Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Суббота, 24.06.2017, 16:00
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Устройство Голландских кораблей 17 века
Устройство Голландских кораблей 17 века
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:06 | Сообщение # 1
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Японский рисунок XVII в., изображающий судно голландской Ост-Индской компании


В этой теме попробуем выяснить какими же были Голландские корабли в 17 веке.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:06 | Сообщение # 2
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline




на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:06 | Сообщение # 3
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Семь Провинций


Элефант



Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:06 | Сообщение # 4
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
 

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Суббота, 14.09.2013, 14:06 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1386
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Я где-то читал, что бывали корабли, имевшие достаточно круто загнутую кверху палубу в кормовой части...Так вот, для "ретирадных" пушек, стреляющих через порты в транце делали специальные горизонтальные помосты...что бы пушки не скатывались при выстреле...

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:07 | Сообщение # 6
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Спасибо Константин, не слышал про такое, но у меня на Гондеке угол не велик, это далше чем выше тем острее.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:07 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, на элефанте видно что последний порт на опере ниже остальных, есть чертежи подобных кораблей которые показывают образование новой палубы в корме, сейчас не смог найти, но точно видел.

Цитата Fortres
делали специальные горизонтальные помосты


тоже не слышал

Хотя на реплике Нептуна, пушки на самой наклоненной палубе юта вообще раком стоят, что будет с ними после выстрела.... wacko



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:07 | Сообщение # 8
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Во время выстрела - я бы точно рядом не стоял, да и наведение такого орудия вызывает большое сомнение. Думаю это очень репличная реплика.

Добавлено (02.09.2013, 23:42)
---------------------------------------------

Цитата (Yarus)
Саша, на элефанте видно что последний порт на опере ниже остальных

Думаю Руслан что ты ошибаешся, перемещение палуб могло быть только в пристройках, а на Голландцах тех времен координально вообще ничего не менялось и даже Французы, после делали такие корабли ничего не меняя (кроме декора), т.к. считались они лучшими и могли тягатся с кораблями превышающими их в размерах и вооружении.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:07 | Сообщение # 9
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да, там палуба под сильным наклоном, пусть ствол относительно горизонта будет почти ровным, но винград весит, а значит ствол по любому уперся в верхнюю часть порта. При выстреле отдача будет по прямой, а значит лафет оторвется от палубы и после этого винград упадет на ось. С таким весом wacko  а так оно и есть ствол уперся в верхнюю часть порта


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:07 | Сообщение # 10
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, модель я имел ввиду эту...


Я уже где то писал, сейчас чтоб построить корабль с точностью, большой проблемы нет, достаточно посмотреть на сохранившиеся оригиналы Wasa, Victory, Constitution, Warrior каждый отображает свое время.
Так вот к твоему подходит Васа с такими же обводами.


Цитата Beliy
Я вообще ко всему отношусь так как бы я сделал на их месте


Считаю, что ты ошибся wacko



http://translate.google.com.ua/translate?hl=ru&sl=nl&u=http://www.deruyter.org/bibliotheek_link_zeven_provincien.html&prev=/search%3Fq%3Dhttp://www.deruyter.org/bibliotheek_link_zeven_provincien.html%26hl%3Dru


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:07 | Сообщение # 11
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Да Руслан..... Зародил семя сомнения...
Цитата (Yarus)
Саша, модель я имел ввиду эту...
Вот на этой модели - цельная деревяшка, как и на всех других что я видел.
Цитата (Yarus)
сохранившиеся оригиналы Wasa

Васа Швед, а не Голландец и моложе на 40 лет, обводы другие, хотя и похожи, но выбор такой обшивы скорее всего я выбрал из соображений изготовления.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:08 | Сообщение # 12
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата
Вот на этой модели - цельная деревяшка, как и на всех других что я видел.


