Форум
Главная | Мой профиль | Магазин
|  Выход | Регистрация | Вход
Пятница, 22.09.2017, 17:14
Вы вошли как Матрос | Группа "Гости"RSS
Приветствую Вас Матрос |
[ Новые сообщения · Участники  · Поиск · RSS ]
       Убедительная просьба - загружать фотографии на сайт по новой схеме!! Ознакомьтесь с инструкцией>>> (есть видеоурок) Спасибо
Страница 1 из 212»
Модератор форума: sfinx, Sadko, niko65, КонстантинТ 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Вопросы по San Felipe
Вопросы по San Felipe
FortresДата: Воскресенье, 14.04.2013, 01:11 | Сообщение # 1
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
http://sanfelipe1690.blogspot.com/

фотообзор постройки модели Сан Фелипе с 2003 по 2012 год.


 
Dion862Дата: Понедельник, 15.04.2013, 18:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Я видел уже эту модель... да хороша еще бы!!! Но не думал что работа идет с столь давних лет... Паруса думаю будет не скоро... ))

 
СтасДата: Воскресенье, 14.07.2013, 09:12 | Сообщение # 3
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
---------------------------------------------
Здравствуйте други. Возник вопрос по корме. Расстояние по высоте между балконами составляет 29 мм (1,45 м в натуре). Либо нижний балкон был не ходовой, тогда понятно почему там нет дверей, или нужно поднять бимсы квоттердека хотя бы на 4-5 мм? Выполнить не сложно, нужно Ваше мнение.


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 09:51 | Сообщение # 4
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Стас приветствую тебя!
Увеличишь в высоту у тебя не войдёт вся сборка поддерживающих пиллерсов и декора завитушек. Увеличишь в низ - уйдут линии связи с линиями
бархоутов. Тем более у тебя нижняя линия портов к корме сильно подымается. Считаю не стоит ломать конструкцию увязки симметрий - даже на 5мм.



Сообщение отредактировал Григ5435 - Воскресенье, 14.07.2013, 09:53
 
FortresДата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:09 | Сообщение # 5
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Стас)
Расстояние по высоте между балконами составляет 29 мм (1,45 м в натуре). Либо нижний балкон был не ходовой, тогда понятно почему там нет дверей, или нужно поднять бимсы квоттердека хотя бы на 4-5 мм? Выполнить не сложно, нужно Ваше мнение.
Я бы не стал переделывать...С одной стороны - вполне возможно существование балконов-обманок в угоду декору, а с другой стороны - где гарантии, что паны китайци не перемудрили с размерами и масштабом ? Вы же знаете, что ежели многократно передирать (копировать) куб (к примеру), не утруждаясь соблюдением точных размеров, то рано или поздно можно получить шар biggrin


 
СтасДата: Воскресенье, 14.07.2013, 10:44 | Сообщение # 6
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Здравствуй Костя.Рад что мой вопрос  заинтересовал. По конструкции там проблем нет. Расстояние между следующими ярусами явно завышено до 39 мм. Так, что по отметкам к примеру получится +4 мм, +2 мм, =0 мм. При этом несколько увеличится наклон палубы кваттердека. Важно определиться с архитектурой: это балкон или обманка?

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
serikoffДата: Воскресенье, 14.07.2013, 11:48 | Сообщение # 7
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 389
Поблагодарили: 3 раз  
Репутация: 42  ±
Имя: Станишевский Сергей
Страна: Украина
На борту с: 13.03.2009
Статус: Offline
Перевел тему в главные! теперь она всегда сверху.
Если нужно будет еще подобные - вопросы такелажа, корпуса и т.д. - начинайте, я, адмыны или модераторы переведут ее по типу этой.


Нельзя быть для всех хорошим!
Админ

Убедительная просьба, всем прочесть:
Правила сайта, FAQ и правила разделов!

Мои обзоры: HMS Victory, Бриг Меркурий

 
YarusДата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:21 | Сообщение # 8
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Я не думаю, что на корабле такого ранга и на таком большом балконе не будет на него выхода и он будет обманкой. Надо посмотреть на однотипных кораблях как это было, но у меня только один вариант на этот вопрос, скорее всего производители упростили... Надо посмотреть совпадает палуба балкона с палубой дека? Если она выше значит палуба на балконе должна быть ниже чем у вас на модели, потом идет фальшборт от кормы и на нем пиллерсы, так будет логичнее.
Поляк с нуля делает Филипа http://translate.google.com.ua/transla....&u=http
Искать на сайте -  Другие модели » деревянные модели с нуля - Сан - Фелипе / yetislawo

Как то черный цвет мне больше нравится.



