта.

Цитата ledzep59 ()
А предложение удалить тему в основе своей имеет смысл авторитетности форума.


Если мы перестанем искать, обсуждать, пытаться понимать как все работало и было устроено, возможно ошибаться и снова искать и при этом делиться своими изысканиями, знаниями - вот как мне кажется в чем заключается авторитетность форума.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 14:49 | Сообщение # 61
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан вообще на понимаю о каком-таком конусе идет разговор и нафига он нужен. И что за какие-то изогнутые крышки портов ???? Обычная крышка снаружи обработанная рубанком под обводы корпуса. Да и к тому же скорее всего уже навешенная на петли ибо по иному не подгонишь ее в обводы. Изнутри установлена дополнительная панель из досок, которая входит во внутреннюю часть порта по размеру четвертей. И зачем эти доски на внутренней панели вообще изгибать ? Разве только если мастеру корабелу захотелось больше работы. На рисунке все детали сопряжены по размерам и не хватает только оси петель, которая будет расположена по хорде (на рисунке - касательная петель) И очень сильно сомневаюсь, что даже во времена Виктори на верфи сидела сотня работяг, гнущих доски под паром дабы крышки порта были изогнуты. Эту Виктори наверное только к Миллениуму слепили...Ну а на руле я уже писал, что соосность принципиальна по вертикальной оси руля.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:18 | Сообщение # 62
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, вот так выглядит крышка изогнутая как изнутри так и снаружи. Выше я показал фото таких крышек на Виктори, Васа и Батавии.



А вот так бы она выглядела в твоем понимании этого вопроса.

Цитата ledzep59 ()
И зачем эти доски на внутренней панели вообще изгибать ?




на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:29 | Сообщение # 63
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
И очень сильно сомневаюсь, что даже во времена Виктори на верфи сидела сотня работяг, гнущих доски под паром дабы крышки порта были изогнуты.

У меня иногда складывается мнение, что я зря прикрепляю фото как аргумент.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 07.02.2016, 15:32 | Сообщение # 64
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А ты говоришь, что оказывается всем понятны все элементарные вопросы  wink

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Воскресенье, 07.02.2016, 17:28 | Сообщение # 65
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан я понимаю это так как я писал выше. Внутренняя кривизна крышек порта очень сомнительна для повсеместного применения. Главный вопрос - для чего ???? Батавия ,Виктори, Ваза корабли со своими особенностями построения. Но изначально разговор шел о неверности рисунка, приведенного выше. Не правда ли ? Да и начало всего разговора основывалось на голландском двухдечнике. Виктори что здесь делает ? Так мы скоро будем делать Schnellboоt на основе типовых моментов Виктори. Информацию о внутренней кривизне или плоскостности крышек порта можно найти лишь в чертежах с открытыми портами. Сейчас посмотрел Блума 7 Провинций. Крышки портов равнотолщинные как наружняя часть так и внутреняя. Да и на чертежах такая ситуация повсеместна. Вот поэтому мне и кажется, что данный вопрос не имеет под собой однозначного ответа. Виктори это не эталон, равно как и Ваза. Это всего лишь корабли своего времени со своей спецификой. По Вазе такелажа с рангоутом нет и в помине ( а делая модель - споров немеренно). Скорее всего все зависело от мастера-корабела и заказчика. Команде - что плоская крышка изнутри, что повторяет обводы внутренние-  все равно. Главное дабы открывалась и не текла как кран. Технически внутренняя форма крышки ни на что не влияла. Ну а фото Батавии сравни с рисунком. И в чем ошибка прорисовки ? Внутреняя часть крышки ? Так это техническая прорисовка, сделанная для иного вопроса.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Воскресенье, 07.02.2016, 18:18 | Сообщение # 66
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
начало всего разговора основывалось на голландском двухдечнике.

Обсуждение началось в теме двухдечника, но с крышки порта пиннаса Сван.

Цитата ledzep59 ()
Виктори что здесь делает ?

Потому что Виктори и Васа это единственные корпуса кораблей сохранившиеся до нашего времени, если есть другие примеры подтверждающие твои предположения, покажи их?