Увелич в компе, видна доска и даже нагеля



Цитата Beliy
Васа Швед, а не Голландец


Школа одна европейская, изгибы очень похожи. Думаю, что в Голландии через сорок лет еще водный велосипед не изобрели.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:08 | Сообщение # 13
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, вот Голландская Батавия, везде пишут о большом сходстве ее с Шведской Васой




на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:08 | Сообщение # 14
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Друзья, кто знает подскажите, нужен расклад досок обшивки и палубы моего корабля и схема гвоздевания.

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
FortresДата: Суббота, 14.09.2013, 14:08 | Сообщение # 15
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1386
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline



 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:08 | Сообщение # 16
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин источник указал, теперь немного по конкретней. dry

До конца 17 столетия доски обшивки крепились совмещенным способом, железными болтами и деревянными нагелями, доски шире 28 см.

  

  

Обрати внимание на стык досок.

В кормовой надстройке там где доски обшивки шли в накрой, гвоздевание выполнялось без болтов.


Доски палубы были более 28 см, хотя я бы не утверждал что их использовали строго определенной ширины



Что касается раскладки досок в 17 веке - сомневаюсь что в те времена придерживались какого нибудь порядка в этом.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Суббота, 14.09.2013, 14:08 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Руслан, не помнишь откуда последняя картинка?

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:09 | Сообщение # 18
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Привет Евгений! Помню с верфи http://www.shipmodeling.ru/phpbb/viewtopic.php?f=7&t=2184

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:09 | Сообщение # 19
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Спасибо други! Очень помогли, Руслан - тебе особое спасибо (бутылка все больше и больше), может есть еще расположение шпангоутов в носу и корме?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:09 | Сообщение # 20
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
А вот смотри какой беспорядок был в обшивке


о внутрянке вообще молчу biggrin



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:09 | Сообщение # 21
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
И шо мне теперь с этим делать? Мой дед сарай для свиней культурней делал...

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:09 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Еще обрати внимание на ватервейс, он был не как доска обшивки, а лежал как плинтус на досках палубы smile



А глядя на палубу Васи, с шириной досок там вообще проблема


Доски в корме на палубе юта в основном зауживались


Что то на правом корабле бархоут в носу кривой, наверное дерево хреновое спилили biggrin



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:09 | Сообщение # 23
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
В носовой части гвоздевание хаотичное, зато хорошо видно как делались потеряи.


В корме порядок по более с болтами


Почитай интересно ;)
Наконец, в 16-м веке во многих европейских странах появились регулярные военные флоты. Все эти нововведения тяготеют к началу 16-го века, но, учитывая время необходимое для внедрения, распространились только к его концу. Опять же и судостроителям надо было приобрести опыт, ибо попервоначалу корабли нового типа имели раздражающую привычку опрокидываться сразу при сходе со стапелей.

http://flaco.ucoz.ru/blog/korabli_i_korablestroenie_15kh_18kh_vekov/2009-11-30-51

И еще один интересный момент, ответ на вопрос как покрывать днище...

Между тем гвозди использовали для крепления менее ответственных элементов конструкции корабля. Так, чтобы защитить судно ниже ватерлинии от жучков-древоточцев, нижнюю часть корпуса дополнительно обшивали тонкими досками из вяза. Гвозди, крепившие эту «вторую кожу», располагались так плотно друг к другу, что из их шляпок получалось почти сплошное железное покрытие.

http://www.itishistory.ru/1k/1_korabli_9.php

что то перетрудился... пойду ка я 


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Суббота, 14.09.2013, 14:10 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
интересная информация. получается чем хуже сделаешь - тем более исторично получиться . smile

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:10 | Сообщение # 25
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Евгений, я так не писал smile

Но мне кажется, если действительно не делать все по линейке и при этом модели придать вид как это делает Владислав Ждан, то скорее всего получится исторически похожая модель.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:10 | Сообщение # 26
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Ну если так то получится " я тебя слепила из того что было". Надо определится какой стиль ты выбрал - реалистичное Б.У , Яскравый сувенир, музейный экспонат, либо еще какой, но выбрав этому надо строго придерживатся, или получится венегрет. Руслан - я всегда говорил что ты кладязь информации, думаю если тебя трухануть из тебя какие-то архивы посыпятся lol respect

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:10 | Сообщение # 27
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy
может есть еще расположение шпангоутов в носу и корме?