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Dion862Дата: Воскресенье, 14.07.2013, 12:53 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Линии это пол беды уйдут даже палубы т.к. сидят на перегородках (с окошками которые лицевые). Тут в корне нужно все переделывать.  Может на самом деле нижний балкон был не ходовым т.к. окна слишком большие и дверей нет. Хотя мантуа их закладывает. Думаю не суть главное сделать аккуратно и 1.45 проблемой не будет. Мало кто из понимающих даже, высчитывает реальный размер по масштабу а уж обычные зрители и подавно. Стас думаю не стоит там что либо трогать. Наверное кажется что на твоем этапе там легко все пиподнять но потом будет только хуже наверное... Удачной тебе стройки. Ждем новых фото )

Добавлено (14.07.2013, 12:53)
---------------------------------------------
Еще думаю вставки с окошками сделайте заранее а то высота маленькая а на месте очень тяжко что либо клеить или обшивать там. (думаю вы это и сами понимаете)


 
СтасДата: Воскресенье, 14.07.2013, 13:16 | Сообщение # 10
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Я склоняюсь к тому, что нужно наращивать бимсы. Во первых высота переборки ( от верха главной палубы до верха палубы кватердека составит 32 мм, что почти допустимо), во вторых высота заготовки оконной рамы 21 мм и поставить ее между балконами нормально вообще проблематично.

Добавлено (14.07.2013, 13:16)
---------------------------------------------
Руслан, по моему черный фальшборт смотрится не хуже синего.


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
YarusДата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:17 | Сообщение # 11
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Цитата (Стас)
черный фальшборт смотрится не хуже синего

Станислав, у вас там мого золота, оно сочетается хорошо с красным, синим и черным, корабль выдумка, кто мешает использовать любой из этих цветов, а если еще не красить а граб и сделать гвозди медные как у поляка.
Но у Вас уже как то будут они похожи с Принцем, так что это вам решать.

Если вам нужно будет дополнительно темы обсуждения допустим такелажные работы, пишите организуем.


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Воскресенье, 14.07.2013, 17:06 | Сообщение # 12
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата Стас
Важно определиться с архитектурой: это балкон или обманка?
Я пересмотрел несколько моделей Филлипа и могу с уверенностью утверждать - балконы там рабочие.
Другое дело, что у китаез все таки имеет место косяк с размерами: возьмите, к примеру, размеры пушечных портов... на показываемых Вами моделях, они одинаковы на всех палубах.
А ведь размеры орудий уменьшались от нижней палубы к верхней...а на фоне больших, для средней и верхней палуб, портов и окошки, выполненные (вроде) в размер, смотрятся маленькими...их хочется увеличить и тогда получается, что "подоконники" начинаются в двух дюймах от пола...

Вот, смотрите нормальную (по моему мнению) модель...прелесть еще и в том, что тут окна и двери выполнены фототравлением, что позволяет достаточно точно соблюсти масштабность





ну а это - бонус


Figure 1: Side view of the „Nuestra Señora de la Concepción y de las Ánimas“ by José Antonio de Gaztañeta



Figure 2: Stern views of the „Nuestra Señora de la Concepción y de las Ánimas“ by José Antonio de Gaztañeta


Figure 3: Side view drawing of the „Real Felipe“, author and time of origin unknown, Museo Naval Madrid


Figure 4: Part of the first drawing of the „San Felipe“, published by the „Departamento de Falanges del Mar“.

источник   http://www.modelships.de/San_Fel....ity.htm




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 14.07.2013, 17:12
 
СтасДата: Воскресенье, 14.07.2013, 17:28 | Сообщение # 13
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Костя, спасибо за информацию. Вы все более подталкиваете меня к принятию решения приподнять две палубы в корме. Это позволит хоть как то приблизится к правдоподобным размерам.
А с размерами портов я уже пободался. Стало лучше, чем в Китае, но удалось вытянуть только под 18, 12, 8 фунтовые пушки, больше уже тяжело с бархоутами, русленями и т.д. Если выберешь время зайди ко мне на ветку. Интересно твое мнение.


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Воскресенье, 14.07.2013, 17:34
 
YarusДата: Воскресенье, 14.07.2013, 17:49 | Сообщение # 14
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Отлично смотрится крашеная древесина с крупной текстурой на данной модели.



та и на чертеже от Мантуа, как то все в порядке с дверями



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
СтасДата: Вторник, 16.07.2013, 17:36 | Сообщение # 15
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Что интересно, на китайском папирусе, вид на корму, это расстояние с учетом толщины одной палубы составляет 33 мм, что так сказать "вполне", хотя и маловато. Еще одно "за" поднять бимсы.

