Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Воскресенье, 26.03.2017, 09:19
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 11
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Бот-баржа голландская ? (Ищу информацию!!!)
Бот-баржа голландская ?
vladru_71Дата: Воскресенье, 12.10.2014, 21:10 | Сообщение # 1
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 858
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Всем привет! Прошу помощи! У кого есть какая информация по такому судну.....


А так же кто знает точное название категории  судна. Приму любую информацию..... smile .

К админу - после сбора инфы (если будет....) Тему закрою.




Сообщение отредактировал vladru_71 - Воскресенье, 12.10.2014, 21:15
 
YarusДата: Понедельник, 13.10.2014, 01:26 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Влад, а чем тебя заинтересовала лодка почти в 14 метров?

Судя по кат балке на носу, я если честно сначала подумал, что это обычная fishing boat, смутило только это наличие двух брашпилей с удерживающими механизмами в разные стороны...

Но ты когда написал название темы в чем то оказался прав, можно обозвать ее и бот-баржей  wink а так обычный паром, только английский.

На чертеже написано Woolwich yard 1786. Год понятен, остальное можно объяснить другим:

Вулидж  — район Южного Лондона, на бререгу Темзы, в современном Гринвиче. В прошлом самостоятельный город. Также — одноименная королевская верфь, существовавшая с 1512 по 1869 год.
До конца XV века Вулвич оставался небольшой деревней. В 1471 году здесь был основан королевский Арсенал и пороховые фабрики, а в 1512, по приказу Генриха VIII — верфь, где строился его знаменитый Great Harry. Верфь включала два сухих дока, мачтовый пруд, канатный двор, а позже — крупный металлический цех для изготовления якорей и дельных вещей.
Этим двум сооружениям город обязан своим развитием в XVI−XIX веках. Совместно они дали Британии сотни кораблей. Среди них такие знаменитые, как HMS Sovereign of the Seas, флагман Карла I; HMS Dolphin, дважды обошедший вокруг света; печально известный HMS Royal George; HMS Ocean, флагман лорда Коллингвуда; HMS Beagle, исследовательский корабль Чарльза Дарвина.
Для переправы через реку был организован паром Woolwich Ferry.

Паромное сообщение действовало через реку в Вулвиче по крайней мере с четырнадцатого века

http://en.wikipedia.org/wiki/Woolwich_Ferry


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Понедельник, 13.10.2014, 11:46 | Сообщение # 3
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2664
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Всем привет! Прошу помощи! У кого есть какая информация по такому судну.....
Влад, а чем тебя заинтересовала эта посудина?  По мне - лучше Голландские яхты... :rolleyes:



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
vladru_71Дата: Понедельник, 13.10.2014, 16:29 | Сообщение # 4
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 858
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Всем привет!  На чертежах подобных посудин еще написано что это Chain Boat........
Я почему то подумал что это голландец , из за малой осадки...... у них же такого много ................
А теперь ко второму вопросу smile . Есть мысля попробовать себя в адмиралтейском стиле...... а потренироваться решил на этой посудине. Небольшая, а почему то мне понравилась, попробовать технологии так сказать...... А потом, чтобы легче было ,  что то посерьезней..... Задумки уже есть и даже ведется работа по чертежам....... но это потом.   А этот бот промежуточный этап, пока полностью подготовлю материал для основной стройки.....
С  "Местью" делов еще полно, стал брать кое что на работу делать (иногда есть время на свои дела.......)

Думал может у кого картинки есть подобных посудин..... Что б  наглядней представить.......




Сообщение отредактировал vladru_71 - Понедельник, 13.10.2014, 16:29
 
YarusДата: Вторник, 14.10.2014, 00:44 | Сообщение # 5
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата vladru_71 ()
Chain Boat

Это название я не находил, что значит цепная???

Но именно с этим названием есть ссылки еще на четыре подобных чертежа http://collections.rmg.co.uk/collect....start=0
Все четыре были построены для верфи Вулиджа и Депфорда, скорее всего они все же использовались как паромы, другое предназначение к ним придумать как то сложно...

На этом даже кат балка меняет угол... зачем не знаю...


Влад, а откуда ты взял этот чертеж, дай ссылку???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
vladru_71Дата: Вторник, 14.10.2014, 16:12 | Сообщение # 6
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 858
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Руслан, привет!!! Как раз что ты и показал по ссылке - от туда я их и брал.... Я скачал их давно (все четыре подобные...) там в том числе и другие чертежи есть...... Можно покопаться и поискать кому что надо.....

 
YarusДата: Вторник, 14.10.2014, 19:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5305
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Влад! Толи я слепой стал, но именно этого чертежа я там не увидел.
А какое твое мнение по поводу их функциональности? Просто у меня есть еще одно предположение, что подобные боты могли использоваться кроме как паромы действительно и как баржи для доставки кораблей к верфи против течения реки, здесь использование двух брашпилей с работай как к носу так и к корме как раз по предназначению, только их в данном случае должно быть задействовано как минимум два. Ну и парус тогда не обязателен, хотя на них не видно возможности использования весел, кстати на твоем чертеже есть мачта, на других нет. Как мне кажется ИМХО это все же паром - передвижение по цепи, т.е в одном направлении.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
vladru_71Дата: Вторник, 14.10.2014, 21:00 | Сообщение # 8
Капитан I ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 858
Поблагодарили: 22 раз  
Репутация: 24  ±
Имя: Влад Гладнев
Страна: Российская Федерация
На борту с: 05.02.2013
Статус: Offline
Да, то что выбрал я - с мачтой, но я думаю она использовалась по минимому , только для помощи при холостом переходе. Когда тянули брашпилями вряд ли парус помогал, только мешал бы наверное....... И твое предположение по поводу буксировки кораблей тоже возможно..... Рабочая лошадка так сказать..... Но я сильно пока не вдавался в изучение, есть пока над чем думать, это потом по плотнее поищу инфу еще...

 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Бот-баржа голландская ? (Ищу информацию!!!)
Страница 1 из 11
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|