Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Понедельник, 11.12.2017, 09:20
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Световой люк на галерее Vasa
Световой люк на галерее Vasa
KonstДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:30 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Возник вопрос - что за проем? Световой люк?



Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
VladSFДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:30 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Возник вопрос - что за проем? Световой люк?
Для меня тоже была непонятка. Так как разумного объяснения в своё время не получил, то эту дырку просто проигнорировал.


 
FortresДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:30 | Сообщение # 3
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1393
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Если верить Ландстрему - "крыша" галереии перекрывает окно в борту.
Для доступа света в это окно, часть "крыши" разобрана...






Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 13.12.2014, 13:49
 
VladSFДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:31 | Сообщение # 4
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Если верить Ландстрему - "крыша" галереии перекрывает окно в борту. Для доступа света в это окно, часть "крыши" разобрана...

Константин, это Ваше предположение? У Ландстрёма нет ни словечка про эту прорезь. Он подробно описывает устройство галерей, но нигде не упоминает этот элемент.


 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:31 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline

Федорович предположение это или нет но резать надо................. :yes:

Добавлено (13.12.2014, 14:02)
---------------------------------------------
Цитата Konst ()
А в части критики Руслана (Яворского) - лично  для себя принимаю за должное - надо воспринимать как есть...  (Имхо) анализ (конкретно в моей) сравнения показал - что он неправ бывает крайне редко!
Согласен на все 1000%По ходу Фортрес прав............. yes


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил



Сообщение отредактировал Schkiper32 - Суббота, 13.12.2014, 14:52
 
VladSFДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:31 | Сообщение # 6
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
Федорович предположение это или нет но резать надо

Михаил, вопрос в том - что это? Константин однозначно назвал - световой люк. На основе чего?




Сообщение отредактировал VladSF - Суббота, 13.12.2014, 15:23
 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:31 | Сообщение # 7
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
световой люк. На основе чего?
Наверное потому что в глубине виднеется окошко........(Федорович мы ж вроде на "ты " по ппроще обращайся ............Ну пожалуйста...........)


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
KonstДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:31 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
На основе чего?
предположил, т.к. в глубине дверь...
есть правда еже одно предположение (лично мое) - что это может оказаться банальной ошибкой строителей Васы - пришлось разобрать проем, чтоб обеспечить открывание той самой двери... не упиралась-ли она (верх двери). там ведь достаточно узко.


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:31 | Сообщение # 9
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
чтоб обеспечить открывание той самой двери... не упиралась-ли она (верх двери). там ведь достаточно узко.
Тоже вариант и имеет право жить !Но смысл то в одном - дырку резать надо ,она на фото есть................


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
KonstДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:32 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата Schkiper32 ()
дырку резать надо ,она на фото есть................

Corel решил не размениваться на какие-то мелочи...
ДВЕРЬ (ЭВАКУАЦИОННАЯ В ВОДУ)!



Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:32 | Сообщение # 11
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
ДВЕРЬ (ЭВАКУАЦИОННАЯ В ВОДУ)!
Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
VladSFДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:32 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Corel решил не размениваться на какие-то мелочи... ДВЕРЬ (ЭВАКУАЦИОННАЯ В ВОДУ)!
Ничего себе поворот! Всего ожидал, только не этого. Ну чтож, оставим пояснение на совести производителей КИТа. (Кстати, от шведов не дождался ответа,хотя прошло пол-года).


 
FortresДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:32 | Сообщение # 13
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1393
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Константин, это Ваше предположение? У Ландстрёма нет ни словечка про эту прорезь. Он подробно описывает устройство галерей, но нигде не упоминает этот элемент.
Владимир, да бог с ним - с Ландстремом....

Вот реальный корабль


вот чертеж из другого издания книги



Вот модель от Corel...только собраная "без понтов"  http://modelshipworld.com/index.p....75-vasa



А это - "бонус"
Реконструкция интерьера капитанской каюты с "тем самым" окном



 
VladSFДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:32 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Вот реальный корабль
Константин, Вы всегда свои замечания аргументируете ссылками на соответствующую литературу или архивные документы.
Так дайте ссылку - литература, автор, страница и т.д. Иначе это всё, извините мягко сказать. колыхание воздуха.
Ну есть эта дыра = шведы молчат на мой вопрос уже пол-года. А если заявлять, что это световой люк, так добаляйте "НА МОЁ РАЗУМЕНИЕ" или "ПО МОЕМУ ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ" и не надо лепить фото - их уже насмотрелись. Я могу сейчас Вам выложить больше десятка фото этого узла с разных ракурсов. Неужели Вы думаете, что я слепой или не перелопачиваю интернет в поисках ответа.