Добавлено (16.07.2013, 17:36)
---------------------------------------------
Для закрытия проема входа с бортового трапа на среднюю палубу китайские братья предусмотрели филенчатую дверь. А была ли она там, и если да, то какой ее конструктив и вид? Может там просто проем в борту? У меня на "Принце" просто проем.


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625



Сообщение отредактировал Стас - Вторник, 16.07.2013, 17:36
 
Dion862Дата: Понедельник, 22.07.2013, 18:48 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Господа вот не рядом с кораблем сейчас и есть возможность заказать брюканцы. Может кто знает каких диаметров мачты (3) ? Заранее большое спасибо.

Выяснил пс. 12мм 13мм 15мм.




Сообщение отредактировал Dion862 - Вторник, 23.07.2013, 13:34
 
Григ5435Дата: Вторник, 30.07.2013, 07:55 | Сообщение # 17
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Все доброго дня!
Рассматривая фото Филипа нашёл интересный снимок. Возник вопрос, а кокой из вариантов ( выделенный участок) из этих снимков интересней и функциональней с установкой нагелей для подвижного такелажа бушприта.



Сообщение отредактировал Григ5435 - Вторник, 30.07.2013, 17:33
 
СтасДата: Вторник, 30.07.2013, 19:58 | Сообщение # 18
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Левое фото совсем не естественное. Если смотреть на правое фото то всегда можно доставить необходимое количество нагелей в планширь. Так и делали. Сколько нагелей и их место на планшире определяется числом ходовых концов бегучего такелажа. Кроме того потребуется какое-то количество крепительных "уток" на палубе, которых в большинстве "китов" нет вообще. Весьма странно и в корне не верно крепление ходовых концов бегучего такелажа за палубные рымы.

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:19 | Сообщение # 19
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
И всё таки я думаю логичней иметь нагеля бушпритного такелажа именно впереди как на первом снимке. Надо посмотреть, а что нам предлагают наши разработчики Филипа по проводке этого участка такелажа.

Добавлено (04.08.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Вот на чертеже №4 показано около десятка креплений концов подвижного такелажа управления парусами бушприта.
И каким образам дополнительно к носовой палубной конструкции установить нагеля.


Сообщение отредактировал Григ5435 - Воскресенье, 04.08.2013, 13:20
 
СтасДата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:34 | Сообщение # 20
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Один из вариантов, делал на "Принце 1670":



Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:57 | Сообщение # 21
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Если есть у тебя К.Х. Макварди ,, Рангоут, такелаж и паруса судов 18 века,, посмотри 11 главу ,,Планы укладки такелажа,, стр.251 рис. 841

Французский вариант битенга с 12 кофельными нагелями. По моемому как раз наш вариант.


Сообщение отредактировал Григ5435 - Воскресенье, 04.08.2013, 14:07
 
YarusДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:11 | Сообщение # 22
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Григорий, я думаю вы усложняете, все гораздо проще



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:20 | Сообщение # 23
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Концы блинда-гитовых и гордыней, шкоты просто так на ходу не натянуть и тем более через перила нужны блоки и нагеля.
 
YarusДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:26 | Сообщение # 24
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Блоки стоят



на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Григ5435Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:30 | Сообщение # 25
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
И ещё покажу


А вот на Филипе всё лысо и пусто
 
FortresДата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:33 | Сообщение # 26
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
По моему мнению, наиболее корректным следует признать во такой вариант



http://www.modelships.de/San_Fel....III.htm

Как видите, на баллюстраде форкастеля вообще нет  нагелей...что, в общем-то, соответствует действительности....На больших кораблях ограждение форкастеля, как правило, несло кнехты , а не нагели.
Для установки нагелей к кофель-нагельной доске предъявляются определенные требования, которым не соответствуют перила ограждений.
С другой стороны, стойки баллюстрад, являясь достаточно длинными, заложенными между шпангоутов и довольно крепкими брусами, вполне подходят для увязки тросов.


Вот на этой 3D модели в передней баллюстраде установлены кнехты...обратите внимание - на битенгах у фок-мачты установлены нагели...они значительно меньше кнехтов...

Добавлено (04.08.2013, 14:33)
---------------------------------------------
Цитата Григ5435
Концы блинда-гитовых и гордыней, шкоты просто так на ходу не натянуть и тем более через перила нужны блоки и нагеля.
а их и не натягивают, их травят....

Не знаю, что там "лысо и пусто" на Виктори " (кстати, Филиппе относится к 17 веку, так что надо читать Хоккеля, а не Марквардта.), но под нагели либо ставят отдельные нагель-планки, либо ставят их в битенги.Битенг имее толщину не менее 20 см и для 30-см нагеля это будет саме то.А вот в 5 см планшире палка длиной в локоть будет болтаться как...пестик в колоколе biggrin




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 04.08.2013, 14:39
 
Григ5435Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:43 | Сообщение # 27
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Ну вот Костя на нижнем 3D рисунке я вполне принимаю такой вариант с кнехтами. Ну а блоки, где блоки для травления. Я так понимаю что бы травить концы их когда то и натягивают.
 