В корме все держалось на транцевом шпангоуте






Мне кажется очень похож на твой - Герб Гамбурга 1667-1669, построеный голландским мастером




на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:10 | Сообщение # 28
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, вот сделан подзор так,как ты мне говорил, считаю этой волны не могло быть и сделано не правильно.

http://translate.yandex.ua/translate?srv=yasearch&url=http%3A%2F%2Fwww.admiraltyshipmodels.co.uk%2Facatalog%2FFriesland_Dutch_Classic_WarShip_Model.html&lang=en-ru&ui=ru


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Суббота, 14.09.2013, 14:10 | Сообщение # 29
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
Мне кажется очень похож на твой - Герб Гамбурга 1667-1669, построеный голландским мастером


Помоему, это картинки из книги про Васу

А последняя ссылка просто блеск - посмотрел как индусы клепают кораблики на потоке smile


 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:11 | Сообщение # 30
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
Саша, вот сделан подзор так,как ты мне говорил, считаю этой волны не могло быть и сделано не правильно.

Не понял о чем ты, но я надеюсь ты не будешь сравнивать мою модель с этим ширпотребом?

Добавлено (13.09.2013, 10:31)
---------------------------------------------
Руслан, картинки прикольные, но не более, почти на всех есть несоответствия. Кстати теперь я точно знаю - ты был прав - на подзоре ВСЕ доски шли поперек.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:11 | Сообщение # 31
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Да, в основеом все из книги The Royal Warship Vasa, чертеж Герб Гамбурга из Постройка моделей судов XVI-XVII веков.

Цитата (Beliy)
но я надеюсь ты не будешь сравнивать мою модель с этим ширпотребом

Конечно нет, но сейчас попробую объяснить, что я имел ввиду, может быть мы не правильно друг друга поняли.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:11 | Сообщение # 32
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (egen)
посмотрел как индусы клепают кораблики на потоке

Молодцы не то слово, Виктори по 3 штуке баксов, а у нас некоторые модель от ДеА без переделок надеются продать за большие деньги.
Прикрепления: 1979199.gif(39Kb)


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:11 | Сообщение # 33
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline


... интересно куда делся продольный прогиб палубы?...


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:11 | Сообщение # 34
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, вот смотри как сделали индусы, они не правильно поняли откуда пошел этот изгиб и сделали волнистым подзор, а когда прикрепили вертикальные фигурги то они показали беспорядочный их наклон относительно друг-друга.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:11 | Сообщение # 35
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
... и еще : на моем тоже есть такой Шканец (мостик), по чертежам на нем две шлюпки - куда девали вторую?

Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:12 | Сообщение # 36
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата Beliy
интересно куда делся продольный прогиб палубы?...

а может седловатости в те времена не было еще,  просто подводная часть в корме была больше.


пока не знаю, но замечание правильное.

Какой именно?


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:12 | Сообщение # 37
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
... а, теперь я понял, у них корма плоская, ну и все остальное тоже biggrin ...

Добавлено (13.09.2013, 17:04)
---------------------------------------------

Цитата (Yarus)
а может седловатости в те времена не было еще


...а по моему она была всегда ...
Цитата (Yarus)
пока не знаю, но замечание правильное.

Какой именно?


...это ты о шлюпках?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:12 | Сообщение # 38
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
На провинции есть, наверное на чертеже Герба лохонулись все же...


По названиям палуб как делится квартер-дек, наглядно в этой теме посмотреть http://serikoff.ucoz.ru/forum/3-194-1


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Суббота, 14.09.2013, 14:12 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата (Beliy)
у них корма плоская

А я как раз планировал делать изогнутую, на провинциях вроде так


 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 14:13 | Сообщение # 40
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, я кстати забыл об этой теме http://serikoff.ucoz.ru/forum/8-149-1

Все таже плоская корма с изогнутой доской в ребро


Думаю что эти кораблестроители обладали более достоверными данными чем мы...