Сообщение отредактировал VladSF - Суббота, 13.12.2014, 18:59
 
KonstДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:32 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Реконструкция интерьера капитанской каюты с "тем самым" окном
По мне - это не то окно...
А вот это -

Обосную:
- расстояние не соответствующее (если предполагать, что балконное окно...


И расположение капитанской каюты не на том уровне...


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!

Сообщение отредактировал Konst - Суббота, 13.12.2014, 19:26
 
FortresДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:33 | Сообщение # 16
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1393
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Константин, Вы всегда свои замечания аргументируете ссылками на соответствующую литературу или архивные документы.Так дайте ссылку - литература, автор, страница и т.д. Иначе это всё, извините мягко сказать. колыхание воздуха.
Ну есть эта дыра = шведы молчат на мой вопрос уже пол-года. А если заявлять, что это световой люк, так добаляйте "НА МОЁ РАЗУМЕНИЕ" или "ПО МОЕМУ ПРЕДПОЛОЖЕНИЮ" и не надо лепить фото - их уже насмотрелись. Я могу сейчас Вам выложить больше десятка фото этого узла с разных ракурсов. Неужели Вы думаете, что я слепой или не перелопачиваю интернет в поисках ответа.

Владимир, (УДАЛЕНО)
По-моему, я не давал Вам причины - столь резко реагировать на мои послания...
То, что Вы видели не менее моего - я в этом не сомневаюсь...но факт остается фактом: на реальном корабле в музее имеется проем и этот проем, несмотря на упоминание в тексте тот же Ландстрем показывает на изображениях в своей книге ( Вы просили ссылаться - ссылаюсь - издание 1980 года).

Лично мне - вообще все равно, как вы относитесь к данному факту - это Ваше дело...Но мы с Вами спорим в чужой теме...и хозяин этой темы имеет право занть разлияные точки зрения и делать свой выбор.

То, что шведы молчат - я тут не при чем....NMM в отношении Виктори мне тоже уже второй месяц не отвечает, хотя раньше - присылал ответы...

Резюме: Вы считаете, что там нет проема для доступа света в окно каюты и не стали заморачиваться на своей модели.
Я увидел там проем и считаю его вполне логичным.
Выбор за Константином.


 
FortresДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:33 | Сообщение # 17
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1393
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Konst ()
Цитата Fortres ()Реконструкция интерьера капитанской каюты с "тем самым" окном
По мне - это не то окно...

Тезка, вы просто путаете палубы и не совсем внимательно читаете чертежи

1.Вот проемы на модели и на рисунке из Ланстрема


2. рассмотрите внимательно интерьер этой палубы:

- сразу позади мачты и перед ней расположены переборки.мачта находится как бы в стакане;
- за мачтой(на рисунке) находится дверь в переборке;
- сразу за мачтой, если идти в корму , в борту виднеется квадратное отверстие (то ли отдушина, то ли бойница).

Все это видно на изображении переборки, помещенном вверху следующей моей схемы.


В конце салона находится еще одна переборка с дверью и тремя окнами. Но это еще н транцевая переборка, по-скольку за нею находится еще один отсек, в котором расположены двери на галерею и ретирадные орудия.
Вот как выглядит у того же Ландстрема кормовой отсек



Так что, приведенный мною выше "интерьер капитанской каюты" таковым и является (во всяком случае не я придумал подпись к фото).


 
Schkiper32Дата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:33 | Сообщение # 18
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 416
Поблагодарили: 4 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Михаил
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.12.2013
Статус: Offline
Цитата Konst ()
По мне - это не то окно...
Как раз то окно.



Добавлено (13.12.2014, 19:41)
---------------------------------------------
Цитата Konst ()
предположил, т.к. в глубине дверь... есть правда еже одно предположение (лично мое) - что это может оказаться банальной ошибкой строителей Васы - пришлось разобрать проем, чтоб обеспечить открывание той самой двери... не упиралась-ли она (верх двери). там ведь достаточно узко.

Дверь оказывается в другом месте была.


Нет таких крепостей.................С самыми наилучшими пожеланиями Михаил

 
VladSFДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:33 | Сообщение # 19
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
То, что Вы видели не менее моего - я в этом не сомневаюсь...но факт остается фактом: на реальном корабле в музее имеется проем и этот проем, несмотря на упоминание в тексте тот же Ландстрем показывает на изображениях в своей книге ( Вы просили ссылаться - ссылаюсь - издание 1980 года).
Константин, я всё больше убеждаюсь, что Вы невнимательно относитесь к замечаниям других.
Я нигде не сказал, что дыры нет, а говорю о том КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ. Про Ландстрема ещё раз внимательго прочитайте моё сообщение "  а ни словом не упомянул", а не рисунком. Обижайтесь не обижайтесь, но Вы поверхностно используете материал.
На сим прекращаю. С уважением, Владимир.