Григ5435Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 14:53 | Сообщение # 28
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline

Да картинка интересная но ничего не поясняет. На нагелях крепёж стоячего такелажа бушприта. А вот при постановке парусов на бушприт я не думаю что сюда же идут концы
 
FortresДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:25 | Сообщение # 29
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Когда распускают парус, горденям дают свободу, с тем, что бы они не мешали парусу надуваться (т.е. из вытравливают на определенную максимальную длинну).Обратите внимание на рисунок - гордени провисшие.


Тянут гордени, когда парус берут на рифы или сворачивают (единственное назначение горденей - подтяжка шкаторин паруса к рею).
На момент подтяжки паруса на каждой снасти работают по нескольку человек...так что тянуть не так уж сложно...Что уж говорить о горденях марселей, которые проводятся через гордень блоки на реях, направляющие блоки на салингах и вант-клотни на нижних вантах и крепили на нагелях у борта.
Спору нет - шкив-гаты со шкивами для проводки тросов в нагельных битенгах - вещь удобная, особенно когда ходовой конец у снасти длинный ...но блоки эти обтяжку не облегчают (в смысле прилагаемых сил), а только служат направляющими для укладки троса.




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 04.08.2013, 15:30
 
FortresДата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:37 | Сообщение # 30
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
И потом, там (на блинде) не так уж много тросов...
Брасы проводятся через блоки на штагах,
шкоты проводятся от русленей фок-мачты...
Ну пара тройка горденей и гитовы...это все может проводиться к кофель-нагельной планке на гальюне...
как во в этом варианте ( с Верфи)



 
Григ5435Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 15:49 | Сообщение # 31
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Да всё не так и сложно и довольно понятно. Приступим к такелажу будем посмотреть. Вопрос пока снят.
 
СтасДата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:32 | Сообщение # 32
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Уважаемые господа. Давайте попытаемся отделить мух от котлет. Включим здравый смысл. Для этого прежде всего нужно с сомнением отнестись к нами прочитанным уважаемым авторам. К стати Константину уже доводилось брать под сомнение написанное уважаемыми историками в разделе " о размерах пушечных портов" и это правильно. Я мыслю следующим образом. Ходовой конец бегучего такелажа должен крепиться таким образом, что бы во первых, крепление быль надежным, а во вторых ( и это пожалуй более важно), что бы его можно было легко и быстро освободить. Это можно сделать с помощью кнехтов, нагелей и уток. Других вариантов просто НЕТ. Развязать узел на планшире или бетинге, когда канат мокрый и основательно затянут под напором ветра не возможно ( имею не большой но все таки опыт хождения под парусом). В таких случаях его просто вынуждены были рубить. До примерно 1650 года бетинги часто были без нагелей, но потом их начали ставить, наверное у наших предков включился постепенно мозг и здравый смысл стал преобладать. Исходя из вышеизложенного перейду к ниже сказанному.
Для кораблей начиная со второй половины 17-го века, ходовые концы крепить нужно за кнехты, нагели и утки (еще на планширях видел выступающие стойки в виде перевернутых усеченных пирамидок извините запамятовал название). По кораблям 17-го века ( к коим относиться и "Филипп"), настоящих чертежей нет (их просто в природе не существует), а все что мы видим, это размышления авторов на данную тему (к сожалению не всегда верные), и по этому как крепить ходовые концы, каждый из нас должен решать исходя из здравого смысла, согласно принципов их проводки для соответствующего периода. Следовательно для "Филиппа" Марквард не пригоден. 
Теперь вопрос к Константину:- С чего Вы взяли, что толщина планширя была всего 5 см. Думаю в 17-ом веке не менее 10, а то и более.
Руслан. Ты выложил прекрасные фото ныне стоящей "Виктори". Но во первых не тот исторический период, а во вторых- это всего лишь современный музей, то есть "новодел" и ходовые концы закреплены там так с одной целью - что бы они ни когда не развязались.
Это всего лишь мои мысли в слух и я не претендую на их 100%-ю верность.


Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
FortresДата: Воскресенье, 04.08.2013, 17:49 | Сообщение # 33
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Цитата (Стас)
(еще на планширях видел выступающие стойки в виде перевернутых усеченных пирамидок извините запамятовал название)
вот это же и есть кнехты планширя

Добавлено (04.08.2013, 17:45)
---------------------------------------------

Цитата (Стас)
С чего Вы взяли, что толщина планширя была всего 5 см. Думаю в 17-ом веке не менее 10, а то и более.
тут я не стану спорить - сам сомневался в написанном собою же (вторые сутки не сплю)...но суть в том, что очень редко нагели ставили в планширь (или перила релинга (ограждения)).На этих объектах чаще использовали именно кнехты (перевернутые пирамидки), являющиеся одним целым с балясинами 9стойками) релинга.
Нагеля же чаще ставили на специальных нагель-планках или кофель-нагель-планках(имевших шкив-гаты со шкивами в опорах (нагельных битенгах).

Добавлено (04.08.2013, 17:49)
---------------------------------------------
Кстати, более верно называть КОФЕЛЬ-НАГЕЛЬ, по-скольку нагель, это гвоздь.


 
СтасДата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:54 | Сообщение # 34
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 369
Поблагодарили: 5 раз  
Репутация: 8  ±
Имя: Станислав Кушнир
Страна: Российская Федерация
На борту с: 29.03.2013
Статус: Offline
Костя будем считать, что в данном вопросе мы пришли к консенсусу. Приятных сновидений. biggrin

Глаза бояться, а....караван идет вперед. Мой альбом Prince 1670 ,http://gallery.shipmodeling.ru/main.php?g2_itemId=127625

 
YarusДата: Среда, 07.08.2013, 12:54 | Сообщение # 35
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Посмотрел это видео с Нептуном http://www.youtube.com/watch?v=q0n7a50ujms все же испанцы на старых кораблях в ограждение форкастеля между кнехтами не брезгивали тыкать и нагеля. :D


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
Григ5435Дата: Среда, 07.08.2013, 16:27 | Сообщение # 36
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Почти похоже на левую картинку в 24 сообщении. А говорят не может быть.
Чёта ссылка не открывается, посмотреть бы побольше снимков. Там и Филипчик есть.


Сообщение отредактировал Григ5435 - Среда, 07.08.2013, 16:33
 
Григ5435Дата: Понедельник, 12.08.2013, 14:33 | Сообщение # 37
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
На досуге полистал инет по поводу балюстрад. Есть много интересных вариантов.








Мне больше по душе верхние 3 снимка


Сообщение отредактировал Григ5435 - Понедельник, 12.08.2013, 14:43
 
Григ5435Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:02 | Сообщение # 38
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Да и к стати вот на снимке я бы не сказал, что идёт пара тройка горденей и гитовы

 
Григ5435Дата: Понедельник, 12.08.2013, 16:46 | Сообщение # 39
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Вот интересная картинка. На чертёжике отсутствует торцевой болуборт.

 
Григ5435Дата: Пятница, 06.09.2013, 10:02 | Сообщение # 40
Капитан 3 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 367
Поблагодарили: 1 раз  
Репутация: 22  ±
Имя: Григорий Иванов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 13.12.2012
Статус: Offline
Ещё несколько фоток Филипа по поводу торцевой части и к стати и окон кормы.




 
Dion862Дата: Пятница, 06.09.2013, 17:27 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 125
Поблагодарили: 0 раз  
Репутация: 6  ±
Имя: Дмитрий Самойлов
Страна: Российская Федерация
На борту с: 23.03.2013
Статус: Offline
Старанно что окна идут по полу кругу а балкон прямой...

 
FortresДата: Воскресенье, 08.09.2013, 19:55 | Сообщение # 42
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
О ПРАВИЛЬНОМ РАСПОЛОЖЕНИИ РЕГЕЛЕЙ И ШПАНГОУТОВ ГАЛЬЮНА НА SAN FELIPE

У меня вызвало сомнение расположение регелей и шпангоутов регелей гальюна на большинстве моделей SAN FELIPE. Более того, эту (по моему мнению) ошибку тиражируют и большинство моделистов, строящих модель корабля "с нуля", но отталкивающихся от "китовых моделей" и чертежей.

Суть ошибки заключается в том, что на большей части моделей SAN FELIPE представленных в сети и построенных из наборов итальянских либо китайских производителей, регели гальюна и их шпангоуты  поданы литой деталью и установлены в плоскости, вертикальной, тогда как по логике вещей и на основании конструктивных особенностей гальюна края шпангоутов (представленные в отливках) должны составлять с вертикальной секущей плоскостью некий достаточно заметный угол и, соответственно располагать регели, опирающиеся на шпангоуты на разном расстоянии от осевой корабля.

Вот яркие примеры такого "построения" ограждения гальюна





В последнем случае автор попытался соблюсти конструктивную достоверность хотя бы в нижней части конструкции - там где шпангоуты регелей гальюна опираются на кницы гальюна.