Цитата ledzep59 ()
Но изначально разговор шел о неверности рисунка, приведенного выше. Не правда ли ?

Да, он выполнен неверно, показан в разрезе, добавь проекции вверх вниз, сделай еще искривление корпуса по вертикали и когда будет 3D чертеж и тогда станет все понятно.

Цитата ledzep59 ()
Вот поэтому мне и кажется, что данный вопрос не имеет под собой однозначного ответа.


Игорь, этот вопрос не будет иметь под собой однозначного ответа, если ты найдешь пример в подтверждение этому рисунку, кстати который не может подтвердить и сам Константин, так почему лично я не говоря о других должен верить в этот вымысел???

Цитата ledzep59 ()
Главный вопрос - для чего ????

А для чего тогда так сделали на реплике Батавии, так же поверь сделают и на реплике семи провинций...

Считаю что уж если что то доказывать или опровергать, нужно это обосновать, я обосновал фотографиями трех кораблей.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 07.02.2016, 19:17 | Сообщение # 67
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, вот если бы было изображено так, то было бы меньше вопросов...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:16 | Сообщение # 68
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Попробую показать на примере реплики Готто-Предистинации.

Будущие четверти будут образованы из шпангоутов...



Обшивка повторяет обводы образованную шпангоутами, такие же обводы имеет и четверть (а не так как проведено рядом синими линиями, как и изображает на своем рисунке Константин)

Цитата Fortres ()
Порт представляет собой "квадратную трубу", образуемую сбоков шпангоутами, сверху и снизу - специальными перемычками и протыкающую борт..."Труба" эта имеет ровный срез, образующий пресловутую четверть к которому и прилегает ( при закрывании )абсолютно плоская задняя (внутренняя) плоскость крышки...
А все выкрутасы, повторяющие наружную обшивку остаются на внешней стороне крышки порта...







"Труба" эта имеет ровный срез, образующий пресловутую четверть к которому и прилегает ( при закрывании) абсолютно плоская задняя (внутренняя) плоскость крышки..

Игорь, теперь надеюсь понятно в чем ошибка в изречении и в рисовании Константина???

Цитата ledzep59 ()
на верфи сидела сотня работяг, гнущих доски под паром дабы крышки порта были изогнуты

Гнули всегда и на всех кораблях.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Воскресенье, 07.02.2016, 21:40 | Сообщение # 69
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Робятушки! Я уверен - согнуть горазда легче - чем выстрогать рубанком впуклую ванну с внутренней стороны крышки! Если оставить ровной - крышка будет весить в два раза больше, в бою это может сыграть решающую роль...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Понедельник, 08.02.2016, 12:04 | Сообщение # 70
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, завидное у тебя упрямство, я бы тоже мог упереться что в петлях делали конус и ни кто бы мне ничего не доказал, петли при этом работаю - работают, так в чем тогда вопрос, могли делать и так и так, но я больше верю кораблю который остался с тех времен, поэтому у меня хватило сил признаться что я заблуждался... У тебя и Константина, кстати, есть такая привычка оставлять темы без какого-либо точного заключения, т.е. в расплывчатом состоянии, зачем не пойму...

Или мог принять версию Александра, что изгибали для соосности "палец" петли, тоже бы все работало замечательно, но а выдвигать шарнир, это значит между осью и корпусом будет зазор, кому это нужно? место для собирания мусора и дальнейшего гниения обшивки?

Но это обсуждение закрыли, я согласился с вами что такого быть не могло, а в чем проблема согласится тебе, не пойму?

Цитата ledzep59 ()
Лично для меня Виктори никогда не будет примером для кораблей раннего периода. А делать выводы только на примере оставшихся корпусов на дне крайне удивительно. Может тогда остатки Мэри Роуз навесим на Виктори ?


Я никогда не сравниваю Виктори с временами галеонов, а Васу с пароходами, но что то общее можно от них брать, если так рассуждать то чертежей корпусов кораблей 17 века нет, ни говоря уже о более ранних периодах кораблестроения, тогда вопрос что вы строите вообще???