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
egenДата: Суббота, 14.09.2013, 14:13 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 104
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 12  ±
Имя: Евгений Кузнецов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 02.09.2013
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
Все таже плоская корма с изогнутой доской в ребро


То что корма - транцевая никто и не спорит - это видно. Но вот сами транцы, деревянные штуки, из которых набрана корма - изогнуты, это видно по плану шпангоутов на 7 провинциях, изогнутость небольшая но она есть.


 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:13 | Сообщение # 42
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline
На Голланцах палубы не повторяют линию бархоута, ни внизу , ни вверху.
Цитата (Yarus)
Все таже плоская корма с изогнутой доской в ребро


На этом новоделе, на корме все плоское (транец тоже ) и это не удивительно, я пока на модели эти изгибы вывел чуть не ... , а они вообще не стали парится. Почему у Голландцев транец плоский, а у Англичан овал?

Добавлено (14.09.2013, 11:12)
---------------------------------------------
Потому что плоский делать быстрее и дешевле, а Англичан можно было победить только количеством.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:13 | Сообщение # 43
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline




У китайцев есть крепления, а на музейном Шкафут (мостик) между Ютом и шканцами сделан полностью.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:13 | Сообщение # 44
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline


это на музейном


а это его шлюпки. Как они умудрялись впихнуть не впихуемое?


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
BeliyДата: Суббота, 14.09.2013, 14:14 | Сообщение # 45
Вице-адмирал
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 2697
Поблагодарили: 44 раз  
Репутация: 27  ±
Имя: Александр Белов
Страна: Украина
На борту с: 24.07.2013
Статус: Offline


Цветовая Гамма должна быть примерно такая, только чуть темнее.


Не бойся сделать ошибку, бойся ничего не сделать...

С уважением Александр.

 
YarusДата: Суббота, 14.09.2013, 23:35 | Сообщение # 46
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Саша, есть еще фото с изображением этого мостика на шкафуте, как он крепится? Я не пойму его назначение ведь перегородки  не дают свободного прохода по нему с бака на шкванцы.

на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
YarusДата: Воскресенье, 15.09.2013, 12:35 | Сообщение # 47
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Стас)
Уважаемые господа. Вы плавно перешли от устройства голландских кораблей к таким наукам как сопротивление материалов и строительная механика.

Станислав прав, перенес обсуждение в эту тему Устройство парусного корабля


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:12 | Сообщение # 48
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Цитата (Yarus)
Я не пойму его назначение ведь перегородки  не дают свободного прохода по нему с бака на шкванцы.
В переборках должен быть вырезан проход. А сам мостик нужен для прохода матросов при работе с парусами, что бы не мешать артиллеристам при стрельбе.
Мостик должен быть разборным что бы можно было достать шлюпку.


 
YarusДата: Воскресенье, 15.09.2013, 17:29 | Сообщение # 49
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5311
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Вот модель с мостиком где там проход???


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
korabelДата: Воскресенье, 15.09.2013, 19:07 | Сообщение # 50
Капитан 2 ранга
Группа:
Модераторы

Сообщений: 680
Поблагодарили: 20 раз  
Репутация: 13  ±
Имя: Строев Вячеслав
Страна: Украина
На борту с: 26.07.2013
Статус: Offline
Я писал" должен быть". Я на своем "Гербе" сделал.
С чертежами надо работать и обсуждать на форуме каждую мелочь и недочет
Чертежи не идеальны как и модели сделанные по ним.
Но то что переходой мостик на некоторых голландцах был - это факт




Сообщение отредактировал korabel - Воскресенье, 15.09.2013, 19:10
 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Устройство Голландских кораблей 17 века
Страница 1 из 6123456»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|