Проведя небольшое исследование по данному вопросу, я пришел к выводу, что конструкция гальюна Сан-Фелиппе может иметь два варианта: по типу галеона и по типу английских (голландских) линейных кораблей конца 17-начала 18 века.
Но сначала - немного истории...

Как известно " в античное время в носовой части корабля располагался таран. Его устанавливали на нижнем конце форштевня под ватерлинией. Позднее
необходимость в нем отпала. Заметим, что судовым носом, или гальюном,
называли выдающуюся вперед часть форштевня уже на античных судах.
На этих судах верхняя палуба простиралась вплоть до носа, в XVI в. появилась носовая переборка, отделившая переднюю часть носа, перед которой и находился гальюн. От этого, вообще не
очень целесообразного, разделения отказались только в середине XIX в.
На средневековых галерах продолжением грепа являлся носовой свес —
гальюн. На галионах и военных парусниках гальюны, служившие в основном
декоративным целям и опорой бушприта, продолжали строить и в XIX в.
Окончательно от них отказались только после первой мировой войны.
Гальюн состоял из различных деталей, основной из них являлся греп,
закрепленный на передней части форштевня. Перед грепом, выше него,
крепился княвдигед, который был наборным и состоял из двух или более
деталей. Над грепом почти параллельно друг другу проходили два бруса —
лисель-индигеты, державшие фигуру гальюна. Пространство по бокам между
лисель-индигетами, грепом и княвдигедом заполняли двумя украшенными
деревянными платами — карнизами гальюна. Сверху гальюн к форштевню
крепили при помощи,и особой кницы, так называемого стандерс-индигета, а с
боков — длинными, обычно резными изогнутыми деревянными планками —
регелями. Они поддерживались и связывались друг с другом вертикальными
опорами — шпангоутами гальюна. Между регелями настилалась палуба — платформа гальюна, где находились и отхожие места. С корпусом судна' гальюн соединялся с помощью гальюнных книц или дуг.
Над кницами гальюна с каждого борта находилось по два якорных клюза,
через которые проходили якорные канаты. Клюзы, обычно круглой формы,
были обшиты свинцовыми листами, чтобы деревянные борта не впитывали
воду, стекавшую с якорного каната. Под клюзами устанавливали полукруглые
деревянные брусья — подушки — для уменьшения трения якорного каната в
клюзах (рис. 107).
Рис. 107. Носовая оконечность судна первой половины ХУПІ в.
1 — греп; 2 — княвдигед; 3 — лисель-иидигет; 4 — карнизы гальюна; 6 —
якорная подушка; 6 — стаидерс-индигет; 7 — регелн; 8 - шпангоуты
регелей; 9 - крепления фигуры гальюна; 10 — фигура гальюна; 11- клюзы;
12 — полукруглая балка, служившая в качестве подушки у якорных клюзов;
13 — бушприт; 14 — найтовы бушприта; 15 — крамбол; 16 — кница
крамбола—сапортус; 17 — подушка ватер-вулинга бушприта; 18 — кницы
гальюна; 19 — платформа гальюна; 20 — галс-боканец." (О.Курти "Постройка моделей судов")


 
FortresДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:12 | Сообщение # 43
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Едем дальше...

" ...SAN FELIPE - собирательный образ четырех кораблей, существовавших у испанцев в 1690 году. Это : Нуэстра Senora - де - ла - Консепсьон де-лас - Y Animas . 1688 г. линейный корабль ; САН КАРЛОС ; линейный корабль ; САН - ХУАН ;. И четвертый линейный корабль -- РЕАЛ ФЕЛИПЕ . Корабль был назван в честь Филиппа v Испанского. Он был построен Ciprian Autran и Педро Бойер на верфи Гуарнисо в Сантандер.
Корабль был построен по новым , техническим разработкам господина Антонио де Gaztaneta. Закончен в 1732 году.
Из ранее построенной трилогии , это был гигант ! Водоизмещение его составляло 1965 тонн , что позволяло , поставить на него до ста четырнадцати пушек ! В реестре 1740 года , экипаж на корабле составлял 1152 человека ! : РЕАЛ ФЕЛИПЕ: был большой и красивый корабль испанского флота в то время !
И вот , во второй половине 18 века, появляется первая иллюстрация Хосе Мануэль де Мораледа. И эта иллюстрация , появилась тогда - когда корабль уже был сломан, а именно в 1750 году. А художник, родился в 1750 году !!!
Позже, 1796 году, было несколько гравюр изображающих битву при Тулоне,сделанные несколькими художниками. И на всех, РЕАЛ ФЕЛИПЕ , был РАЗНЫЙ !!! Все зависело от видения ХУДОЖНИКА ! Куратор Морского музея в Мадриде, Хосе Игнасио Гонсалес - Aller Йерро заявил, что корабли , изображенные на гравюрах , не соответствуют испанским линейным кораблям в
течении 17 и первой половины 18 веков !
Так , что же мы строим ?..
Рожденный по видам нескольких кораблей - корабль? Или схематическая реконструкция " РЕАЛ ФЕЛИПЕ " с добавкой конструкций выше указанных кораблей ? Или , весь этот корабль, построен на чистом воображении о испанских кораблях 17-18 веков?...