Цитата ledzep59 ()
Да и с Вазой интересно, что будет браться в качестве основы для восстановления такелажа и рангоута.


Ты уже не в первый раз пишешь именно про Васу и ее такелаж, а откуда взят такелаж и рангоут для других кораблей, почему мы должны верить Андерсону и ему подобным, да потому что они изучали этот такелаж на старинных моделях, картинах и гравюрах того времени, могут быть ошибки без сомнения, но они свели все во едино и примерно выдали нам.

Цитата ledzep59 ()
Если есть документ тех времен описывающий технологию изготовление крышки порта


Если мы верим Андерсону по его изучению такелажа на моделях, то почему мы не можем поверить самим историческим моделям???

Как видишь везде как в корме так и в носовой части крышки гнутые (на стрелки не обращай внимание это с другого обсуждения)







Цитата ledzep59 ()
А технически не вижу никаких проблем в изготовлении такой крышки порта, которую прорисовал Константин. Рабочий и очень простой технологический вариант. Даже такой вариант почему не имеет смысла жить ?


Не имеет смысла жить... Кто Константин - исследователь, историк, писатель фантаст (заранее извиняюсь), он нарисовал и написал ничем не обоснованные вещи...

Игорь, еще раз повторюсь, найди хоть один пример где сделано именно так как нарисовал Константин и как уже получается утверждаешь ты.

Тогда я соглашусь с этой твоей цитатой

Цитата ledzep59 ()
не может быть однозначного ответа.


А пока ответ однозначен, на исторических моделях крышки гнули, на сохранившихся кораблях тех времен крышки гнули, на репликах продолжают гнуть...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:05 | Сообщение # 71
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Напомню кстати правила форума:

Запрещаются:

4.15. Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упомяните, чей это опыт или мнение.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 08.02.2016, 13:09 | Сообщение # 72
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, с чего ты взял что гнут древесину паром??? Об этом ни я и ни Александр не писали...

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Понедельник, 08.02.2016, 14:16 | Сообщение # 73
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан на это все я отвечу очень просто. Кроме наших дилетантских типа изысканий - есть труды людей, занимающихся изучением всех вопросов парусного флота на очень высоком уровне. И они не в состоянии ответить на массу вопросов ибо под ответами нет основы. Прошло около 400-х лет и мало, что осталось с тех времен. Мое видение ситуации - нельзя однозначно делать выводы. Ты стараешься их сделать ! Пиши труды ! Никто не против. С таким же успехом можно искать реальный чертеж дубины неадартальца либо оспаривать модель дубины из некого музея. Тема парусников до 1700 годов очень сложная и галеоны здесь вообще не причем. В качестве примера - лично тебе вопрос. Каравелла - откуда ? *Санта Мария* Колумба это что ? Васа -это что ? Ну утюг Виктори понятно. Рассматривая некую определенную модель можно вести разговор только об этой модели корабля. Книги - Модели семейства Кригштайн. Франклин и Брукшоу. Каждая модель сопровождается комментариями и даже бывают общие конструктивные моменты. Примерно также изложено Андерсоном. И это единственно правильный путь на сегодняшнее время с учетом той куцой информации, которую имеют человеки. Накидать фото могу и я. И что это решит либо объяснит ? На вопрос где ознакомится с технологией гнутых крышек - ответа нет. Равно как и на мой ответ о рубанке. Инженерно это более простой и технологичный путь. Да и у Франклина по моему это звучало. А вот некое описание технологии сразу бы сняло все непонятные моменты. Да попробуй сам себе объяснить смысл гнутой крышки порта изнутри к примеру и прикинуть насколько это технологично и почему так именно должно быть. И вместе с этим продумать и выложить свое видение технологии изгиба крышек порта либо как ты стараешься - покажи первоисточники технологий. да и в чем смысл гнутых поверхностей крышек порта изнутри ? Кроме эстетики внутреннего пространства ?! Константин такой же исследователь и историк как все мы вместе взятые ! Мы все пользуемся одними и теми же источниками. И каждый из нас может на основе равных баз видеть ситуацию по разному по разным персональным причинам. Искать примеров прорисовки даже не собираюсь. Третий раз пишу - это эскизная прорисовка на иную тему. И чем больше рисующих, тем быстрее можно найти хотя бы решение похожее на верное. Ну а если насчет персоналий ?!. Напомню - в моей ветке смеялись от вертикальных стенок ,отстоящих от борта на расстоянии . Ну типа с грузом - супермаркет. Даже не спорю. Расстояние у меня это не верное должно быть шире. Только Константин привел пример - Carpener*sWay. Дословно - путь плотника. Теоритически я писал - а как дырку в борте зашить. Дурак, что эту книгу не внимательно просмотрел. Отвечали -пластырем. Не очень хотелось выкладывать ситуацию с пластырями и насколько его хватало на эсминцах в качестве примера. А тут корыто парусное в годе пути от родного берега и собирающееся доплыть до берега с черными тунеядцами под пластырем еще примерно месяц пути. Не смешно ? А некие странные элементы - гаскеты ? Тишина.И в итоге - благодаря Константину и Кириллу ситуация максимально прояснилась.И что с этим людьми делать ? На мое инженерное образование в сложных не имеющих под собой основы вопросах можно найти решение на основании общих законов, действующих для этой области.
Пардон, пардон !!! расписался как дурак. Пойду -ка я лучше брам рею гаскетами гробить !