 
KonstДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:33 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Вывод напрашивается сам - ЭТО СВЕТОВОЙ ПРОЕМ!

Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
FortresДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:33 | Сообщение # 21
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1393
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
То, что Вы видели не менее моего - я в этом не сомневаюсь...но факт остается фактом: на реальном корабле в музее имеется проем и этот проем, несмотря на упоминание в тексте тот же Ландстрем показывает на изображениях в своей книге ( Вы просили ссылаться - ссылаюсь - издание 1980 года).Константин, я всё больше убеждаюсь, что Вы невнимательно относитесь к замечаниям других.
Я нигде не сказал, что дыры нет, а говорю о том КАК ОНА НАЗЫВАЕТСЯ. Про Ландстрема ещё раз внимательго прочитайте моё сообщение " а ни словом не упомянул", а не рисунком. Обижайтесь не обижайтесь, но Вы поверхностно используете материал.
На сим прекращаю. С уважением, Владимир.

ЗАПРЕЩЕНО пункт 4.9. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. 

Если уж на то пошло, то "проем" и "световой люк" предложил автор и хозяин темы - Константин.
Я указал, что " в этом месте разобрана крыша галереи, что бы обеспечить доступ света в окно"...

(УДАЛЕНО) пункт 4.8




Сообщение отредактировал Fortres - Суббота, 13.12.2014, 22:12
 
CatДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:34 | Сообщение # 22
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
(УДАЛЕНО)

Чтобы расставить точки, определимся с теорией, а то хромает знание матчасти, вижу. На парусном флоте различают три типа люков. Первый: gun-port. Надо переводить? Мы называем его пушечный порт, но за рубежом его называют ЛЮК!!!
Второй тип: hatch, hatchway - люк в палубе, служащий для погрузки в трюмы (по Самойлову). Нельзя путать люк и крышку люка.
И, наконец, наиболее интересный по обсуждаемой теме: skylight - световой ЛЮК, по Самойлову, обеспечивающий ДОСТУП света внутрь помещений корабля.

Итак, на Васа показан самый, что не есть, обычный световой люк. Мы привыкли, что световые люки обычно "сверху", то есть, на палубах. Однако, они есть и на бортах! Разберитесь сначала, прежде чем травить друг друга.

И, помните картинку якобы с дверью, "выходящую на море"? Сообщение 103? Все посмеялись, и никто не спросил: "Кстати! а ведь подобные "двери в никуда" есть почти на всех голландских кораблях! Что это такое?"

А это и было подсказкой - это они, эти самые бортовые световые люки, skylight. Они расположены в крыше боковых галерей и имеют крышку-ставни (народом спутанную с дверью). Так вот, в этом самом вырезе в крыше боковой галереи на Васа должна быть такая же "дверь". Эти части светового люка, то есть ниша и дверь-ставни, на Васа утеряны, однако, верх окна, к которому люк проводит свет, имеет свод, что косвенно указывает на наличие здесь когда-то сводчатой ниши.


Добавлено (14.12.2014, 10:13)
---------------------------------------------
...и Корел вовсе не соврала, когда этот световой люк, с его крышкой-ставнями, восстановила. (Картинка в посте 103). Понимаете, мы можем прочитать кучу отзывов про фирмы, какие они замечательные или плохие, но... к чести фирмы, здесь Корел по точности переплюнула самого Ландстрема, и, если вы сделаете на своей модели такие же "двери в никуда", как показала Корел, вы будете иметь гораздо более точную модель корабля, чем догадывались до этого. Да-да, в нижней боковой галерее надо сделать световой люк с полным обвесом, то есть, с нишей и крышкой-ставнем. Думаю, Васастроителям теперь есть над чем поразмышлять! Вот такие дела.

И прекращайте ругаться друг с другом. Это не конструктивно.




Сообщение отредактировал Cat - Воскресенье, 14.12.2014, 11:28
 
KonstДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:34 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа:
Моделисты

Сообщений: 114
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Константин
Страна: Российская Федерация
На борту с: 04.12.2014
Статус: Offline
Цитата VladSF ()
Константин (Коnst)? извини, что нафлудили в Вашей ветке.
... Если бы не "нафлудили" - то Уважаемый Cat, возможно, не обратил бы внимание и не просветил бы о выше изложенном.