...Независимо от того, какой корабль послужил прототипом "Сан-Фелипе" - он имеет а все свойства испанского суда начала 18-го века. Чтобы судить
об этом мы можем лишь сослаться на несколько современных рисунков
Антонио де Gaztañeta. Существуют чертежи 1712 и 1750 , как показано на рис
6, сравнимые с линиями "Сан-Фелипе".


Рисунок 6: сравнение линий "Сан-Фелипе" с современными источниками,
Слева направо: линии в первоначальный план "Сан-Фелипе" в департаменте Falanges де-дель-Мар,
Среднее значение: линия испанский линейный корабль, 1712, Антонио де Gaztañeta,
Право: Линии испанский линейный корабль, 1750, Хорхе Хуан


Формы корпуса так выглядит, да. На вершине futtocks корпуса в Сан-Фелипе
"построена гораздо более узкими, чем на ватерлинии. Линии подводного
Close корпусом в кормовой согнуты в миделя. В том, что судно выглядит
особенно широким по ватерлинии. Эта форма показана линия 1712 чертеж
Gaztañeta тоже. Хотя линия Gaztañeta представляли две большие Deckers,
документы показывают, что "Сан-Фелипе" имеет некоторое сходство с
испанского суда линии в начале 18 века.
Как линии показывают, 1750, форма корпуса сделали изменения. Борт судна была более вертикальной
сейчас и подводный корпус был громоздким к корме.

Некоторая информация о "Сан-Фелипе" можно найти и в других современных рисунков.
Рис. 7 показывает рисунок испанского двухдечника около 1700 года
(архив Sevilla). Этот корабль также имеет круглую амбразуры на баке и
корме. Бушприт входит в переднюю переборку в какой-то высоты, а не на
уровне палубы. Кто-то, кто знает "Сан-Фелипе" может признать контуры
этой модели. Мехиас Tavero выводятся некоторые детали декора из чертежей
"Arte De Fabrica реалов.


Рисунок 7: Чертеж испанский двухдечник около 1700 года. Архив Севилья.

Планы и моделей корабля "Сан-Фелипе" имеют некоторые свойства испанских линейных кораблей около 1700 года..."  ( Маркус Лебер, исследователь первых испанских линейных кораблей)




Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 08.09.2013, 20:14
 
FortresДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:38 | Сообщение # 44
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Не следует забывать, что  на вооружении испанского флота приблизительно с середины 16 века и до 1750-х гг. состояло большое число галеонов, среди которых числятся San Felipe (1591г, 50 пушек, 1500 тонн); San Felipe (1618); San Felipe (?, 40 пушек. Упоминается в 1676 г).

Из вышесказанного можно сделать предположение, что наш "Сан-Фелипе" был все же несколько отличен от испанских же галеонов конца 17 - начала 18 века, по-скольку позиционируется, как ЛИНЕЙНЫЙ КОРАБЛЬ.

В чем разница между конструкциями гальюна галеона и более позднего корабля ?

Принципиальная разница заключается в том, что гальюн галеона еще нес в себе рудименты таранной площадки галер и представлял собой платформу размещенную над гальюном, на которой располагался абордажный отряд.Платформу поддерживали поперечные брусы врезанные в греп, а с боков платформа имела щитовое ограждение.


Классический пример - испанский галеон "Сан-Мартин"

Позже, по причине того, что при сильном волнении гальюн заполнялся водой, платформу и ограждение стали делать решетчатыми.Опорные брусья объединились со стойками бокового ограждения и трансформировались в шпангоуты продольных брусьев ограждения (регелей).



Испанский галеон, 1620 г.

Вершиной развития "галеонного типа" гальюна можно считать знаменитую шведскую "Вазу"


По такому же типу устроен гальюн на современной реплике гальюна "Нептун", построенной для съемок Р.Полански фильма о пиратах





Кстати, в "Нептуне" угадывается не6кая схожесть с "Сан-Фелиппе"


 
FortresДата: Воскресенье, 08.09.2013, 20:56 | Сообщение # 45
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Во второй половине 17 века  сперва Голландцы, затем англичане изменили форму гед-тимберсов (шпангоутов регелей ) гальюна с U-образной на   V-образную.
После 1680 года эту же форму переняли Франция и Испания.