Your Time Is Gonna Come

 
ledzep59Дата: Понедельник, 08.02.2016, 15:15 | Сообщение # 74
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
А я что писал ? Шпунтовый пояс еще понятно. А на фига несчастную крышку порта гнуть таким образом ?????
Тесанули и забыли. К тому же часто применяли инструмент, который сейчас применяют для снятия коры дерева. Грубо говоря кусок ленточной пилы перезаточенный на двух рукоятках9современный вариант). Были варианты - кусок стального листа заточенный и также с двумя рукоятками. Предварительно слегка изогнутый. Трудоемко ? Да ! Но быстрее все равно.
Владимир нас в институте так просто учили ! И шведцы мне знакомы более чем. Тем более после института лет пять с ними общались по технологиям обработки древесины. Предприятие назвывалось Хугскварна. Были и их конкуренты. Привозили нам на испытание ножовки и всякую белиберду в виде ручного инструмента для древесины. А наше начальство давал приказ провести испытания по полной программе, скопировать и поставить на серию на наших заводах. Правда на заводах Главные технологи теряли сознание от вида шведских ножовок. особенно от заточки и гибкости полотен. Да и рукоятки вызвали желание прикоснуться языком. А то от наших мозоли через пять минут работы и с возрастом на суставах некие новообразования расти начинали. Эргономика нам по фиг была !!!!!  
А алгоритм общий был типа следующий - обтесыванием придается нужная форма кривизны (центральные слои древесины неизменны) далее пропаривая придается гибкость именно центральным слоям за счет ослабления верхних и нижних частей стесыванием и центральная часть становится более податливой к изгибу и огнем достигается фиксация центральной части за счет достаточно быстрого ухода влаги. Работа над огнем требовала уж очень великого опыта. Итак для шпунтового пояса все логично. А для крышек портов ?????


Your Time Is Gonna Come

 
VladSFДата: Понедельник, 08.02.2016, 17:40 | Сообщение # 75
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1440
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Игорь, в каком-то Вашем сообщении было: "А откуда инфа, что дерево гнули паром? Я такого не встречал"
Я для справочки и привел пример, что гнутьё паром применялось при постройке деревяных судов.