Цитата Cat ()
Думаю, Васастроителям теперь есть над чем поразмышлять! Вот такие дела.
Раз имеет место быть в нижней галереи дверь, то есть еще над чем поразмыслить.
Делаем выводы...


Что сделано-то сделано... Но если есть шанс исправить ошибку - исправь!
 
VladSFДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:34 | Сообщение # 24
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
И прекращайте ругаться друг с другом. Это не конструктивно.
В личку принес свои извенения Константину


 
korabelДата: Воскресенье, 14.12.2014, 14:34 | Сообщение # 25
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 684
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата Cat ()
"двери в никуда" есть почти на всех голландских кораблях! Что это такое?"

Почему "в никуда"? По шторм-трапу, который мог в скатанном виде висеть в районе двери, спуститься на шлюпку. Или когда на палубе все горит и корабль идет ко дну, просто в воду.


 
YarusДата: Воскресенье, 14.12.2014, 19:19 | Сообщение # 26
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Каюта капитана находится деком выше, чем обсуждаемое Вами помещение.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
CatДата: Воскресенье, 14.12.2014, 21:09 | Сообщение # 27
Матрос
Группа:
Заблокированные

Сообщений: 474
Поблагодарили: 16 раз  
Репутация: 17  ±
Имя: Игорь Тараканов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 14.11.2013
Статус: Offline
Цитата korabel ()
Почему "в никуда"? По шторм-трапу, который мог в скатанном виде висеть в районе двери, спуститься на шлюпку. Или когда на палубе все горит и корабль идет ко дну, просто в воду.


Это световой люк. Но кто мешает им воспользоваться в эвакуационных целях? Никто. Делать же специально дверь для эвакуации не целесообразно. Через окна кормы можно спасти гораздо больше народу/час. biggrin Да и пушечные порты вполне пригодны, даже без трапа.


 
FortresДата: Вторник, 16.12.2014, 23:47 | Сообщение # 28
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1393
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Yarus ()
Каюта капитана находится деком выше, чем обсуждаемое Вами помещение.
Руслан, в своем сообщении 13 я как раз эту самую стену и показываю...просто мое фото (вернее фото достаточно знаменитого фотохудожника) изображает реконструкцию каюты (уж не знаю где там в музее она представлена....возможно там же, где и реконструированые пушки), а на вашем фото - восстановленная на реальном корабле каюта....


 
YarusДата: Среда, 17.12.2014, 00:14 | Сообщение # 29
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Нет, Константин эта каюта деком выше, посмотрите какое окно в корме, а интерьер мог быть одинаковым, тем более принцип раздвижных кроватей был одинаковый, только в каюте ниже четыре кровати, думаю это не для капитана. Хотя может быть и ошибаюсь.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Среда, 17.12.2014, 00:34 | Сообщение # 30
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1393
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Руслан, посмотрите мое сообшение 17 и вы поймете - в чем ваша ошибка.
На вашем фото, абсолютно верно - камера смотрит в сторону кормы и справа, в борту (а это левый борт, фактически, ибо зритель стоит спиной к носу) мы видим окно, расположенное примерно в 1-1,5 м от переборки.
Но это не транец! За ней есть еще камера с выходами на галерею и портами для пушек (ретирадных)...
Такое расположение окон и переборок мы видим только на одной палубе на цветных схемах Ландстрема - богато украшенной каюте (возможно, капитанской...я опять же не спорю. по-скольку Васой занимаюсь - по конкретным вопросам и участкам).
Косвенным подтверждением моей "правоты" можно считать и тот факт, что другие помещения по-прежнему не реконструируют ни в литературе, ни на оригинальном корабле , т.с. во всей красе....


 
YarusДата: Среда, 17.12.2014, 01:14 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
расположенное примерно в ...... от переборки.

Константин, не объесняйте мне это, я это прекрасно знаю.



Делаю такой вывод только из-за этой формы окна в транце.





Могу ошибаться, только по одной причине, это не вижу на рисунке кницы у переборки на верхней каюте, а на фото она есть.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
VladSFДата: Среда, 17.12.2014, 12:58 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 1497
Поблагодарили: 31 раз  
Репутация: 35  ±
Имя: Владимир
Страна: Украина
На борту с: 05.04.2013
Статус: Offline
Цитата Fortres ()
Но это не транец!
Константин, надо признать, что Руслан прав. Это транец и на рисунке показана одна из 4-х вертлюжных пушечек. Так. что этот рисунок к световому люку не относится.


 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Световой люк на галерее Vasa
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|