Испанский гальюн отличался более удлиненной формой.
Главной же особенностью нового гальюна была форма его шпангоутов


...диктовавшая определенное расположение регелей.



 
FortresДата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:03 | Сообщение # 46
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
И вот теперь, подходим к главному.

Если Сан Фелиппе строился как галеон, то ниже показываемая форма гальюна вполне приемлема


Однако же не такая, когда регели и шпангоуту просто висят в воздухе или имеют невразумительные подпорки-костыли.







Сообщение отредактировал Fortres - Воскресенье, 08.09.2013, 21:04
 
FortresДата: Воскресенье, 08.09.2013, 21:08 | Сообщение # 47
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Более того, строители моделей из наборов весьма невнимательно изучают сборочные чертежи, по-скольку последние содержат много весьма любопытной
информации:


Тут я выделил цветом регели и шпангоуты (это, кстати, картинка, предоставленная Григорием)


Тут комментарии излишни - V-образные шпангоуты разводят регели на разное расстояние от форштевеня.

И тогда, наиболее реалистичным изображением гальюна ЛИНЕЙНОГО КОРАБЛЯ "САН ФЕЛИППЕ" следует считать вот такое



 
SadkoДата: Воскресенье, 08.09.2013, 22:02 | Сообщение # 48
Контр-адмирал
Группа:
Модераторы

Сообщений: 1309
Поблагодарили: 19 раз  
Репутация: 34  ±
Имя: Виталий
Страна: Украина
На борту с: 27.10.2012
Статус: Offline
Константин ! ... нет слов... спасибо за информацию!

С уважением, Виталий.

Канатная мастерская: Изготовление тросов на заказ

 
YarusДата: Понедельник, 09.09.2013, 02:19 | Сообщение # 49
Admin
Группа:
Администраторы

Сообщений: 5312
Поблагодарили: 30 раз  
Репутация: 44  ±
Имя: Яворский Руслан
Страна: Украина
На борту с: 11.10.2012
Статус: Offline
Константин, может быть я не внимательно прочитал ваши посты, но ... с вами не соглашусь и только по одной причине, San Felipe это не галеон, и у эти кораблей не может быть сходства с Neptuno только по одной причине, что последний уже избавился от двухэтажной носовой переборки.

Цитата (Fortres)
И тогда, наиболее реалистичным изображением гальюна ЛИНЕЙНОГО КОРАБЛЯ "САН ФЕЛИППЕ" следует считать вот такое


И снова не соглашусь, покажите исторические чертежи когда регеля висят в воздухе, верхний регель всегда был закреплен в регельных шпангоутах и был основанием решетки гальюна.

Могу сказать одно при хорошей волне этого не закрепленного регеля не станет .... очень быстро. tongue Ну разве что если испанцы в то время в открытый окен не выходили...

галеон - http://www.stephenbiesty.co.uk/galleries_cross_sections_galleon.html


на стапеле HMS Victory 1:84 по чертежам Noel

Время и нервы на флудистов не трачу - сразу БАН!!!

 
FortresДата: Понедельник, 09.09.2013, 10:42 | Сообщение # 50
Капитан 2 ранга
Группа:
Моделисты Родоначальники

Сообщений: 1392
Поблагодарили: 28 раз  
Репутация: 28  ±
Имя: Константин Кравченко
Страна: Украина
На борту с: 24.04.2011
Статус: Offline
Руслан, ты таки, не очень внимательно читал.
Я как раз и веду речь о том, что на большинстве моделей ПОЧЕМУ-ТО регели и шпангоуты гальюна ВИСЯТ В ВОЗДУХЕ, как забор....не опираясь на поперечины...
Опять же, я указываю, что даже имея опору на поперечины, шпангоуты в литых частях не могут стоять вертикально, или даже, с наклоном верха к центру !..Это присуще галионам, а Филипп - ЛИНЕЙНЫЙ корабль.
А фото, изображающее модель по чертежам В.Лучино, просто неудачно показывает верхний регель...он имеет опору на шпангоуты...Более того, это та же литая конструкция, которую большинство моделистов лепит на модели вертикально, не заморачиваясь изучением чертежа...

Вот чертежи от В.Лучино, которые (я уверен) знакомы многим




Посмотрите - как расположены регели...


 
Форум » Вопросы изготовления » Вопросы по устройству парусных кораблей » Вопросы по San Felipe
Страница 1 из 212»
Поиск:

*с 9.10.13
Copyright Serikoff Станишевский Сергей © 2009-2017
При копировании материалов ссылка на оригинал обязательна!
|