И не имел ввиду именно крышку порта, хотя, а почему бы и ее не согнуть. Доска там не такая уж толстая.
Плодотворной дальнейшей дискусии! В споре рано или поздно родится истина.


 
ledzep59Дата: Понедельник, 08.02.2016, 17:55 | Сообщение # 76
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Владимир у меня инфы хватает. Чего выкладывать то, что у каждого есть ???? Вы лишний раз это и подтвердили... Вот и все. То что вы имели ввиду это принципиальный момент для конструкции корабля. А крышка порта это как крышка у кастрюли. И гнуть ее по этой технологии достаточно не понятно. Для чего, когда есть более эффективные способы. Да ладно. Мне уже самому надоело переливать с одного стакана в другой ! Проблем-то ?!  Так дальше - то будем обсуждать принцип построения прямоугольного треугольника. В этом поре истина родится наверное слегка побыстрее.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:20 | Сообщение # 77
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, от тебя инфы нет, одно только бла-бла-бла... где информация подтверждающая твои слова     я уже выделил пункт правил 

а ты все по прежнему не о чем...

Повторюсь, мною приведены все факты что крышки изгибались, как хотите пусть паром, пусть под натиском, пусть рубанком делали ее изогнутой снаружи, но изнутри тоже, потому что никто в шпангоутах не делал четверть под абсолютно плоскую крышку как это утверждаешь ты и Константин...

Где, хоть один пример????

Дальше просто писанину без фактов буду удалять...

P.S. Извиняюсь, но как бы получается не честная дискуссия, я пытаюсь это обосновать привожу факты, а ты Игорь, давишь только на свои изречения, скажем открыто, на просто домыслах...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:47 | Сообщение # 78
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Способ гибки древесины - Виндзорский.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 08.02.2016, 21:55 | Сообщение # 79
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А вот просто сгибаем без всякого пара...



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Понедельник, 08.02.2016, 23:14 | Сообщение # 80
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, я прочитал все заново и скорее всего ты не понимаешь о чем идет речь, еще раз приведу в пример рисунок на этом фото.

Поперечные доски с внутренней стороны пусть будут плоскими если тебе так хочется, но наружные доски повторяющие изгиб обшивки с внутренней стороны должны быть изогнуты точно так же как и снаружи, потому что четверть это шпангоутная часть корпуса и никто в ней не делал вырезов чтоб могла прилегать идеально плоская обратная часть крышки.

Ты это понимаешь или нет?



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 13:26 | Сообщение # 81
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 14:41 | Сообщение # 82
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Джон Франклин "Адмиралтейские модели кораблей 1650-1750"


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Вторник, 09.02.2016, 14:52 | Сообщение # 83
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1011
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Руслан, вопрос можно, не совсем в тему поста? Оговорюсь - я не принимаю участие в дискуссии, просто читаю тему "в целях расширения кругозора". Пост 83 , цитата Франклина "Обычно крышки орудийных портов изготавливались из цельного куска дерева...." - это не может быть казусом перевода? крышки то от 0,5 до 1+++метра были, неужто такой массив брался? Или же всё таки ошибка переводчика?

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 15:04 | Сообщение # 84
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата КонстантинТ ()
Или же всё таки ошибка переводчика?


Константин, навряд ли, учитывая изучаемый период автором, возможно в 17веке так и делали, как пример снова крышка порта пиннаса Сван (1641-1653) (почти с цельно куска древесины).



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
КонстантинТДата: Вторник, 09.02.2016, 15:21 | Сообщение # 85
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1011
Поблагодарили: 11 раз  
Репутация: 14  ±
Имя: Константин
Страна: Украина
На борту с: 09.11.2015
Статус: Offline
Руслан, спасибо.

 
ledzep59Дата: Вторник, 09.02.2016, 15:44 | Сообщение # 86
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан вот и посмотри привязку портов у Франклина на стр.16 на Британии. Стр.29 рис.20 . А про кривизну внешней части крышки порта вообще никто ничего не говорил. И чего там уж подчеркивать. Это и так понятно. Да и я написал, что сначала резали саму крышку и после установки обрабатывали по внешним обводам.
Внутреняя часть крышки - вот это вопрос. По определенной логике должна быть непрямолинейной, а по технологичности плоская задняя часть проще в изготовлении. Все зависит от места, где формируется порт скорее всего. Есть версия из технической области. Озвучивать не собираюсь - ибо опять будут домыслы. 
Константин Т вопрос в тему ! Уж сколько на него написано. Из массива конечно думаю тяжковато. И самое главное - зачем ??? Да и растрескается эта столешница достаточно быстро в таких условиях эксплуатации.

Добавлено (09.02.2016, 16:44)
---------------------------------------------


Да и здесь как порты относительно шпангоутов ? И к тому же без четвертей.


Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 15:46 | Сообщение # 87
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Внутреняя часть крышки - вот это вопрос.


Я даже не знаю что дальше писать....  wacko

"внутренней и внешней поверхности для соответствия кривизне борта."

"Носовые крышки часто имеют сложный профиль, с изогнутыми внутренними и внешними сторонами"


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 15:49 | Сообщение # 88
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
И к тому же без четвертей.

Это полупорты, на них нет крышек, поэтому нет и четвертей...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 15:54 | Сообщение # 89
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
посмотри привязку портов у Франклина на стр.16 на Британии. Стр.29 рис.20

А причем здесь ЭТО, вообще ничего не пойму, что ты обсуждаешь???  shock


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
ledzep59Дата: Вторник, 09.02.2016, 18:16 | Сообщение # 90
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты

Сообщений: 674
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 7  ±
Имя: Игорь
Страна: Беларусь
На борту с: 30.12.2013
Статус: Offline
Руслан речь идет о привязке портов в следующем контексте. Ты прописал, что порты формировались только между шпангоутами и привел иллюстрацию из Мондфилда. У Франклина более грамотное толкование. Внутреняя часть крышки порта изначально имелась ввиду именно внутреняя, которая на твоем рисунке за красной линией. Кривизна внешней крышки порта в применении к носовой части корабля может лежать как в горизонтальной так и вертикальной плоскостях одновременно. Внутренняя часть крышки порта по наружной плоскости прилегая к внешней повторяет ее кривизну. А вот задняя часть внутренней части крышки порта могла быть и плоской и криволинейной по горизонту, повторяя кривизну задней плоскости внешней части крышки. Она просто входит в размер окна порта и ни на что не влияет. Об этом только и шел разговор с моей стороны. Я как понял, ты исходя только из Мондфилда иного у Франклина не увидел. Я и не против.

Your Time Is Gonna Come

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 21:08 | Сообщение # 91
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Игорь, ты защищал все это время рисунок и описание к нему, я тебе уже все показал... сохранившиеся старые корабли, старинные модели, современные реплики, мнение по этому вопросу различных авторов.

Еще раз напомню что ты защищал...



И описание к этому горе-рисунку:

"Где-то уже определились, что фактически крышки порта, как правило прямоугольные ( хотя бывают и в виде параллелограмма)

Но главное то, что сами порты всегда прорезают (грубо говоря) перпендикулярно борту, т.е. ось порта совпадает с перпендикуляром к касательной к борту в точке, соответствующей центру порта.
Порт представляет собой "квадратную трубу", образуемую сбоков шпангоутами, сверху и снизу - специальными перемычками и протыкающую борт...
"Труба" эта имеет ровный срез, образующий пресловутую четверть к которому и прилегает ( при закрывании )абсолютно плоская задняя (внутренняя) плоскость крышки...

А все выкрутасы, повторяющие наружную обшивку остаются на внешней стороне крышки порта..."

Делаю краткое резюме:

- сами порты всегда прорезают (грубо говоря) перпендикулярно борту, т.е. ось порта совпадает с перпендикуляром к касательной к борту в точке, соответствующей центру порта. - полный БРЕД.

- образуемую с боков шпангоутами - это то, чему ты сейчас противоречишь (но это мы пока не обсуждаем).

- "Труба" эта имеет ровный срез, образующий пресловутую четверть к которому и прилегает ( при закрывании )абсолютно плоская задняя (внутренняя) плоскость крышки... так же полный БРЕД, который ты все это время защищал. (ответ на этот бред в 88 сообщении).

Извиняюсь заранее, но иначе я написать никак не мог, хотя меня просят чтоб я сдерживался, Виталий Садко, извини не получается....


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Вторник, 09.02.2016, 21:42 | Сообщение # 92
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата ledzep59 ()
Внутреняя часть крышки порта изначально имелась ввиду именно внутреняя, которая на твоем рисунке за красной линией.



Здесь я тебя совсем не понимаю..

Еще раз цитирую написанное, вопреки правилам.

"внутренней и внешней поверхности для соответствия кривизне борта."

"Носовые крышки часто имеют сложный профиль, с изогнутыми внутренними и внешними сторонами"

Неужели ты не видишь разницу между исправлениями и в бредо-тексте Константина ..... (еще раз извиняюсь)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
SadkoДата: Среда, 10.02.2016, 07:53 | Сообщение # 93
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Виталий Садко, извини не получается....
В угол поставлю  yes biggrin


С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
dinozavrДата: Среда, 10.02.2016, 16:47 | Сообщение # 94
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1400
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline




Priediestinacja


 
YarusДата: Среда, 10.02.2016, 20:54 | Сообщение # 95
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Петр, а к чему эти изображения, ты хоть текст оставь, а то мне приходится дополнять...

Крышки изогнутые я вижу, спасибо.

Но, так еще для наглядности, как должны выглядеть порты при таком описании.

Цитата из поста Константина - "сами порты всегда прорезают (грубо говоря) перпендикулярно борту, т.е. ось порта совпадает с перпендикуляром к касательной к борту в точке, соответствующей центру порта."



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
dinozavrДата: Среда, 10.02.2016, 21:44 | Сообщение # 96
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1400
Поблагодарили: 27 раз  
Репутация: 38  ±
Имя: Могилюк Петр
Страна: Украина
На борту с: 25.10.2012
Статус: Offline
Руслан, а какой текст, все и так видно.. Один порт "выпуклый", другой "вогнутый", обо повторяют и снаружи и внутри геометрию борта. А вот как их изготавливали (крышки) это уже другая история и наверное на каждой верфи была своя методика.

 
BeliyДата: Среда, 10.02.2016, 23:41 | Сообщение # 97
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Я так и не понял - о чем вы спорите? Лично у меня - вааще сомнений нет! Сейчас добиваю 48-ю крышку...  На моем корабле нет ни одной одинаковой крышки...  ((кривые руки... biggrin  С внешней стороны расклад досок крышки ПОЛНОСТЬЮ повторяет кривизну, изгибы, направление - досок наружной обшивки. Думаю так - порты пропиливали на уже изогнутых досках наружной обшивки, поэтому они так идеально ложатся на корпус. Внутрь этого кривого набора выточить точно прилегающие доски (3 шт) - надо очень это дело уметь....  Гораздо проще - по одной (вымоченной и нагретой) вставить в проем порта и расклинить в нужном положении, до полного высыхания. Во время прибивания досок десятками гвоздей - можно вносить некоторые корректировки в изгиб...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Среда, 10.02.2016, 23:46 | Сообщение # 98
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата dinozavr ()
какой текст, все и так видно..

Петр, я то понял, но... 

Все равно, спасибо.

Цитата Beliy ()
Думаю так - порты пропиливали на уже изогнутых досках наружной обшивки, поэтому они так идеально ложатся на корпус.

+1

Либо их использовали как шаблон.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Среда, 10.02.2016, 23:51 | Сообщение # 99
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Либо их использовали как шаблон.
Не вижу смысла выбрасывать одни, чтоб по ним сделать другие! Даже Коломойский деньги считать умеет...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Среда, 10.02.2016, 23:58 | Сообщение # 100
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy ()
Не вижу смысла выбрасывать одни, чтоб по ним сделать другие! Даже Коломойский деньги считать умеет...

Саша, возможно и так, я просто сужу по тому что при распиле будет солидный зазор, а изогнуть новую по шаблону, можно без этого зазора...

Но это так предположение, вообще то раньше я уже где то об этом писал и думал именно так как ты это сейчас написал.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Несоосность петель??? Изогнутая крышка порта?
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|